Х-ххачу ЛАМПУ!!! - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Х-ххачу ЛАМПУ!!!


Andrew Zhand
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот именно так. Пораскинув мозгами, пришел к выводу, что когда на прослушиваниях происходила замена твердотелых усилителей эффект, естественно, был. Но маленький, как у котенка. И большой, как у коня, был эффект, когда транзисторный усилитель сменял ламповый.

Главным образом эффект выражался в «потеплении» середины, очень благозвучном поведении басов на резких звуках, и «прозрачности» высоких. При этом также, что очень важно, через минуту прослушивания мои аналитические способности обычно отключались и я начинал просто «фтыкать» музыку.

Да, нужно заметить, что с однотактниками имелась проблема – они волшебно звучат, когда поет состав «палка, палка, два струна, я хозяин всей страна», т.е. на камерной музыке. Металлом однотактники не пытал, но даже рок давался им очень непросто.

При этом двухтактники отыгрывали очень даже ничего любую музыку. Правда, оговорюсь, что норвежских фашистов на двухтактниках не слушал.

В результате этих наблюдений, пришел к выводу, да и сердце говорит, что х-ххачу ламповый двухтактный усилитель мощности. Без ООС. Почему без ООС? Сердце говорит.:lol:))

Также сердце говорит, что есть альтернатива чисто-чистой лампе в лице гибридного усилителя LAMM. Но разум говорит, что дороговато просят за гирлянду.

Посему, друзья мои, прошу вас высказать свои соображения относительно конкретных моделей двухтактных УМ без ООС с которыми Вам довелось столкнуться и они привлекли ваше внимание. Так как прослушивание усилителя в не своей системы (акустика + КдП) нахожу делом бессмысленным, прошу также привести ссылки по этой теме (на русском, на языке врага уже болею читать).

Хотелось бы разобраться, по каким факторам (измерения, конструкция) следует выбирать усилители без особого погружения в форумы временно отпущенных и сумасшедшего дома.:lol:))

Да, вот еще, усилитель я пока покупать не планирую. Точнее, не планирую ранее чем через год. Не мешало бы разобраться сначала, что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 213
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Эк тебя Эндрю торкнуло :lol:

Савсем без ООС-это значицца токмо на триодах

Искажения для двухтакат приветствуется в районе долей процента до около 70 -80процентов мощности, процента на 80 и 3-5 при клиппинге

масса народа оседлала 6с19,6с33 триоды из отчественных

По чуть-чуть ООС-пентодныя,но я ИМХО похоронил для себя ультралинейное включения

Ну и главное транс-качество железа,аккуратность намотки,конструктив намотки

Если честно,отметая все рекламные изыски,хорошо если на 20-23 Гц

при максимуме или на 0.85-0.9 максимума не начнется ломка у синуса

Свой неглубокий ООС я лично победил так что и искажения поборол,и источники звука в сцене на тех местах почти оставил как и без ООС:lol:

Веса меньше в двухтате надо(КГ на Ватт) но никак не меньше

20 Кг для стерео 20-25Вт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри на Антрацит от Разина. У него есть вариант в классе А с минимальной ООС, которую можно выключить полностью. У него есть регулятор глубины ОООС от 0 до примерно 10дБ. Меняется выходное сопротивление, чувствительность и нижняя частота, ограниченная индуктивностью, на небольшой раскачке. На большой раскачке частота ограничена насыщением около 10Гц, сколько помню.

Можешь договориться с Олегом и послушать его у него дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эндрю, вопрос и для меня актуален. Точнее, вопроса 2 - усилитель или ДАК - думаю, за что сначала взяться. Акустика известна - Техникс 660 с чутьём 94,5. Ну и 15-ки с 87, но с дружественным импедансом.

Бюджет - до 1500 (максимум 1800) евро за б/у аппарат с ебэя, и очень желательна высокая ремонтопригодность - чтоб я сам мог лампы достать и заменить.

