Spendor S5e или Harbeth Compact 7ES-3 с Naim 5i - Страница 5 - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Spendor S5e или Harbeth Compact 7ES-3 с Naim 5i


semil
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня тоже пятерки в 18-ти метрах трудятся. Считаю, что пятерки - оптимальный выбор для этих метров.

Кстати, коллеги, а для R9 площадь 24 метра не маловато ли? И насколько сильно отличаются по звуку семерки от девяток? Что все-таки оптимально из рег для 202/200? Все никак не могу выбраться послушать эти реги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 294
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

О....я недавно уже отвечал на этот вопрос. 24 метра не мало для R9. А разница между пятёркой, семёркой и девяткой очень похожа на разницу между Nait 5i и 202/200..... появляется аристократичность и благородство в звуке. И она (оно) тем заметнее...чем больше число после буквы R... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил Spendor SP2/3 в 18-ти метровую комнату. Миниатюрные S5e (с чувствительностью 82.5 дБ!) и Rega R5 - это не вполне полноценные АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Rega R5 - это не вполне полноценные АС.

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миниатюрные S5e (с чувствительностью 82.5 дБ!)

Как так 82,5 :):) ??? Отродясь ведь 87 производитель дает, а по результам измерений, проходило, что не меньше 86. Откуда такие данные? :P

З.Ы. Кстати.Вот новый спендор http://uk.cinenow.com/videos/1470-spendor-...istol-show-2008

Там внизу еще если на ссылки потыкать :) еще много интервью про найм можно увидеть. Занимательный сайт. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот так 82.5. Я не знаю, какие вы смотрели измерения, но Stereophile намерил именно столько - http://www.stereophile.com/floorloudspeake...dor/index4.html

Юра, я на самом деле не к тому, что Rega плохая, а к тому, что большие Spendor'ы хорошие :) Я вот с ними пару недель пожил и пересмотрел свои взгляды на то, что такое настоящая акустика. Они без скидок и без дураков играют все, на любой громкости, и с правдоподобной динамикой. Симфоническая музыка, к примеру, на Реге звучит очень игрушечно. И я, в общем, пришел к выводу, что моя текущая система -- это все, конец пути практически. За хоть сколько-то разумные деньги, в небольшую комнату -- ничего большего и лучшего не надо. Источник, может быть, проапгрейдить... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот так 82.5. Я не знаю, какие вы смотрели измерения, но Stereophile намерил именно столько - http://www.stereophile.com/floorloudspeake...dor/index4.html

О как! Нет оснований не доверять этому журналу, но 82,5 - это как-то слишком, на слух этого не ощущается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, это будет сразу заметно в прямом сравнении с АС с нормальной чувствительностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, это будет сразу заметно в прямом сравнении с АС с нормальной чувствительностью.

Ну да, заметно. Здесь уже много говорили о некоторой тугости, но я говорю о том, что на слух нет ТАКОЙ тугости, чтоб 82,5. Максимум 86.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, собственно, имел в виду тот факт, что полноценно раскачать ПроАки младшим усилителям Naim тяжеловато. Из-за этого им труднее реализовать свой потенциал. Что же касается того, что колонки ПроАк нравятся многим - ничего не имею против. И многочисленные достоинства этой акустики я под сомнение ни в коем случае не ставлю.

Наконец удалось сравнить мне лоб в лоб ПроАк 100 и Харбет7 с непрогретыми Nait5i-2/ CD5i-2. Слушал наймовский компакт The Sample2. ПроАк играл более коммерчески привлекательней, больше нюансов , хорошая сцена, воздух. ....Никого не хочу обидеть :) , но что сделал Харбет!!! Он не оставил ПроАк-ам шансов! Наберусь словарного запаса отпишусь, пока только эмоции :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец удалось сравнить мне лоб в лоб ПроАк 100 и Харбет7 с непрогретыми Nait5i-2/ CD5i-2. Слушал наймовский компакт The Sample2. ПроАк играл более коммерчески привлекательней, больше нюансов , хорошая сцена, воздух. ....Никого не хочу обидеть :) , но что сделал Харбет!!! Он не оставил ПроАк-ам шансов! Наберусь словарного запаса отпишусь, пока только эмоции :D .

