Spendor S5e или Harbeth Compact 7ES-3 с Naim 5i - Страница 9 - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Spendor S5e или Harbeth Compact 7ES-3 с Naim 5i


semil
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я вот всё хочу к Джесперу съездить, его SP2/3 послушать. Хотя бы общее представление о звучании серии Classic с Naim получить.

Уж год как хочешь :D

Ты там как чего проездом или еще как, звони ага, я их тада в нормальную комнату вытащу :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 294
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Думаю 100-ку они должны качать без проблем будут.

100 у меня 13в однотактных без проблем видимых качает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Я слушал в одном месте 8,9 и сотки , правда не с Найм , мнение обратно противоположное , 100 - номер один , к остальному и возвращаться не хотелось .

Тут проблема выбора адекватного помещения под сотки. А что скажешь насчёт 8 vs. 9? Я не слышал 9.

В эту пятницу составлю собственное мнение, апосля отпишусь.

Жду с нетерпением.

9 все таки попопсовей более тугие

По формальным характеристикам S9e и SP100R абсолютно одинаковы - 90дБ, 8 Ом, ровный импеданс (минимум чуть меньше 6 Ом) - по всему выходит, лёгкая нагрузка. :lol:

и думаю что найм 5i как слелует не толкнет.

Хм, вот это странно. Твои 13 ватт толкают, а Nait5i не толкнёт?

Вообще говоря, странные мнения слышал на форумах по поводу SP100R и S9e. Большинство сходятся на том, что соткам нужно минимум 100 ватт для полноценной работы, а девяткам и того больше. Другие (и ты в том числе) считают, что сотки хорошо играют даже с маломощной лампой, а у любого Naim, у которых по жизни синергия со Спендорами, вообще не возникнет с ними проблем, равно как и с S9e. Поскольку сравнительное прослушивание с разными усилителями вряд ли мне светит, остаётся верить... кому-то. С китайской лампой слушал SP1/2 - не в восторге, ясно слышал клиппинг. Вообще же, хочу уделить Спендорам (разным) максимум внимания, чтобы окончательно решить, кандидаты ли это в мою систему или нет.

Уж год как хочешь :D

Прости, Вадим, самому стыдно. Что-то уж больно этот год у меня выдался напряжённый. Но вроде октябрь более-менее свободен.

Ты там как чего проездом или еще как, звони

Само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой именно Spendor слышал с Naim? Я вот всё хочу к Джесперу съездить, его SP2/3 послушать.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

специально уточнил,я слушал классик 1/3 и из серии s пятерки(махонькие такие напольнички). сорри за ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие остались впечатления от разных серий Spendor?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе как владельцу Спендора тоже ряд комментариев.

От Классияческой серии (с наймом слышал все кроме 100) только положительные впечатления. Сейчас бы наверно выбирал спендор именно из этой серии. Прекрасный, более утонченный, чем в S-серии, звук со всеми достоинствами, которые принято относить к Спендору. Все гармонично, нейтрально, вовлекательно, etc. Из минусов - сложности с установкой, не высокая чувствительность, меньшая универсальность - в кинотеатр плохо интегрируется (хотя бы даже по причине отсутствия центра и, как такового, тыла), и, хотя наверное со мной не согласится Jesper, но мне кажется они более под инструментальнцю музыку.

S-серия. До s6e быстрые, музыкальные, не особо чувствительные, в общем несколько приближенные к классической серии, после S6e - масштабные, нейтральные, но вот совсем не быстрые, правда похоже чувствительность возрастает. Вся серия очень универсальна, играет все жанры в любых (конечно несколько с натяжкой) условиях. Ключевая модель в серии - S6e. Иностранные "энтузиасты" найма именно ей присудили пальму первенства по качеству связки с 5i серией найма, так как при почти полном сохранении качеств начальных колонок S-серии, они являются более легкой нагрузкой (не намного, но все-таки). В который раз скажу, что по музыкальным свойствам Спендор прекрасно сочетается с Наймом и единственный их огрех - невысокая чувствительность, что не позволяет акустике играть с полной свободой на младшей линейке найма. Вот так в кратце.

З.Ы. А еще, если присмотреться, у Спендора и Найма фирменные шильдики одинаковой формы :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе как владельцу Спендора тоже ряд комментариев.

