Разговоры про автомобили - Страница 193 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

28 минут назад, mxsm сказал:

Ну правильно ,нефиг "плебеям" всяким кто не может платить за парковку 380 р в час  места в центре занимать  и не портить качество жизни для тех кто это может себе позволить. . Пусть тусуются в своем Бирюлово,  а если в центр надо, то без своих корыт пожалуйста . И пробок меньше .Ну да , хорошая логика у вас, "справедливая" .  

Во первых, не понимаю  следующего. Как покупать автомобили, все сплошь люди состоятельные. Я как то не увидел в этой ветке обсуждения преимуществ подержанного Соляриса перед Ладой Ларгус;  у всех сплошь "БМВ  300 сильные", никто экономить не хочет. Коих вы не увидите в большом числе в Берлине или Турине - это машины не для каждого, точно не для "плебеев". Это авто, предполагающие широкий уровень жизни их обладателя и высокую налогово-инфраструктурно-социальную нагрузку на него. 

Но как платить за парковку - все сплошь "плебеи" и для всех 380 р - гигантские деньги.

Во вторых, я не понимаю, что значит "надо в центр".  Звучит  как "в Париж по делу срочно". 380 р установят в районе делового центра «Москва-Сити», Тверской, Арбата, Патриарших прудов, Неглинной и т.п. С какой целью надо в эти районы на машине? Все цели, по которым надо оказаться на Арбате именно на машине, стоят условных 760 р за 2 часа, там нет заведений для малоимущих.

Во третьих, я же выше предложил схему, которая кажется мне справедливой. Те кто не хочет платить, спокойно ждут места по 100р. Те кто хочет и может, сразу встают условно по 500, и весь вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

2 часа назад, mxsm сказал:

Когда мест нет, я тупо стою

И запираешь дорогу. 

Смысл платных парковок - разгрести центр. Как бы я ни презирал Оленевода с командой, центр - поехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Козлов Николай сказал:

Во первых, не понимаю  следующего. Как покупать автомобили, все сплошь люди состоятельные. Я как то не увидел в этой ветке обсуждения преимуществ подержанного Соляриса перед Ладой Ларгус;  у всех сплошь "БМВ  300 сильные", никто экономить не хочет. Коих вы не увидите в большом числе в Берлине или Турине - это машины не для каждого, точно не для "плебеев". Это авто, предполагающие широкий уровень жизни их обладателя и высокую налогово-инфраструктурно-социальную нагрузку на него. 

Но как платить за парковку - все сплошь "плебеи" и для всех 380 р - гигантские деньги.

Во вторых, я не понимаю, что значит "надо в центр".  Звучит  как "в Париж по делу срочно". 380 р установят в районе делового центра «Москва-Сити», Тверской, Арбата, Патриарших прудов, Неглинной и т.п. С какой целью надо в эти районы на машине? Все цели, по которым надо оказаться на Арбате именно на машине, стоят условных 760 р за 2 часа, там нет заведений для малоимущих.

Во третьих, я же выше предложил схему, которая кажется мне справедливой. Те кто не хочет платить, спокойно ждут места по 100р. Те кто хочет и может, сразу встают условно по 500, и весь вопрос.

Ну дык у меня БМВ новая 300 сил и почему то  мыслю не как  Вы. Почему -то вы тут решили ,что можете покупать право за деньги, а если денег нет иди -те в лес за границы привелигированного центра... Ну как бы общественное пространство на то и общественное, по смыслу доступное каждому. Купите землю, постройте парковки и берите там сколько хотите. Нет вопросов .  Да я лучше в пробках буду плестись и искать место , чем способствовать дармоедам и решать проблемы таким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mxsm сказал:

Да я лучше в пробках буду плестись и искать место , чем способствовать дармоедам.

И при этом класть на право других добраться вовремя. :) Очень по-русски. Поэтому и 380. И будет 500 и будет 1000. Если культуру нельзя привить, приходится ее насаждать. 

К сожалению, оговорюсь, систематическое насаждение культуры на 1/6 невозможно, ибо процессом занимаются те, кому бы самим не помешало стать хоть капельку культурным. Но именно этот кусочек - парковку в центре - я поддерживаю всячески. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все крупные города ждет платный въезд в центр. Во многих городах это есть Лондон, Нью-Йорк и пр. Не панацея, но хоть как то помогает разгрузить центр. В Лондоне ввели плату,   первоначально кажись 5 фунтов - машины враз исчезли.

Через год - всё так же как и ДО.

Потом подняли до 8 -11, сейчас кажись 15.

Но там отличная сеть и работа метро, куда то доехать - не проблема.

В  Москве не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Apostal сказал:

Не панацея, но хоть как то помогает разгрузить центр. В Лондоне ввели плату,   первоначально кажись 5 фунтов - машины враз исчезли.