Вы же не будете постоянно слушать тестовые диски :D Надо было поставить что нибудь поэнергичней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну да, заметно. Здесь уже много говорили о некоторой тугости, но я говорю о том, что на слух нет ТАКОЙ тугости, чтоб 82,5. Максимум 86.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы же не будете постоянно слушать тестовые диски :) Надо было поставить что нибудь поэнергичней

Да, соглашусь, ещё акустические провода были не Naca5. Но довольно достойно прописанные барабаны на втором треке с диска ПроАк сжал в кулачок как лист бумаги не знал,что с ними делать, при этом Zildjian-овская медь показалась мне навязчивой( сосед когда-то жил,играл в ресторане и дома у него стоял ударник, так что я помню как это дожно быть). Сцена у ПроАк конечно шире , Харбет собрал все инструменты в кубик ( так обычно пишутся блюзовики), и уже в этом кубе так разложил инструменты, что к ПроАк возвращаться не хотелось. Но динамика на середине у ПроАк выигрывает, Харбету не достаёт верха ,вернее он не напрягает поэтому видимо играет благороднее, вокал наезжает на тебя и держит неотпуская, басовые партии раскладываются в нескольких плоскостях. Сложилось впечатление, что полипропилен стоял у ПроАк, а не у Харбета. ....Вот так :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец удалось сравнить мне лоб в лоб ПроАк 100 и Харбет7 с непрогретыми Nait5i-2/ CD5i-2. Слушал наймовский компакт The Sample2. ПроАк играл более коммерчески привлекательней, больше нюансов , хорошая сцена, воздух. ....Никого не хочу обидеть :) , но что сделал Харбет!!! Он не оставил ПроАк-ам шансов! Наберусь словарного запаса отпишусь, пока только эмоции :D .

что сделал Харбет!!! Он не оставил ПроАк-ам шансов

Мне кажется, слабоват Naim 5i для ProAc studio 100, поэтому и такие результаты.

Если сравнивать Харбеты 7 с ПроАк студио 100 только на Найме 5, вы, видимо, правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил Spendor SP2/3 в 18-ти метровую комнату. Миниатюрные S5e (с чувствительностью 82.5 дБ!) и Rega R5 - это не вполне полноценные АС.

А кто знает? где можно послушать Spendor SP2/3 или 5-ки с Naim5i ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Харбету не достаёт верха ,вернее он не напрягает поэтому видимо играет благороднее

Для разнообразия попробуйте послушать пятёрки, вроде кто-то писал, что они сейчас есть в Техно-М. У пятёрок за счёт супер твитера верх расширен без какой-либо жёсткости, ну и ко всему ещё низ более плотный и структурный… В общем ко всем прелестям семерок добавляются ещё существенные плюсы… По вокалу с Харбетом вообще мало что сравнится… ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, слабоват Naim 5i для ProAc studio 100, поэтому и такие результаты.

Если сравнивать Харбеты 7 с ПроАк студио 100 только на Найме 5, вы, видимо, правы.

Я думаю, что дело тут не в раскачке акустики, а манере подачи музыки, а они у ПроАка и Харбета разные, поэтому это больше вопросы предпочтений… У меня когда-то были Проак таблетки и сотки…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для разнообразия попробуйте послушать пятёрки, вроде кто-то писал, что они сейчас есть в Техно-М. У пятёрок за счёт супер твитера верх расширен без какой-либо жёсткости, ну и ко всему ещё низ более плотный и структурный… В общем ко всем прелестям семерок добавляются ещё существенные плюсы… По вокалу с Харбетом вообще мало что сравнится… ИМХО

Меня за такие габариты из дома выгонят, да я и не гонюсь за супервысокими. Если с Харбетом 7 ещё поработать т.е расстановка и прочие твики результат улучшится. При том что он и так самодостаточен и его не модный звук меня устраивает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что дело тут не в раскачке акустики, а манере подачи музыки, а они у ПроАка и Харбета разные, поэтому это больше вопросы предпочтений…

Совершенно верно. Полностью поддерживаю ваше мнение в вопросе предпочтений. Мне, кстати, тоже очень понравились "семерки" на некотором муз. материале. Например, хорошо знакомая мне концертная запись "Терем-Квартета" прозвучавшая на Харбетах, для меня была большим откровением. Струнные на этой акустике звучат волшебно. Атмосфера зала и сцена прекрасные. Всё здорово и очень музыкально! Но и у Студио 100 тут, по своему, не хуже. А, как мнеь показалось, на других муз. жанрах "сотки" более сбалансированы и более динамичны в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо всем за участие.

Определился с акустикой. Остановился на Реге 5.

Теперь очередь за усилителем и ПКД. И здесь возникает вопрос.

