Система Юрия Макарова - Страница 124 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я только один раз  и сподобился совершить поездку по звуковой нужде. Теперь уж вряд ли.

Если без страстей размышлять, то выходит , что на всех аппаратах с гридликом я замечаю один и тот же характер искажений...Вы вроде бы говорили об исследовательской миссии? Ну и где она? СНизу постучали! в пятый раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4275

  • Crow is not crown

    1278

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

36 минут назад, JImpro сказал:

Я несколько раз подчеркивал, вне гридлика аппарат был великолепен

Который раз говорю: гридлик - это нагрузка в приёмнике сигнала, на которую работает источник сигнала.

В слове "гридлик" нет эзотерики - это тривиальный резистор, и он может быть любым, но в пределах некоего диапазона возможностей, определяемого схемотехникой источника сигнала. Всё. 

Меняя величину сопротивления этого гридлика, даже в допустимом диапазоне для источника, будем иметь разное звучание системы. Это тоже известная данность.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, JImpro сказал:

Я только один раз  и сподобился совершить поездку по звуковой нужде. Теперь уж вряд ли.

Придётся-таки делать собственный аудионужник... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так метод спора - обвинять оппонента в неграмотности и пятнадцать раз рассказывать общеизвестные вещи, мне не подходит. Это Обычная Демагогия. Понятно, вы заинтересованы только в похвале, никакой вы не исследователь. Исследователь любому результату рад. Его огорчает только отсутствие повторности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, sewerin сказал:

АС это преобразователь Амперы----> Паскали.

Вот, их клеммы и есть вход этого чёрного ящика, а у разных усилителей есть другие клеммы - это их выход. Это независимо проектируемые и изготавливаемые девайсы... обычно, ...но никто не мешает конкретному человеку делать иначе... :D

Поэтому и рассматривать такие конструкции нужно отдельно, поскольку они не пересекающиеся...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, JImpro сказал:

Так метод спора - обвинять оппонента в неграмотности и пятнадцать раз рассказывать общеизвестные вещи, мне не подходит

Так Вы ведь не проверили до сих пор эти "известные вещи"... Кроме моих, есть и другие сообщения в этой ветке, сообщающие о пользе малых сопротивлений как в РГ, так и на входе усилителей. Это де-факто... Полистайте странички... Или Вам нужно пальчиком конкретно на посты указывать? :)

Это для меня и тех, кто пробовал разные вариации РГ и гридликов, общеизвестные вещи... Вы же ничего такого не проделывали в своей системе, чтобы подтвердить или опровергнуть, ну, кроме гридлика 1,8 кОм. Так и Вы при этом остались довольны. :)

6 минут назад, JImpro сказал:

Исследователь любому результату рад

Тогда перечитайте ещё раз... о чём я сегодня сказал, после прослушивания ДАКа Протон-М... :D С гридликом 5 Ом звучание хуже, чем с гридликом 9 Ом. Я к этому никак не отношусь - ни положительно, ни отрицательно... просто констатирую слышимое в моей системе в конкретных условиях. И так всегда... 

9 минут назад, JImpro сказал:

Его огорчает только отсутствие повторности.

У меня всё легко повторимо... причём тенденции одинаковые с любыми источниками сигналов - и с ДАКами, и с корректорами винила.  Меня это ни не радует, ни радует... Это всё так тривиально, что довольно странно, что Вас оные наблюдения так волнуют. 

Помнится, Вы рассуждали о некоем экстремуме в гридликах... Вот, диапазон оптимального гридлика для ДАКа МЛ - это 5...9 Ом, а для ДАКа Протон - 8...10 Ом... Чего тут удивительного - это экспериментально определённая ухо-ГМ данность... 

При использовании другого буфера, как это я делал с буфером Квинтет, оптимальным был диапазон сопротивлений гридликов 0,17...0,5 Ом... И что? 