В лампой технике не соображаю вообще :lol: Слушал только 1 лампадник - самопал, но сделаный с любовью и старанием. Меня он впечатлил, ощущения такие же, как

При этом также, что очень важно, через минуту прослушивания мои аналитические способности обычно отключались и я начинал просто «фтыкать» музыку

, что для меня крайне важно. Начинаю всё больше осознавать, что я в большей степени не аудиофил, и где-то в стороне "flat earth". Живость тембров, "музыкальность" и "вовлекательность" - мне важнее, чем точная сцена, супер-детальность и бас от 20 герц.

Хотел создать такую же тему... но это хорошо, что меня опередили. Нам двоим может больше насоветуют :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrew Zhand

х-ххачу ламповый двухтактный усилитель мощности. Без ООС. Почему без ООС? Сердце говорит.

Правильно говорит.

Также сердце говорит, что есть альтернатива чисто-чистой лампе в лице гибридного усилителя LAMM

Неправильно говорит, альтернативы нет. Дело все в трансформаторе, в нем половина всего звука. Всякие там мосфеты на выходе, повторители и т.п. это все пустое, выброшенные деньги, время и нервы.

Звучит только трансформатор.

Без ООС щас только любители делают и малочисленные спекулятивно-аудиофильские конторы.

Берешь китайский усил с ООС, удаляешь ее, налаживаешь усил и радуешься. Очень реальный путь!

Про китайските усилки есть ветка неподалеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Савсем без ООС-это значицца токмо на триодах

Неправда! Ничто никому не мешает выдрать ООС из пентодной схемы.

Я пробовал, результаты более чем удовлетворительные.

Остальное все байки...

Женя

за 1500 евро бери китайца и радуйся. лампы там наружу торчат так что заменять проще простого. Но вот ООС оттуда желательно удалить.

Мне НЕ ИЗВЕСТНЫ мотивы которыми руководствуется производитель добавляя в конструкцию ООС и не будем спекулировать на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя

за 1500 евро бери китайца и радуйся. лампы там наружу торчат так что заменять проще простого. Но вот ООС оттуда желательно удалить.

Мне НЕ ИЗВЕСТНЫ мотивы которыми руководствуется производитель добавляя в конструкцию ООС и не будем спекулировать на этом.

Спасибо, буду думать, тем более, время есть, ввиду отсутствия денег :lol:

А такое не пойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилитель с пентодами без ООС имеет очень высокое выходное сопротивление. Во-первых это отражается на НЧ, в виде гула, но так же часто поднимаются ВЧ из-за роста импеданса большинства АС, что часто воспринимается неправильно хорошо.

Триоды позволяют без схемотехнической ООС получить приемлемое выходное сопротивление, потому они звучат ровнее без ООС. Да и усилитель на триодах с ООС - нечто странное, с применением ООС лучше уж взять пентод.

Я не буду здесь затеивать разговоры об ООС, была тут ветка, но она сильно скомпрометирована массовой аппаратурой, где без нее ни как.

Так же нельзя однозначно утверждать о невозможности получения звука с транзисторами, примеров замечательного звука транзисторых усилителей много. Но это опяь не к этой ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мусатов Костя

Усилитель с пентодами без ООС имеет очень высокое выходное сопротивление. Во-первых это отражается на НЧ, в виде гула, но так же часто поднимаются ВЧ

Ну зачем утверждать то что требует субъективной оценки?

Ведь теперь многие согласны что измерять усилитель по формулам из учебника бессмысленно. Надо его слушать и делать выводы.

Имею такой усь на пентодах без ООС, никакого "гула"не наблюдаю, только сегодня его слушал и сравнивал с триодным. Бас ничем не хуже и нисколько не ухудшилась ни динамика ни разборчивость.

Пора уже отказываться от набивших оскомину общих понятий о вредности высокого вых. сопротивления. Я считал, у этого моего уся оно равно около 4 ома. И играет очень приятно, что оценено мной и другими, всеми кто слушал. По сравнению с транзисторными сразу чувствуется что это другой класс и другой звук.

И с чего там должен быть подъем по ВЧ? Они скорее валятся чем поднимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эк тебя Эндрю торкнуло  

Ну, скажем так, пока я исследую этот вопрос. Просто повспоминал - я "слушал" достаточно большое количество навороченных систем в составе которых были Крелл, Пасс, Хорд, Аккуфейс и т.д. Все они звучали весьма прилично. Скажем, при прослушивании Данлэви 4 замена Праймар на Хорд была заметна в пользу Хорда, но не носила какой-то радикальный характер.

