Система Василия Н. - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Василия Н.


Лиховол Юрий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Наберусь наглости и напишу пару слов о системе Василия Н.

Потрясла, честно...

http://photofile.ru/users/yras/3690065/?mode=xlarge

Заехал взять замечательный кабелек Kimber В-60 цифровой (понравился больше всех из услышанных) и послушал Васину Систему.

Вердикт:

1. Архимеломанская, теплая, душевная сисстема, на которой музыку можно слушать часами. Теплый тональный баланс. Звуки не давят и не царапают уши (их замечу слышно). Музыка не рвется и не распадается (в моей системе есть такой грех, как пример - всякие роки дэнсы и трансы слушать тяжело - только джаз и классику - тут же все, что душе угодно играет и поет).

Колонок не видно, видно звуковой образ и т.д.

2. Отличное ассиметричное помещение для прослушивание, заставленное мебелью - ноль порхающего эха, гула и т.д., но нет переглушенности.

Крамола - посетив пару квартир с килобаксовыми сетапами (фот не выкладываю), а также студии звукозаписи я стал архипротивником гипсо-изоверо-шуманетных изощренных помещений с Золотыми сечениями и прочей антимузыкальной шняги - богатых лохов разводить.

Все это на форуме, в картинках и формулах красиво. В реалии же - либо гул, либо вата.

Не глушить, а рассеивать - это точно работает.

Помещение - 90%%%% результата.

3. Электропитание изощренное и умное - Вася сам расскажет - сложно описать.

4. Интеллект, ум, музыкальное восприятие - Васи разумеется, А. Клячмна - АС, Дмитрия Андронникова - ЦАП, Мусатова Константина - нашли приложение в этой системе и это дало результат.

Система строится не на количество звуков, разрешения и прозрачности, а на эмоциональное восприятие и Музыки.

Подобные чувства я испытал у Евлампия, Тurtlevax, Александра (Петр Ластиков), Барбариса и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 296
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators

Спасибо, Юр,

Я как-то всё не решался выставить систему.

Несколько уточнений: кабель D60, помещение (5,7x3,6x2,5м) "глушилось" бессистемно, я вовсе не против правильного расположения АС, просто для моих полочников со спадом от 70 Гц на резонансы помещения можно не обращать внимания, они, даже, где-то способствуют. По-питанию: наворочено много, основная фишка была подключить бесперебойник с минимальныи негативным влиянием на итоговый звук. Мусатова Кости - усилитель (PA-11). Ну и бесперебойник UPS MGE Pulsar 2200, доработанный Юрой Прониным на предмет бесшумности (но, тем не менее, всё равно вынесенный в прихожую).

Источники:

Teac 25-VRDS (Lynx20DE inside - Дмитрия Андронникова) балансный выход.

DVD-SACD-DVD_A- Denon A-11 (идея доработки моя, работы Влад Тэпиш) переходной кабель небаланс-баланс на базе AN-C.

Винил ClearAudio Emotion (голова Goldrong 1022) c MM корректором Алексея Никитина Cora3T SE.

Apple iPod Nano 4-th generation (16 Gb)+Wadia170i+ЦАП MF A3/24 - для прослушивания муз. файлов.

DVD Toshba 500 для кино.

Усилитель

PA-11 Транзистоный двухтактник в классе "А" с двумя балансными и двумя небалансными входами - Константина Мусатова.

Для наушников: MF xCanV2 (бочонок), Amber (Алексея Никитина, распайка выводов/установка в корпус моя).

АС

PolkAudio RT25i c доработкой Александра Клячина. Отдельное спасибо форумчанину Listoboi за рекомендацию по совеЦЦким монеткам.

Наушники BD990Pro (под SACD), AT 500 ATH - для кино (DVD).

Электропитание

бесперебойник UPS MGE Pulsar 2200 в режиме выдачи 220 В 60 Гц(!)

Фильтр Isol Qube3

Дистрибьютор питания/фильтр Isotek

Отдельный промежуточный фильтр на TEAC 25/проектор APC Line-R 600.

Кабели

Межблочные - в основном AN C (самостоятельно распаянные под баланс и небаланс), VDh D102Mk3, Daxx R88/R99.

