Leaderboard - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/15/19 in all areas

  1. Хожу по улицам - вокруг одни кривые рожи, ни на кого не взглянешь без мата. И только в зеркале красота и совершенство. Куда идет человечество? Это не эмоции - констатация факта.
    17 points
  2. Пару своих впечатлений в копилку. Маленькие Брайстоны обращали на себя внимание, однозначно. Подробно не слушал, но запомнились. Понравились небольшие трёхполосные PMC. Ещё бы Корды запретить и подключить вместо них что-то музыкальное, тогда от РМС было бы сложно оторваться, не смотря на мою "любов" к оформлению ТЛ. Кефы были прекрасны любые. Столько музыки за смешные деньги ещё поискать. Тут кто-то хвалил Фокалы, но мне кажется, по ошибке, просто недолго слушал. Они звучат довольно впечатляюще, но чем дольше слушаешь, тем сильнее нарастает раздражение. Ооочень медленный и тягучий бас "натянут" на пулемётный сч диапазон. В результате, каждый динамик слышен отдельно, цельной картины не получается. Прикольный звук, но к музыке отношения не имеет. Пойдём дальше. Триумфы долго слушал, но так и не понял их. И мне кажется, что именно это и неправильно. Нужно всё-таки музыку слушать, а не колонки и усилители. Если этого не происходит прямо здесь и сейчас, значит в системе не то что-то. Впрочем, первый день, могло не прогреться ещё. Старлингбоксы верны себе. Их звук не меняется от выставки к выставке. Всё разборчиво, детально, красиво и ровно, но как-то по-лилипутски и без драйва, точная копия музыки в масштабе 1:43. Далее. Какие-то олдскульные импортные колонки с большим лопухом на нч и парой мелких купольников в вертикальном недорупоре. Как медведь колотушкой по берёзе. Зачем? Не понятно. Ямаха 5000. Ностальжи в чистом виде. Купил бы себе? Вряд ли, это же не настоящий винтаж. Но прикольно, разглядывал с удовольствием. Сонус-Виктор. Больших не завезли, маленькие были сильно тёмненькие. Но это родовое у СВ, мастер так видит. Впрочем, никто не против, имеет право, на то он и мастер. Да, прошу не пинать, я всё о колонках больше, видимо, о насущном. Про железо я как-то не умею. С Резольдини не посчастливилось. У итальянцев вечно так - то сиеста, то отпуск. Хотя, один итальянец даже сам приехал, за что ему респект и грацие. Я первый раз его монстриков в Праге увидел пару лет назад. Спросил, мол, пересмотрел Чужих с Сигурни в детстве? Нет, говорит, сам придумал, рисовал, рисовал и вот такое получилось. Такое оказалось собрано на Аккутонах. Играет как им и положено по статусу. Для двухполосных полочников весьма масштабненько, но таки да, на любителя, особенно по дизайну, пардону просим. Кстати, было довольно много иностранных изделий типа Т плюс А, Пиега, Грифон, и прочего похожего. Всё такое дорохо-бохато. Уверен, что любое из них может сыграть хорошо при пряморукой установке. То ли рук не завезли, то ли установка сломалась, не свезло, в общем. Мартины с Логанами были чудесны как всегда. Отдельно чудесен Мартин, отдельно Логан (не Рено). Ну не получается у ребят скрестить ежа и трепетную лань. Я сейчас о сабовой части и статике. Столько лет строят они эти колонки и никак до них не дойдёт, что тяжёлый и длинноходный динамик в маленькой коробке не помогает, а топит весь их бизнес. Хотя, статики сами по себе прекрасны, тембры великолепные. JBL. Жабли, они и в Африке Жабли. Кому-то нравятся, кому-то нет. На мой взгляд, все JBL звучат одинаково. Разница от цены, понятно, имеется, но не раздражает. Качество за последние сорок лет остаётся стабильным, с уверенным ниспадающим трендом. Но это такое, вся индустрия под откос катится, чего выделяться. Ой, чуть мимо Слонова не прошёл. Прям странно, он же звучал! Из соседних комнат периодически выглядывали одухотворённые музыкой перекошенные от счастья лица конкурентов. Народу у Слонова было больше всех. Заслуженный результат победы по СПЛ. Может, я ещё кого-то забыл похвалить, даже наверняка забыл, но не беда, старшие товарищи подтянутся, напомнят, поправят... На мой усталый взгляд, выставка удалась. Если уж даже наша Аня с микрофонами ездила все четыре дня как на работу, значит было, что писать. Количество людей в комнатах иногда не позволяло туда зайти. Конечно, многих из этих людей я знаю давно, кого в лицо, кого лично, но оживляж однозначно имеет место. Если это тренд, не спугнуть бы. Спасибо всем участникам за яркое шоу. Привет всем друзьям кого встретил или не встретил. И, как говорил бессмертный Фредди - Шоу маст гоу он.
