Spendor S5e или Harbeth Compact 7ES-3 с Naim 5i - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Spendor S5e или Harbeth Compact 7ES-3 с Naim 5i


semil
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте!

Хотел собрать стереосистему на основе ПроАк студио100. Но почитав форумы, понял, что для них нужен мощный, дорогой усилитель.

Обратил внимание на связку Naim 5i (усил и СД) либо с Harbeth 7 либо со Spendor 5e.

Вчера послушал с Найм 5i и ту и другую акустику.

Харбеты показались интереснее - комфортная акустика, их можно долго слушать с Найм 5 даже на небольшой громкости. Спендоры тоже ничего: у них неплохой для своих размеров бас, но они показались более "тугими" с Наймом 5.

С другой стороны, Спендоры легче впишутся в интерьер квартиры: они меньше (хоть и напольники), меньше шансов, что их может свалить ребенок. Харбеты даже в салоне кажутся большими (что же будет дома). Если установить Харбеты на 50 см. стойки, верхняя плоскость колонок будет где-то на уровне 1 м. от пола. Значит, придется поднимать плазму. Кроме того, стоят Харбеты значительно дороже (с хорошими стойками почти в 2 раза).

Мой вопрос пользователям этих систем.

Если бы вы собирали стереосистему "с нуля", чтобы вы предпочли:

1) Naim NAIT 5i + Naim CD 5i и Spendor S5e или

2) Naim NAIT 5i + Naim CD 5i и Harbeth Compact 7ES-3?

Прошу также посоветовать межблочные и акустические провода, а также стойки для Harbeth.

Комната 18,4 кв. м.; джаз, рок, классика.

Link to comment
Share on other sites

еси для вас звук стоит на первом месте ,берите Harbeth Compact 7ES-3,и не потому что они лучше ,а потому, что вам они понравились больше ,судя из прочитанного,а остальные вопросы решаемые

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

Нет ли возможности послушать акустику дома? Харбеты требовательны к свободному пространству вокруг, в идеале - не меньше метра от любой стены. Может, получится так, что дома их и разместить будет негде. Спендоры более неприхотливы. Но в конечном счёте я согласен с Романом - берите именно то, что понравилось больше.

Рекомендации по кабелям стандартные - Naim NACA5.

Из доступных стоек можно попробовать стойки от Epos M12, хотя они и меньше по площади основания. А вообще, у Леонида Хачатурова как раз, если не ошибаюсь, связка NAIT5i + Харбет, возможно, он что-нибудь поконкретнее скажет.

Link to comment
Share on other sites

А рок вы на Харбетах слушали? Спрашиваю потому , что именно на роке они и не понравились, правда прослушивание было в салоне , а не дома

Link to comment
Share on other sites

Обратил внимание на связку Naim 5i (усил и СД) либо с Harbeth 7 либо со Spendor 5e.

О! Как раз мои предпочтения.

Харбеты показались интереснее - комфортная акустика, их можно долго слушать с Найм 5 даже на небольшой громкости. Спендоры тоже ничего: у них неплохой для своих размеров бас, но они показались более "тугими" с Наймом 5.

Все точно. У меня точно такие же впечатления. Еще добавлю более бережное обращение с музыкой Харбетов, так сказать. Где-то тут подробее о них писал

С другой стороны, Спендоры легче впишутся в интерьер квартиры: они меньше (хоть и напольники), меньше шансов, что их может свалить ребенок. Харбеты даже в салоне кажутся большими (что же будет дома). Если установить Харбеты на 50 см. стойки, верхняя плоскость колонок будет где-то на уровне 1 м. от пола. Значит, придется поднимать плазму. Кроме того, стоят Харбеты значительно дороже (с хорошими стойками почти в 2 раза).

