Трансы Александра Воробьёва - Страница 4 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Трансы Александра Воробьёва


Gepardushka

Рекомендованные сообщения

А вот такой вопрос возник:

- для небалансного подключения и под Денон 103 обмотки соединять лучше последовательно, или параллельно?

Сергей,я поражен Вашей коллективной скоростью, две недели думать как впаять проводок!? Я за это время из европ и местных селений три пары трансов получил и отслушал,даже не смотря на ту срань что творится за окном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 102
  • Создано
  • Последний ответ

Александр, я сейчас ничего не могу слушать... ни критически технику, ни музыку внимательно. Спасибо большое Виктору (Doctor'у), взявшему на себя все работы по экспериментам с трансами, корпусами для них и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу что то делать только по ночам, да и дел кроме трансформаторов очень и очень много... Так что получается ровно настолько быстро (точнее долго), насколько получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте там, ребята, крепитесь...

Скоро все равно похолодает .

У нас уже сегодня температура маленько опустилась .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу что то делать только по ночам, да и дел кроме трансформаторов очень и очень много... Так что получается ровно настолько быстро (точнее долго), насколько получается.

У Вити...много работы...и мне он кой-чего ваяет(знаю и других просьб к нему масса),да и модерить форум занятие....сильно отвлекающее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу что то делать только по ночам, да и дел кроме трансформаторов очень и очень много... Так что получается ровно настолько быстро (точнее долго), насколько получается.

У меня из трех приобретенных пар нарисовался явный лидер,причем две пары из европ как и мной изготовленные,тоже две пары,на любимой электронщине из далекого детства слили в сухую. Успокою общественность,среди заморских трансов не было FR,лузеров называть не буду(но так и хочется написать:они еще МС дешевые выпускают B) ) да и стоят они не так уж много чтоб о них переживать.Я это все к чему подвожу,Виктор,если Вам интересно сравнение,то буквально через пару недель можем узнать на что способны трансы от Воробьёва,если нет то на горизонте только FR-1. Потим,либо я счастливый обладатель,либо поиски продолжаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы серьезно?

Угу.

Вспомните среднюю школу: мощность определяется произведением силы на скорость (с какими-то коэффициентами в зависимости от единиц измерения) – для поступательного движения. Допустим, тянете вы груз с усилием в 12 кг и со скоростью 1 м/сек. (3,6 км/ч); тогда ваша мощность – 12 кгм/сек. То есть, 0,16 л.с.

Или же мощность определяется произведением крутящего момента [В свою очередь крутящий момент (он имеет смысл при вращательном движении) равен произведению силы на плечо ее действия. Когда к рычагу плечом в 1 м прилагается усилие в 10 кг (перпендикулярно плечу!), то тем самым создается крутящий момент в 10 кгм. Или в 98 Нм – кому как нравится.] на частоту вращения вала – для вращательного движения. Вот и все, остальное – арифметика. Если на валу мотора при 6000 мин-1 (в просторечии оборотов в минуту) замерен крутящий момент в 10 килограммометров, то его мощность равна 83,775 л.с. Или 61,6 кВт – в других единицах измерения [Один кВт равен 1,36 «континентальной» л.с. – даже в Африке.]. Причем неважно, о каком именно двигателе идет речь – о паровой машине, газовой турбине, поршневом д.в.с. или электромоторе; арифметике без разницы.

И че дальше, Серега ?

Будем ЕМТ-шный транс сравнивать с Воробъевским ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу.

И че дальше, Серега ?

Прокомментируйте несколько практических примеров:

Subaru impreza - WRX STI

Эксплуатационные характеристики

Максимальная мощность (стандарт DIN) (кВт (л.с.)/об/мин) 221(300)/6,000

Максимальный крутящий момент (стандарт DIN)(Нм(кгс.м)/об/мин) 407(41.5)/4,000

BMW-535i

максимальная мощность, кВт/л.с./об. в мин 225/306/5800

максимальный крутящий момент, Нм/частота вращения, об. в мин 400/1200-5000

P.S. Если посмотрите графики работы атмосферных бензиновых двигателей современных автомобилей, то увидите, что кривые зависимости максимального крутящего момента и мощности от кол-ва об./мин. имеют разную форму. И что, как правило, свой максимальный крутящий момент двигатель развивает на 2/3 количества оборотов максимальной мощности. При чем, на последней 1/3 количества оборотов - крутящий момент - падает, а мощность - продолжает рости.

Как с этим согласуется ваше утверждение:

Кстати, мощность двигателя = крутящий момент умножить на обороты. Так щта не надо...

