Наше отношение к дорогим и не очень системам - Страница 14 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Наше отношение к дорогим и не очень системам


Aleksis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Melomaniac сказал:

 

del

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 453
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, regarega сказал:

для металла и прочего протеста хватит и разбухших S90

Их в воде замачивать, чтоб разбухли?:blink:

2 минуты назад, Melomaniac сказал:

Тут целая секта есть, которая считает, всякие кервин-веги и прочие АС типа "ниггер-стайл" годятся под металл

Несколько таких сект :D. Кервинвеги с рупорками, начитавшись какой-то мурзилки, таскался в салон слушать, когда они только появились. Удивительно непригодные колоночки(((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Flaesh сказал:

Кервинвеги с рупорками, начитавшись какой-то мурзилки, таскался в салон слушать, когда они только появились. Удивительно непригодные колоночки(((.

Честно говоря, я не помню, чтобы их хвалили в мурзилках.  В правильных британских мурзилках, типа Hi-Fi Choice отмечали их громкость и грубость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, John Smith сказал:

Честно говоря, я не помню, чтобы их хвалили в мурзилках.  В правильных британских мурзилках, типа Hi-Fi Choice отмечали их громкость и грубость.

Какая-то отечественная мурзилка. Это давно было, емнип тогда они не xls, а как-то иначе назывались, но видом аналогичные.  Помню, что кроме стандартной Thelema.6 брал Holy Death Sodomy of Megido и вроде бы Scratching Soil War Expirience - тогда получается, что не ранее 2004 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Melomaniac сказал:

Почему все любители лампы приводят в пример гитарные комбики? Они понимают, что комбики специально делают так, чтобы они давали большие искажения, а их динамик работал в перегрузе? Весь гитарный звук построен на этих двух принципах.

Потому что вы высказываете неприятие ввоспроизводящей лампы, слушая жанры, которые исконно построены на лампе.

Просто как-то в голове не укладывается. Есть же чистые, не красящие ламповые усилители. Наверное.

1 час назад, Melomaniac сказал:

Чета я даже не знаю, что и сказать на это... Я все слышу прекрасно. Звона в ушах нет. 

Просто ОЧЕНЬ громко. С непривычки. Помещение квадратов 12, несколько комбарей и живые барабаны.

1 час назад, Melomaniac сказал:

Пробовали хоть раз слушать металл на нормальных ПРЯМЫХ  высококачественных АС? Не важно - студийных или бытовых. Как-нить попробуйте - сильно удивитесь. Для начала будете удивляться кач-ву записи. Принято считать, что оно плохое... Принято теми, у кого техника кривая.

Пробовали. Качество записи катастрофически разное, и на прямых АС очень слышно ВСЕ. В том числе, кто что умеет, и интересная ли это музыка. Много открытий и еще больше разочарований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Melomaniac сказал:

маскировка грязной игры

киньте ссылку на академически чистый митол.

Так что б заслушаться каждым щипком пальца о струны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Melomaniac сказал:

Пробовали хоть раз слушать металл на нормальных ПРЯМЫХ  высококачественных АС?

нет.

слушал на гитаре за 300 баксов и комбаре за столько же ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Sergey2791 сказал:

А у тех, кто покупает аудио-железки на последние и даже в долг эта шкала вообще отсутствует. И это уже «Клиника».

Когда средняя зп в регионах 30к (рублей, кстати, ребят), че делать человеку?

Там что не купи - на последние.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, regarega сказал:

киньте ссылку на академически чистый митол.

Так что б заслушаться каждым щипком пальца о струны.

 

попробуйте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, regarega сказал:

Когда средняя зп в регионах 30к (рублей, кстати, ребят), че делать человеку?

 

 

Это какие такие регионы , где так хорошо живут ?!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, regarega сказал:

Правильно.

 

А вот что бы услышать натуральную классическую гитару из АС - надо потратить много денег.

 

Аполитично все у вас.....Тусовки и пьянки -всего лишь десятая доля и одна из граней -характеризующий рок ...В классике например  одни сочиняют музыку ..другие играют ..Третьи настраивают ф-но например ..Четвертые -таскают и т .д ..А в роке -музыканты -все делают -сами ..И сочиняют и пишут стихи и исполняют .И если -что то не устроит слушателя -закидают яйцами и уйдут с концерта со свистом и криками Вплоть до того что могут и пристрелить -как пытались А Купера .......................Аппаратуру для рока -сложнее подобрать и дело не в цене ее а во множестве нюансов звука ..Сбалансированности Н\ч и В\ч ......Невозможности найдти нужные Н\ч ....90 проц акустики -не воспроизводят нужных Н\Ч .......................А для классики нужна лишь студийная точность воспроизведения и все А это могут сотни фирм -напичкивая свою аппаратуру дорогими комплектующими и изголяясь в дизайне и отделке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Тру и Ывел сказал:

Потому что вы высказываете неприятие ввоспроизводящей лампы, слушая жанры, которые исконно построены на лампе.