Акустичкие - Кimber 8vs, сетевые - самодельные из многожильного кабеля 1,5 мм2, моножилы 2,5 мм2 (от щитка в квартиру до UPS); Isol; компьютерный китайский 0,75 мм2 (на Teac 25).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда завидовал людям, которые знают, понимают, что хотят и строят Систему, согласно своих взглядов.

У меня всю жизнь метания были...от Динаудио до Рупоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, общего вида системы нет с АС и сабом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

К сожалению, общего вида системы нет с АС и сабом.

Хозяин был против :(

Саб выведен из системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хозяин был против :(

Саб выведен из системы.

Жаль конечно, без общего вида ничего не понять.

Василий, получается работают только "полки" от 70Гц? Так лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Жаль конечно, без общего вида ничего не понять

Так и есть: колонки в одном углу, электроника в другом. Колонок практически не видно в нише мебельной стенки одна, Юрий ещё попросил гриль снять, а с грилем сразу и не найдёшь :(

Василий, получается работают только "полки" от 70Гц? Так лучше?

Да, лучше по сравнению с совместной работой с сабом, хотя он был расположен совсем не оптимально (точно на месте сетевого фильтра Isol-8 Cube3).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АС

PolkAudio RT25i c доработкой Александра Клячина. Отдельное спасибо форумчанину Listoboi за рекомендацию по совеЦЦким монеткам.

Завсегда пожалуйста!

Зачем ещё нужен этот форум, как не делиться опытом. Причём бесплатно, не люблю скряг!

ЗЫ. Там на одной фотографии, где наушники, на стекле явно следы от дорог... :(

Ударяете с корешами по коксу, Василий? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

ЗЫ. Там на одной фотографии, где наушники, на стекле явно следы от дорог... :(

Ударяете с корешами по коксу, Василий? :(

Гы, Юра Лиховол неожиданно напрыгнул с фотиком, я даже пыль вытереть не успел, ужасно неудобно. А на стекле разводы клея от скотча (не виски) которым был фиксирован сетевой кабель Cardas к Teac, но по результатам заменённый на китайский комповый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вася, не обращаю внимания на пыль, треск винила или гул - фон и т.д.

Бывают системы где этого всего много.

К примеру в АС чутьем за 100 Дб. гул и фон хоть немного есть у всех.

К Музыке отношения это не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы, Юра Лиховол неожиданно напрыгнул с фотиком, я даже пыль вытереть не успел, ужасно неудобно. А на стекле разводы клея от скотча (не виски) которым был фиксирован сетевой кабель Cardas к Teac, но по результатам заменённый на китайский комповый.

По сетевым кабелям приглашаю всех заинтересованных почитать мою ветку (Система).

Пока я не нашёл сетевиков в ценовой категории до 800 амд, чтобы переиграли мои самоделки.

Разумеется, это - для людей с руками, либо для тех, у кого есть друзья с руками, растущими из правильного места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Да, лучше по сравнению с совместной работой с сабом, хотя он был расположен совсем не оптимально (точно на месте сетевого фильтра Isol-8 Cube3).

Видимо это промежуточный этап? Что-нибудь присматриваете на замену мониторовского саба или АС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Видимо это промежуточный этап? Что-нибудь присматриваете на замену мониторовского саба или АС?

Да, есть такие мысли - трёхполосные напольники. Там уже с расстановкой придётся разбираться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже подумываю о честных трёхполосниках. Достойных моделей не так уж много.

Так что верной дорогой идём, Василий!

Какую чуйку будете искать? Я пришёл к выводу, что ниже 89 дб\Вт\м брать не стоит. Иначе не избежать покупки мощников-монстров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Какую чуйку будете искать? Я пришёл к выводу, что ниже 89 дб\Вт\м брать не стоит. Иначе не избежать покупки мощников-монстров.

Угу, думаю не меньше 92-93. У меня сейчас 89, слушаю где-то ваттах на 2-х выходной мощи, для винила/CD вполне нормально, а для SA_CD хотелось бы побольше, поэтому SA_CD (сейчас) в наушниках слушаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, думаю не меньше 92-93. У меня сейчас 89, слушаю где-то ваттах на 2-х выходной мощи, для винила/CD вполне нормально, а для SA_CD хотелось бы побольше, поэтому SA_CD (сейчас) в наушниках слушаю.