Что в этом "общеизвестные вещи"? :) Это теперь они общеизвестные, когда сообщены неопределённому кругу лиц... включая и Вас... Приходится Вам рассказывать многократно, поскольку читать внимательно у Вас не получается... и Вы всё время возвращаетесь к одному и тому же...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперт -  вы. Мне видится, что люди на местах поступают осторожнее и единицы ом пока еще не в ходу. Такое впечатление, что все напуганы страшным Урфин Джусом и боятся озвучить негативные результаты.

Индивидуальная восприимчивость к гармоникам, очевидно, существенно разная. Здесь бы исследователь потирал руки от предоставившихся возможностей.

Для меня тембр- самая важная характеристика звука. Может поэтому такая реакция на эти экспы доктора Менгеле, посягнувшего на святое!))) а что такое качество звука, я затрудняюсь определить. Наверное, неизменность тембра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только один раз  и сподобился совершить поездку по звуковой нужде. Теперь уж вряд ли.
Если без страстей размышлять, то выходит , что на всех аппаратах с гридликом я замечаю один и тот же характер искажений...Вы вроде бы говорили об исследовательской миссии? Ну и где она? СНизу постучали! в пятый раз!

А что у вас на входе усилителя установлено. Как вы регулируете уровень громкости?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь регулировка стала очень неудобной, как у настоящего фила; Регулирую на мониторах в зоне начального угла поворота. ЦРГ стоит на максимуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ARXYUR сказал:

...Можно считать, что ДАК МЛ, имеющий выходное сопротивление 6 Ом, работает на РГ 300 Ом, а ужЕ этот РГ работает на гридлик 5 Ом...

- Не каждый буфер "разрешит" так считать... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Не грузятся фото... :unsure:

- На них: перекрытый Т-мост на 620 Ом с ослаблением 0,64 дБ с резисторами на входе и выходе, тоже по 620 Ом. При этом буфер "видит" ожидаемую нагрузку - 309 Ом. Когда же на выходе подключаем ещё и 5,1 Ом, буфер "видит" уже 45 Ом. Ослабление при этом увеличится до чуть более 20 дБ.

- Тут фото ослаблений: http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/7978-система-юрия-макарова/&do=findComment&comment=2355343

- Вместо пяти Ом на выходе можно подключить и "гвоздь" - катастрофы не будет и нагрузка для буфера останется примерно той же - около 44 Ом (но никак не 309 Ом и не 620 Ом, если без согласующего резистора на входе)... Как видите, "считать" так, "сепаратно" - весьма нежелательно. Ибо - "самообманемся"...:)

- Нет никаких "отдельных компонентов", есть единая система...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, форум...

Да, можно писать что хочешь....

Любую злую нудь. И ныть, ныть, ныть....

Что все не так...

И ни хрена при этом не делать....

 

Юрий Анатольевич - удивительный человек....

Терпеливый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, JImpro сказал:

я замечаю один и тот же характер искажений...

А что за характер-то, можете описать? Или он не из звуковой плоскости, а - коллективного бессознательного )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, больше не пишу, после 2 десятков описаний. Автору это не нужно. Ему любая дельта доставляет радость. Можно только позавидовать. И об этом я многкратно писал, и с сочувствие, и с сарказмом, и с юмором....Циклоида апгрейда, религиозная вера.

Я предсказывал, что Дельты будут всегда, но по объективным причинам они вынужденно поменяют знак. Всего хорошего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Sgold2017 сказал:

А что за характер-то, можете описать? Или он не из звуковой плоскости, а - коллективного бессознательного )

- Музыка перестаёт быть "разнузданной", "увесистой", "панибратской"... Для кого-то - это "искажения", для кого-то - "находки"...

...Так что... - да, из бессознательного, но не коллективного, а индивидуального... :) 

 

...А вот и, незагрузившиеся ранее, фото...

IMG_4071.JPG

 

IMG_4073.JPG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Andrey Nikitin сказал:

Нет никаких "отдельных компонентов", есть единая система...

Не совсем так...

