Система Юрия Макарова - Страница 81 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Andrey Nikitin сказал:

...Как я Вас понимаю... :)

И не говорИте... Тяжела шапка аудиофила... :D  А уж динамики НЧ в Монтанах дюже тяжелы, если их менять... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4268

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

14 часов назад, ARXYUR сказал:

И не говорИте... Тяжела шапка аудиофила... :D 

 

- Само собой... И каждый "Поставщик Двора Его Императорского Величества" - обязан соответствовать..! :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня два дня страница не обновлялась! Теперь уже не прочитать все, что наваяли...

Размышляя об увеличении усиления,  ради ум. Г, подумал о повышающих ТВЗ и вышло  фуфло,  нет ни малейшего смысла , гридлик не уменьшается.

С мест сообщают об оптимуме Г...Я доволен. ЮА роет как тяжелый бульдозер и объясняет всё только недостаточностью мощностей, но господа, поднимем ли мы Гридликом искусство?))

Оно падет по новому закону, который вывели Сальери и Веллер, вместе со мной)

Никитин, браво! За новый лабораторный дизайн Фенсера! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

но господа, поднимем ли мы Гридликом искусство?))

Конечно, и только гридликом. :D Ведь именно на нём и образуется напряжение сигнала - музыкального сигнала, а не абы какого. Вот, на "кончике" гридлика и воссоздаётся всё музыкальное искусство, как бы кому бы это не нравилось у нас порой. :D

Так и некоторые более смелые форумчане тоже пишут, как видите, об успешности таких экспериментов. Да, и Вы не обошли гридлик стороной, но ужЕ "забыли", поскольку считаете это в своей системе как дОлжное. 

Я иногда тоже пробую вернуться к гридликам бОльшей величины, чтобы напомнить себе, от чего давно ушёл. Но бесформенное облако звуков ниоткуда слушать можно только со специальными целями - как опасный и вредный эксперимент, который проводят на добровольцах врачи... :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, JImpro сказал:

Оно падет по новому закону, который вывели Сальери и Веллер, вместе со мной)

Я рад, что Вы навели Сальери на изящные мысли в искусстве. А коллега Веллера - Пушкин - утаил-таки от нас Ваше коллективное законотворчество. :D Ни словом не обмолвился в Маленьких трагедиях о Вашей с Сальери тайной вечере с философским уклоном. :lol: 

Наверное, Вы успели договориться с Сальери в трактире Золотой Лев, пока Пушкин ходил мыть руки...?  Может, даже Ваша дискуссия с Сальери навела его на мысли о яде... :rolleyes: 

Ах, какой Вы проказник... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сальери тут просто подвернулся, как самое слабое место у поэта, имею в виду аргументацию падения искусства - никакой, сколько не читал, всегда поражался Алесан Сергеичу, его блестящий ум, как то поник в данном месте.

Аргументация Веллера сильнее. Мы постоянно наблюдаем падение всего абсолютно.

Но уж вы сами его послушайте. Каждое новое поколение должно что то изменять. Иначе ему не реализоваться. Но не все можно сделать лучше. Главное изменить, хотя бы к худшему. Поколение 60 ых получили все блага вхарно с рождения и им стало скучно и они начали разрушать. Хиппи, битники, студенческие революции, маркетинг, сексуальная революция...В настоящее время практически все испорчено. Вода, воздух, еда, одежда, звук, нравы...музыка - объедки!

Безусловно, обдумываю как бы обустроить Г:) в России в усилителе сразу с первого крика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ARXYUR сказал:

Я иногда тоже пробую вернуться к гридликам бОльшей величины, чтобы напомнить себе, от чего давно ушёл. Но бесформенное облако звуков ниоткуда слушать можно только со специальными целями - как опасный и вредный эксперимент, который проводят на добровольцах врачи... :(

Потерять музыкальность в погоня за призрачными, но четкими КИЗами проще пареной репы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

Потерять музыкальность в погоня за призрачными, но четкими КИЗами проще пареной репы! 

- Это "прогноз" или "уже потеряли"..? :)

...А Пушкин, видимо, имел ввиду что одному единственному "моцарту" - не под силу "изменить тренд"... Ведь он - один... ("единица - вздор, единица - ноль...")..! А "сальери" - много: они поднимают на щит, они и "затаптывают", "моцартов" - мнимых и настоящих... Потому и, как только умрёт "моцарт" - умрёт и то, что он "поднял" на краткий миг "на какую-то высоту"... А вот если вся "масса сальери" поддержит, прославит и "воздвигнет на пьедестал" - то "оно уже не падёт опять"...

...Где-то так, по моему "скромному" разумению...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пушкин имел, вот и говорил бы за себя), а он бедного преданного МузЫке Сальери сделал глупцом.

Прогноз, я же присутсвовал)) Ну и общая тенденция такова, что серединка всегда лучше. И не важно, что помешать может объективно именно недостаточная мощность сигнала, важно что это неустранимо!

Я ничего не потерял, потому что соблюдал правила электротехники.