Опять так же думаю. Харбеты замечательные, но ими чертовски трудно обладать. Они чувствительны к установке, свойствам КДП. Скорее всего не очень всеядны по музыке, в отличие от Спендора. В свое время также стоял перед альтернативой Спендор 5e или ПроАк. Выбрал Спендор по сумме преимуществ: лучшее соотношение цена/качество, музыкальность, универсальность по звуку (играют все жанры музыки) и использованию (интегрируются в ДК), удобство установки (не нужны подставки, требуют меньше свободного пространства вокруг), дизайн, конструкция (чувствительны к тракту, растут в звуке в ответ на рост уровня компонентов). Да и просто отлично играют с эдаким винтажным оттенком.

Единственный минус - действительно чуть тугие, но зато чрезвычайно сочетаемы с пятой серией по звуку (тоже писал подробнее об этом уже). Ну и известное правило что за те же деньги полочники лучше дают представление о музыке никто не отменял.

Мой вопрос пользователям этих систем.

Несмотря на все, что я написал выше старался бы все же купить

2) Naim NAIT 5i + Naim CD 5i и Harbeth Compact 7ES-3

Ближе они мне по той музыке, которую слушаю. Правда пришлось бы что-то решать с расстановкой в комнате, которая до сих пор к Харбету не подходит, поэтому вот прям счач пока пишу опять для себя прихожу к выводу, что Спендор оптимальный выбор.

Поэтому мой совет: Если есть возможность как следует их установить (со свободным пространством вокруг) - то Харбет. Скачайте с их сайта описания - там было что-то конкретное про расставноку. А также хорошенько отслушайте на них рок.

Link to comment
Share on other sites

...В свое время также стоял перед альтернативой Спендор 5e или ПроАк. Выбрал Спендор по сумме преимуществ: ...

Немного не по теме, но в ответ на предыдущее послание.))

Какой стиль не "играют" РroAc-и? Как это определялось? На каком тракте? На каком муз. материале? Да и по остальным позициям (сознательно упущу, как крайне спорную в самом своем принципе такую химеру, как "соотношение цена-качество". Сколько заплатил - столько и получил. Исключения лишь подтверждают правило. Голова как раз нам дана, чтобы эти исключения выявлять): музыкальность - что, РroAc-и не музыкальны?...Ерунда! удобство установки - чем неудобно было и куда установить РroAc?... конструкция (чувствительны к тракту, растут в звуке в ответ на рост уровня компонентов) - а это уже, извините... После какого такого "роста уровня компонентов" РroAc стал "тормозить" систему? Rad, при всем моем к тебе уважении я не цепляюсь, поросто мне, как владельцу РroAc уже 1,5 года все эти "моменты" показались чрезвычайно субьективными. И это, конечно, не стало бы поводом для моего комментария (ведь мы все здесь лишь выражаем свои IMHO), если бы "изложенные факты", мягко говоря, не находились бы на грани действительной реальности.))

Link to comment
Share on other sites

Немного не по теме, но в ответ на предыдущее послание.))

Да нет ты не понял. Про ПроАк я упомянул потому, что semil в начале как раз пишет, что от соток он отказался. Я о ситуации в общем, и все что писал - это я о сравнении с Харбетами и не с Проаками. А не выбрал в свое время сотки только потому, что решил в сторону большей универсальности идти- напольники (правда с малым объемом) и все такое. До сих пор периодически сомневаюсь. А музыкальность у них действительно даже несколько выше Спендора. Из жанров - с электроникой чуть хуже справляются, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Нет ли возможности послушать акустику дома?

Дома послушать не получится

А рок вы на Харбетах слушали? Спрашиваю потому, что именно на роке они и не понравились, правда прослушивание было в салоне, а не дома

Слушал Dire Straits минут 5, показалось, что низкие были не совсем убедительны

Соглашусь с Женей, для рока Спендоры с Наймом получше будут. Спендоры подинамичней, позаводней

Мне тоже кажется, что для рока Harbeth будут получше, но хотелось бы, чтобы, акустика была как можно более универсальна. И тут я до конца не понял, что предпочтительней - Harbeth или Spendor

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! Я совсем недавно стал обладателем дуэта Naim 5i. Тоже хочу подобрать акустику к этой связке. Вопрос не совсем по теме, но все-таки. А как вам, уважаемые участники, ProAc Studio 140 в сравнении с Harbeth Compact 7ES-3? При покупке аппаратуры в "Ноте +" слушал связку с ProAc Studio 140 и просто влюбился в эти колонки. КДП (18,5 м2) у меня акустически обработана в соответствии с рекомендациями Андрея Смирнова, и специально предназначена для музыки и кино. Слушаю, в основном, прогрессив-рок, рок 70-х, немного классики.