Возможно несколько вариантов:

- усил Naim 5i + ПКД Naim 5i или

- усил Naim 5i + ПКД CD 5x или

- усил Naim 5i + (ПКД CD 5x + флэткап) или

- (пред. NAC 112x + конец NAP 150х) + (ПКД CD 5x + флэткап).

Где будет проходит уровень разумной достаточности (цена-качество, возможность продать в случае апгрейда системы и т.д.), при условии, что комната около 18 кв.м, а акустика Рега 5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Спасибо всем за участие.

Определился с акустикой. Остановился на Реге 5.

Теперь очередь за усилителем и ПКД. И здесь возникает вопрос.

Возможно несколько вариантов:

- усил Naim 5i + ПКД Naim 5i или

- усил Naim 5i + ПКД CD 5x или

- усил Naim 5i + (ПКД CD 5x + флэткап) или

- (пред. NAC 112x + конец NAP 150х) + (ПКД CD 5x + флэткап).

Где будет проходит уровень разумной достаточности (цена-качество, возможность продать в случае апгрейда системы и т.д.), при условии, что комната около 18 кв.м, а акустика Рега 5?

Это зависит от того, что такое разумная достаточность для конкретного человека. То, что последний вариант лучше всех указанных, у меня сомнения не вызывает. Рега R5 позволит это услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рега R5 позволит это услышать.

Она (Рега) и CDX2/202/200 позволяет услышать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это зависит от того, что такое разумная достаточность для конкретного человека. То, что последний вариант лучше всех указанных, у меня сомнения не вызывает. Рега R5 позволит это услышать.

Хотелось бы принять решение исходя из более-менее "объективных" критериев, в том числе, принимая во внимание стоимость компонентов Naim.

Говорят, что "приличный" Naim в плане усилительной части начинается с уровня NAP 200 + NAC 202 (что недешево). Вроде, эта связка значительно лучше как Naim 5i, так и NAC 112x + NAP 150х. Слышал также, что NAC 112x не самый удачный аппарат.

Следовательно, можно предположить, что если не можешь себе позволить NAP 200 + NAC 202, лучше обратить внимание на Naim 5i, а не на 112x + 150х (так как разница между ними не настолько значительна, как между 200 и "начальным" Naim).

Может "лишние" средства лучше потратить на более "продвинутый" ПКД, а в плане усилителя остановится на 5i?

Ведь и CD 5x + Flat-Cap 2 и CD 5x обеспечат более интересное звучание системы с Naim 5i, чем ПКД 5i + 112x + 150х.

С другой стороны, если с моноблоками использовать Flat-Cap 2, то звук связки 112x + 150х станет лучше и этой же связки без Flat-Cap и 5i.

Но насколько лучше и в чем?

Может быть, разница по звуку между 5i и моноблоками + Flat-Cap будет не так заметна, как возможность моноблоков лучше контролировать акустику?

Но актуально ли это для Реги 5 (ведь Рега не самая "тугая" акустика)?

По цене разница видна четко: 5i - 1210; 112x + 150х = 2 950; 112x + 150х + Flat-Cap = 3 850.

Т.е., если стоимость Naim 5i принять за 100%, то 112x + 150х - это 240%, а 112x + 150х + Flat-Cap – это 318%.

Есть ли такая же зависимость в улучшении качества звучания (в том числе для Реги 5)?

Слышал, что CD 5x с Flat-Cap очень хорош. Говорят, что CD 5x без Flat-Cap 2 лучше, чем 5i, но не настолько как с Flat-Cap 2? Верно ли это?

Разница по ценам: CD 5i – 1 400, CD 5x - 2 530, CD 5x + Flat-Cap 2 = 3 430.

Т.е. если стоимость CD 5i – 100%, то CD 5x – 180%, а CD 5x + Flat-Cap 2 – 245%.

Улучшиться ли звук прямо пропорционально росту цены ПКД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение совпадает с вашими умозаключениями , на мой взгляд оптимально взять 5х + Nait 5 , проигрыватель потом апгрейдится , а усилитель без проблем продаётся (или перемещается в другую комнату ), попробуйте продать NAC 112x + NAP 150х :rolleyes: Сам удачно проскочил 202 +200 , поскольку посчитал для себя проходным вариантом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Говорят, что "приличный" Naim в плане усилительной части начинается с уровня NAP 200 + NAC 202 (что недешево).

Истин много. Всё зависит от точки зрения. Для меня "приличный" Naim начинается с любого нэймовского компонента. По мне, так Naim не бывает неприличным.

Вроде, эта связка значительно лучше как Naim 5i, так и NAC 112x + NAP 150х.