Также особой разницы между транзисторными усилителями и ресиверами (при сопоставимой мощности и более-менее приличном качестве ресивера), лично я особо отметить не могу. Скажем, Атолл от Онкио я не то что в слепом тесте, а в зрячем не смог отличить.

Поэтому логика довольно проста: я решил параллельно Стерео строить ДК. В ДК я решил отделить процессор-предусилитель от усилителей мощности. Цифровая технология в процессе бурного роста (процессор как отдельный блок можно будет заменять), а вот с усилителями революций не предвидится. Т.е. через пару лет возьму или многоканальный транзисторный усилитель мощности или несколько отдельных мощников для кино. К ним и буду подключать стеропару, если соскучусь по холодному транзисторному мониторному звучанию.

А лезть в варианты типа Тета Цитадель, когда они в транзисторную схему привносят гармонические искажения чего-то мне кажется неразумным. Не проще ли сразу купить лампочки и получить более интересный эффект? Всяческие саунд-процессоры и эксайтеры также не вижу смысла рассматривать.

Пивз, спасибо, за рекомендации относительно параметров.

Пентоды также не рассматриваю, по причинам схожим с изложенными относительно транзисторных усилителей.

Посмотри на Антрацит от Разина.

Костя, а есть ссылки?

Хотя, если руку положить на сердце, а именно оно рулит мной в вопросе по лампе, :lol: я с большим сомнением отношусь к самодельным конструкциям.

Есть свои плюсы, но есть минусы, в частности отсуствие серийного производства и контроля качества. Так как я никогда уже не возьмусь за паяльник (последний раз это было в детстве в радиокружках), то нырять в схему и заниматься перепайкой, заменой резисторов, установленных из тех, что оказались под рукой и прочими атавизмами DIY-конструкций я не готов.

Еще раз повторю просьбу опубликовать ссылки на материалы в сети на русском языке, в которых в достаточно доступной и популярной форме излагается информация о конструктивных особенностях и измеряемых параметрах двухтактных ламповых усилителей без ООС, в идеале в сравнении транзисторной "альтернативы" в классе "А".

Кстати, Костя, наткнулся в сети на твою статью о транзисторном УМ без ООС твоей конструкции.

http://www.irls.narod.ru/unch/unch26_1.htm

Про схематехнику, естественно, ничего не понял :lol: , но данные об искажениях, воспринимаемых ухом весьма читабельны. Респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrew Zhand

Китаец (cayin) сделан на двух схемах выходного каскада- триодная и ультралинейная схемы. Их можно оперативно переключать в аппарате.

А вообще с вашими запросами ничего может и не получиться. За паяльник браться не готовы, друга попросить тоже видимо облом, самоделок не приемлете- ну тогда вам видимо надо подождать лет 10 когда снова начнется массовое серийное производство ламповых усилков.

Если начнется...

Я вот предпочитаю другой способ- ничего не ждать, использовать имеющиеся ресурсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду ,что именно какой то аппарат торкунул накануне, типа прослушивание было на днях,а оно- воспоминания...

То что на однотакте смешались в кучу кони ,люди на больших симфоническсих полотнах тоже заметил :?: :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если чесно,то все веропейский американские ламповики за 1.5-3К-

просто игрушки против того что могут наши люди или возмужавшая

китайская оборонка.

У Абрама корни у усила(может уже бывшего,хрен его знает) растут оттуда,откуда и у моего :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Каину как раз читаю тред, которй замутил Игорь из Сибири :lol: :

http://dom.hi-fi.ru/forum/18/41080/0

А вообще с вашими запросами ничего может и не получиться. За паяльник браться не готовы, друга попросить тоже видимо облом, самоделок не приемлете- ну тогда вам видимо надо подождать лет 10 когда снова начнется массовое серийное производство ламповых усилков.

