Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Василий Никитин

    • Баллы

      42

    • Публикаций

      12392


  2. igarr

    igarr

    VIP


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      20945


  3. oolala007

    oolala007

    Members


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      585


  4. ansouv

    ansouv

    VIP


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      43784


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/22/18 во всех областях

  1. Разговор в аптеке, 2019 год... - Что у вас есть из лекарств? - Все есть: боярышник, подорожник, кора дуба... - А для состоятельных клиентов? Найдете что-то импортное? - Конечно! Кора дуба цвета "Венге", дуб монгольский, дуб кавказский!!!
    5 баллов
  2. Интересный момент, что советские книжки и учебники списаны с ихних, забугорных, т.е. тогдашние расчёты, ихние и наши, не должны расходиться и не расходятся... А сейчас... появились разные чудилы - гигантоманы, со своей, особой, новой физикой! Зачем ходить, что-то мерить, сравнивать, какой смысл? Как можно сравнивать совершенно разные вещи? Недели ещё не прошло, как подробно пережёвывали! У Алексея торы ОДНОТАКТНЫЕ, работающие с подмагничиванием, без ОООС, у вас ДВУХТАКТНЫЕ, без подмагничивания, включенные в катодные повторители со 100% ОС, в очень низкоомной цепи, витков там в несколько раз меньше, сверхширокая полоса получается автоматом, качество железа значения не имеет!
    4 балла
  3. Coleman Hawkins With Eddie "Lockjaw" Davis ‎– Night Hawk, XTRA 5038, Великобритания, 1967 Дуэт тенор-саксофонов Coleman Hawkins и Eddie "Lockjaw" Davis. Очень хорошая музыка и отличное исполнение! https://www.amazon.com/Night-Hawk-Coleman-Hawkins/dp/B000000YNA (на этой странице, ниже, можно ознакомиться с записью)
    4 балла
  4. Дернул из AdMe. Там было написано: "Эту картину моя еврейская мама подарила мне на новоселье". Интересно, такой вариант допингом попахивает или все по-чесноку?
    4 балла
  5. Lou Donaldson ‎– At His Best, Cadet 1969 Хорошая подборка тут
    3 балла
  6. Правильный моддинг.
    3 балла
  7. Я уж как нибудь без вашей лапши на уши обойдусь, бреда и без вас хватает. Пишет, а сам даже не понимает что это может означать. Такое впечатление что слово фазокогерентность очень понравилось, звучит очень загадочно и авторитетно для дилетанта вроде вас.
    2 балла
  8. Вот пока сегодня (сь) - от непонятной внутри мотивации снял элементарные параметры двух трансформаторов : Аудионот группы В - 152 от Мейшу . Работает в усилителе с 6в4g , где последняя работает по максимуму : Uа = + 320в Iа = 55ма. и Танго - S2113 - где те зачетные по ВЧ 20 -100.000 гц. - в усилителе с 300В . Померял на 2 ваттах , как говорится , сквозные промеры. Меандры у обоих на 10кгц просто эталонные и как-то подозрительно даже одинаковые по скорости нарастания и спада , с небольшой апериодикой у Аудионот . Крутанул генератор влево и слегка удивился : Аудионот 152 : полоса по -3дб : 62 кгц (даташит 45 кгц) , НЧ : 15 гц (-3дб) . Танго S2113 : ВЧ - 65 кгц по -3дб,( даташит 100 кгц) и НЧ : 12 гц (-3дб) . У обоих на НЧ с 25 гц у синуса явное биде - боковой сдвиг и резкое падение мощности к 10гц. Это , господа , базовый мировой уровень , имхо , понятно -не группа С . Но звучат хорошо - музыкально : по аудионотовски красиво и по японски - комфортно -матово , как после 100грамм . Но есть и ""но"" . У Танго с 5 кгц и до 14 кгц монотонный горб-подъем АЧХ в + 0,5 дб . У Аудионот всё процезионно ровно. Драйверные каскады : в варианте с 6В4G - EF14 в триоде ( Rвн= 3 к ) и в случае с 300В ( Танго S2113) : 6SN7 (Rвн= 8к )
    2 балла
  9. Какие первоисточники, бред гидра что ли? Цикина с Алдошиной продал на портале, много лет назад, за полной ненадобностью оных... Алдошина дома держала колонки от аккорда-стерео!
    2 балла
  10. Юра, по усилителю на PX-25 еще хочу сказать что на нем впервые попробовал выпрямление напряжения смещения делать на кенотроне и это тоже сказалось, на мой вкус поинтереснее чем любые диоды. Сегодня еще поменял конденсатор в фильтры питания драйверного каскада и это несколько добавило динамики. Прогреваю. PS. В усилителе на AD1 выпрямление смещения тоже на кенотроне.
    2 балла
  11. Объясните уж тогда , как на реальное разрешение влияет кроссовер в АС , где ""не ширики ""? Я понимаю, конечно, что старческий маразм приводит к тяжелым выводам даже в аудио , но не настолько же испражняться .... в своих домыслах.