Лучше. А 282/250 лучше 202/200. А 552/500... Всё зависит от количества вложенных средств.

Слышал также, что NAC 112x не самый удачный аппарат.

NAC112x действительно не самый удачный вариант, из-за своего немного "тёплого" и не такого "атакующего" саунда, как у прочих предов, но он давно уже не выпускается, вместо него уже полтора года как есть 122x.

Следовательно, можно предположить, что если не можешь себе позволить NAP 200 + NAC 202, лучше обратить внимание на Naim 5i, а не на 112x + 150х (так как разница между ними не настолько значительна, как между 200 и "начальным" Naim).

Можно и так предположить. А можно предположить, что 122x/150x всё равно лучше, чем 5i.

Может "лишние" средства лучше потратить на более "продвинутый" ПКД, а в плане усилителя остановится на 5i?

И это очень интересный вариант. По крайней мере до периода приобретения "серьёзных усилителей".

Ведь и CD 5x + Flat-Cap 2 и CD 5x обеспечат более интересное звучание системы с Naim 5i, чем ПКД 5i + 112x + 150х.

Вот здесь соглашусь.

С другой стороны, если с моноблоками использовать Flat-Cap 2, то звук связки 112x + 150х станет лучше и этой же связки без Flat-Cap и 5i.

Но насколько лучше и в чем?

Может быть, разница по звуку между 5i и моноблоками + Flat-Cap будет не так заметна, как возможность моноблоков лучше контролировать акустику?

Но актуально ли это для Реги 5 (ведь Рега не самая "тугая" акустика)?

Разница между усилителями далеко не только в способности контролировать акустику. И разница эта слышна всегда.

По цене разница видна четко: 5i - 1210; 112x + 150х = 2 950; 112x + 150х + Flat-Cap = 3 850.

Т.е., если стоимость Naim 5i принять за 100%, то 112x + 150х - это 240%, а 112x + 150х + Flat-Cap – это 318%.

Есть ли такая же зависимость в улучшении качества звучания (в том числе для Реги 5)?

Улучшения в звуке, безусловно, будут. Как соотнести улучшения с затраченными деньгами? Я не знаю. Все апгрейды и пробы с нэймовскими компонентами в моей системе ни разу не заставили меня усомниться в целесообразности применения нэймовского компонента более высокого уровня вместо предыдущего.

Слышал, что CD 5x с Flat-Cap очень хорош. Говорят, что CD 5x без Flat-Cap 2 лучше, чем 5i, но не настолько как с Flat-Cap 2? Верно ли это?

Ну, разумеется, если Flatcap2 - это апгрейд, то CD5x без апгрейда обнаруживает меньшую разницу, чем с ним. :rolleyes: Что касается моего мнения, я считаю, что за деньги, которые просят за CD5x по сравнению с CD5i, разница получается более чем адекватная. Насчёт внедрения в систему Flatcap 2x постараюсь должить позже. К сожалению, время и условия поставок нэймовских компонентов таковы, что более конкретные сроки своих исследований назвать не могу. :)

Разница по ценам: CD 5i – 1 400, CD 5x - 2 530, CD 5x + Flat-Cap 2 = 3 430.

Т.е. если стоимость CD 5i – 100%, то CD 5x – 180%, а CD 5x + Flat-Cap 2 – 245%.

Улучшиться ли звук прямо пропорционально росту цены ПКД?

Опять таки, как мерять улучшение? В чём? У Naim очень продуманная политика апгрейда, заманивания (в хорошем смысле) потребителя выше и выше по лесенке. Всё это тщательно продумано маркетологами и в 99% случаев работает. Так что, разумеется, все сделано так, что компенсация звуком за потраченные кровные в подавляющем большинстве случаев более чем адекватна, имел возможность неоднократно в этом убедиться.

Кстати, насчёт процентной арифметики. Не надо забывать, что Flatcap2x может питать 2 компонента, а следовательно, в систему CD5x+FC2x+122x+150x нужно вносить поправочный коэффициент.

В общем, что я могу сказать? Если есть желание собрать отличную систему, нужно потратить на неё столько денег, сколько можно потратить. Вариант купить CD5i, чтобы потом продать (это довольно легко, я что-то не вижу подзависших подобных усилителей в барахолке на форуме) и перейти на более серьёзное усиление, тоже жизнеспособен. А вот источник, я убедился, в Naim-системе лучше брать по максимуму из возможного. Как известно, garbage in - garbage out.

попробуйте продать NAC 112x + NAP 150х :)

А в чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...