Василий , а по каким критериям делили наушники по жанрам - для SACD . для DVD ? Мне всегда казалось что Баеры более для кино подходящи , как раз из за более мясного звука ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Василий , а по каким критериям делили наушники по жанрам - для SACD . для DVD ? Мне всегда казалось что Баеры более для кино подходящи , как раз из за более мясного звука ....

По цене :(

А, если серьёзно, мне от киношных наушников много не надо, АТ, в отличие от Байеров закрытые, меньше шум проектора слышен да и дешевле они раза в 3, звук не сравнить, Баеры лучше. Байеры 990pro, на мой вкус, очень "ровные" и детальные, для SA_CD самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электропитание

бесперебойник UPS MGE Pulsar 2200 в режиме выдачи 220 В 60 Гц(!)

Фильтр Isol Qube3

Дистрибьютор питания/фильтр Isotek

Отдельный промежуточный фильтр на TEAC 25/проектор APC Line-R 600.

И в каком порядке всё подключено ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

И в каком порядке всё подключено ?

А вот прямо как перечислено.

Только от Isol Qube от одной розетки питается усилитель, а вдругую включен дистрибьютор Isotek, в который, в свою очередь включены все остальные дивайсы (кроме двигателя винилового проигрывателя). Teac 25 / проектор включаются ещё через промежуточный APC Line-R.

Двигатель виниловой вертушки включен вообще без фильтров (и в другую от аудио) розетку/линию, поскольку синхронизируется от сетевых 50 Гц, а уменя в аудио 60. Понимаю, что не здорово, но пока так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше недели назад мне тоже довелось побывать у Василия и немного познакомиться с системой. Признаться, меня по-началу немного шокировала расстановка АС - ну как-то совсем не по канонам нашей "религии" :listen: Потом еще несколько минут привыкал к непривычному для меня уровню громкости. Василий слушает совсем на малой громкости. На вскидку - не более 80 Дб, а то и 70. Но когда я немного пообвыкся с исходными условиями, я забыл про все аудиофильские условности. Я просто был загипнотизирован музыкой. Юра пишет, что это чисто меломанская система. Мне кажется, это не совсем так. Здесь соблюден очень токий баланс между музыкальность и аудиофильностью (если ,конечно, исходить и того, что эти два понятия - антагонизмы). Мне показалось, что воспроизводится вся записанная информация: и игра инстументов как таковая, и призвуки студии или концертного зала, и неизбежные огрехи музыкантов, и прочий диафильский антураж, как то шуршание пльцев по струнам, звуки работы педали в рояле, шипящие призвуки на духовых и т.д. и т.п. Но все это выдается системой ровно в той пропорции, которая с одной стороны погружает тебя в некую нарисованную реальность, а с другой - не коим образом не акцентирует внимания на всем этом немузыкальном "мусоре". Вкупе с отличной сценой все это обеспечивает поразительный эффект присутствия. в Первые же 15 минут у меня в мозгах сформулировалось четкое определение системы: "пугающая реальность", насколько натурально, естественно и легко все воспроизводилось. Местами я буквально цепенел от музыки и в мыслях уносился в какое-то другое измерение.

Все эти впечатления возникали у меня только тогда ,когда в качестве источника работал TEAC 25. После подключения SACD это волшебство растаяло. Я опять стал прислушиваться к звукам.

Это не значит, что SACD звучит хуже. Чисто субъективно - лучше. Просто мне он не покатил. ...Или муз. материал меня никак не тронул, или я просто подустал.

Таковы мои абсолютно субъективные и чрезмерно эмоциональные соображения по поводу услышанного.

Спасибо Василию за гостеприимство и за теплый прием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше недели назад мне тоже довелось побывать у Василия и немного познакомиться с системой. Признаться, меня по-началу немного шокировала расстановка АС - ну как-то совсем не по канонам нашей "религии" :listen: Потом еще несколько минут привыкал к непривычному для меня уровню громкости. Василий слушает совсем на малой громкости. На вскидку - не более 80 Дб, а то и 70. Но когда я немного пообвыкся с исходными условиями, я забыл про все аудиофильские условности. Я просто был загипнотизирован музыкой. Юра пишет, что это чисто меломанская система. Мне кажется, это не совсем так. Здесь соблюден очень токий баланс между музыкальность и аудиофильностью (если ,конечно, исходить и того, что эти два понятия - антагонизмы). Мне показалось, что воспроизводится вся записанная информация: и игра инстументов как таковая, и призвуки студии или концертного зала, и неизбежные огрехи музыкантов, и прочий диафильский антураж, как то шуршание пльцев по струнам, звуки работы педали в рояле, шипящие призвуки на духовых и т.д. и т.п. Но все это выдается системой ровно в той пропорции, которая с одной стороны погружает тебя в некую нарисованную реальность, а с другой - не коим образом не акцентирует внимания на всем этом немузыкальном "мусоре". Вкупе с отличной сценой все это обеспечивает поразительный эффект присутствия. в Первые же 15 минут у меня в мозгах сформулировалось четкое определение системы: "пугающая реальность", насколько натурально, естественно и легко все воспроизводилось. Местами я буквально цепенел от музыки и в мыслях уносился в какое-то другое измерение.

