Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Dmitry

    Dmitry

    VIP


    • Баллы

      53

    • Публикаций

      29828


  2. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      12677


  3. Сергeй

    Сергeй

    Senior Members


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      7768


  4. promtxt

    promtxt

    Senior Members


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      13414


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/22/19 во всех областях

  1. Соглашусь и уточню. Фазовый шум напямую проявляется в голосе цапа, потому он очень важен. Фазовый шум быстро накапливается в тракте и кабелях. Поэтому внешний клок - это профанация. В студии он нужен для синхронизации работы моря устройств. Дома лучше что бы генератор с низким джиттером стоял около микросхемы цапа. Опыты коллег по цеху показывали, что даже разнесение его в корусе цапа на 20 см уже слышно. Джиттер винила имеет другой спектр и на временах порядка 1 мс он не так проявляется, потому мало корежит тембры инструментов. В виниле большой джиттер инфранизкочастотный, что мы называется детонация.
    4 балла
  2. Напишу, пожалуй, здесь, так как тема с сонат и началась. На днях купил вот такой диск Артура Шнабеля Насколько я знаю, это исторически самый первый записанный цикл сонат Бетховена. Но ценность его не только в этом. Есть мнение, что все пианисты делятся на два типа - стремящиеся просто максимально точно сыграть ноты (без отсебятины) и другие - для которых важна именно интерпретация произведения. Шнабель, как и мой любимый Кемпф (которого я давно считаю эталоном в Бетховене), относится, на мой взгляд, ко второй категории. Рекомендую тем, кому хочется новых впечатлений в сонатах Бетховена и при этом, не страдающим аудиофилией)).
    4 балла
  3. Проблема не в конденсаторах и трансах, а проблема проще некуда - Stepanov. Может вам для начала уши прочистить, может тогда заиграет. Что-то вы не то и не так слушаете, пора бы повзрослеть, а не оценивать по роликам что играет а что нет.
    4 балла
  4. Даже в классе А такой РР УМЗЧ, имеющий-таки ТВЗ с магнитносвязанными обмотками, но вынужденно получающими неодинаковые сигналы на отдельные обмотки ТВЗ, работать-то будет, но как с точки зрения качества?... Это ведь нештатный вариант. Если во входном каскаде сигнал будет подаваться на одно плечо, а автосмещение будет с резистором, зашунтированным конденсатором, - это один звук... если с незашунтированным - другой... и ведь сетка второго плеча, скорее всего, не будет заземлена, значит, и инверсии сигнала для второго плеча не будет... полноценной - только через паразитные ёмкости. Сравнивать что угодно правильнее в штатных режимах работы УМЗЧ.
    3 балла
  5. Всем привет! Тоже стал обладателем этого аппарата, акустика Legacy Classic HD и Studio HD - работать будет с первыми но пробовал с обоими. Подробней чуть позже так как одновременно затеял переезд сетапа в другую комнату, но однозначно получил что и хотел - очень хороший и интересный звук на малой громкости и неутомительное прослушивание на средне-высокой без каких либо заметных мне недостатков. Чуть позже сравню со всяким что есть в доме :-)
    3 балла
  6. Наверное Вы имели в виду инверсность КИЗов если менять абсолютную полярность обмоток ТВЗ Протона в двух каналах одновременно? На мой взгляд такой эффект должен быть так как намотка трансформатора вещь не симметричная - один конец обмотки всегда сверху нее, другой внутри. А учитывая направленность проводов и чувствительность Вашей системы к таким изменениям - данное изменение скорее всего удвоит силу при переполюсовке... Если при этом ещё заземлять один из проводов со стороны DACа, то можно получить дополнительный эффект ( как правило не в лучшую сторону). При этом я совершенно не имею в виду переполюсовку только в одном канале так как тогда нужно будет помахать ручкой басам и в общем то всей стерео картинке в целом ( звук привяжется к колонкам и провалится между ними). Хочу задать вопрос по поводу понимания инверсности КИЗ... Правильно ли я понимаю что именно под этим понятием имеется в виду? Неинверсный КИЗ - это КИЗ имеющий весьма определенную локализацию в пространстве (расположение) и размеры ( они же очертания, размеры или фокусировка). Тогда по моей логике инверсный КИЗ - это КИЗ не имеющий определенной локализации и фокусировки - как бэ звук есть, но он из ниоткуда. Правильно ли я понимаю этот термин? Если нет, то поправьте пожалуйста. При этом из ниоткуда - это не отовсюду. Из ниоткуда нет возможности указать размеры, направление и расположение на сцене объекта. При звуке отовсюду наоборот - объект играет везде или может быть двойным-тройным и т.д. Такое положение дел обычно называют множественной локализацией...