    2 балла
  12. Фортепиано, контрабас, и струнный квартет. Эдакое балансирование между академической и джазовой эстетикой. Очень интересная музыка CD 1993 Enja
    2 балла
  13. Геныч , заведи свою ветку и там ответь на вопросы. Если сможешь. По крайней мере, Леониду не напакостим.
    2 балла
  14. Воистину, мал клоп да вонюч Придется уйти мне. Сорри, gentlemen.
    2 балла
  15. 2 балла
  16. к сожалению, они там(ветки) помирают. может чатем этого и добивается.
    2 балла
  17. 2.Слушали три разных усилителя в одной и той же системе. Все они были ламповыми, однотакты, двухкаскадные. Но........лампы все разные, комплектуха разная. трансы разные и здорово все разное. Поэтому оценка велась по общему впечатлению от музыкальности звучания. по тому, на сколько эти усилители способны воспроизводить МУЗЫКУК( музыку с большой буквы). И так: 1.Сначала был усилитель на выходных лампах ЕЛ156, входной транс от Михаила К. выходной - на М4. Звучание быстрое, динамичное, насыщенное, но заметна была некая резкость в звуке, из-за чего было принято решение сменить транс Михаила К на транс от Воробьева. Стало лучше, но все же резкость присутствовала и тут, но меньшая. 2.Потом решили сменить усилитель на противоположный - выходная лампа АД1, входной транс остался воробьевский, выходной - на аморфе. Динамика конечно "просела", но зато ушла некая резкость, свойственная первому усилителю. Звучание очень приятное. плавное, мелодичное, особенно на малых составах. Звук мне понравился больше, чем с первым( по совокупности). 3. Ну и наконец третий( как оказалось впоследствии совсем не лишний). Выходная лампа РХ25, входной транс заводской( фирму забыл, что-то на С), выходной на хай би. И знаете, на мой ух он оказался с самым оптимальный, гармоничным, сбалансированным звучанием. Есть у него и динамика, скорость, как у первого, но без его резкости, есть и те хорошие свойства. что присущи второму. В общем как то так сложилось у него. что в этой системе "третий не лишний" сработал наиболее хорошо, наиболее оптимально - все при нем и система звучит просто замечательно с ним. Вот такие дела.
    2 балла
  18. А пока вы тут ругаетесь, я провел шикарный вечерок У Алексея. Давно хотел к нему заехать еще раз на послушать. вот вчера как раз и приключилось, за что ему огромное спасибо. Чудненько провели время, три часа пролетело как один миг. Сначала послушали немного СД, но потом переключились на винил - у Алексея обалденная виниловая система с шикарным звуком. Что самое главное вынес из прослушивания: 1.Все прояснил про воспроизведение его системой НЧ составляющей, для чего слушали суперконтрабас Карра и орган Ройзмана - бесподобно. Стоит у него в акустике ШП дин менее 8", а какой бас, даже в районе 20гц - это что то. ОТЛИЧНО, бас сухой, быстрый. четкий. управляемый, абсолютно даже без какого то намека на гул - ЭТО ДОРОГОГО СТОИТ. Мало у кого в системах такой бас имеется. Так что размер не всегда имеет значение. вот что я вам скажу.
    2 балла
  19. А с другой стороны, м.б. оно и хорошо, что Юрий, a.k.a. чатем, говорит не "по писанному" - дурость особенности его мышления хорошо видны P.S. Но я бы не хотел видеть это в своих ветках... P.P.S. Юрий, вы действительно хотите, чтобы я перенес эту ветку в закрытый для вас клуб?
    2 балла
  20. Какой фарс, Вам объясняли на чистом русском, а то что вы не в зуб ногой и к тому же, к черту профильную литературу - это как, у Хоменко спросите, посмотрим сколько он с Вами промудохается. ,
    2 балла
  21. у меня 6.5" озвучивает КДП в 15м2. Совсем не детский звук. Ну а когда хочется реального харда с драйвом - просто собираемся в гараже
    2 балла
  22. Вот зачем Вы херню несете?? Для акустического страшно важно - чем короче, тем лучше! Для межблочников позволительно без ощутимой на слух разницы до 6 метров. P.S. Не в гостях это узнал, а проведя множество экспериментов.
    1 балл
  23. Эх Шумилов Шумилов, не можешь отделять информацию от эмоций и личностных симпатий-антипатий, а значит конструктивное обсуждение конкретики бессмысленно.
    1 балл
  24. Что-то давно никто здесь не отмечался. Получил сегодня CD "Испанская арфа" в исполнении Nicanor Zabaleta - известнейшего арфиста. Всячески рекомендую. Записи были сделаны 1963 и 1972 году, достойны всяческих похвал.