Все эти впечатления возникали у меня только тогда ,когда в качестве источника работал TEAC 25. После подключения SACD это волшебство растаяло. Я опять стал прислушиваться к звукам.

Это не значит, что SACD звучит хуже. Чисто субъективно - лучше. Просто мне он не покатил. ...Или муз. материал меня никак не тронул, или я просто подустал.

Таковы мои абсолютно субъективные и чрезмерно эмоциональные соображения по поводу услышанного.

Спасибо Василию за гостеприимство и за теплый прием.

Вот уже второй положительный отзыв. Кстати, тракт весьма умеренной ценовой категории. Так что не в бабле дело, как думают некоторые! (Самый дорогой - усилитель Мусатова, если не ошибаюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

В первые же 15 минут у меня в мозгах сформулировалось четкое определение системы: "пугающая реальность", насколько натурально, естественно и легко все воспроизводилось. Местами я буквально цепенел от музыки и в мыслях уносился в какое-то другое измерение.

Все эти впечатления возникали у меня только тогда ,когда в качестве источника работал TEAC 25. После подключения SACD это волшебство растаяло. Я опять стал прислушиваться к звукам.

Это не значит, что SACD звучит хуже. Чисто субъективно - лучше. Просто мне он не покатил. ...Или муз. материал меня никак не тронул, или я просто подустал.

Спасибо за отзыв.

Да, SA_CD я через усилитель/колонки уже достаточно давно не слушаю, только через нашники.

Я даже, когда подключал тракт для SA_CD, соединил не тем сетевым кабелем, но, думаю не в этом дело. Вот мой предыдущий усилитель, Клячинский SA-2.3, отыгрывал SA_CD на "ура", CD не хотелось слушать. Трудно сказать, с чем связано, предположу, что причина комплексная и из-за большего динамического диапазона SA_CD в сочетании с малой громкостью прослушивания и не самыми, мягко говоря, детальными колонками, низкоуровневые обертона и послезвучия SA_CD не очень слышны, что и создаёт впечатление некоей сухости и безжизненности. Клячинский усилитель с заметно большей мощностью да плюс (очень деликатный) ламповый призвук - SA_CD просто оживлял. Замечу, что и в Макаровской (ламповой) системе SA_CD показал себя лучше CD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, ты третий человек из знакомых, кто слушает Супер СД серьезно.

Что то мне самому захотелось попробовать это - что же это такое????

Боюсь вертак мой Денон слабоват, хотя слушаю через внешний ДАК его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Василий, ты третий человек из знакомых, кто слушает Супер СД серьезно.

Что то мне самому захотелось попробовать это - что же это такое????

Боюсь вертак мой Денон слабоват, хотя слушаю через внешний ДАК его.

Юра, как добъюсь достойного звучания SA_CD на колонках (есть всякие мысли) - позову,

Мой, уже достаточно длительный опыт общения с SA_CD мне говорит, что достойной техники, воспроизводящей SA_CD, ещё меньше чем CD плееров, а верхние Эзотерики или Акуфейсы 700/800, несколько не вписываются в бюджет, тем более сейчас.

ЗЫ Внешний ЦАП для SA_CD вообще неподъёмная (для меня) экзотика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни крути, а любые (не только верхние) более-менее интересные SACD проигрыватели либо не вписываются никак в бюджет, либо вписываются с таким трудом, что в памяти на долго остаётся процесс их вписания.

А нет фоток где все аппараты вместе изображены, а не по отдельности?

И почему УПС стоит на книге, а колонка на журнале? Это разве лучшее решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...