    3 балла
  7. Chet Baker - Art Pepper - Phil Urso ‎– Picture Of Heath, 1957, reissue бас – Curtis Counce, ударные – Lawrence Marable, рояль – Carl Perkins, тенор саксафон – Phil Urso, альт саксафон – Art Pepper, трампет – Chet Baker
    3 балла
  8. Великолепный Василище.
    3 балла
  9. Во , блин , какой я дебилоид оказывается... В ветке про "однотакты" пытаюсь учить уму разуму человека , который в этих самых "однотактах" ни в зуб ногой ! Да , не парьтесь коллега ! Все "тип-топ" ...
    2 балла
  10. Разумеется. Мысль менять фазу сигнала только в одном канале может придти очень искушённому ГМ... Заземлять провода сигнальные с двух сторон (у источника и приёмника) - не комильфо. Де-факто в моём случае - это КИЗы, полученные при перефазировке (в обоих каналах) проводников, выходящих от вторичных обмоток ТВЗ буфера ДАКа Протон-М. Исключительно тривиальная история. В моём конкретном случае общее звучание системы при такой инверсии фазы сигнала в обеих каналах для ухо-ГМ (моих) вызывает потерю ориентации оного ГМ в пространстве... Теряется гедонизм. Видимо, противопоставление таких КИЗ, расфазированных по координатам саундстейджа, слишком контрастирует с очень точной локализацией КИЗ при сфазированном включении сигнала от ДАКа Протон-М. Я не могу подать, например, от ДАКа МЛ такой расфазированный сигнал, т.к. в этом ДАКе нет выходного трансформатора. И перефазировка сигнальных проводников приведёт просто к замыканию выхода источника. Но звук-таки будет иметь место, хотя и тихий, и немного искажённый на пиках. Это нештатный режим. Разумеется... Однако то, то я при этом слышу в своей системе - я слышу. Я просто констатирую факт. Его всегда можно повторить. Возможно, у других слушателей не будет такого острого неприятия звучания системы их личными ГМ, каковое имелось-таки у моего ГМ - потеря адекватной ориентации, т.е. неадекватное, нештатное восприятие пространства саундстейджа. Исключительно новая виртуальная реальность... без специальных очков...
    2 балла
  11. Практически так, только один.
    2 балла
  12. Сделал его Клячин пять лет назад, все в одном корпусе чтоб избавиться от преда, вес 60 кг, я хотел 2 по 400 но Клячин сказал, что хватит и 2 по 200, лампы 6с33с, 67-68-69 гг
    2 балла
  13. Эти загадочные термины относятся к стабильности частоты. Которая важна в сотовой связи. В звуковых приложениях роляет уровень фазового шума, долговременная же стабильность тут не пришей кобыле хвост. Скажем, детонация винилки порядка на четыре или пять хуже, чем у самого дешевого китайского кварца. И ничего.
    2 балла
  14. Первое предложение это про что? Или это классический пример связной речи и умения держать мысль. У вас вообще как с адекватностью восприятия и последующими фантазиями? На мой взгляд, полный аут. Ни связности и ни умения выражать свои мысли, про логичность изложения материала и прямых ответов на поставленные вопросы даже заикаться глупо. Самому не смешно. Не просто так вспомнили Рамху, аналог во всей красе.
    2 балла
  15. В данном случае - полностью симметричная.
    2 балла
  16. у меня у четырёх товарищей системы сделаны с учётом расстановки колонок по 0,38 длины,выделенные линии питания,короткие тракты,провода нормальные... сцена у всех строится похоже,хотя аппаратура разная ... никаких расстройств..разница только в небольших тембральных отличия ,динамике,глубине баса,масштабе сцены (из за расстояний между и до колонок)..но это же абсолютно понятные вещи...чего расстраиваться ? поставь другие колонки,провода -звук изменится и понятно в какую сторону смысл совместного критического прослушивания в том чтобы понять,вы одинаково услышали один и тот же звук,киз или нет .. большинство моих знакомых слышат так же как и я,но есть и исключения это нужно для того чтобы вести разговор в одинаковых понятиях,мерах а то тут каждый вкладывает собственный смысл в термины описание звука исходя из своего опыта ... вот и получаются неэквидистантные оценки и описания
    2 балла
  17. Ну, если на первичной обмотке сигнал всегда условно "версный"/в фазе, то на вторичке он может быть в двух ипостасях - в фазе, либо не в фазе/инверсный. В зависимости от включения проводников вторичной обмотки к входу УМЗЧ. Если мысленно поделить вторичную обмотку на две равные части, то получим два напряжения, которые можно подать на два отдельных входа одного канала РР УМЗЧ. Если на один вход подать сигнал с одной из полуобмоток в фазе, а на другой - в противофазе. Так? Но у меня вся система SE.