Link to comment
Share on other sites

Для меня ProAc 140 самые неоднозначные колонки. С этим наймовским комплектом они звучат очень эффектно, особенно на каких-нибудь околоаудиофильских дисков типа Mappleshade. К сожалению не получилось их внимательно заслушать на своем материале. Если у кого есть опыт общения с ними было бы тоже интересно. Также интересно как они ведут себя в разных помещениях.

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

Для меня ProAc 140 самые неоднозначные колонки. С этим наймовским комплектом они звучат очень эффектно, особенно на каких-нибудь околоаудиофильских дисков типа Mappleshade. К сожалению не получилось их внимательно заслушать на своем материале. Если у кого есть опыт общения с ними было бы тоже интересно. Также интересно как они ведут себя в разных помещениях.

Ну не знаю. Хорошие колонки ПроАк, но всё же, при всем уважении к симпатиям к АС этой фирмы Андрея, считаю их малоподходящими для Naim. Очень чистенько и выверенно играют, но на мой вкус эмоций маловато всё же. Слишком рафинированно. Формально мало к чему можно придраться, но... Плюс, мне не нравится их работа фазоинвертора, слишком он "слышен". Плюс, им бы лучше что-нибудь помощнее, чем NAIT5i (я сейчас конкретно о 140-х говорю).

И вообще, на мой взгляд, "сладкие" комбинации для младших, маломощных Naim, давно определены. У нас из доступных АС это Naim, Neat, Rega, Spendor, Harbeth. Конечно, никто не отрицает "жизни за пределами" этой пятёрки - те же Epos, кстати, тоже очень неплохо играют, но им усилитель помощнее.

А вот в случае усилителей вроде SuperNait или 250-500 уже можно посмотреть на что-нибудь более другое, если есть желание.

Кстати, на английском форуме вы вряд ли увидите ПроАк среди рекомендованных моделей к 5-й серии.

Доброго времени суток! Я совсем недавно стал обладателем дуэта Naim 5i. Тоже хочу подобрать акустику к этой связке. Вопрос не совсем по теме, но все-таки. А как вам, уважаемые участники, ProAc Studio 140 в сравнении с Harbeth Compact 7ES-3? При покупке аппаратуры в "Ноте +" слушал связку с ProAc Studio 140 и просто влюбился в эти колонки. КДП (18,5 м2) у меня акустически обработана в соответствии с рекомендациями Андрея Смирнова, и специально предназначена для музыки и кино. Слушаю, в основном, прогрессив-рок, рок 70-х, немного классики.

IMHO, Ваши АС - Spendor S5e, Rega R5. Послушайте, прежде чем покупать ProAc, за это ведь денег не берут.

Мне тоже кажется, что для рока Harbeth будут получше,

Как раз наоборот. S5e, мне кажется, для рока получше будут.

но хотелось бы, чтобы, акустика была как можно более универсальна. И тут я до конца не понял, что предпочтительней - Harbeth или Spendor

Моё мнение: Spendor более универсален.

Юра, ты путаешь :D Я думал о Харбетах, но так и не взял (пока?)

Сорри, действительно, что-то я напутал. :) Почему-то был уверен, что ты их уже купил.

Опять так же думаю. Харбеты замечательные, но ими чертовски трудно обладать. Они чувствительны к установке, свойствам КДП. Скорее всего не очень всеядны по музыке, в отличие от Спендора. В свое время также стоял перед альтернативой Спендор 5e или ПроАк. Выбрал Спендор по сумме преимуществ: лучшее соотношение цена/качество, музыкальность, универсальность по звуку (играют все жанры музыки) и использованию (интегрируются в ДК), удобство установки (не нужны подставки, требуют меньше свободного пространства вокруг), дизайн, конструкция (чувствительны к тракту, растут в звуке в ответ на рост уровня компонентов). Да и просто отлично играют с эдаким винтажным оттенком.