    16 points
  3. Martin Logan. Играют чисто, но сцены нема, да еще и правая АС играет громче левой... Чего за х....? У нас так рум коррекция поработала... Печаль. В этот раз отставания басов не услышал, но возможно рум коррекция поработала с ГВЗ. Как итог, снова нормально не раскрылись . Грифоны Вроде сцена была, звук вполне неплохой, но играло совершенно не мой материал, поэтому оценить реально не вышло. По ощущением по басам все равно подгуживало. Посмотрел поближе, хейл AMT2510C, Seas H1152 (или спец. версия), Scan-Speak Classic 21W или 25W. Чего то дорого за корпус Комната VA Первый раз заглянул - играли столбики посередине между полочником и аккутоном. Звук не мой, ничего не понял - ушел. Второй раз вернулся когда играли с аккутонами, хорошая сцена, низкие искажения, тембры на месте, но снова подгуживающий бас и не совсем подходящий для оценки материал с каких-то дисков, представители жаловались на комнату, просить поставить своё даже не пытался... Ах если бы не гудящий бас и ценник :). У Бурцева комната была хуже 100%, но с басами проблем не было. На мой взгляд данные АС надо было ставить ближе друг к дружке, симмерично относительно комнаты и при прослушивании остальные задвигать назад, но стараться для нищебродов никто не будет, т.к. покупателей такого на выставке точно не было. А вот JBL S4700 по звуку приятно удивили: Так вот ты какой ... правильный JBL :). Наверное самое правильно построение сцены из услышанного, она есть и слева и справа и если стоять за диваном, при этом низкие искажения и приятный звук. Совершенно другой звук нежели был в комнате с M2. Немного застрял послушать внимательно и если бы не высокий срез по НЧ и немного подгуживающий в самом низу ФИ - самый правильный звук. Вроде и по стоимости вполне прилично, на вопросы как оно все работает внятного ответа не получил, возможно здесь применяется доп. коррекция. Интересно решен вопрос с самыми ВЧ, но моё ИМХО стремновто в таком корпусе и с таких лопухов и не иметь самого низкого баса... Неужели в концепте прописан еще саб-вуфер? Не для домашней комнаты :(. Потом зашел в наушники, послушал накладные Audez, Fostex, Denon. Из услышанного наверное Fostex были ближе к моему звуку, но затычки IN-EAR с арматурами все равно играют чище и лучше. Denon'ы предлагали слушать через какой-то усилитель, у которого правый канал играл громче левого, при переключении на мой источник все нормализовалось . Стоимостью всех ушей был немного удивлен... У меня из ATH-T300 с капсюлями от сенхайзеров PX-200 и дополнительными фильтрами внутри получилось не хуже, а чем-то даже лучше и стоимостью около 4000р... По завершению послушал KEF в большом зале. Показалось, что басовики играли с перегрузом и на грани вот-вот запердит. Мелкие полочники Kef не впечатлили, от Rezoldini играли лучше. Еще отмечу звук от Slonov Sound, вроде неплохо, но такой адский габарит, да еще и сабы для самого низа. Начал задавать вопросы про смещение секций, фазовую стыковку, импульсы, получил какой-то невнятный ответ, потом оказалось что фильтрация активная, думаю что в железке есть возможность сдвинуть полосы виртуально, но автор сказал, что стыкует все на слух. Если оно действительно сведено на слух, то автор молодец и уникум, я бы не смог. Уже по завершению играло что-то из рока на запредельных уровнях, давило нормально, но было слышно как пердят сабы :). А еще забыл отметить громадные столбы с гигантскими НЧ и деревянным рупором посередине. Звук был мерзкий, показалось, что похожего можно добиться с помощью шейкера и двух ШП, слушать было невозможно быстро убежал. Пожалуй хватит, а то вдруг кто обидется... P.S. все сугубо на мой слух.