    1 балл
  25. Поднимитесь от темы " что вы слышите" до TCHERNOV CABLE , там есть обзор подробный Classic XS Mk II AC Power. Если коротко то другой диэлектрик, другая геометрия проводника, изменения в демпфировании. У меня вторая версия кабеля побыла месяцев пять, поначалу казалось что кабель динамичней и детальней, но после длительного прогрева разница как то нивелировалась. Заметил это когда подключил недавно снова первую версию классик. У XS Mk II AC Power середника поровнее звучит и располагается на линии акустики ( у меня так ), у первой версии силового классик середка чуть более выделена и выступает немного на слушателя - мне это даже больше нравится.
    1 балл
  26. После выставки на следующий день появилась возможность послушать систему Андрея. Я никогда не слышал Rockna, только читал о ней обзоры. Слушали в прямом сравнении Rockna и Electrcompaniet модель PD-1 в следующем тракте - источник Rockna NET, усилители мощности Феникс ламповые моноблоки, колонки AS Figaro XL . Rockna слушали по USB. Интересно, что по Coax Rockna не стала играть хай-резы DSD128. Конечно звук из колонок происходил, но звучанием это назвать никак нельзя, такое ощущение, что ЦАП просто не воспринимает такое разрешение, хотя по паспортным данным этого не видно. Поэтому переключились на USB и больше не экспериментировали с входами. Музыку слушали Вlues и Jazz в хайрезах и аудиофильских записях, поскольку ламповые усилители это продиктовали. Попытка включить Porcupine Tree не увенчалась, низких не было совсем, а все электронные колкие нюансы куда делись и система об их существовании просто не знала. Звук Rockna конечно, потрясающий с первого аккорда для непривычного к ней человека. Естественная интонация и какая-то наполненность каждого звука, каждый звук каждого инструмента как-будто выпуклый и за этой выпуклостью ощущается еще масса музыкальной информации. Сцена слитная как стена звука, не плоская, при великолепной детализации и локализации инструментов и голоса. При включении Electrcompaniet сцена несколько уплощилась, звук заметно огрубел и несколько потерял нюансы, но и приобрел легкую резкость, и стало понятно, что ее раньше не хватало, хотя она и была несколько в ущерб естественности тембров. Послушав некотрое время Electrcompaniet совершенно к нему привыкаешь и звучание кажется идеальным, просто слушаешь музыку, а чтобы возвращаться к анализу звука, надо делать некоторое усилие над собой. Возвращаемся на Rockna и сразу за нажатием Play понимаешь, что Rockna победила однозначно музыкальностью, естественностью и она как-бы дает больше музыкальной информации от одного и того же трека. Очень похоже когда включаешь после неплохо записанного диска, диск аудиофильский или диск с более высоким битрейтом. Чтобы к ее звучанию привыкнуть, не надо немного выждать, как слушая Electrcompaniet. С Rockna этого даже и в голову не приходит, просто сразу погружаешься в музыку. Однако по причине мягкости звука, возможно не получится на ней толком послушать что-нибудь со звоном металла. Проверить это не получилось, т.к. надо было заменять ламповое усиление на транзисторное, что сделать не было возможности. Уж чья заслуга или вина в мягкости звука, ЦАП или усилителя, выяснять не стали, это ведь не было конкурсное прослушивание, просто мне хотелось понять характер звучания Rockna. Наверняка при соответствующем транзисторном усилителе и металл загремит, причем гром этот будет очень естественного тембра.
    1 балл
  27. Вот тут ещё можно повыбирать .... http://www.emissionlabs.com/datasheets/EML300B-XLS.htm но если это первый ваш выбор 300в и решенье не совсем уверенное, вполне возможно, что стоит удовлетвориться обычными JJ ...
    1 балл
  28. Есть ГОСТ - в котором всё написано про измерения. Без фантазий про студийные микрофоны и алесисы. Перестаньте дурить голову людям.
    1 балл
  29. Duke Ellington ‎– Duke Ellington's 70th Birthday Concert, Solid State Records, USA 1970 Концерт оркестра ДЭ в Англии, посвященный 70 детию маэстро. https://music.yandex.ru/search?text=Duke Ellington's 70th Birthday Concert
    1 балл
  30. Скромные, но очень симпатичные на мой взгляд Rado DiaStar Chronograph (541.0638.3).
    1 балл