Через год - всё так же как и ДО.

Вот именно. И не только в Лондоне. В последнем ЗР большая статья-исследование про это. В лучшем случае эффект в районе 15%. Вывод статьи что это пополнение бюджета, а проблемы не решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Apostal сказал:

Все крупные города ждет платный въезд в центр. Во многих городах это есть Лондон, Нью-Йорк и пр. Не панацея, но хоть как то помогает разгрузить центр. В Лондоне ввели плату,   первоначально кажись 5 фунтов - машины враз исчезли.

Через год - всё так же как и ДО.

Потом подняли до 8 -11, сейчас кажись 15.

Но там отличная сеть и работа метро, куда то доехать - не проблема.

В  Москве не знаю.

В Москве будет точно или примерно также, скорее всего, по крайней мере всё к этому идёт, т.к. за последние несколько лет город планомерно насыщают сетями общественного транспорта, опять же те факты о каршеринге и такси, о которых упоминал уважаемый Corevolod, плюс сети арендных велов и электро самокатов, пешеходные и прогулочные маршруты расширяются, постепено на многих магистралях отхватываются целые полосы под А и малые формы личного транспорта, велодорожки и прочие дорожки. Собственно, это намного лучше, чем как раньше идя или перемещаясь на роликах по тратуарам/набережным/и даже в некоторых местах паркам, протискиваться между или огибать припаркованные на них авто. Не знаю как Вы, автомобилисты, а я за центр и дальше, где нет машин или их очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mxsm сказал:

Ну дык у меня БМВ новая 300 сил и почему мыслю не как  Вы. Почему -то вы тут решили что можете покупать право за деньги, а если денег нет иди -те в лес за границы привелигированного центра... Ну как бы общественное пространство на то и общественное, по смыслу доступное каждому. Купите землю, постройте парковки и берите там сколько хотите. Нет вопросов .  Да я лучше в пробках буду плестись и искать место , чем способствовать дармоедам и решать проблемы таким образом.

Общественным может быть воздух, место на пешеходных улицах или другой неограниченный ресурс. Ресурс ограниченный,  в том числе парковочное место в центре, по определению не может быть никаким "общественным". С моей точки зрения, занятие такого места - это аренда машиноместа в центре города (еще раз уточню, что речь не идет про места, где места для парковки избыточно - там плата за парковку сродни "плате за воздух")  - не больше не меньше, за это право, как и за любое право, не предусмотренное конституцией, необходимо платить. 

 

Да, существует и другой мир и другой подход. Возможно, кому то нравится стоять в пробках, искать место для парковки, выжидая, как кто нибудь отъедет, или забивая место в семь утра, занимать лежаки на пляже с 5 утра, иначе не хватит. Лично мне этот мир не близок. Нервничать (или наоборот, не нервничать) я предпочитаю по мере основной деятельности , вне ее - просто выбирать то, что я могу себе позволить, а если не могу -не выбирать это.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alexander Shkalikov сказал:

1480035118.png

Однобокая табличка.

Приезжал в некоторые европские города из списка. Во всех есть перехватывающие парговки по 3-4 евро за _сутки_.

Еще и билетик иногда на метро дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, golden сказал:

Однобокая табличка.

Приезжал в некоторые европские города из списка. Во всех есть перехватывающие парговки по 3-4 евро за _сутки_.

Еще и билетик иногда на метро дают.

Вы шутите? В Москве перехватки бесплатные при условии двух билетов на метро. Это одно евро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемы с мощными машинами однако. Налог конский и погонять никак толком. Ну и скоро "зазор" в 20 км в час уберут. Хотя в моем возрасте я уже не гоняю, только чуток динамикой пользуюсь. Ну это что бы обойти автобус и трех спящих водителей, при выезде на трассу. Побыстрей так. Состарился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Квасмонавт сказал:

только чуток динамикой пользуюсь

динамиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, где лучше купить шкив коленвала на Лачетти??  Не обязательно новый - рассмотрю б.у. варианты в идеальном состоянии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Vladdik сказал:

Ребят, подскажите, где лучше купить шкив коленвала на Лачетти??  Не обязательно новый - рассмотрю б.у. варианты в идеальном состоянии. 

лично   я беру всё от крузака и форда и аж  до порш 911 в банальном экзисте. Проблем не было. Если знать каталожный номер. .Недавно брал там глушитель на порше. Не оригинал за 80К .Брал колодки на форд мондео. Передние. Комплект. Оригинал. Всё четко.  Не кидают. Плачу через карту киви, подтвержденную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Маратище сказал:

Вы шутите? В Москве перехватки бесплатные при условии двух билетов на метро. Это одно евро. 