    7 points
  4. Я, вот, хожу с самой первой выставки... и почти на все... по традиционной балбесности... Хотя и знаю заведомо, что и слушать нечего, и что это не лечится...
    5 points
  5. Летел сегодня с китайцем. Он проспал три часа, очнулся за час до посадки. Спросил меня, спикаю ли я по по-английски? Получив утвердительный ответ, сказал, что его мучают несколько вопросов, и начал их задавать как из пулемёта: 1. Почему в Китае Путина любят, а все мои русские друзья нет? 2. Почему, если Путин так долго правит, у вас все хуже и хуже? 3. Вот в Китае, сказал он, всем плевать, кто у власти, потому что все развивается. А почему, если у вас ничего не происходит, всем тоже плевать? 4. Когда у вас начнётся революция, ты пойдёшь воевать? 5. А когда у вас начнётся революция? 6. Почему у вас война закончилась 75 лет назад, а народу не прибавилось? 7. Русские не любят детей? 8. Русские не любят секс? 9. Русские не любят русских? 10. А Украину русские не любят? Потом пошли вопросы про Иркутск. 11. Почему в Иркутске за три года, что я не был, даже моста нового через Ангару не построили? 12. Вот китайцу запретили строить завод по розливу воды, хотя он все документы получил, потому что он китаец? А русскому бы также запретили? 13. Почему у вас все дорого? Зарядка для телефона 700 рублей, когда она в Китае 50 рублей, а оптом по 27 можно? 14. Почему у вас вся электроника старая, пятилетней давности? Вы в страну везёте то, что весь мир брать не хочет? 15. Почему у вас так грязно на улицах? Я три года назад был, думал, что вы ремонт города начали, а вы ещё не начали 16. Зачем вам такой маленький город? Здесь ни торговли нормальной не будет, ни промышленности развитой. 17. Почему мы ухаживаем за парками и природой, чтобы весь мир посмотрел, а вы для себя не хотите сделать? Почему Байкал такой красивый, а мусор никто не убирает? 18. Почему когда ты был молодой не уехал из Иркутска в большой город? 19. Почему ты все не продашь и не уедешь из страны? 20. Зачем вам самая большая страна в мире, если вам на неё плевать? Пацан, лет до 30-ти, с кольцом на пальце. Возит в Иркутск электронные сигареты из Шеньчженя. Искренне хочет разобраться в теме. Я ему не сильно помог. Про мост через Ангару мне понравилось. © #аналоговнет #русология #страна404 #Острог_сибирский
    4 points
  6. А у меня прекрасно слышно, что, например, в хоре с Карерасом на 12 треке диска FIM Продюсер чойс №2,...где-то за 30 секунд до конца при всеобщем выдохе хора... достаточно продолжительном выдохе, чтобы успеть воспринять... слышны металлические оттенки на голосах... (Kyriae. Misa Criol). Меняя неэлектрические воздействия на блок питания ДАКа МЛ, я постепенно устранил этот эффект. На большинстве прочих ДАКов эффект слышен в моей системе. Это своего рода "синусы", но в виде модулированного белого шума... Есть ещё несколько треков, по которым именно на тонких изменениях звучаний прекрасно слышны проблемы тракта: диск Альфа 504 - трек 1 (в самом конце), трек 6, треки 14 и 15. И при этом не нужны никакие новодельные искусственные сигналы.
