Система Юрия Макарова - Страница 366 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 20.11.2019 в 05:39, Crow is not crown сказал:

Докажите, что у Монтан даже не 28?! Только не методикой: Я так сказал, я так услышал...

Не докажет... Даже Montana KAS (скромные в линейке монтаны) на 20 Гц пол грохочет в связке с гибридом маранцем 80 , старичком 20ти летней давности купльнный по случаю в ЦУМе в 90х.

На 28 Montana KAS чуть громче чем на 20 Гц 

Голословные утверждения теоритиков про топовые АС на 28 Гц из серии овечке нужен пеориодически Пастырь

28 Гц хорошо слышно даже с прикомповыми бюджетными JM LAB 29 SE  с маранцем 80 SE

Конечно маранц плох для Montana KAS - несмотря на то что хорошо слышно на низких 28 Гц , в средних частотах синтетический пластмасовый и некошерный звук  

На ютубе есть примитивный  Тест на слух до 20 000 Hz 

Ваша система проверяется моменталъно на 20-28 Гц 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4275

  • Crow is not crown

    1280

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

14 минут назад, Niksem99 сказал:

Не докажет... Даже Montana KAS (скромные в линейке монтаны) на 20 Гц пол грохочет в связке с гибридом маранцем 80 , старичком 20ти летней давности купльнный по случаю в ЦУМе в 90х.

На 28 Montana KAS чуть громче чем на 20 Гц 

Голословные утверждения теоритиков про топовые АС на 28 Гц из серии овечке нужен пеориодически Пастырь

28 Гц хорошо слышно даже с прикомповыми бюджетными JM LAB 29 SE  с маранцем 80 SE

Конечно маранц плох для Montana KAS - несмотря на то что хорошо слышно на низких 28 Гц , в средних частотах синтетический пластмасовый и некошерный звук  

На ютубе есть примитивный тест   Тест на слух до 20000 Hz

Я про сорта тех самых 20 (28) Гц. Там, где есть при ФИ 20 по - 3дБ, при ЗЯ будет от силы 32.
ФИшный бас меня не интересует, это экспонат аудиомузея.
А чтобы от ЗЯ добиться 20 Гц вместо 32, нужны спецсредства. Фазолинейный подъем амплитуды в районе нижней границы, запас мощности и энерговооружённости усилителя.

Кстати, сам Норбаек тоже покинул аудиомузей, по крайней мере в своих старших моделях. Там низ в ЗЯ, и ещё и активный, и с ЭМОС.

Про 20000 теперича. Я не слышу 17000, даже если ухом к Хейлу прильну. Но слышу изменения в пресете ВЧ полосы выше 18000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, sewerin сказал:

ФИшный бас меня не интересует, это экспонат аудиомузея.

  Тем не менее это редкая частная т.зр. А ФИшный бас применен в топовых  современных системах High-End США и Европы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Niksem99 сказал:

А ФИшный бас применен в топовых системах США и Европы.

Применялся когда то. Современный топ в НЧ - активный, с ЭМОС и коррекцией.
http://www.goebel-highend.de/products/epoque-baforce.html
Когда то и ВАЗ 21099 была топовым автомобилем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, sewerin сказал:

Когда то и ВАЗ 21099 была топовым автомобилем)

Не для всех и не на Западе,  а и ныне топовый Wilson Benesch известный инновациоными АС и минималъным количеством элементов -фазоинвенторный

А что с Вашими ушами - с юности хорошо слышите 18-20 кГц и плохо ниже прильнув к Хейлу ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Григорий, напрасно отвергаешь инновационный ФИ)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Григорий не знает, что большинство современных легендарных западных звукорежиссеров мастеринг сырых записей делает на старых пультах уровня SSL , где фаза искажена между каналами с делеем (задержка в 3-5 мс), то простителъно.

Вторая его ошибка, что старое отрицает.

Но Рождественский и Светланов лучше записан нашими звукорежиссерами на виниле чем болъшинство современных раскрученных дисков.  

На маранце 80 SE гибрином интегралънике за 20 штук руб даже фонокорректор винила есть и хорошо звучит. Но нет телесности и воздушности (брилианц по западной терминологии) и натуралъности. Которая есть на ламповых усилителях.