Единственный минус - действительно чуть тугие, но зато чрезвычайно сочетаемы с пятой серией по звуку (тоже писал подробнее об этом уже). Ну и известное правило что за те же деньги полочники лучше дают представление о музыке никто не отменял.

поэтому вот прям счач пока пишу опять для себя прихожу к выводу, что Спендор оптимальный выбор.

:D

Радослав, вот мне всегда нравится, как хорошо ты выражаешь свои мысли. Отлично пишешь, всегда по делу и очень доходчиво! :D

Link to comment
Share on other sites

Радослав, вот мне всегда нравится, как хорошо ты выражаешь свои мысли. Отлично пишешь, всегда по делу и очень доходчиво! :D

Юр, спасибо, надеюсь, что называется, оправдать доверие . :D

А насчет ПроАков 140, вспоминал-вспоминал, похоже все-таки что я CD 5i с 122+150 слышал. Поэтому ситуация запуталась и зашла в тупик :) Надо бы действительно как-нть внимательно отслушать, а то популярные колонки, интересно. :D

Link to comment
Share on other sites

QUOTE(semil @ Feb 21 2008, 16:16) *

Мне тоже кажется, что для рока Harbeth будут получше,

Как раз наоборот. S5e, мне кажется, для рока получше будут.

Да, конечно, Spendor S5e поинтереснее для рока, чем Харбет.

Опечатка...

Link to comment
Share on other sites

Spendor S5E не удалось послушать, может они и отличны от старших собратьев , но S8 и S9 не произвели никакого впечатления (в отличии от SP100,к звуку которых хотелось возвращаться и возвращаться ),может что из серии Classic стоит прослушать ?

Link to comment
Share on other sites

Для меня ProAc 140 самые неоднозначные колонки.

Говорят :) , что ProAc Studio140 не очень любят быструю музыку. И еще - на сайте Эзотерики напечатан некий тестик. Так там 220-ые Дины из-за нехватки динамики были заменены на Studio140. Это из первичной информации. А так - почитайте-послушайте.)

http://www.esoterica.ru/files/035.pdf

Link to comment
Share on other sites

Spendor S5E не удалось послушать, может они и отличны от старших собратьев , но S8 и S9 не произвели никакого впечатления

S5e значительно отличаются лучшей микродинамикой, быстрее играют. Все, что их выше, имеет несколько кондовый звук. А вот S6e возможно и стоит еще послушать. На оригинальном наймовском формуме долго решали, что для пятой серии найма лучше, и пришли к выводу, что по нагрузке S6e лучше совместимы, и звук многим (но не всем) больше нравится.

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

ИМХО, каждая акустика хороша в своей ценовой нише. Там, где S5e и, возможно, S6, ещё явные лидеры в классе, S8 и S9 за несколько другие деньги уже не представляют такого интереса.

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

По Харбетам гораздо больше положительных отзывов.

Покупайте не отзывы, а акустику. Никакие отзывы не имеют значения в контексте личных впечатлений. Если для Вас лучше Харбеты - берите Харбеты, если наоборот - берите Спендоры, остальное - оставьте маркетологам.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Всех мужчин с наступающим Днем Защитника Отечества! Спасибо, Юрий, за Ваш отзыв об акустике ProAc Studio 140. Я пока только начинаю привыкать к хорошему звуку и многое для меня еще не понятно, пока еще в поиске своего звука. Эти самые Харбеты мне рекомендовал продавец в «Ноте+» уже после того, как я забрал ранее усилитель и приехал за проигрывателем. Так что послушать эти колонки с Наймом не удалось. Теперь цель ясна, буду искать дальше из рекомендованных Вами Neat, Rega, Spendor, Harbeth. Беда в том, что такую акустику можно послушать и купить только в Москве, а я из Ростовской губернии. Приехать в Москву могу себе позволить только за счет командировочных средств.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...