    4 points
  7. Уж простите, опять не сдержался, поправочка есть небольшая. Возможно, с ЭМОС точность и будет выше, но до тех пор пока воспроизводимый сигнал не "нащупает" ЭМОСовскую "Ахиллесову пяту", которая найдется практически в любой реализации. А по закону подлости она окажется в большинстве любимых произведений. Пару лет назад попался один экземплярчик с "офигительным" (со слов производителя) решением ЭМОС в НЧ-звене. И все вроде ничего, пока не попалась басовая синкопа - вот тут от содеянного поперхнулась не только АС, но и я, подумав, что это был последний лебедЯщий крик вуферов. К счастью, последние оказались крепче, чем мои уши, посему сменил музыку и завершил тестовый прогон на ином материале. В итоге вернул АС владельцу в добром здравии, а для себя сделал очередной вывод: чем меньше коррекций делаем мы в тракте, тем меньше слух корежит этот тракт. И хотя приборы нередко свидетельствуют в пользу подобных ЭМОС коррекций, уши с этим не соглашаются. А мне свои уши дороже. Удачи! P.S. На верхнем фото расчлененная ЭМОС (цифровая, кстати) с усилителем мощности активного НЧ-звена. На втором - общий вид давящегося на басовых синкопах пациента. Не в потолках Щастье, а в отсутствии ЭМОС и ей подобных...
    4 points
  8. LP 1964 / Re. 1966 Pacific Jazz Недавно открыл его для себя
    4 points
  9. - Румгейн - не имеет отношения к модам, это "отдельное" явление. - В книге Филипа Ньюэлла "Звукозапись: Акустика помещений" само слово "румгейн" я не заметил, однако подход к осмыслению этого явления - есть, вот что он, в частности, пишет (с. 117, параграф 7.3.2.): "Когда размеры комнаты таковы, что могут вместить менее половины длины волны, то на этих частотах комната не представляет собой поле с равномерно распределёнными зонами положительного и отрицательного давления. В этом случае давление нарастает или падает во всей комнате целиком в зависимости от того, какая часть столь большой длины - с нарастающим или падающим давлением - оказывает влияние на комнату в данный момент". - То-есть, давление во всей комнате сразу (а не в отдельных её местах) нарастает, затем убывает и так далее на частотах ниже, вычисляемых по формуле : f rg = 170 / Lmax. КдП - На этих частотах уже нет никаких "мод" и резонансов... Ньюэлл эту область называет "зона давления". ...Но само по себе, это (как мне представляется) не объясняет явления "румгейна" - нарастания с максимальной эффективностью 12 дБ /окт. звукового (инфразвукового) давления (то-есть, в данном случае - амплитуды) ниже frg ... ...Мне думается, что здесь уместна аналогия с волнами "цунами" - эффектом, возникающим при выходе длинной волны на мелководье, при этом как только глубина оказывается меньше длины волны - начинается её торможение и уменьшение её длины, сопровождающееся увеличением высоты её гребней (амплитуды). ...Местная, постепенно уменьшающаяся глубина, в нашем случае - это максимальный линейный размер КдП (фиксированный). Но мы имеем не одну волну, а целый пакет волн с частотами простирающимися вниз до... нуля герц... В этом случае - понятно нарастание звукового давления (амплитуды) по мере продвижения вниз по шкале частот... ...Почему 12 дБ/окт. - врядли будет, а будет меньше и не с монотонным подъёмом, а с низкорасположенным горбом, только похожим (с виду) на резонансный... Скорее всего потому, что наши источники - не способны излучать до нуля герц без спада, да и жёсткость стен помещения - конечна... Поэтому и "румгейн" в полную силу не проявится... - Но как показала практика, даже в небольшой квартире от хороших АС "слышимые" и измеряемые "двадцать Герц" - реальны...
    4 points
  10. Чел спраштвает варианты за 70 тыс, а ему предлагают подкопить столько же . Ну может он не такой малахольный как мы, и вполне удовлетворится чем -то за 50-70 тыс .Леш,поверь , таких людей , нормальных,на порядок больше чем нас
    4 points
  11. Критика глубокооосников на самом деле растет еще от самого Гераклита... В одну и ту же реку не войти дважды... То есть говоря простыми словами нет возможности изменить ход события не упреждая его во времени. А ОООС делает это как бы быстра ни была все равно с некоторым опозданием. То есть не то чтобы упреждая, а даже несколько после... Отсюда два следствия: 1) Убирает из звука те малости, что и рисуют микроструктуру звука на исходнике; 2) Очень хороша на циклических сигналах, где ей есть что упреждать... Они ведь повторяются...