От Классияческой серии (с наймом слышал все кроме 100) только положительные впечатления. Сейчас бы наверно выбирал спендор именно из этой серии. Прекрасный, более утонченный, чем в S-серии, звук со всеми достоинствами, которые принято относить к Спендору. Все гармонично, нейтрально, вовлекательно, etc. Из минусов - сложности с установкой, не высокая чувствительность, меньшая универсальность - в кинотеатр плохо интегрируется (хотя бы даже по причине отсутствия центра и, как такового, тыла), и, хотя наверное со мной не согласится Jesper, но мне кажется они более под инструментальнцю музыку.

S-серия. До s6e быстрые, музыкальные, не особо чувствительные, в общем несколько приближенные к классической серии, после S6e - масштабные, нейтральные, но вот совсем не быстрые, правда похоже чувствительность возрастает. Вся серия очень универсальна, играет все жанры в любых (конечно несколько с натяжкой) условиях. Ключевая модель в серии - S6e. Иностранные "энтузиасты" найма именно ей присудили пальму первенства по качеству связки с 5i серией найма, так как при почти полном сохранении качеств начальных колонок S-серии, они являются более легкой нагрузкой (не намного, но все-таки). В который раз скажу, что по музыкальным свойствам Спендор прекрасно сочетается с Наймом и единственный их огрех - невысокая чувствительность, что не позволяет акустике играть с полной свободой на младшей линейке найма. Вот так в кратце.

З.Ы. А еще, если присмотреться, у Спендора и Найма фирменные шильдики одинаковой формы :D

Спасибо, что нашли время написать этот отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

welcom :D

Перечитал еще раз что написал про S6e и решил добавить, чтобы не сложилось неверного впчеталения, о них, как о панацее от всех бед, что если бы сейчас думал выбрать их , как более чувствительные, все равно бы взял S5e, как не намного, но более быстрые, более, из-за небольшого объема, полочные что ли, потому что в музыке, которую я слушаю важнее микродинамические оттенки. Поэтому несмотря на лучшую сочетаемость S6e с наймом, S5e остаются более музыкальными. Короче кому чего нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

welcom :D

Перечитал еще раз что написал про S6e и решил добавить, чтобы не сложилось неверного впчеталения, о них, как о панацее от всех бед, что если бы сейчас думал выбрать их , как более чувствительные, все равно бы взял S5e, как не намного, но более быстрые, более, из-за небольшого объема, полочные что ли, потому что в музыке, которую я слушаю важнее микродинамические оттенки. Поэтому несмотря на лучшую сочетаемость S6e с наймом, S5e остаются более музыкальными. Короче кому чего нужно.

А что насчёт 8 vs. 5 и 8 vs. 6 скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

О! Как тема оживилась!

Для меня лично тема тоже актуальна. Я слышал и S3e и S5e, слышал несколько моделей Classic, но очень разрозненно, в разное время, на разных системах, что-то впопыхах. Сейчас у меня нет чёткого представления, как соотносятся между собой все эти АС. Тема для меня актуальная, загадывать не буду, в ближайшее время (неопределённый срок) электронику менять не хочу, а вот замену своим текущим АС - возможно, и из тех АС, что мне нравятся, Спендоры пока в первых рядах среди кандидатов, наряду с "семёрками"-Харбетами. По Neat вопрос тоже завис в воздухе - серию Ultimatum не хочу всё по той же причине нежелания тратиться на электронику, по остальным их колонкам полная неясность (Momentum даже нет в прайсе Латерпорта, что с новой серией Classic SX пока тоже не ясно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе как владельцу Спендора тоже ряд комментариев.

хотя наверное со мной не согласится Jesper, но мне кажется они более под инструментальнцю музыку.

Согласится согласится.

Я же не говорю что для мИтала они идеальны. Вовсе нет.

Тем более с младшим наймом, чувствуется что им нада побольше мощщщщщи.

Да и не самые это "быстрые" колонки (может и правда мощности 5i мааало). На некоторых группах типа Ensiferum или Equillibrium и вовсе захлебываются :D (хотя там и качество записи оставляет желать лучшего, да и сама музыка так сказать не слишком прям чтоб для разборчивости :D ...)

