Система Xrun Morzov - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Xrun Morzov

Xrun Morzov

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, дорогие аудиофилы!

Увлекаюсь музыкой и хай-фаем около 10 лет, и вот до чего дошел на сегодняшний день (по состоянию на май 2012):

Транспорт AN CDT-Two

ЦАП AN 2.1x Custom

Пред AN M6

Моноблоки AN Conquest Silver

Акустика AN E SPe HE

Стойка Finite Elemente Master Reference

Распределитель питания Oyaide MTB

Кабели Kondo и Elrod

Музыкальные предпочтения: джаз, фьюжн, олд-скул хард-рок, классика - по праздникам :)

M6Conquest_14.jpg

• Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ

"Finite Elemente Pagode Master Reference – теперь полноценный компонент системы. Влияние на общую звуковую картину очень серьезное. Пожалуй, один из лучших апгрейдов за последнее время."

С этим не поспоришь. :)

"Товарищ, зашедший на огонек, заявил, что почувствовал разницу уже на подходе от лифта(!) Вот это я называю апгрейд – разница должна быть очевидна."

Хорошая середина не обманет. :)

Как-то расставлено немного хаотично.

А стойка выставлена вперёд,

потому что за ней-дверь?

Иван, стойка на первой фотографии классная!

Как оперативно! )) спасибо!

Стойка действительно работает, и совершенно нешуточно :blink:

Расставлено действительно насколько позволяет жилплощадь - не в хоромах живем ))

Иван, поздравляю с премьерой!

Что за акустический SPc shotgun?

Как-то расставлено немного хаотично.

А стойка выставлена вперёд,

потому что за ней-дверь?

ага... на улицу :D

На второй фотке компоненты явно другие, чем на первой (частично).

Музыкальные предпочтения: джаз, фьюжн, олд-скул хард-рок, классика (по праздникам)

Двигаться хочу к замене усиления на серьезный AN :blush:

Да, пожалуй, усиление надо менять в первую очередь, тут Вы правы. EAR, на мой личный взгляд и слух, сильно проигрывает качественному AN. В смысле утончённости, музыкальности и т.д.