    4 points
  12. Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много. Дела не идущие бросать. Даже от посредственности уходить. Их много. Время дороже. Лучше поспать. Лучше поесть. Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду. Музыка стала врагом человека. Музыка навязывается, лезет в уши. Через стены. Через потолок. Через пол. Вдыхаешь музыку и удары синтезаторов. Низкие бьют в грудь, высокие зудят под пломбами. Спектакль менее наглый, но с него тоже не уйдешь.. Шикают. Одергивают. Ставят подножку. Нравится. Компьютер прилипчив, светится, как привидение, зазывает, как восточный базар. Копаешься, ищешь, ищешь. Ну находишь что-то, пытаешься это приспособить, выбрасываешь, снова копаешься, нашел что-то, повертел в голове, выбросил. Мысли общие. Слова общие. Нет! Жизнь коротка. И только книга деликатна. Снял с полки. Полистал. Поставил. В ней нет наглости. Она не проникает в тебя.. Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки. И она раскроется. Если бы с людьми так. Нас много. Всех не полистаешь. Даже одного. Даже своего. Даже себя. Жизнь коротка. Что-то откроется само. Для чего-то установишь правила. На остальное нет времени. Закон один: уходить, бросать, бежать, захлопывать или не открывать! Чтобы не отдать этому миг, назначенный для другого! Михаил Жванецкий
    4 points
  13. Вот. Добрался домой, выполняю обещанное и заранее извиняюсь за легкий флуд. Но ради того, чтоб закрыть вопрос. Из схемы стационарного PHILIPS 22RH851/05 вычленить усилитель записи-воспроизведения не составит труда. Именно по этой схеме переделывал свою "Тонику" где-то в 1983 году. Дискретный тракт записи-воспроизведения от переносного UHER CR-210 - не менее классная штука. Заранее извиняюсь за потертости - схема рабочая, тщательно мял ее и поливал потом с 1977 по 1982 годы. Сейчас дом имею два таких девайса из тех годов. Оба на ходу и продолжают радовать. Третья схема - на 157УЛ1 имевшая успех в нашей конторе. На вход - головка, сигнал с выхода - на линейный вход усилителя, никаких дополнительных каскадов.
    4 points
  14. Корректно ответить на этот вопрос можно только после проведения соответствующих измерений. С уверенностью могу сказать только то, что дифференциальный (верно подмечено) I2S на сегодня является лучшим способом передачи цифрового звукового сигнала в ЦАП при межблочной коммутации. Какие бы супер-кабели для передачи по S/PDIF или AES/EBU вы не использовали, дифференциальный I2S - все равно играть будет лучше!
    3 points
  15. Лучшим будет тот клок, который точнее. Диффиренцированный же I2S, передающейся по кабелю HDMI позволяет тактировать ЦАП от клока РиксВокс. При таком включенни можно передавать данные непосредственно на шину I2S ЦАП без потерь на значительные расстояния.
    3 points
  16. Ок, значит делимся опытом, а не оспариваем чужой опыт
    3 points
  17. Добрый день! По I2S существует 4 протокола передачи. Для балансного I2S помимо этого существуют разные разъемы с разными распиновками, как уже выше сказали. Итого количество возможных комбинаций балансного I2S переходит за сотни, если не тысячи. RixVox выбрал протокол и распиновку PS Audio, соответственно, к ним без проблем можно стыковаться. RixVox - OEM модуль, не предназначенный для продажи конечному потребители "as is". На усмотрение производителей, он может быть интегрирован в корпус с ДАКом, например, в старшем Триумфе RixVox стоит внутри и общается с ДАКом по I2S. Также он может быть выполнен в виде отдельного изделия. Соответственно, реализация входных и выходных разъемов остается на усмотрение производителя. Демо образец RixVox комплектуется нижней платой с разъемами, для удобства первичной коммутации и проверки.