    2 балла
  18. В системе перешагнул прогрев Tchernov Reference SC за 250 часов, думаю дальше уже так сильно как в начале ничего не изменится, поначалу звук "колбасило" ой как ... поэтому можно сделать уже вывод, кабель вписался в систему с ШП как и надеялся отлично, ровно, не хочется ничего добавить и убавить. Дальше только если заменить силовые классик на референс, чтоб уж полный сет был из референс... Еще раз спасибо Чернову и его команде.
    2 балла
  19. На одной научной конференции должен был выступать знаменитый психиатр. Там же присутствовала вице-губернатор данного региона. Она решила задать доктору вопрос. «Скажите, доктор, — начала дама, — есть ли простой способ отличить нормального человека от идиота?» «Нет ничего проще, — ответил психиатр. — Надо задать человеку простой вопрос. Если он затрудняется на него ответить, то ситуация ясна». — «Какой вопрос?» — «Ну, например, такой. Капитан Кук совершил три кругосветных путешествия и во время одного из них умер. Во время какого именно?» — О, доктор, не могли бы вы задать какой-нибудь другой вопрос? Я не очень сильна в истории, — смутилась вице-губернаторша.
    2 балла
  20. В тему такое зашло - решил повторить))
    2 балла
  21. И заключительный вечер путников уставших от морских гадов
    2 балла
  22. Немного натюрмортов из командировки в Гванджойск
    2 балла
  23. Не плачь... "Всё проходит"...
    2 балла
  24. "Не покидай меня, нет... нет..."
    2 балла
  25. В выходные приобрел усилитель Coda csib v3. Опыта прослушивания аппаратуры у меня нет и писать красиво не умею, но хочется поделиться радостью от приобретения. Это первый мой серьезный аппарат. Coda сменила в моей системе усилитель Musical Fidelity Nu Vista m3, поэтому все сравнения будут с ним. Первое на, что обращаешь внимание, это чистота и прозрачность звука. Как будто до этого смотрел не просто через пыльное, а грязное замасленное стекло. Даже жена сказала: «Если раньше приходилось выслушивать отдельный инструмент, то теперь они все как настоящие и разделены в пространстве» Второе это мощь, мускулы. Достаточно тугие колонки (в профиле) с чувствительностью 87дб он колыхает как тряпочки. После MF стало интересно и завлекательно слушать что-то потяжелее, типа мановар, оззи. Ритм увлекает. Бас переливается до селе не ведомыми оттенками. А я то думал, что MF хватает дури контролировать эти АС. Оооочень глубоко ошибался. Бас стал абсолютно другим, упругий, заряженный энергией и копает глубже. Про БАС хочется писать еще и еще и придумывать ему новые эпитеты, но к сожалению, ограничен скудностью моего языка. Про сцену пока трудно сказать, аппарат совсем новый не прогрет, и MF строит ее оч хорошо, с Coda она немного другая, но тоже широка и глубока и в отличии от MF воздуха и простора там хватает. За годы я привык к звучанию MF. По-новому открыл для себя акустическую музыку, джаз, поющих теток. Там, где душевно, не торопливо по-домашнему тепло и уютно эти вещи MF отыгрывает аж комок к горлу подступает, и скупая слеза предательски мочит ресницы. Но с ним для меня был закрыт рок, те вещи где нужна скорость, атака, напор. Скорее он не очень подходил этой акустике. Coda открывает для меня новые горизонты. Это очень прозрачный, играющий с басом, музыкальный усилитель. Прибавление громкости не вызывает ни каких негативных ощущений, все так же чисто, певуче, легко. Великолепный усилитель!!! ОЧЕНЬ рад такому приобретению!!! Счастлив как ребенок. PS На следующей неделе ожидаю приезд Legacy Focus SE Если промахнулся с веткой, прошу модераторов перенести в соответствующую.
    2 балла
  26. Прошу простить за столь обширное цитирование литературного текста, но мне кажется, что это очень хорошо. Иван Мстиславович запер дверь и вернулся в бо́льшую из двух комнат. Во всем подъезде он был единственный, кто занимал двухкомнатную квартиру единолично. На пятом этаже. Восемнадцать лет, как уехал сын, пятнадцать, как умерла жена, десять, как ослеп окончательно. И привык жить вот так, без света, с одной только музыкой. И теперь спешил поскорее включить магнитофон, чтобы послушать ту музыку, которую слышал в пятьдесят девятом живьем, а потом много раз на пластинке, пока пластинка так не истерлась, что уже слушать было невозможно, и хотя он помнил все фразы, все интонации, все повороты мысли, запечатленные приземистой непричесанной