Туда и обратно? Или на двоих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Квасмонавт сказал:

лично   я беру всё от крузака и форда и аж  до порш 911 в банальном экзисте. Проблем не было. Если знать каталожный номер. .Недавно брал там глушитель на порше. Не оригинал за 80К .Брал колодки на форд мондео. Передние. Комплект. Оригинал. Всё четко.  Не кидают. Плачу через карту киви, подтвержденную.

После того, как экзист сменил собственника(офисов стало меньше), я часто беру расходники и на емексе - тупо сравнивая цены на одну и ту же позицию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, EURO сказал:

Туда и обратно? Или на двоих?

Как угодно, но логика подразумевает туда и обратно, наверное. Я пока не пользовался платной парковкой и перехватками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

     Названы самые надежные автомобили в мире.

Автомобили концерна Toyota возглавили рейтинг самых надежных машин в мире. Соответствующий список опубликовали эксперты американской компании CarMD.

Специалисты проанализировали данные 5,6 миллиона авто, которые были выпущены за последние 22 года, и отследили количество поломок двигателей по транспортным средствам каждой марки. Выяснилось, что моторы Toyota показали лучший результат и оказались самыми "выносливыми". Второе место в списке заняли машины Acura, а третье - Hyundai. В первую пятерку также вошли автомобили Honda и Mitsubishi. Кроме того, эксперты отметили надежность марок Subaru, Buick, Mercedes-Benz, Lexus и Nissan.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Apostal сказал:

     Названы самые надежные автомобили в мире.

Автомобили концерна Toyota возглавили рейтинг самых надежных машин в мире. Соответствующий список опубликовали эксперты американской компании CarMD.

Специалисты проанализировали данные 5,6 миллиона авто, которые были выпущены за последние 22 года, и отследили количество поломок двигателей по транспортным средствам каждой марки. Выяснилось, что моторы Toyota показали лучший результат и оказались самыми "выносливыми". Второе место в списке заняли машины Acura, а третье - Hyundai. В первую пятерку также вошли автомобили Honda и Mitsubishi. Кроме того, эксперты отметили надежность марок Subaru, Buick, Mercedes-Benz, Lexus и Nissan.
 

тут такое дело, что эта надежность по местам расставленная и по процентам поломок может сильно отличатся в цифрах. Допустим третье место, по поломкам на 0,05% больше, чем второе. И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.12.2018 в 15:26, Маратище сказал:

Вы шутите? В Москве перехватки бесплатные при условии двух билетов на метро. Это одно евро. 

И что не так в моем сообщении?
Я именно на это и указал. Составители таблицы не учли перехватывающие парковки.

В Москве проблема с перехватками одна. Если на другом конце маршрута точка далеко от метро, то проще пылить на машине, чем искать и ждать автобусы/троллейбусы.
В Европе транспортная сеть более равномерная и ходит стабильно. В той-же Вене перехватками пользоваться удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ездил по Вене на авто, сорян. 

Если в Москве мне нужно в центр, я еду на метро безоговорочно: потому издревле и селюсь вблизи от станций. А если транзитом и с тяжелым усилком - то меня радует отсутствие трехрядных тромбов в артериях главных улиц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Маратище сказал:

Если в Москве мне нужно в центр, я еду на метро безоговорочно: потому издревле и селюсь вблизи от станций.

Анологично. В Москве предпочитаю жить внутри ттк и перемещаться по делам на метро и все меня устраивает. А вот если надо от крайних станций еще в сторону 30 мин на автобусе - это убийственно. Однозначно лучше на своем авто пилить. Немного спасает последнее время агрегаторы такси и каршеринг.

 

37 минут назад, Маратище сказал:

А если транзитом и с тяжелым усилком - то меня радует отсутствие трехрядных тромбов в артериях главных улиц. 

Щас как все отреновируют центральные пятиэтажки, так все прелести уплотнения на дороги и вылезут. :Eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плотность российских городов с их многоэтажками в России это какой то бзик властей. Кто то даже пытается объяснить, что так дешевле. Но мне кажется, что последующее решение вопроса пробок, методом многомиллиардных (руб.) эстакад, развязок, уширения шоссе,  сводит всю экономию на нет. 

Хотя гигантская протяженность дорог России, ну очень дорого обходится. Даже если бы не воровали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Квасмонавт сказал:

Плотность российских городов с их многоэтажками в России это какой то бзик властей.

Это следствие огромной дифференциации в доходах/возможностях/деловой активности главных городов (Москва, Питер, меньше -Екатеринбург и пр.) и остальной части России. Если у 50% страны возможность чего то добиться  в жизни почти тождественно равна понятию "поехать в Москву", что кто же удивляется муравейникам и гигантской плотности? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...