Видимо из за того, что Григорий диапазон брилъянца плохо слышит 13-17 кГЦ с Хейлами.

 

 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Niksem99 сказал:

что большинство современных легендарных западных звукорежиссеров

Чтобы стать легендарным совершенно необходимо умереть. Этим словом злоупотребляют.

В своей системе все усилия направляю на максимальные искажения фазы.  Поэтому выбор  легендарных мне  совершенно понятен. 

Каждый день только и думаю, как бы еще посильнее отлохматить бабушку   :)            

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Niksem99 сказал:

 

А что с Вашими ушами - с юности хорошо слышите 18-20 кГц и плохо ниже прильнув к Хейлу ?  

У меня есть большое подозрение, что с ушами у Григория всё нормально. А вот с хейлами - беда. Как бэ не первый раз обращаю на это внимание, что нет у них ничего выше и ниже определенных частот. Что то там себе шелестят потихоньку, но звуком это назвать язык не поворачивается.

Да, и пока свою изодинамику доводил тоже долго боролся с такой проблемой. Но победил. А вот физику под такую закономерность подвести пока не получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, sewerin сказал:

Я про сорта тех самых 20 (28) Гц. Там, где есть при ФИ 20 по - 3дБ, при ЗЯ будет от силы 32.
ФИшный бас меня не интересует, это экспонат аудиомузея.
А чтобы от ЗЯ добиться 20 Гц вместо 32, нужны спецсредства. Фазолинейный подъем амплитуды в районе нижней границы, запас мощности и энерговооружённости усилителя.

Кстати, сам Норбаек тоже покинул аудиомузей, по крайней мере в своих старших моделях. Там низ в ЗЯ, и ещё и активный, и с ЭМОС.

Про 20000 теперича. Я не слышу 17000, даже если ухом к Хейлу прильну. Но слышу изменения в пресете ВЧ полосы выше 18000.

Григорий, то что не получается у Вас с Норбиком еще не означает, что не получается вообще и обязательно с бычьей коррекцией и вожжами обратной связи...

Ну и чем такое решение лучше простого ФИ, где просто дупло и ненадь никаких коррекций?! Тем, что туда можно присовокупить ФИР? И всего то? Но при этом нужно будет за место одного динамика вкорячить пять чтобы не размазать катушки по магнитной системе благодаря коррекции и электромеханической обратной связи...

Зачем так сложно, расточительно и экстенсивно решать простые вещи?!

P.S. В полемике с Вами у меня почему то получился скорострельный ФИ по Чебышевской аппроксимации. Пока никто не отмечал его тормознутости по критерию Северина...:) На данный момент времени чуйка моего ФИ избыточна аж на 10-13  дб. Подумываю над решением ослабить центрирующую шайбу и подгрузить диффузор. Предполагаемая частота механического резонанса в купе со снижением чувствительности должна получиться около 10-12 герц. И можно будет заткнуть дымоход. Но опять же... Чем более тяжелая подвижка в ЗЯ будет лучше подвижки полегче в ФИ? Для меня только тем, что нужно куда то деть с пользой ненужные 10 дб чувствительности. Догруз подвижки снизит резонанс и чувствительность до приемлемого значения. А ослабление центрирующей шайбы снизит добротность до старого уровня.  Сплошная комбинаторика от Остапа Бендера.:D Как результат - получу ЗЯ, играющий от 15-17  герц или ФИ от 8(!!!) герц... лишь бы уникальность от слова кал не получилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему дупло всегда реагирует после возбуждения объема. Как и древнейшие голосники.Это их особенность.  Если думать  об этом, то возникает навязчивая идея. Навроде) гридликовой.

Насчет крылышек уточните: полоса ограничена или провал* Как так, что никто кроме вас не заметил*

Адамы заявили 50 кГц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, JImpro сказал:

то возникает навязчивая идея. Навроде) гридликовой.