старухой в изношенном до прозрачности платье, с просвечивающим через ветошь синим трико, в резиновых кедах с распущенными шнурками, — он нарочно сдерживал шаги, замедляя себя и удлиняя предвкушение встречи. Налил воды из графина, касаясь горлышком мутного стакана, — Анна Николаевна, приходящая домработница, сама была стара, с трудом справлялась с хозяйством, плохо видела и плохо убиралась, так что стакан был грязным, но никто этого не замечал. Иван Мстиславович отпил глоток, поставил стакан точно на свое место: он был очень точен в движениях, следил за собой, чтобы не расстраиваться от поисков разбегающихся предметов. Сел в кресло. Слева стоит маленький столик с магнитофоном. Новая, Владимиром Петровичем принесенная кассета лежит рядом. Владимир Петрович отказался от совместного прослушивания, он всегда торопился домой, потому что не любил темноты. Бедный, совсем еще молодой, только-только пятьдесят, и такая разрушенная нервная система. Впрочем, о чем тут говорить: меломан — существо тончайшее… Иван Мстиславович вставил кассету. Помедлив, нажал «пуск». Магнитофон от сети не включился, Иван Мстиславович переключил на батарейки… Это была Двадцать девятая соната Бетховена, его непревзойденный шедевр, в исполнении другого великого мастера, тоже непревзойденного, Марии Вениаминовны Юдиной… Разговор бессловесных душ с Господом. Аллегро. Вдох. Господи… Hammerklavier… Сто лет спорили, глупцы… Просто Бетховен сказал по-немецки то, что в ту пору все говорили по-итальянски. Музыка для фортепиано. Да, конечно, полная победа немецкого гения над итальянской прелестью, легкостью, божественным чириканьем. И сам Бетховен так не исполнил бы. Да и инструменты были несовершенные, звучали глухо и тихо. Музыка к обеду. К телятине и к рыбе… Большая лохматая голова на короткой шее. Да она и была на Бетховена похожа. Могучая, святая, юродивая… Как играет… Как никто. Двадцать девятую мало кто исполняет, кому по плечу? Вот-вот… Иван Мстиславович всегда плакал в одних и тех же местах. Вот тут. И тут. Удержаться невозможно. Глаза ни на что не годны, только вот на слезы, подумал он и смазал рукой по щеке… Вот Владимир Петрович утешил. Надо будет попозже позвонить, поблагодарить. Ученик-то был так себе, литературу не понимал, но в консерватории встречались исключительно на хороших концертах. Видимо, родители его водили. И подружились позже, когда Володя школу закончил. В консерватории встречались… Верный оказался. И музыке, и старому учителю… Но скерцо, скерцо! Какая внятность, какая ясность мысли, чувства. Бедный Людвиг! Или слышит на небесах, как Мария Вениаминовна переводит его с небесного на земной? И свет небесный пробивается. Не утренний, не вечерний. Ну конечно, про то и сказано — «свет невечерний»… Всё набирает силу, расширяется, крепнет в центре и звенит, отзывается на окраинах. Нет, Рихтеру так не давалось… И мощь, и ласка… Опять отер слезу. Вот. Третья часть. Адажио… apassionato e con molto sentimento. Но это просто нельзя перенести. Какие человеческие трагедии? Всё растворяется, осветляется, очищается. Один свет. Только свет. Игра света. Игра ангелов. Господи, благодарю тебя, что ослеп. Ведь мог и оглохнуть… И я не Бетховен, и музыка беззвучная не слышалась бы мне, как ему… Великая старуха. Великая… Иван Мстиславович знал ее издалека. С теткой Валентиной в гимназии училась она в одном классе. Невыносимая была. Девицы над ней смеялись, когда маленькие были. А подросли — почуяли великий талант. На гимназических вечерах играла да забывала остановиться. Чуть со стула не стаскивали. Юродивая всегда была, с самого детства. Святая… Вот оно, фуга… Неземная музыка… Нет, это исполнение пятьдесят второго года. Откуда взял, что пятьдесят девятого? У Рихтера разваливалась эта фуга. Да никто ее сыграть не мог. А когда Юдину хоронили, Рихтер играл на похоронах в вестибюле консерватории. Но не Двадцать девятую. Это невозможно, никому, кроме нее, невозможно… Иван Мстиславович слез уже не утирал, они вольно бежали по заросшим щетиной щекам. Он был неопрятный, неухоженный старик, в заляпанной едой домашней кофте, с запавшим ртом — вставная челюсть его давно сломалась, и починить ее можно было в какой-то далекой мастерской, куда и не доедешь, а новые зубы делать — хлопотно, да и с кем в поликлинику ходить? Анна Николаевна сама еле ходит… Какое счастье! Какой ослепительный свет! Соната длилась ровно тридцать восемь минут. Когда она кончилась, зажегся свет. Но этого Иван Мстиславович не заметил. https://librolife.ru/g1691481
    2 балла
×
×
  • Создать...