    3 points
  18. Хм, какие 100 кв.? Все эти Ас и усилки о чем выше разговор - максимум для 30 кв дальше будет пук пук с вашими магнатами )) Для 100 кв и веранд -это дргуие АС и другие деньги ,или если за 70 тыс ,и чтоб молотило ,то проф аппараты смотрите Вам здесь про хай фай советуют , а вам дискотека нужна https://my3oboz.ru/catalog/zvukovoe_oborudovanie/usiliteli_moschnosti/usiliteli_obschego_naznacheniya/yamaha-px5-usilitel-moshchnosti/ https://my3oboz.ru/catalog/zvukovoe_oborudovanie/usiliteli_moschnosti/usiliteli_obschego_naznacheniya/cerwin-vega-cv-1800-professionalnyy-usilitel-1800-vatt/ https://market.yandex.ru/product--akusticheskaia-sistema-behringer-eurolive-b2520-pro/6085437?show-uid=15553263308701239040816018&nid=56153&context=search или https://my3oboz.ru/catalog/zvukovoe_oborudovanie/akusticheskie_sistemy/aktivnye_akusticheskie_sistemy/ant-mbs-15-aktivnaya-akusticheskaya-sistema-1600-vt-128-db-15-1-bluetooth/
    3 points
  19. - Я тоже. ...Видел, Макаров выкладывал фото показаний шумомера на 20 Гц в его КдП..? Вот они и есть результат реального румгейна.
    3 points
  20. Если судить конкретно по этим записям, то звук много ниже средней паршивости...
    3 points
  21. На выставке присутствовал 12-го и 13-го. Отдельные сетапы прослушал несколько раз. О недостатках писать не буду, не вижу смысла. С положительной стороны хочу отметить два сетапа: - Алексей Слонов весьма прибавил в этом году; - звук Триумф-а - лучший на выставке.
    3 points
  22. После длительных пропусков выставок, наконец сумел выбраться. Напишу только о том, что интересовало лично меня, картинки буду размещать, чтобы было понятно о чем идет речь. Первое куда пошел, конечно Триумф :). Сколько же там народа собралось... Постепенно пробился на сидячие места. Вначале сел справа, потом пересел в центр, а потом еще и без проблем поставили, что попросил, за это реальный респект, остальные сразу были против, ну иногда и у них чего-то находил знакомого. Впечатления о звуке. Единственная АС на выставке, которая имеет правильный бас и атаку, за это остальные огрехи можно и простить. Дальнейшие хождения по выставке не услышали им конкурентов в этом диапазоне. А вот недостатки на мой ух были с нижней серединой и серединой, меня не так впечатлило. Ощущение какого то гудения, либо окраса в этом диапазоне. Такое бывает когда СЧ работает без фильтра внизу диапазона, полное отсутствие звукопоглощающего материала, либо это специфика источника/усилителя. На знакомом мне материале в нижней части голоса не хватало тембральной насыщенности. Ну и конечно комната для них маловата, сцена строится только для слушателя посередине. Когда сидел справа - играла только правая АС, хотя в идеале звук должен ощущаться из мнимого центра между ними с преобладанием ВЧ от правой. Интересны были рупорные системы и по пути был следующий сетап: Боже мой, как же мерзко играло . Задранные ВЧ с кислотным призвуком, размазанная атака, отсутствие сцены, да еще по-моему и с искажениями. Играло что-то вроде рока, но так хреново, что я подумал нафиг все рупора... Аккорды с PMC: Вроде верхняя середина и ВЧ играют хорошо, есть сцена, но подгуживающие басы и размазанная атака выкидывает все плюсы верхних полос и на слух нет ощущения чистоты звучания басов. Те же Фокалы, в другой комнате, басы также размазывают, но играют намного чище перечисленных выше PMC. Возможно виноват басовик, либо TL - не зашло. Дальше в следующем посте, т.к. фотки не догрузить.
    3 points
  23. Шепну на ушко: земли соединять не нужно.
    3 points
  24. Видимо это у тех композиторов, кто не знаком с маскировкой слабых сигналов сильными. Типа как без лимитеров и компрессоров попытаться записать рок-банду... Название там немного другое ... Стаб-платтер. Но есть конструктивы с клампом и без. Он там еще и магнитным может быть.
    3 points
  25. Напротив, хорошо читаемое пространство освобождает ГМ от необходимости его дорисовывать по более скромным поступающим данным о нём. И тогда остаётся достаточно ресурсов ГМ для обнаружения нелинейных искажений и негармоничных сочетаний в сигнале - неважно, откуда взявшихся - от исполнения или свойств "железа".