Есть отдельно источник. Есть отдельно РГ. Есть отдельно УМЗЧ. Есть отдельно АС. Допустим, произвольные, в магазине... :)

И я хочу эти компоненты соединить в единую систему. :D И что? Есть любое решение такой задачи? Или есть некие граничные условия? У всех компонентов любых систем всегда есть конкретные входные и выходные параметры, по которым и предполагается их объединение с той или иной долей корректности. 

Положим, я аудиофил без знаний ТОЭ и вообще гуманитарий... и мне в магазине предложат разные сочетания аппаратов для будущей "единой системы". :lol:

Понятное дело, что все предложенные компоненты будут как-то сочетаться друг с другом и дадут некое результирующее звучание... 

Послушав немного такую "единую систему", я захочу, например, под влиянием более опытных аудиофилов заменить РГ... А кто мне мешает? :)  А очень опытный аудиофил с огрызками ТОЭ в ГМ скажет, что нужно трансРГ... И, вот, я на Пути... на Вечном Пути... :)

Нет других единых систем, кроме заранее собранных кем-то из промышленных компонентов и используемых для личных целей или для демонстрации в салонах. Это временно единые системы... перманентно изменяемые... к лучшему... :rolleyes: ну, не к худшему же... :o

У меня, например, "временно единая система", которая систематически переживает очередное "единство"... Вот, и сегодня... тоже... наступило очередное время... Новое Время... с Протоном-М. 

Касательно же РГ и гридлика после него, то, разумеется, никакое ТОЭ не может рекомендовать после РГ 300 Ом поставить гридлик 5 Ом... :) Это нонсенс...

Все же твёрдо знают, что относительно выходного сопротивления любого источника сигнала (а отдельно установленный перед усилителем РГ - это тоже источник сигнала для усилителя и его входного интерфейса) ...входное сопротивление приёмника сигнала/УМЗЧ должно быть в 5...10 раз больше...

Значит, при выходном сопротивлении РГ = 300 Ом гридлик (по ТОЭ) должен составлять 1500...3000 Ом, но никак не 5 Ом... И это всем известно... как и мне тоже... 

На АТ мы как-то недавно обсуждали, как мне видится будущее построение РГ и гридликов в системе...  Оно очень отличается от нынешнего положения де-факто.

И поэтому РГиПСН мне не кажутся перспективными решениями, именно ввиду совмещённости функций. Я же полагаю, что они должны быть разделены, о чём и сказал тогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, JImpro сказал:

Давайте не валять дурака.  У вас/не у вас. Мне глубоко плевать, у кого получится, лишь бы клиент не спятил от радости/горя.

Аааа. Вон оно чо. Вы таким образом пытаетесь навязаться в клиенты ( или не дай бог наоборот найти их себе)? Но что Вас так удивляет в чужих поисках совершенства? Особенно, когда Ваши опыты у ЮА вызывают только симпатию на фоне непонимания в чем он провинился лично перед Вами. Дельтами?! :D

 Люди до сих пор с успехом изобретают новые колеса и велосипеды. Хоть кол на голове теши. В патентных бюро миллионы изобретений детских качелей и хреновин, которые никогда не смогут быть ни собранными, ни тем более сделать хотя бы вид, что заработали.  Точно так же стерео можно совершенствовать бесконечно хотя бы по причине его изначального несовершенства. К тому же не забываем о логарифмической шкале изменений - чем больше, тем меньше... И тут именно тот случай. Система то давно три В... Что бы там кто не говорил ( а точнее злословил по причине банальной зависти - но ведь ничто и никто не совершенны)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий Анатольевич, а можно узнать вкратце подробности о построении РГ и гридликов в системе? Я хочу понять вписывается ли моя идея в такое построение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодняшний день прошёл интенсивно и успешно.

ДАК Марата Протон-М прогрелся часа через три после включения. Пока внутрь для очередного апгрейда я не залезал...

На гридлик 5 Ом ДАК работал недостаточно энергично... по ВЧ... Сменил гридлик на 9 Ом... и более не менял. Положение тонкого РГ уменьшил на 0,6 дБ, чтобы оставаться в похожей зоне громкости, каковая была при ДАКе МЛ и гридлике 5 Ом.