Какая идея может быть с портом навроде гридликовой? Я знаю только одну - делать площадь порта аналогичной площади диффузора. Но это чревато портом, объем которого сопоставим с объемом ящика...  У меня объем оформления около 250 литров, объем порта около 70 при площади ФИ 50% площади динамика. Ход динамиков глазом не заметен, только на ощупь... Чем меньше нужен ход для создания необходимого звукового давления - тем ниже искажения и больше фактическая объемная скорость... 

30 минут назад, JImpro сказал:

Насчет крылышек уточните: полоса ограничена или провал* Как так, что никто кроме вас не заметил*

Адамы заявили 50 кГц

Заявлять можно что угодно. Кто проверит? А на самом деле у них может быть спад уже с 10-12 кгц (говоря "может" подозреваю, что он там есть и весьма нехилый... судить могу по одному видеоролику, где телепон приставляли к хейлу, но то что он издавал никак не похоже ни на ВЧ, ни на даже жалкое подобие металлической перкуссии).  Ну и на кой мне нужны тогда такие 50 кгц,  если завалено от 10 до 20 кгц???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФИ и пассив "побеждают" только в коммерции, и только на "ближней дистанции". У разработчика активных АС может возникнуть чувство жалости к себе. Типа, надо же разработать и производить линейку моделек на продажу, а "хто купит 4 полосный цифроактив?"

Допустим, что Вам удастся СубНЧ динамик, по совокупности параметров лучший, чем имеющиеся в продаже. И при этих новых вводных, всё равно вариант с коррекцией лучше, чем без коррекции. Как б ни хотелось сделать коррекцию ненужной, она останется нужной, до изобретения принципиально нового способа колыхания воздуха.
Да, атмосферный 7 литровый мотор возможно лучше, чем турбированный 0.7 литровый. Но турбированный 7 литровый - ещё лучше. Не вижу смысла отказываться от турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ворона...

Получится именно кал.....потому,что к примеру в классической музыке спектр находится совсем в другой области.

image002.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, sewerin сказал:

... Допустим, что Вам удастся СубНЧ динамик, по совокупности параметров лучший, чем имеющиеся в продаже. И при этих новых вводных, всё равно вариант с коррекцией лучше, чем без коррекции. Как б ни хотелось сделать коррекцию ненужной, она останется нужной, до изобретения принципиально нового способа колыхания воздуха...

Григорий, практика общения с коррекцией в АС показывает, что устранение одних недостатков порождает другие, причем ничуть не меньшие. До сих пор вспоминаю, что вытворяли Линновские вуферы с ЭМОС, если им "на зубок" попадалась синкопа - большего издевательства над басом не слышал. В Норбековских KAS-2 можно задать порядок ФНЧ, частоту среза и "загорбить" АЧХ под помещение, но ценой хренового по качеству баса, потому как пройдя цепи этих коррекций бас заканчивается как фундамент звука, превращаясь в некую формальность. Вот и получается дилемма: по возможности НИЧЕГО не трогать или провести основательную коррекцию, а потом рыдать, слушая расхождение "теории в идеале" с "практикой в реале". Я, например, уже давно выбрал первое, но вас переубеждать не стану.:)

P.S. Хорошим индикатором системы служит "Долби"-компандер кассетника. Если с ним шумов меньше, а иных недостатков не замечено - ваша система уровня Hi-Fi и она застряла на уровне 70-годов. А если собственные шумы почти незаметны, а тормозящий звук компандера раздражает, значит, со звуком в системе все не так уж плохо. А ведь "Долби" - электронная система коррекции, лишенная, в отличии от ЭМОС, инерции. Это я вспомнил дифирамбы из соседней ветки об одной системе с последней выставки.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:

а "хто купит 4 полосный цифроактив?"

У Слонова же покупают. А Вам, Григорий, плакать то что? Вы не производитель. Вам бы своё до ума довести.

 

1 час назад, sewerin сказал:

И при этих новых вводных, всё равно вариант с коррекцией лучше, чем без коррекции.

Докажите! 

 

1 час назад, sewerin сказал:

Как б ни хотелось сделать коррекцию ненужной, она останется нужной, до изобретения принципиально нового способа колыхания воздуха.

Снова бла-бла плачащего диванного теоретиГа. Вы то точно ничего изобретать не будите. Смысл этого плача???  Типа хочу сап с нулевой задержкой?