    3 points
  26. На больное давите. Четыре девайса за два последних года. Из них три - с капстан-движками... Красив, гад, но, если верить слухам, присоединившиеся к "Акаю" "Шарп" и чуть ли не TDK (хотя эти-то причем, каким боком?) здорово испортили акаевскую породу и подмочили безукоризненно-безотказную до этого репутацию. Кстати, в последнем и с роликом потибидохаться пришлось: много лет назад кто-то навалял от души поверх старой смазки ЦИАТИМа, и пришлось старую засохшую отскребать, разобрав механику до винтика. А мне с 1986 и до середины 90-х вот так же, ориентируясь на нюх, приходилось с видиками и телеками басурманскими воевать. Схемы появились где-то с начала 90-х.
    3 points
  27. Жабли, кстати, очень недурно играли - прям ностальгия прошибла.
    3 points
  28. Зато сколько хороших знакомых людей можно встретить
    3 points
  29. Сегодня сравнил NDS + XPS DR и ND5XS + XPS DR. Прослушал пару файлов из одного альбома и переключил на ND5XS + XPS DR. Разницу услышал сразу. Сцена как будто схлопнулась и ВЧ стали более агрессивными. Мучаться не стал и снова включил NDS + XPS DR. И вот он "космос" ... Сцена снова развернулась, верхи смягчились, в общем .... Сергунька Шестаков всё же прав, когда говорил про "космос".
    3 points
  30. Звучание однотактничка-корректора Фанатик... Кто захочет услышать этот же фрагмент, но без клемпа на пластинке, на ю-тьбе выложен и он. Вся электроника неизменна, а звук-таки отличается. Но тут мало страдальцев по "угасшему формату"... Может, кто предоставит аналогичную запись с CD... Сравним...
    2 points
  31. "Утро вечера мудренее"... Тогда и поймёте, что SE усилитель - это половина балансного усилителя. Причём, лучшая половина. Вместо того, чтобы за счёт балансного усилителя усиливать как бы раздельно верхнюю и нижнюю половины синусоиды, нужно в небалансном усилителе (SE) просто взять достаточный по ширине "раствор" характеристик на сетках ламп, чтобы его хватало в каждом каскаде для такого же напряжения, которое обеспечивал балансный усилитель, состоящий из одинаковых же однотактных каскадов, но с вдвое меньшим "раствором" сеток ламп. Просто применить другие лампы... В выходных каскадах РР и SE одинаковое количество одинаковых ламп обеспечит одинаковую мощность в классе А, а другие режимы = не хайэндные. Наличие подмагничивания в SE ТВЗ - это позитивное явление, которого лишены РР ТВЗ... Вы, в частности, делая РР на СЧ/ВЧ, лишаете этим систему свою деликатности в воспроизведении нюансов... Начнёте "плакаться" о том, что у Вас балансный выход с источника... Для этого есть диффкаскад, имеющий два входа и один выход, позволяющий перейти от парафазного или балансного сигнала к небалансному SE... И не говорите, что это Вам не говорили... в ЛИКИ, например.
    2 points
  32. В последний день еще раз заехал на выставку. Похоже комплект аппаратуры в комнате Павла Санаева прогрелся за несколько дней и звучал более детально в верхнем диапазоне. Очень динамичный и выразительный звук. Плотная насыщенная нижняя середина, естественный тембр. Интересно звучат полочники Nime на динамиках Accuton. Хорошо настроены. Звук такой же острый как и дизайн. Очень хорошее разрешение в области СЧ-ВЧ, много воздуха и деталей, каллиграфично рисуют сцену. Поскольку детальность в нижнем диапазоне уступает верхнему, тонально звук осветлен. Понравилась конструкция тонарма на магнитной подвеске в Алексе Интересен новый проигрыватель винила от Yamaha, хорошо звучал на контрасте с цифровым источником.
    2 points
  33. Так давайте схемы... "Другие" - это ни о чём.