Весьма существенное влияние на качество звука оказала сменяемая масса груза: 10 +10 + 30 кГ в разных вариантах... Накантовался сочетаниями этих грузов на разных треках... до сих пор ощущаю... Тяжела работа эксперта... 

Очень повлиял на качество работы ДАКа подвес на цепях, несмотря на очень прочный корпус и его предварительно ужЕ проведённое мною демпфирование StP.

Теперь ДАК Протон и МЛ имеют сходные подвесы и нагрузки массой. ДАК МЛ подвешен на самом верху, а потому имеет наименее короткие цепи в сравнения с ДАКом Протон. Это существенное отличие.

Я планирую со временем переставить вверх кронштейны ДАКа МЛ, чтобы уравнять длины цепей. Это достаточно несложно и предусматривалось заранее при выборе конструктива стойки.

Итак, оба неэлектрических воздействия на ДАК Протон-М оказались весьма позитивными.

Электрическое воздействие было единственное - установка отдельного внешнего сетевого фильтра, персонально для Протона... И это дало очень знАчимый эффект.

Наконец-то, все мои претензии на недостаточность микродинамики в Протоне в сравнении с МЛ 30.6 не только развеялись, но, пожалуй, теперь эта микродинамика превосходит таковую у ДАКа МЛ. Слушал более 10 часов... 

Завершил прослушивания на дисках (имеющих и виниловые релизы) "Позже, чем вечер" и Бренделя, исполняющего Баха (треки 2, 4, 7)... Болег знает...  Я с этими дисками сопоставляю образцы винилового звука, хранящегося в памяти... 

Очень хорошо... Протон работал... 

На двух дисках Чечилии Бартоли, включая и тот Mission, который недавно выкладывал Павел Драгунов, присутственность просто необыкновенная... там, где дуэт Бартоли и Филиппа Яруски... буквально объёмные черты лица, а не просто чёткие контуры. Опера Фарначе - ощущение присутствия в зале... как бы дышишь воздухом одним...

Слушал вообще-то сравнительно негромко... и громкость не менял все 10 часов... Тестовый диск с Кармен-сюитой и Пер Гюнтом, казалось бы, неплохо было сделать погромче, чтобы динамика была более естественной... Но не сделал...

И, чудо, рост динамики вверх был совершенно правдоподобный и ничем не ограниченный... как для некоего удалённого ряда в натуре... а уход динамики вниз, к немыслимо тихим уровням, оказался совершенно отчётливым, несмотря на подгуживание внешнего сетевого фильтра (нужно будет намедни увеличить толщину прокладки).  

Невероятная микродинамика, ниже порога слышимости, :lol: которой раньше не было слышно, поскольку инсталляция Протона была некорректной, как это обычно случается с любыми приносимыми на тест девайсами. Им отводится место по остаточному принципу... Это всем на заметку...

Ну, позитивных примеров хорошей инсталляции систем на АТ достаточно ...по разным неэлектрическим воздействиям...

Ну, Марату я это, конечно, говорил... и потому сразу начал делать новую стойку, поскольку верил-таки в возможности Протона, весьма доходчиво мне поведанными Маратом.

Похоже, Марат меньше меня верил в возможности неэлектрических воздействий...   Это ведь почти эзотерика, а Марат - физик-материалист-таки.

Результатами, как можно понять моё нордическое их описание, я весьма доволен... Можно с радостью поздравить Марата с реально выдающимся прибором...

Превзойти ДАК 30.6 МЛ после его неплохого апгрейдирования по всем без исключения параметрам звука - это знАчимая для меня веха ДАКостроения.

ДАК МЛ ещё не сказал своего последнего слова... однако... Впереди буфер АЭ...  и чистовой вариант блока питания...

Но электрический и конструктивный апгрейд внутри Протона намерен продолжить в ближайшие дни. 

Конечно, наиболее радикальный способ - это сделать выносной блок питания. Категорически мало места...