Вольница оттого, что дело новое и никто не знает, каким гридликом автор прикончит музыку окончательно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Пушкин имел, вот и говорил бы за себя), а он бедного преданного МузЫке Сальери сделал глупцом...

Ребята, это же - «моцарт»..!!!

...Это всем "сальери" должен сказать, непременно - "один из сальери"… Иначе – не поймут и даже не заметят... Но так поступить может не тот "пушкинский сальери", напыщенный завистник. А "сальери" - "весёлый шут", всё понимающий с полунамёка, всё умеющий и спокойно (но не равнодушно..!) принимающий свою "малость" по сравнению с гением, оберегающий его (гения) уязвимость и "неотмирасегость"…

...Таким "сальери", был замечательный композитор Мендельсон, по отношению к великому композитору Баху, "отнявший его ноты у базарной рыбы", и преподнёсший их "миру", да так, что тот их принял… Гений И-С Бах, пока жил – "поднимал искусство", но умерев, был вскоре забыт и "оно пало опять"… Как бы радовался своей "правоте" тот, "пушкинский сальери" - я же говорил: "оно падёт опять"… Но совсем не таким оказался "сальери баховский" - хвала ему за это вовеки веков..!

…Александр СергеИч – "всего лишь" рассказал нам, каким не должен быть "сальери", оставив нам самим подумать, каким же ему "следует быть"… :) Феликс Мендельсон Бартольди - нам это "подсказал"…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, Моцарт..ну, гений. Если самому играть то с ума сойти, как просто и гармоничено.

Успокойтесь, выпейте капли) А то, айда, наших бьют!)

Со мной работал Оскар Мендельсон и много других Менделей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно теперь примерно понятно, от чего у бедняги Севериныча кукушку покосило. И давно вы так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

...айда, наших бьют!)

- Во, во... Не тронь, "наше всё"..! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бедный бедный Севериныч, купивший бассейн электролита, прости меня борзописца))

Маратище, я так щитаю или схемы или обо всем! Схемокnet, извини!

На самом деле истинную причину съехавшей набекрень кукушки не трудно выявить дедуктивным методом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

...истинную причину съехавшей набекрень кукушки не трудно выявить дедуктивным методом.

- "Кукушка веллера" - до добра не докукует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весело тут у вас ! :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нетривиальная картина тут с гридликами, как оказалось на практике.
Сопоставляя прослушанный сегодня материал в процессе тестов и некоторые последние посты на тему гридлика, нахожу всему описанному подтверждения.
Действительно, можно заключить, что каждый гридлик годен и под сиюминутное настроение, и под музыкальное направление материала, 
и, вероятно, даже под его сведение в студии. На что и обратил внимание Андрей Никитин.
Но, главное, что интересно: с определенных величин связки РГ+гридлик проявляется новая звуковая характеристика системы - некая пространственная составляющая.
Так понимаю, что ее возникновение и является тем пограничным состоянием, которого касается предупреждение от JImpro о вероятности потери музыкальности. 
Эта характеристика - как некий качественный скачок при котором словно происходит "расщепление" музыкального образа на детали, которые
уже "заново" выстраиваются в пространстве. И здесь уже ОНИ наделены иными качествами взаимосвязи друг с другом в новых образах - что и может грозить потерей музыкальности.
Но вот неизвестно, какую образность вкладывали музыканты, звукорежиссер и продюссер при сведении и создании материала. 
Поэтому тут может быть вопрос о привычном и непривычном: привычном звучании в обычных системах и некоем ином звучании.
Но конечно же - лучшее сопоставление тут с живым исполнением.
А Юрий Анатольевич, напротив, ставит появление этого нового качества системы - как цель для дальнейшего исследования.
А чтобы исследовать более полно - требуются инструменты, которые, видимо, стоЯт по одну сторону с этим новым проявлением системы. 
И один из инструментов - это правильный РГ )
Необходимость его уже подтвердилась в процессе теста хотя бы тем, что необходимо сохранить правдоподобность образов и правдивость тембров в музыке.
А это все видоизменяется при двигающемся саундстейдже: от гигантских близких до исчезающе далеких-туманных, и от насыщенно телестных до легких и осветленных.
Надеюсь РГ это все поправит, да и научит чему-то новому заодно )

Спасибо ВАМ всем за то, что несете вдохновляющие идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Sgold2017 сказал:

...И один из инструментов - это правильный РГ )

- Решили уже, какой диапазон регулировки Вам нужен..? ...Это я к тому, что громкость я, что в "эпоху потенциометра" 1,5 кОм, что сейчас - регулирую мало и редко... И что тогда, что сейчас - две предпочтительные установки: -7 дБ и -14 дБ. Всегда, что днём, что ночью... "Налицо" зависимость не от времени суток, а от "диска": процентов восемьдесят слушаются при - 14 дБ... И зачем мне диапазон регулировки в 50 дБ..? Да, всё верно - для экспериментов и "просто, вдруг понадобится"...:rolleyes:

...Однако, всё же... Пожалуй, и тридцати децибелл будет достаточно. Тогда и РГ - упрощается (и улучшается) и становится однокаскадным. Никакие "грубо-точно" не понадобятся...