Еще раз - жанр не на лампе построен, а на искажениях и перегрузе. Любая абсолютно электрогитара так играет. Хоть джазовая, хоть блэкушная.

Многие музыканты вообще никаких комбиков не используют - сразу через проц в комп играют. Нахрена нужен лишний недешевый и габаритный компонент, который приходится таскать туда-сюда? А еще его надо уметь записать - микрофоны расставить, в т.ч. и сзади...

7 часов назад, regarega сказал:

Когда средняя зп в регионах 30к (рублей, кстати, ребят), че делать человеку?

Жить по средствам и не завидовать. Касается любых категорий граждан с любым уровнем доходов. Всегда найдется кто-то, кто богаче тебя.

10 часов назад, Тру и Ывел сказал:

Есть же чистые, не красящие ламповые усилители. Наверное.

Проще использовать транзисторные. И дешевле.

Лампу любят не за это.

10 часов назад, Тру и Ывел сказал:

Просто ОЧЕНЬ громко. С непривычки. Помещение квадратов 12,

Понятно... Мне повезло - у нас под 30 было. И потолки больше трёх. Вообще отличный звук.

А вот когда пионеры там же начинали играть свои хипстерские современные песенки про неразделенную лубоффь - вот у них как раз такой звук, как тут описывали выше: грязь и грохот. Хотя инструменты одни и те же и на тех же местах стоят.

Так что не в инструментах дело и не в стиле музыки.

10 часов назад, Тру и Ывел сказал:

Качество записи катастрофически разное, и на прямых АС очень слышно ВСЕ. В том числе, кто что умеет, и интересная ли это музыка. Много открытий и еще больше разочарований

Значит мне везет - у меня сплошные открытия. Разочарования тока там, где при мастеринге использовали много компрессии. Это как правило коммерчески успешные металл-альбомы. Где её в меру - даже подвальные низкобюджетные записи звучат очень живо.

 

7 часов назад, regarega сказал:

киньте ссылку на академически чистый митол.

Так что б заслушаться каждым щипком пальца о струны.

Академически металл никто не играет. Не та музыка. Ну либо я просто не знаю таких исполнителей. Я классический металл люблю.

По качеству записи  - например, любой поздний Дарктрон записан и сыгран достаточно хорошо. Или ранний Мардук. Из отечественных - поздний питерский Blackdeath, записано и сведено на дешевых женелеках и более дешевых танноях, чем у тебя. Звучит очень живо - как будто прямо у тебя дома играют.

Щипки пальцев в этом музыкальном стиле тоже слышны, если в процессе игры музыканты щипают. Вообще там много чего слышно...

7 часов назад, regarega сказал:

слушал на гитаре за 300 баксов и комбаре за столько же

Речь тут идет про воспроизведение записей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложность найдти аппаратуру для рока в том что -ни кто не знает как он должен играть в комнате в домашних условиях ..Получается замкнутый круг -как в замкнутое само на себя пространство времени и материи  нашего бытия .................И каждый должен идти своим путем ...Купив студийный эквалайзер -я понял что он -не годиться в комнате ..И нет смысла приобретать вообще ни чего студийного ..Разве что снять динамики  студийные и вставить в другие корпуса для квартир годные по звуку ..............И потом вся классика -сама себе противоречит ..Если Бах с Моцартом -сами отлично играли и слушали натуральный звук  живых инструментов ..То сейчас на классических концертах микрофоны и студийная аппаратура -доносящих звук уже не живых а искаженного звука проходящего через современную цифро систему Плюс записанная и воспроизводимая изготовителями аппаратура ..И что остается от того живого звука? .....................В природе мы слушая птицу -улавливаем только наиболее яркие и громкие оттенки ее пения -как и в звуке  скрипки -без микрофонов  А режиссеры звукозаписи могут цифрой вытащить второстепенные детали в игре \те что нравятся им \ Слушатель отвлекается на них И мы слушаем не натуральный звук а интерпритацию звукорежиссера или изготовителя аппаратуры -который может западать на оркестр Гленна Миллера и вытаскивать игру его тарелок или трубы ..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Acrobatic сказал:

Сложность найдти аппаратуру для рока в том что -ни кто не знает как он должен играть в комнате в домашних условиях .

Если человек вообще никогда не слышал такую музыку живьем (на репетиции), а слушал только на хреновом концерте в хреновом клубе, где звукорежи - такие же пионеры или просто контуженные личности, у которых всегда все ручки вправо - то действительно тяжело.