Буду отслушивать все этапы Большого Пути... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Crow is not crown сказал:

можно узнать вкратце подробности о построении РГ и гридликов в системе?

У меня обычный Т-мост - сменные звенья разного значения затухания - грубая регулировка и переключаемый набор звеньев с шагом по 0,6 дБ - тонкая регулировка. Всё на галетниках на 11 положений.

По факту использую только два звена -0,6 дБ и -1,2 дБ... :D Поскольку чувствительность Императора высокая, и гридлик на входе усилителя 5 Ом, т.е. от сигнала на входе РГ почти ничего не остаётся.

На очень тихо записанных дисках с огромным ДД ставлю затухание 0 дБ. В этом случае ДАК МЛ работает просто на 5 Ом... напрямую, поскольку может. :rolleyes:

Гридлик - просто резистор на входе первого каскада, т.е. в цепи управляющей сетки первой лампы Императора. Имеется возможность их менять на любые значения.

Штатно "зашиты" 11, 4 кОм и переключается на 50 Ом - последний сделал для подключения преда Дартзил, у которого есть специальный выход 50 Ом на нагрузку 50 Ом и кабель 50 Ом для коммуникаций. Решил сравнить, как Император работает через пред Дартзил, когда мне привозили и тОповый двухблочный Дартзил на 1 кВт...   :) 

Схема коммутации входных цепей 001.jpg

Панов. РГ Т-мост 001.jpg

Панов. РГ Т-мост 002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь регулировка стала очень неудобной, как у настоящего фила; Регулирую на мониторах в зоне начального угла поворота. ЦРГ стоит на максимуме.

Тогда его можно вообще заменить на постоянное сопротивление. И провести эксперимент с разными номиналами сопротивлений. И самостоятельно услышать изменив в звуке и рассказать общественности о своих экспериментах.
У меня сейчас так и сделано. Регулирую уровень на ЦАПе а на входе усилителя стоит переключатель на 4 положения и я переключаю разные номиналы и слушаю. 47 Ом, 82 Ом, 1,2 ком, 100 ком
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, vladamp сказал:


Тогда его можно вообще заменить на постоянное сопротивление. И провести эксперимент с разными номиналами сопротивлений. И самостоятельно услышать изменив в звуке и рассказать общественности о своих экспериментах.
У меня сейчас так и сделано. Регулирую уровень на ЦАПе а на входе усилителя стоит переключатель на 4 положения и я переключаю разные номиналы и слушаю. 47 Ом, 82 Ом, 1,2 ком, 100 ком

Вот с регулировкой уровня на ЦАПе особенно ежели по цифре не всегда все гладко... Знаю несколько примеров твика автомобильных хиэндных ЦАПов, когда регулировка по цифре удалялась и вместо неё ставилась куча Никитинских Т- мостов с микропроцессорным управлением переключения реле.  Конечно пришлось перешивать микропроцессор под команды регулировки громкости этих ЦАПов...  При том, что контакты реле вызывают деградацию качественных показателей сигнала не зависимо от степени своей крутости, такой твик увешенного аж 16 Т- мостами с шагом по 0,5 дб и регулировкой в 65 дб девайса, почему то звучал много лучше. 

P.S. Конечно же 130 положений РГ на 8 линейных выходах это слишком, но делалось это с целью убрать тонкую подстройку нормирования усиления каждого канала ( тоже в DSP в цифре) в угоду все это делать одним регулятором и не по аналогу. Ну и если кто в курсе, то автозвуковики гоняются за своими размерами КИЗ, их локализации и прочими дельтами похлеще того, что приписывает автору темы тезка ЮА... Отсюда и столько положений РГ, что бы прецизионно управлять КИЗами.

spacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с регулировкой уровня на ЦАПе особенно ежели по цифре не всегда все гладко... Знаю несколько примеров твика автомобильных хиэндных ЦАПов, когда регулировка по цифре удалялась и вместо неё ставилась куча Никитинских Т- мостов с микропроцессорным управлением переключения реле.  Конечно пришлось перешивать микропроцессор под команды регулировки громкости этих ЦАПов...  При том, что контакты реле вызывают деградацию качественных показателей сигнала не зависимо от степени своей крутости, такой твик увешенного аж 16 Т- мостами с шагом по 0,5 дб и регулировкой в 65 дб девайса, почему то звучал много лучше. 
P.S. Конечно же 130 положений РГ на 8 линейных выходах это слишком, но делалось это с целью убрать тонкую подстройку нормирования усиления каждого канала ( тоже в DSP в цифре) в угоду все это делать одним регулятором и не по аналогу. Ну и если кто в курсе, то автозвуковики гоняются за своими размерами КИЗ, их локализации и прочими дельтами похлеще того, что приписывает автору темы тезка ЮА... Отсюда и столько положений РГ, что бы прецизионно управлять КИЗами.

Согласен. Но это просто эксперимент для понимания влияния номинала сеточного сопротивления. Как реализован регулятор в моем ЦАПе я не знаю. Но особого влияния на звук при разном ослаблении я не заметил. Да и ломать весьма дорогой фирменный ЦАП жалко. Одно хорошо это то что у него очень низкое выходное и можно пробовать весьма маленькие значения сопротивлений.
Вообще считаю что низкое выходное в любом устройстве идёт на пользу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vladamp сказал:

Но это просто эксперимент для понимания влияния номинала сеточного сопротивления.

Я так понимаю, что аналогично будет и в случае с сопротивлением в цепи базы или затвора... Эта концепция универсальна.

 

Только что, vladamp сказал:

Но особого влияния на звук при разном ослаблении я не заметил

В изначально зацифрованном устройстве без сравнения его с незацифрованным расслышать деградацию весьма сложно. К тому же еще и контент нужен соответствующий для выявления разницы. А вот подсунешь незацифрованное устройство в тракт и как правило даже не нужно делать повторных переключений - может быть очень слышно. По крайней мере при сравнении того ЦАПа, что привел на фото с любым хорошим домашним даже на древних чипах не в пользу автомобильного. Тот случай, когда сразу задаешь риторический вопрос: Если то хай-энд, а это даже не хай-энд с натяжкой... То на кой мне такой хай-энд???:D

Сказанное можно отнести и к современным тенденциям по омультиампливанию и фиризации, дисипизации и прочей цифровизации ради улучшений в аудио. Чем больше в эту тему вникаешь - тем мутнее она становится... Но народ продолжает свято верить, что методом цифровых предыскажений можно получить идеальный импульсный отклик от любого девайса, в любой комнате... В то же самое время не могут объяснить простого опыта почему два одинаковых динамика, включенных в противофазе ни при каком взаимном расположении и ни при каком  входном сигнале, не могут друг дружку заглушить, как это легко сделать с сигналами электрическими... Но они все таки надеются получить такой алгоритм методом симуляции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, vladamp сказал:

Тогда его можно вообще заменить на постоянное сопротивление. 

Пока так. В новом активном тракте сложности управления громкостью только возрастут.Даже не знаю, как поступлю. Но точно, гнобить сигнал делителем рука не поднимется. Ради чего?

Разумная достаточность: ставить утечку в два раза выше входного сопротивления.

И ничего перед ней!

Этот эффект игры оркестра, как под дулом не подходит. Он опасен для душевного здоровья. Хоть бы кто задумался, как это происходит, почему оркестр сходит с ума, как один человек? Откуда берется дикая синхронность движения смычков? Ведь это было маркой! Мы отличаем БСО прежде всего по отрепетированной несинхронности, которая и создает летящую ленту валькирий смычковых!

"Кто сдает продукт вторичный, тот питается отлично". Дикость и средневековье))

Только с ПСН все понятно - Так делать нельзя. Это, пардон, было музыкой, до того, как вошел слон в посудную лавку. Это та самая отрицательная Дельта,  ради которой производятся чудовищные усилия. Ритмически подвижная основа музыки выхолащивается. Гатчинская муштра! Рукав вшивной, карман накладной. 

И куда пропала табакерка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...