Моё внимание, например, привлек вот этот Конрад-Джонсон:

http://www.soundstage.com/revequip/conradj..._premier140.htm

http://www.soundstagemagazine.com/measurem...on_premier_140/

Да, Геран, я не сторонник самоделок, тем не менее с уважением отношусь к самодельщикам. Как и ко всем остальным энтузиастам аудио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrew Zhand

Этот Conrad-Johnson Premier 140 двухтактник, на лампах американского завода Светлана 6550С

Не понял какая там заявлена вых. мощность, но думаю вполне вероятно что около 50Вт на канал. Выходные лампы скорее всего работают парами в плечах, в ультралинейном включении. Ну дык 7000уе за него это круто. Я бы такой собрал за пару месяцев. Детали есть, нужен только труд. Cayin А-88Т на лампах КТ-88 будет примерно то же самое, но значительно дешевле. Да и 50 (100) ватт лампового звука поместятся не в каждой типовой квартире. Можно разбить посуду, пожечь колонки и даже могут вылететь стекла. Такие усилители считаются ультрасверхмощными т.к. обычно с чувствительной аккустикой за глаза хватает 10вт на канал.

S-90 от такого усилителя будут подпрыгивать и ломать табуретку на которой стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Specifications

Premier 140 Vacuum-Tube Power Amplifier

Power: 140 watts per channel from 30 Hz to 15 KHz at no more than 1.5 % THD or IMD, both channels driven into 4 ohms (also available connected for 8 or 16 ohm loads) Sensitivity: 1.1 volt rms to rated power

Frequency Response (at 10 watts): 20 Hz to 20 kHz, +/- .1 dB

Hum and Noise: 104 dB below rated power

Input Impedance: 100 KOhms

Tube Complement: 1 6922, 2 6N30, 8 6550

Dimensions: 19D x 19W x 8H inches

Weight: 85 Lb.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrew Zhand

мощность рассеяния анода у SV6550C всего 35Вт, так что этот усилок работает в режиме АВ. Вероятно триодного режима не предусмотрено т.к.

мощность слишком большая. Это скорее всего пентодный режим с общей ООС. Есть над чем поработать.

А вообще-то этот усилок не от мира сего. 140вт на лампах для дома это сумасшествие. Качество не будет на высоте. При таком подходе мы рискуем получить ламповый усил звучащий как транзисторный но стоящий немеряно дороже. Кажется у него есть ультралинейный режим- и на том спасибо, но мощность будет снижена до 50вт на канал.

В общем это монстрик и он не содержит обязательных на сегодняшний день решений- отсутствие ООС и режим А в выходном каскаде. Ультралинейный режим приветствуется. После го переделки, в результате снижения напряжения питания (если удасться), перевода вых. каскада в режим А, удалении ООС и убирания лишнего усиления может получиться неплохой аппарат, но шансы не столь велики. Если в нем не предусмотрено снижение напряжения питания то будет большой облом-с.

Я думаю там вольт 500-550... а надо будет сделать 350-400в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, а есть ссылки?  

Хотя, если руку положить на сердце, а именно оно рулит мной в вопросе по лампе,  я с большим сомнением отношусь к самодельным конструкциям.  

Есть свои плюсы, но есть минусы, в частности отсуствие серийного производства и контроля качества. Так как я никогда уже не возьмусь за паяльник (последний раз это было в детстве в радиокружках), то нырять в схему и заниматься перепайкой, заменой резисторов, установленных из тех, что оказались под рукой и прочими атавизмами DIY-конструкций я не готов.

http://www.lampovik.ru/production.htm

У Олега не кустарное изготовление, а мелкосерийное. Все делается на заводах по чертежам и только окончательную сборку он делает сам.

Кстати, Костя, наткнулся в сети на твою статью о транзисторном УМ без ООС твоей конструкции.  

http://www.irls.narod.ru/unch/unch26_1.htm

О как, а я и не знал, что ее так опубликовали. Оригинальные сканы статьи в формате djvu лежат у меня на сайте вместе с комментариями.

Ну зачем утверждать то что требует субъективной оценки?  

Ведь теперь многие согласны что измерять усилитель по формулам из учебника бессмысленно. Надо его слушать и делать выводы.