    2 points
  34. А что? Были варианты? Я выложил схему из учебника-таки (точнее, из монографии А.А.Санина, о которой недавно вспоминали при поиске истоков ПСН...), под которой прямо сказано, что каскады балансные. Сигнал можно подавать как между двумя входами, так и между одним входом и землёй. Как и в Вашем мультиметре, если такой имеется... Аналогичную схему моего древнего усилителя Фанатик-4.4.4 приводил здесь ранее. Она намного проще, но имеет на выходе ТВЗ, которого нет в схеме Санина, поскольку у неё другое назначение. В схеме Фанатика можно включить ТВЗ между анодами ламп, добавив в их анодные цепи вместо обмоток ТВЗ резисторы нагрузочные. Тогда через ТВЗ не будет протекать постоянный ток этих ламп, а только переменный, разностный ток плеч. Эта схема всё о том же, о чём говорил Марат. Эта схема ничего специально не формирует из сигнала - она его передаёт as is. Формирует схема парафазная, т.е. фазоинверсная, которая имеет SE вход и затем инвертирует, "переворачивает" сигнал, чтобы и второе плечо могло усиливать этот синтезированный сигнал. Но переворот сигнала этот не может быть сделан абсолютно идентичным из-за неодинаковости параметров всех деталей и ламп во втором плече. Это несовершенство переворота называют неким коэффициентом асимметрии каскада, которое приводит и к асимметрии клонированной части сигнала. Поэтому их дальнейшее совместное усиление не тождественно работе балансных каскадов, в которых принципиально нет переворота сигнала по фазе на 180*. Совокупный сигнал будет искажённым. Есть разные схемы фазоинверторов... Это ужЕ к учебнику... Там рассмотрены достоинства и недостатки каждой.
    2 points
  35. Кризис и, как следствие, обострившаяся конкуренция положительно повлияли на дистрибьюторов/инсталляторов HiFi & HiEnd Show 2019. Слышно, что компоненты подбирали звучащие и сетапы настраивали тщательнее обычного. К сожалению, не в каждой комнате звучала музыка, по которой можно быстро определить качество звучания, некоторые комнаты были закрыты. В некоторых инсталляциях при общем высоком уровне звука были недостатки, которые не позволили их отметить. Из того, что понравилось: Очень живо и динамично. Бас собранный и плотный. "Маленькие" Sonus Victor звучали детальнее и воздушнее на верхних СЧ, у больших глубже бас и немного больше масштаб. Виниловый источник хорош. Сетап Триумф. Динамичное и выразительное звучание баса и середины. На фоне качественного диапазона СЧ-НЧ верхним СЧ немного не хватает динамики и фокуса. Хотя по памяти новая версия ДАКа, представленная на выставке, звучит более детально на верхних СЧ и ВЧ. Надеюсь Triumph DAC послушать в сетапе с обновленными Masterhorn II и сделать более развернутый отчет. Просто хороший сетап, интересные усилители и достойный звук. Sonus Faber все дальше уходит от фирменных окрашенных тягучих средних частот в сторону естественного, открытого и, на мой взгляд, правильного звучания. Внешний вид и акустики, и сетапа вызывает исключительно положительные эмоции. Верхняя линейка Sonus Faber звучит ровнее и детальнее. Дорогой, рафинированный звук сетапа с электроникой Audio Research. Впечатляет. Sonus Faber не единственные полочники, которые в этом году радуют звуком. Для тех кто ищет достойный вариант с учетом высокого качества звука, рекомендую обратить внимание на Rhezoldini. В этом году у соотечественников триумф полочной акустики. Цена 250 т.р. порадует. Нравятся мне новые динамики и качество настройки новых Focal Kanta 1, достойный звук. Жаль в темноте фокус промахнулся, поэтому фотка меньшего размера. В этом году организаторы HiFi & HiEnd Show постарались охватить бОльшую аудиторию, привлечь и любителей винила крупной торговой площадкой, и любителей индивидуального качественного аудио. Из прослушанных наушников хочется хочется обратить внимание на открытые наушники Focal и новинку Audio Technica ATH-ADX5000. Все-таки тонально сбалансированные классические динамические наушники не имеют конкурентов ни в лице изодинамический, ни в лице электростатических наушников. Не смотря на то, что планары имеют более гладкие амплитудно-частотные характеристики и, как следствие, более детальный "волшебный" звук, в плане рельефа музыкальных образов и динамики они не составляют конкуренцию классическим качественным динамическим наушникам.
    2 points
×
×
  • Create New...