  31. горячие парни, Фундаментал и Шарапов, истинные воины клавиатур! предлагаю вам выйти из клинча и вместо того, чтобы каждый день за последние полгода упражняться в красноречии с помощью пальцев - взять и синхронно добавить друг друга в игнор. Вы не будете видеть интеллектуальные какули друг друга и не появится повод огрызаться в ответ. Будьте мужиками, ну в конце-то концов
    1 балл
  32. Может кому будет полезно. В свое время для всей аппаратуры купил дюжину патчкодов по полтора метра. Седьмая категория, надежные, красивые. https://ru.aliexpress.com/item/Ugreen-Super-High-Speed-1M-2M-3M-5M-10M-15M-STP-CAT-7-Flat-Gigabit-Ethernet/32658137767.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.WCFnEK
    1 балл
  33. Если правильно понял про "мой тракт", то... Камера у меня очень старая и я сейчас мало снимаю. Нашёл оригинал, который в принципе, можно было бы и в корзину, но если обработать, то уже вроде как и не совсем плохо смотрится. Та, что с подсвеченной берёзкой, то там была действительно глубокая цифровая обработка. ХДР в ручном режиме, это точно было, а это значит, что работа со слоями и кистью по маске слоя(всем советую освоить, это совсем не трудно, очень помогает исправить "косячок" или привнести что-то дополнительно). Также, за деревьями просвечивали окна дома и их пришлось убрать, чтобы не "мозолили". Луну "вшопить" тоже не проблема. До этого её также снял на объектив zd 70-300(ЭФР600мм), да она же и у меня на аватарке. Сейчас уже поостыл в этом деле и многое забывается, если не используешь найденные приёмы обработки, а раньше, когда приобрёл цифровую зеркалку, то очень плотно "подсел на Маргулиса", Айсман и других мэтров. Благодаря Маргулису я научится, вернее, расширил собственное восприятие различных цветовых оттенков. Это позволяет выявлять почти невидимые места на снимке и усиливать цвет на локальном участке или убирать с него посторонний оттенок(грязь). Тем самым, на снимке увеличиваешь цветовой динамический диапазон, а это весьма существенный элемент при просмотре фото. Помню, как после изучения Маргулиса, выходя на улицу, уже "автоматически" отмечал про себя цифровые значения оттенков травы и листьев на деревьях, а уж про оттенки цветов машин, что и говорить. А вот, что могут действительно творить с цифрой, так это на Демиарте. Мне до них далеко, да я и не пытался... Проявка по дефолту. После обработки. Шумы на коре не стал убирать, так как они не бросаются в глаза, а по цвету, как раз под цвет коры. Также не убирал ХА(в ФШ, это делается на "раз") на стволе слева, так как они здесь в тему, типа, отражение такое от Солнца. Ну и в конце напомню, что не являюсь заядлым фото-дрочером. Эту ветку позиционирую как простое любительское "развлекалово", где можно друг другу что-то показать или посоветовать, поделившись своим видением цвета и света. Для сравнения с той что уже выкладывал ранее. Нижний вариант проявки по дефолту, в корзину можно было...
    1 балл
  34. Kenny Burrell ‎– God Bless The Child, CTI 1971, reissue бас – Ron Carter, виолончель – Alan Shulman, Charles McCracken, George Ricci, Lucien Schmit, Seymour Barab, ударные – Billy Cobham, трампет – Freddie Hubbard, гитара – Kenny Burrell, рояль – Hugh Lawson, Richard Wyands Записал – Rudy Van Gelder
    1 балл
  35. В последнее время, для меня, малый экран (TV) оказывается даже более интересными, чем кино. Количество фильмов которые цепляют с каждым годом все меньше и меньше. Зато сериалы продолжают радовать. Сейчас смотрю первый сезон Очень странные дела ( Stranger Things ) Очень атмосферный сериал. 80-е годы, маленький американский городок, четверо мальчишек, правительственная лаборатория, сбежавшая девочка из лаборатории с паранормальными способностями, правительственные агенты, шериф, расследующий пропажу одного из мальчишек и непонятная хрень из потустороннего мира. Много героев, сюжетных линий - прям как в книгах Стивен Кинга. И все это подано так вкусно, что каждую серию смотришь с удовольствием.
    1 балл
  36. Я не разбираюсь в Кэнон, но пользовался многими объективами Nikon, и точно могу сказать, что тройка 28/1.8, 50/1.8 и 85/1.8 намного лучше по качеству, чем знаменитый 24-70, и я об этом не по картинкам в интернете рассуждаю.
    1 балл
  37. Не могу. Во-первых, это - подарок господина Нишикавы, а во-вторых это RX-5000, а не SZ-1T. Ну я так и знал, что Вы не продаватор, Вы намного хуже! Вы - Коллекционер![emoji33] [emoji1] Отправлено с моего SM-N930F через Tapatalk
    1 балл
×
×
  • Создать...