Я, в корне, не приемлю такой подход. Разово, для себя, так можно поступить. Но тогда все становится неопределенным. Нельзя подключить этот усилитель к другим АС, поскольку причина неправильности звука не будет выявлена. Таким образом получается аппаратура замкнутая. Даже если тебе нравится как оно играет, без измерений нельзя сказать, что это действительно супер или ты себя обманываешь. А в самообмане живут многие самодельщики, годами, в полной уверенности, что у них супер система. Систему надо сделать сначала технически правильную, а потом, несомненно, субъективно. Пример из жизни. Фирма АудиоНот постоянно искажает АЧХ своей техники для получения эффекта присутствия. Первые разы я слушал и мне казалось, что какие они молодцы, как играет. Потом уже пришло ощущение обмана, неестевственности звука. Зато сколько у них поклонников, как народу нравится обманываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя Мусатов

А в самообмане живут многие самодельщики, годами, в полной уверенности, что у них супер система

То же самое можно сказать и про крупносерийщиков, кто не слушает, а измеряет и на основании замеров утверждает что изделие супер-пупер, а оно не звучит. Мало ли что ли таких усилителей с точно имеренными KHD в 0,0003% которые не звучат? Да полно! Это как раз старый подход к выявлению причин звучания- с ним мы и дальше будет топтаться на одном месте и тратить деньги на все новый не звучащий хлам.

Самодельщики обычно приводят такой аргумент, что мы будем усилитель слушать ушами, а не рассматривать осциллографом. Какой смысл в ровных линиях на экране если это не то для чего вещь предназначается?

А посмотрите что твориться сейчас, при выборе любой точно замеренной и проверенной аппаратуры покупатели уже плюнули на все эти характеристики и идут первым дело слушать чтобы понять, нравиться звук или нет?! И им нет дела до низкого К гармоник или небольшого К демпфирования. Даже точно измеренной аппаратуре уже не доверяют. Это потому что люди помнят что они купили уже 4 усилителя и все как один были hi-fi, а звук как оставлял желать лучшего так и оставляет

Может не надо бояться неопределенности? Возможно эта неопределенность станет очень скоро определена и указаны ориентиры где звучит?.

В принципе мне все ясно, для серийного производства вполне годиться. Т.е. мне известны критерии которые являются источником лампового звука. В общих чертах. На супер-пупер может и не потянет, а вот на массового середнячка вполне. Одно из решений лежит вне плоскости конкретно ламп или трансформаторов- это удаление из устройства ООС. Это решение ключевое. Второе ключевое решение уже относиться к деталям- никаких OTL! Только трансформатор на выходе. Ну и третье- драйвер SRPP. Все остальное носит частных характер- типы конденсаторов, разъемов, проводов, ламп. Есть пожалуй еще одно убеждение- в катод выходной лампы или ничего не ставиться или ставиться металлопленочный резистор 1 ом. Может и еще что-то выделится в виде правила, но позже. Если этому следовать то я уверен что получиться аппарат с "базовым" звучанием и останется только косметически разобраться что в нем не слишком стыкуется чтобы довести звук до оригинального.

Я не трепещу при упоминании Аудионоте. Схемотехнически это самый обычный усилитель-ничего выдающегося или революционного. Про намеренные искажения не слышал, зачем они им нужны? Какой еще эффект присутствия в усилке на 2-х лампах?

И насчет "естественности" звука, как вы ее определяете, где или что является эталоном естественности? может есть такой усилитель как эталон, а мы все тут мучаемся? А эталон сделан инопланетянами и проградуирован на предмет 100% естественности чтобы мы не ошиблись часом...

А вдруг звук, который кажется вам естественным окажется на самом деле сильно искаженным? как вы это можете проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом Конраде применена неглубокая обратная связь (12 db), он работает в триодном режиме.

Мощность указана для нагрузки 4 Ом, т.е. на 8 Омах мы получим вполне реальные 70 Вт.

Если интересно, более подробно о его схематехнике:

The Premier 140 audio circuit consists of three stages. The input signal is amplified by a single-ended triode amplifier designed for wide band-width. The signal is then direct coupled to a cathode coupled phase-inverter. This high current, triode phase-inverter stage provides a balanced, low impedance drive to the output stage. Output power is developed by two pairs of 6550s per channel, chosen for their excellent sonic character, high power, and reliability. The output tubes are operated in ultralinear configuration which offers a desirable combination of high power and low distortion. Massive output transformers with intricately interleaved windings afford extended bandpass and high phase linearity. A small amount (about 12 dB) of loop negative feedback reduces distortion and achieves a sufficiently high damping factor to control reactive loudspeaker systems.