?

P.P.S. По поводу вашего тона - давайте на пол тона пониже, а то как-то вульгарно у вас получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокомментируйте несколько практических примеров:

Subaru impreza - WRX STI

Эксплуатационные характеристики

Максимальная мощность (стандарт DIN) (кВт (л.с.)/об/мин) 221(300)/6,000

Максимальный крутящий момент (стандарт DIN)(Нм(кгс.м)/об/мин) 407(41.5)/4,000

Как с этим согласуется ваше утверждение:

(лениво позевывая) :А вот давайте посмотрим на внешнюю характеристику мотора Субарика СТI:

1270953.jpg

На ней две кривых красненькая-мощность, черненькая-момент. Умному достаточно увидеть одну из кривых – либо момента, либо мощности; все равно. Другая восстанавливается из первой – и наоборот. Их приводят обе просто для удобства, – чтобы вам не заниматься "СЛОЖНЕЙШИМИ" расчетами.

То есть, связь между крутящим моментом, оборотами вала и мощностью двигателя однозначная – как между длиной основания треугольника, его высотой и площадью. Независимо от того, атмосферный он БМВ или турбированный Субару.

Но вернемся к нашим баранам :МОЩНОСТЬ=МОМЕНТ УМНОЖИТЬ НА ОБОРОТЫ.

Итак:

(при ньютонах на метр и лош. силах Кр (коэф. размерности)=7000)

4000 оборотов : (407 ньютоновметр * 4000 оборотов)/Кр = 1628 000/7000=232 лош. силы

6000 оборотов : (350 н/м * 6000 об )/Кр = 2100 000/7000=300 лош. сил

То есть мощ. растет до 6000 об.

А что будет дальше ?

7000 оборотов : (250 н/м * 7000 об )/Кр = 1750 000/7000=250 лош. сил.

Опять падает .

А вы перед тем как спорить не пробовали прочитать и вникнуть в суть того с чем спорите ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Школьную программу по механике изучил - молодец.

То, что касается звука, так ли уж все просто как в механике? То, что по циферкам, казалось бы, оптимальный вариант, на деле - не всегда оправдано.

Те же трансы для Денон-103, мой знакомый приобрел такую головку. Головка - 40Ом, ему советовали слушать её с родными трансами (что выглядит логичным), он попробовал разные варианты и лучше оказался вариант с корректором, имеющим вход 100Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, тут дискуссия про трансформаторы, а не про автомобили. Соответственно и оперировать необходимо "трансформаторными" терминами. Если будет продолжение автомобильной темы - буду удалять и предупреждать за флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-------

У меня из трех приобретенных пар нарисовался явный лидер,причем две пары из европ как и мной изготовленные,тоже две пары,на любимой электронщине из далекого детства слили в сухую. Успокою общественность,среди заморских трансов не было FR,лузеров называть не буду(но так и хочется написать:они еще МС дешевые выпускают ) да и стоят они не так уж много чтоб о них переживать.Я это все к чему подвожу,Виктор,если Вам интересно сравнение,то буквально через пару недель можем узнать на что способны трансы от Воробьёва,если нет то на горизонте только FR-1. Потим,либо я счастливый обладатель,либо поиски продолжаются.

Александр, если сложится - будет интересно. Теоретически я успею закончить работу с этими трансформаторами и с корпусом, и если владелец сразу не попросит их отдать - можно будет сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже будет интересно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Школьную программу по механике изучил - молодец.

То, что касается звука, так ли уж все просто как в механике? То, что по циферкам, казалось бы, оптимальный вариант, на деле - не всегда оправдано.

Те же трансы для Денон-103, мой знакомый приобрел такую головку. Головка - 40Ом, ему советовали слушать её с родными трансами (что выглядит логичным), он попробовал разные варианты и лучше оказался вариант с корректором, имеющим вход 100Ом.

Да тут хоть в механике, хоть в звуке все влияет на все и имеет место куча факторов.(то есть непросто и там и там)

Кстати у самого мс-транса нет никаких входных сопротивлений головок и циферки написанные у переключателя просто абстракция от как бы перерасчета на 47 Ком активной нагрузки на вторичке.

Транс ретранслирует на головку входную емкость корректора и провода вторичка-корректор + распределенная емкость вторички в квадрате от Кт .То есть если он увеличивает сигнал в 10 раз, то нагружает голову в 100 раз.К тр 20 - увеличивает нагрузку в 400 раз)

Чтобы разобраться конкретно, нужно знать схемотехнику корректора , конструкцию транса (он там родной так себе)

Чем больше вх. емкость корректора , тем хуже с ним звучат мс-трансы и лучше активные мс-входы.