Инструментальное они играют хорошо, тот же Форчионе отлично звучит, Томми Эммануэль тоже замечательно. Вобщем все что звучит неторопливо и вдумчиво - они отыграют замечательно :D

И да, ооочень чувствительны к комнате, расстановке и т.д. Доходит даже до того, что когда в комнате окно открыто, они звучат чуть лучше, хотя в открытом положении стекло оказывается от колонки в 2.5 метрах. Как то так. Но я уже давно уже плюнул их туда-сюда двигать, все равно с моей комнатой не получится все прально сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме 3/5:

Я часто слушаю в последнее время электронную музыку, да и мИталл тоже не редко, поэтому к 3/5 нужен будет саб. А это означает компромисс - настройку под практически каждый компакт.

Что меня побудило спросить о 3/5, так это большое количество отзывов о "laid back" этих ас.

P.S.: В Германии Neat, к сожалению, не продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие остались впечатления от разных серий Spendor?

---------------------------------------------------------------------------

после того, что написал rad, даже добавить нечего. :D респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

P.S.: В Германии Neat, к сожалению, не продают.

А я вот совершенно уверен, что для ваших запросов идеальные колонки - Neat Petite.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что насчёт 8 vs. 5 и 8 vs. 6 скажешь?

В принципе, все, что я могу сказать будет базироваться на уже сказанном.

Восьмерка играет значительно масштабней и свободней пятерки, но несколько более грубо и вяло.

По сравнению с шестеркой это выражено в меньшей степени. Мне 8 и 9 не кажутся выдающейся акустикой, в этом ценовом диапазоне можно еще помотреть что-нибудь, а вот у 5 и 6 отличное соттношение цена/качество.

В кратце так - под мою музыку и задачи мне восьмерка нравится гораздо меньше пятерки, и просто меньше - шестерки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Интересно, а вот не параллельно к стене, а в углу комнаты по диагонали их можно ставить?

Речь о Петит? Думаю, можно, всё зависит от особенностей конкретной комнаты. Однажды я их слышал в таком виде на выставке, то есть, расставленные далеко по углам, звук был очень масштабный, такое впечатление, что играли очень большие АС. Хотя, конечно, середина не была такой потрясающей, как в тот раз, когда я догадался поставить Элит вплотную к стене.

2Rad: большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот совершенно уверен, что для ваших запросов идеальные колонки - Neat Petite.

Юрий,

на странице Neat Вы не найдёте германского дистрибьютора. Ближайший от меня в ... :D Голландии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне в Амстердаме понравилось :D

Мне до Амстердама 2 часа на машине. Город, конечно, уютный, но меня уже (без вые***нов :D ) не прикалывает - слишком часто был :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Мне до Амстердама 2 часа на машине. Город, конечно, уютный, но меня уже (без вые***нов :D ) не прикалывает - слишком часто был :D

Ну так в чём же дело? Уверяю, Ниты точно стоят прослушивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так в чём же дело? Уверяю, Ниты точно стоят прослушивания.

Юрий,

пока ещё никто не говорил, что именно в Амстердаме сидит торговец Нитами. Дистрибютор находится в каком-то 5131 PH Alphen.

Я, "покаместь" Винсент съезжу - послушаю с моими Дюнаудио. Хотел вот сначала Electrocompaniet Prelude PI-2 заценить, да у этого даже входа RCA на CD нет, как-то несолидно. Можно, конечно, во вход тюнера подключить, там RCA, но будет непривычно: играет CD а на дисплее у усилителя светится вход "тюнер". Уже из-за этого усил отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По формальным характеристикам S9e и SP100R абсолютно одинаковы - 90дБ, 8 Ом, ровный импеданс (минимум чуть меньше 6 Ом) - по всему выходит, лёгкая нагрузка. :D

Хм, вот это странно. Твои 13 ватт толкают, а Nait5i не толкнёт?

Мои 13вт толкают SP100R , а S9e и 20вт как следует не толкнуло , почему не знаю из чего и подумалось :D , что Nait5i для S9e слабоват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Мои 13вт толкают SP100R , а S9e и 20вт как следует не толкнуло , почему не знаю из чего и подумалось :D , что Nait5i для S9e слабоват.

Ясно, я тебя сначала не понял. Вот в чём дело, много раз встречал мнение, что 9 по нагрузке проще, чем 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...