Ian Gillan - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Ian Gillan

Members
  • Публикаций

    895
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Ian Gillan стал победителем дня 2 февраля 2011

Ian Gillan имел наиболее популярный контент!

Репутация

520 Excellent

Информация о Ian Gillan

  • Звание
    Аудиоманьяк

Информация

  • Аудиосистема
    Lp_ DR. Feickert WOODPECKER
    Lp_ Ortofon SPU Synergy
    Lp_Ortofon 6000
    Lp_Ortofon Spu T-100
    Lp_Whest Audio PS.30RDT
    Amp845_Audion Black Shadow
    Speakers_Tannoy Yorkminster SE

Посетители профиля

5046 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. Циля вводила неправильный пароль, вводила, до тех пор, пока компьютер с ней не согласился...
  2. Браво! Слышны реверберации и пространственные построения. Проваливаешься как в марианскую впадину. Марсианский звук!
  3. Да конечно. Но речь идет о претензиях к итоговой работе оборудования с громкоговорителями на выходе. Если убрать Ваши несколько записей и наушники, с чем Вы останетесь? В данном случае, наушники это скорее инструментарий для настройки системы, такой же как осциллограф. Итоговая оценка звука осуществляется на оборудовании с громкоговорителями на выходе (В данном случае).
  4. Какой чудовищный апломб. Пожалуйста, напишите/ изобразите мнемосхему восприятия Вами живого звука, чтобы в сто первый раз когда напишите об этом - можно было сверятся с чем то? что лишено в ощущениях у всех констрикторов других акустических систем и их владельцев. Пожалуйста не пишите больше про наушники. Это тема не про наушники! Ненужно опять показывать усатого и молодого дирижера вставшего впервые за пульт восемь лет назад. Покажите и докажите тем кто писал о браке в звуке системы триумф: конкурентное итоговое превосходство оборудования системы, с громкоговорителями на выходе.
  5. Дежавю. Андрей 99 приобрел у Гилёва акустику. Валерий после этого был так вдохновлен, так вдохновлен, что через пол года? выпустил акустику с новыми и совершенно уникальными параметрами и при этом дешевле. Диалектика жизни. Бурцев и Гилёв - прекрасный союз двух пытливых конструкторов. Следите за событиями. Вы можете стать счастливыми обладателями уникальных параметров уже на пасху. Владельцам 3х уникальных параметров в конце года четвертое – бесплатно.
  6. Поддерживаю. Понравилось мнение эксперта Олега Лобанова на 35 секунде: “Мне надоели многоэтажные собачьи будки, мир сошел с ума. Кругом одни многоэтажные собачьи будки” п.с. Все видео Бурцева должен признаться, одни сплошные разоблачения.
  7. Леонид не пишите бред про дирижеров тире аудиофилов. Многие Маэстро даже не переслушивают себя возможно по этой причине. И не пишите про походы в Мариинку. Иначе будет очевидно, что у системы триумф звук не как в Мариинке. Получается пердимонокль.
  8. Количество негативных отзывов о браке звука системы триумф становится критичным.
  9. Под фотографией Концертного зала 2000-х годов, который всегда был ранее: мастерскими декораций, написано: Театр основан в 1783 году. От театра до концертного зала еще долго в карете ехать. По факту написано через точку. Но интересно то, что это "фирменная триумфальная манера" (переноса эффекта) подачи материала.
  10. Ну вот же! Я за то чтобы этого Андрея вывести на чистую воду.
  11. Ничего не значит. Это же индивидуальная система-уровня лаборатории. Он может добиться требуемой сигнатуры звука и органики за счет собственных эксклюзивных корректировок недоступных другим. Например в требуемом уровне производительности середины (предположение) . При этом дак все равно останется со своими индивидуальностями которые будут заметны в типовых односложных системах.
  12. Нет.Желательно по теме обсуждение сравнения трех цапов: “подача музыки Триумфом в виде рваного полотна , с абсолютно нарушенным ритмом, выпертой серединой, грязным верхом, совершенно не приемлема. В конце дня мы провели сравнение с ЦАПом Голдмунд, который показал себя значительно проще Тринити, но тем неменее даже он не оставил никаких шансов Триумфу”
  13. Делать цап это мелко. Все дело в нише, уровня филиала Мариинки. Если вы претендуете на новые открытия в записывании /звуковоспроизведении, нужно, что то “такое” предъявить. Направление обозначено: звук как в Мариинке. Все пошло не так сразу. Уважаемые аудио эксперты в виде блогах оказались оппонентами. Тогда 23-го граждане должны были предоставить доки: мы стали свидетелями того что снизошло явление виртуальной реальности “как Мариинке.” По моему ни кто так и не нацарапал об этом в анкетах. Люди оказались “неблагодарными” к тому, на что им многократно намекали, даже не помог многослойных лах на громкоговорителях, сияющий как дека стинвея.
  14. Ian  Gillan

    TRIUMPH Абсолютного звука

    По моим прикидкам десять. Я так понял за 12 лет. Чтобы продать аппаратуру, скорректированную для 10 записей, да еще под одну модель наушников, надо быть фокусником однако р.с.Все равно, что приготовить плов с добавлением тибетского шафрана, который произрастает на южном склоне тайной горы, рыльца которого так башню сносят! А потом показать чудо печку, в которой готовилось это, с предложением: ее купить и жарить картошку.
  15. Ian  Gillan

    TRIUMPH Абсолютного звука

    Меня этот вопрос также интересует. Мое мнение что Леонид старается продемонстрировать звук близкий к Мариинке. Для этого у него есть десять записей, среди которых Бутман и Мацуев и на этих записях есть прекрасные реверберации и итоговое пространственное построение. А подходящей, достойной записи с вокалом, нет. Поэтому записи других лейблов выбираются с контентом электроники или перкуссии. Возможно, скоро появятся еще пара пластинок надо подождать.
×