В общем описанная ситуация- частный случай

И еще, цифры в рекламных описаниях мс-трансов ,если смотреть в корень, говорят только о соотношении витков вторичка/первичка и не содержат инф. о реальной конструкции=звучании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем ЕМТ-шный транс сравнивать с Воробъевским ?

А кто против, только как вы себе это представляете? Как было неоднократно, совершенно справедливо, отмечено - мелочей в звуке нет и транс, идеально подходящий под определенную головку, может быть абсолютно бесполезен с другой.

У меня есть несколько EMT-корректоров, соответственно с трансами, они работают с разными вертушками ЕМТ и курочить их мне бы не хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть несколько EMT-корректоров, соответственно с трансами, они работают с разными вертушками ЕМТ и курочить их мне бы не хотелось.

Давай угадаю,все на камнях и ни одного на стекле. Но если не прав,то ты Серега везунчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай угадаю,все на камнях и ни одного на стекле. Но если не прав,то ты Серега везунчик.

Саш, каждый имеет то, к чему стремится, а везенье еще никому и никогда не мешало. Вот, например, сегодня в моей системе начал работать фильтр Валеры Гилева, выполненный с учетом моих пожеланий. Мне повезло, что мы с Валерой познакомились на выставке.

Система, в который раз, заиграла гораздо интереснее, конечно разница в каких-то нюансах, ну так за них и боремся! А общее впечатление – инструменты стали живыми, звучание системы настолько комфортное, что уснул во время прослушивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати хороший экран тут (с мс-трансами) тоже для звука играет не последнюю роль.

Он должен быть с одной стороны из материала с малой коэрцитивной силой и тонкий (тогда он будет мало вмешиваться в сигнал своим остаточным намагничиванием), с другой, иметь большую проницаемость в малых полях (тогда он будет хорошо защищать от внешнего электро-магнитного мира, чем больше тем лучше ).

То есть, выходит нужен или высоконикелевый пермаллой или аморфы.

Я делаю так : обматываю транс углеродным волокном, затем чехольчик из спаянных между собой полосочек аморфного металла , затем снова углеволокно и сверху цилиндр набранный из колечек пермаллоя 79НМ.

Обычно производители используют параллепипед из банального железа.

post-71955-032662900 1281457496_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Ну а у меня, наконец, появился МС-транс в законченном виде )) Огромнейшее спасибо Виктору (Doctor), который привёл трансы Воробьёва к виду полноценного изделия. Немало экспериментов было произведено, пока получилась такая коробочка весом чуть менее 1200 грамм. Виктор пока побольше послушал получившийся транс, я лишь мельком успел. Но меня и ранее радовали эти трансы, когда пробовал их слушать в виде "переходников" Константина Мусатова и через другие переходники. Тут же качественные разъёмы (Cardas GRFA L), экранирование и т.п. Даже и не знаю, что там чего внутри толком ) Ещё раз хочу очень поблагодарить Виктора. Может, что и добавит по трансам. К сожалению, в настоящий момент сравнить толком и не с чем, т.к. это фактически мой единственный транс :)

141983073.jpg141983085.jpg

141983081.jpg

Напомню, что трансформаторы заказывались Александру Воробьёву под голову Denon DL-103.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё послушал... в общем, Воробьёвский транс - чистый, быстрый, ровный и детальный. Возможно, чуток отстранённый и не с самой широкой сценой. Но у меня немного гудит, если к акустике поднести ухо. А у Виктора вообще не гудит. Возможно, это не из-за экранирования, а не знаю, из-за чего )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё послушал... в общем, Воробьёвский транс - чистый, быстрый, ровный и детальный. Возможно, чуток отстранённый и не с самой широкой сценой. Но у меня немного гудит, если к акустике поднести ухо. А у Виктора вообще не гудит. Возможно, это не из-за экранирования, а не знаю, из-за чего )

А где экранирование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корпус, как я вижу, металлический, алюминиевый. Алюминий не экранирует сетевые наводки, только ВЧ. Так что, для звуковых целей, этот корпус можно считать не экранированным и с его расположение в пространстве надо быть аккуратным - подальше от силовых трансформаторов и моторов вертушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, с экранами там все в полном порядке, внутри, а корпус - просто корпус и не более.

В случае с фоном я не уверен что дело именно в трансформаторе - в моей системе уровень фона был ничуть не выше чем у других трансформаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал Воробьевские тр-ры - не понравились. Звук показался тощий и плоский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...