Для них один совет - брать максимально прямые АС. Эти точно сыграют так, как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Acrobatic сказал:

мы слушаем не натуральный звук а интерпритацию звукорежиссера

Мы ее всегда слушаем, даже если писали прямо в пульт с живого исполнителя.

Пора бы уже с этим смириться и не пытаться искать в темной комнате черную кошку, которой там нет. То, как это было на самом деле, знает только сам звукореж. На записи этого нет и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.07.2018 в 14:48, Melomaniac сказал:

Так точно. Поиск людей своего круга посвященных. Масонские приветствия и прочая псевдоэлитарная и загадочная пурга и закрытые кружки по интересам. Наше кунг-фу круче вашего кунг-фу, потому что наши кимоно золотом вышиты.

Интересно быть необычным и загадочным. Ну и действительно - рассуждают такие люди - как это Я (с самой большой буквы), имеющий такие деньги на цацки, могу быть ОБЫКНОВЕННЫМ, как какой-нить заурядный человечишка? Я не равен ему - я гораздо выше его! У меня техника в 20 раз дороже - значит я в 20 раз умнее и мой слух и понимание музыки в 20 раз лучше.

Я с такими сталкивался. У одного из них в кабинете на самом видном месте портрет самого себя висел в наполеоновской треуголке и с орденами...

 Кстати - тоже жаловался на одиночество и непонимание со стороны плебеев...

Угу. 

Отгадайте, кто это? 

media_reviews_photos_original_0a_ce_f6_k

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чубайс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Melomaniac сказал:

Если человек вообще никогда не слышал такую музыку живьем, а не на хреновом концерте в хреновом клубе, где звукорежи - такие же пионеры или просто контуженные личности, у которых всегда все ручки вправо - то действительно тяжело.

Для них один совет - брать максимально прямые АС. Эти точно сыграют так, как надо.

 Я  был на концерте в Лужниках на фестивале рока 83 года ..Живьем слушал звезд рока .......Возможно для кого то это эталон звука и исполнения был ....Но я твердо понял -Мне такого звука и такого исполнения Оззи -не надо ..........................Возможно прямые колонки и исправят звук для кого то -но не для меня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я ж написал - не слышал вы нормального звука, а слушали просто киловатты и децибеллы.

Это действительно не имеет никакого отношения к высокой верности.

15 минут назад, olegm сказал:

За такую стоимость конечного продукта могли бы и динамики сами делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Melomaniac сказал:

Мы ее всегда слушаем, даже если писали прямо в пульт с живого исполнителя.

Пора бы уже с этим смириться и не пытаться искать в темной комнате черную кошку, которой там нет. То, как это было на самом деле, знает только сам звукореж. На записи этого нет и не будет.

Возможно вы и смирились и терпите музыку ..Только я -если контрабас -начинает бить по ушам и заглушать все остальные инструменты -сразу переключаюсь на рок -где ударник -не давит а сопровождает вокал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Acrobatic сказал:

Возможно вы и смирились и терпите музыку

Ну приехали...

Натуральное звучание терпеть не надо - им наслаждаются.

если контрабас -начинает бить по ушам и заглушать все остальные инструменты

...то это у вас что-то с АС или комнатными резонансами.

Вживую он не бьет по ушам, так же, как не бьет по ушам ударная установка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Acrobatic сказал:

 Я  был на концерте в Лужниках на фестивале рока 83 года ..Живьем слушал звезд рока .......Возможно для кого то это эталон звука и исполнения был ....Но я твердо понял -Мне такого звука и такого исполнения Оззи -не надо ..........................Возможно прямые колонки и исправят звук для кого то -но не для меня 

Мда... Фестиваль был в 89)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Melomaniac сказал:

Ну приехали...

Натуральное звучание терпеть не надо - им наслаждаются.

Если для вас натуральное звучание -это живьем ...Мне теперь ездить по концертам и слушать бьющие по ушам студийные колонки ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Alex Fedotov сказал:

Мда... Фестиваль был в 89)

Не, ну на таких площадках звука никогда не будет. Как вы себе представляете озвучку стадионов, чтобы возле сцены, в середине и с краев был примерно одинаковый звук?

Там просто киловаттами глушат спереди фронтально - вот и вся недолгая... В первых рядах все оглохли, в середине - один бубнеж, сзади - всем уже пофиг, там бухают и веселяцца.

6 минут назад, Acrobatic сказал:

Если для вас натуральное звучание -это живьем ...

Ну а как по-другому?:Waks:

На репетицию к знакомым музыкантам напроситесь - посмотрите на это все со стороны, послушайте... сделайте выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...