Вот скажите мне, Григорий, Вы добились такого презенса в звуке, как у ЮА?  Если нет, то и говорить тогда не о чем. Про плохого танцора в который раз вспоминать не хочется... Нужно уметь работать не с мечтой, а стем что есть в наличии!

1 час назад, sewerin сказал:

Не вижу смысла отказываться от турбины.

Смысл есть! Если она не нужна. А она в 99% не нужна. Хватит этих баек про 1,5 квт для звукового давления 135 дб. Такое давилово никому на самом деле не нужно. А кому нужно - использует линейные массивы и не заморачивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, urakoff сказал:

Ворона...

Получится именно кал.....потому,что к примеру в классической музыке спектр находится совсем в другой области.

image002.gif

У меня кал не получается. Я такие вещи сразу отбраковываю. А Вы делали такое? Ну чтобы у динамика 15" резонансная частота была в районе 7 герц?  Думаю, что нет. Ну так коли не делали - ап чем речь?! Кстати, вес подвижки у меня еще есть куда вменяемо задрать. Так что поживем - увидим. Спектрами меня не испугаешь, так как слушаю от Nine Inch Nails до Чайковского...

Вот сейчас к примеру слушаю Нилза Ландгрена...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, urakoff сказал:

Дешёвая попсы в звуке нет ничего ниже 60. Гц :Annoyed:

Это у вас нет, Михаил. Для этого нужен не винтажный, а широкополосный электрический тракт. Тогда даже на паре-тройке труб Шилклопера начинает подавать признаки жизни вуфер.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, x'tall сказал:

Это у вас нет, Михаил. Для этого нужен не винтажный, а широкополосный электрический тракт. Тогда даже на паре-тройке труб Шилклопера начинает подавать признаки жизни вуфер.:)

Это ваши искажения.... Начинают загаживать трубы Шилклопера....вы хоть спектр посмотрите и не пишите глупости...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sewerin сказал:

Но турбированный 7 литровый - ещё лучше. Не вижу смысла отказываться от турбины.

по следам Шумахера)

Вспомнился рассказик про человека, попавшего в более быстротекущее время..Вокруг него все застыло. На повороте застрял в наклонном положении мотоцикл...Если долго смотреть,то видно, что колеса медленно вращаются...

Люди его замечали, как вихрь и спустя минуту начинали медленно поворачивать голову...:D

Кого ты хотел удивить*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Crow is not crown сказал:

Заявлять можно что угодно. Кто проверит? А на самом деле у них может быть спад уже с 10-12 кгц (говоря "может" подозреваю, что он там есть и весьма нехилый...

Как нибудь померю. Меня всегда любые пискуны устраивали, кроме компрессионных лупоров.

Шорохи и Крики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, urakoff сказал:

Это ваши искажения.... Начинают загаживать трубы Шилклопера....вы хоть спектр посмотрите и не пишите глупости...

 

Глупости пишет человек, так до сих пор не осознавший, что между тишиной и звуком происходит звукоизвлечение. Любой звук начинается с нуля. Продолжайте изучать спектры с ютьюба и пребудет с вами деревянное щастье на кожаных подвесах с подмагничиванием. Каждому - свое.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конни Бауэр может добавить голос поверх трехзвучия...Аркаша принес дудку, дома негде держать:rolleyes:

И что, лучше звучит свернутых в бараний рог*

Фурор! Публике же что, им балаган подавай!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, urakoff сказал:

Это ваши искажения.... Начинают загаживать трубы Шилклопера....вы хоть спектр посмотрите и не пишите глупости...

 

Я Вам задам вопос один. Берем твитер. Подаем на него сигнал как и положено выше 3000 герц, для пущей важности обрежем все что ниже аж 4 порядком.  Подаем на него того же Шилклопера. Вопрос: если на твитер не приходит ничего ниже 3000 герц, то откуда видны вздрагивания мембраны твитера? Сразу скажу, что человеческий глаз не замечает вздрагиваний с частотой выше 20-40 герц. То есть на твитер каким то образом "пришли" частоты на много ниже этих самых 20-40 герц.  Как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...