 

- Сейчас считаю варианты РГ на "перекрытых" Т-мостах, на сдвоенных галетниках на 21 положение... "Хитрость" будет в том, что шаг будет переменным, с выраженными "скачками". То-есть на "шкале" будут чередоваться "островки точности" и грубые шаги.  Проект будет называться "Пила"...:) 

- Например (указаны интервалы, а не сами уровни):

0,75/1,0/1,25/1,5/1,75//1,0/1,25/1,5/1,75/2,0//1,25/1,5/1,75/2,0/2,25//1,5/1,75/2,0/2,25/2,5 

Итого: 32,5 дБ.

...По моему - более, чем достаточно. И всего по два одновременно коммутируемых контакта и по шесть резисторов (четыре - сам мост и по одному согласующему на расчётный номинал на входе и выходе) в каждом положении...

 

- Возможны и другие комбинации, к примеру - четвёрками и десятками... "Ради интереса" можно и 116,25 дБ получить (но не надо :unsure: )...

0,25/0,5/1,0/2,0//0,5/1,0/2,0/4,0//1,0/2,0/4,0/8,0//2,0/4,0/8,0/16,0//4,0/8,0/16,0/32,0  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно, что это все объясняется крайне малой мощностью системы, когда уже и потребность регулировать в минус исчезает и организм свыкается с полуголодным существованием. Зато легкие мысли кружат.

10 часов назад, Sgold2017 сказал:

Поэтому тут может быть вопрос о привычном и непривычном: привычном звучании в обычных системах и некоем ином звучании.
Но конечно же - лучшее сопоставление тут с живым исполнением.

Если такое осуществимо, что вряд ли возможно, то я ожидаю полной обструкции, как ни печально. Ничего такого мы не услышим в живом исполнении. Дело далеко зашло.Слишком далеко)

Можно предположить, что найден звуковой микроскоп, но куда деть звукорежей, записавших это без очков? Слушатели надели очки и обнаружили престранные вещи! Ошибки, огрехи....Далее, разборки, суды...Мы у себя вольны делать что угодно. Но вопрос о потере музыкальности будет стоять очень остро.

И именно он наводит тень на метод.

Я бы сравнил гуманитарные проблемы гридликализации с абортами или эфтаназией.

Комплиментарная, искажающая реальную картину суть!

Найти оптимум и объяснить явление требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, JImpro сказал:

...Но вопрос о потере музыкальности будет стоять очень остро... И именно он наводит тень на метод...

- Можете конкретизировать про "музыкальность"..? Вот Вы стали уменьшать гридлик, положим, буфер - "позволяет", усиления - хватает и Вы объективно "не перестарались" (не перегрузили буфер, в частности)... И что именно "портится" по Вашему..?

...Почему более чёткое разделение КИЗ-ов в пространстве "мешает" Вам..? Привычка..? С "кашей" - музыкальнее..? Музыкальность - это "каша"..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне уже неудобно описывать опыты в четвертый раз, которые мне ЛЮБЕЗНО показывал ЮА. Тем более здесь, на его ветке.

Деградация музыки фантастическая. Оркестр играл не как на похоронах ЛИБ,возвышенно и страстно, а как в последний раз накануне сокращения оркестра. Темпы казались завышенными. Движение смычков дерганным, механистичным. При это полная слаженность, все играют одинаково плохо. Как под МИДИ управлением. И Дирижер ломает палочку в руках.

Однако, я тогда  по КИЗам был еще совсем зеленым. В шоковом состоянии не следил за ними.

Я внял услышанному и поставил гридлик в два раза больше выхсопрота. Результат положителен и ярко ощутим.Однако, 4 года не решался)

Рассчитываю в будущем уменьшить его в 20 раз и доложить об успехах)

Сам я никаких опытов не проводил, мониторы очень неудобны для таких экспериментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, ну хоть вы поставьте переменник - проволочник и расскажите о точке потери музыкальности. У ЮА слишком грубые вариации гридликов.

Неизвестно  еще. 6 Ом у МЛ это так и есть или хотелось бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Andrey Nikitin сказал:

- Решили уже, какой диапазон регулировки Вам нужен..?

Да, обилие регулировок на практике особенно и не используется - достаточно будет уже 3-5-8 положений. О тановлюсь на 8 положениях (благо такие галетники в тумбочке и завалялись). Пойму, освою тенденцию, вероятно, заменю какие-то группы резисторов - это практика покажет. Про диапазон сказать не могу ничего, но скорее всего  и 20 Дб даже будет уже предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

6 Ом у МЛ это так и есть или хотелось бы?

И по даташиту/мануалу, и по факту измерений = 6 Ом. Главное, мощности хватает работать даже напрямую, т.е. без РГ 300 Ом, на гридлик до 5 Ом. С учётом, конечно, довольно высокой чувствительности Императора.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...