Power supply design is every bit as critical to the performance of an audio component as the audio circuit itself. In the Premier 140, separate, low impedance, discrete dc power supply regulators are provided for the input and phase-inverter stages, preventing the output stage from modulating these stages through the power supply The main power supply reservoir uses a bank of massive custom polypropylene capacitors. No electrolytic capacitors are used in any of these power supplies.

The Premier amplifiers require no complicated adjustments or specialized equipment to maintain. To assure continued peak performance, the owner need only make a simple bias adjustment when new tubes are installed. Built in LED bias indicators allow the user to make this adjust-ment using only the supplied screwdriver.

В отношении измерений и прослушивания, свою точку зрения высказывал неоднакратно: все должно быть в балансе. Но услышать "нечто", отсутствующее в измерениях, можно только в результате самовнушения. При этом я полагаю, что если кому-то нравится слушать, скажем, систему с девиацией АЧХ 20 dB и искажениями 20-30%, это его личное дело, не стоит себя насиловать и пытаться приучить к "правильному" звуку.

Я не инженер, но считаю, что инженер не может позволить себе роскошь "на глаз" изготавливать аппаратуру. Для себя - да, на продажу - это уже х(е)романтия какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrew Zhand

The output tubes are operated in ultralinear configuration

Это как раз о выходном каскаде написано- пентод в ультралинейном режиме. Триоды не выдают столько мощности.

В результатах измерений вы ничего не найдете такого чем сможете объяснить хороший или плохой звук. Кгармоник ничего не выражает- он у ламповиков 1-2% и при этом высокие на лампах звучат чище и прозрачнее. Отгадайте почему? Кинтермодуляции можно получить низкий если правильно использовать лампы, в нужном режиме. Думаете ООС снижает искажения? Нет. Она их увеличивает. Неравномерность АЧХ всегда делает глубину ООС не постоянной. вот пожалуйста и условия для модуляции ФЧХ сигналом. Поэтому лучше если ее нет совсем- нет и модуляции. Ну можно снять АЧХ по уровню -1 и -3дб для самоутешения. А последнее слово всегда будет за УХОМ. Что оно скажет -так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эндрю,свои измышления кинул в мыло тебе,хорош б тебе их развести на закрытую инфу и фоток нутра в частном порядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, спасибо за ссылку на "Антрацит". Было бы интересно посмотреть информацию о принципах его конструирования и мои любимые измерения. :lol:

Только сразу возникает ограничение - это интегральник. Дело в том, что я ищу именно УМ, т.к. у меня CD-плеер с ЦРГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пивз, большое спасибо! (Смайлик с высоко поднятым большим пальцем)

Вообще хочу тебе выразить признательность, что регулярно снабжаешь меня инфо, резко расширяющим кругозор моей кубинской головушки. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У EAR/Yoshino есть отличные, универсальные и надежные ламповые триодные усилители без ОООС или с очень низкой, приличной мощности. На последней выставке в Лондоне в их комнате было полно дилеров из России, так что наверняка они есть в Москве. Одна из фирм хорошо знающих, что делает, и плохих аппаратов там практически нет. Если хочется динамичный, нейтральный, прозрачный ламповый ус. мало уступающий транзистору в басе ( а в чем-то и лучше) с грамотной схемой и без искусственных ламповых артефактов - имхо первый кандидат. При этом экзотических ламп он не использует, во многих Совтек, репутация у разработчика (Тима де Паравичини) и фирмы безукоризненная, цены в общем-то божеские, их юзаные усилители уходят в момент, что еще надо? Но тут искусственной теплоты и мягкости ждать не следует, у них свой выраженный фамильный звук - в сравнении с предом EAR мой бывший транзисторный пред ( ровно в три раза дороже стоит) звучал вяло, как плохая лампа. Советую вписать в список кандидатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...