Leaderboard - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/15/19 in all areas

  1. Хожу по улицам - вокруг одни кривые рожи, ни на кого не взглянешь без мата. И только в зеркале красота и совершенство. Куда идет человечество? Это не эмоции - констатация факта.
    17 points
  2. Пару своих впечатлений в копилку. Маленькие Брайстоны обращали на себя внимание, однозначно. Подробно не слушал, но запомнились. Понравились небольшие трёхполосные PMC. Ещё бы Корды запретить и подключить вместо них что-то музыкальное, тогда от РМС было бы сложно оторваться, не смотря на мою "любов" к оформлению ТЛ. Кефы были прекрасны любые. Столько музыки за смешные деньги ещё поискать. Тут кто-то хвалил Фокалы, но мне кажется, по ошибке, просто недолго слушал. Они звучат довольно впечатляюще, но чем дольше слушаешь, тем сильнее нарастает раздражение. Ооочень медленный и тягучий бас "натянут" на пулемётный сч диапазон. В результате, каждый динамик слышен отдельно, цельной картины не получается. Прикольный звук, но к музыке отношения не имеет. Пойдём дальше. Триумфы долго слушал, но так и не понял их. И мне кажется, что именно это и неправильно. Нужно всё-таки музыку слушать, а не колонки и усилители. Если этого не происходит прямо здесь и сейчас, значит в системе не то что-то. Впрочем, первый день, могло не прогреться ещё. Старлингбоксы верны себе. Их звук не меняется от выставки к выставке. Всё разборчиво, детально, красиво и ровно, но как-то по-лилипутски и без драйва, точная копия музыки в масштабе 1:43. Далее. Какие-то олдскульные импортные колонки с большим лопухом на нч и парой мелких купольников в вертикальном недорупоре. Как медведь колотушкой по берёзе. Зачем? Не понятно. Ямаха 5000. Ностальжи в чистом виде. Купил бы себе? Вряд ли, это же не настоящий винтаж. Но прикольно, разглядывал с удовольствием. Сонус-Виктор. Больших не завезли, маленькие были сильно тёмненькие. Но это родовое у СВ, мастер так видит. Впрочем, никто не против, имеет право, на то он и мастер. Да, прошу не пинать, я всё о колонках больше, видимо, о насущном. Про железо я как-то не умею. С Резольдини не посчастливилось. У итальянцев вечно так - то сиеста, то отпуск. Хотя, один итальянец даже сам приехал, за что ему респект и грацие. Я первый раз его монстриков в Праге увидел пару лет назад. Спросил, мол, пересмотрел Чужих с Сигурни в детстве? Нет, говорит, сам придумал, рисовал, рисовал и вот такое получилось. Такое оказалось собрано на Аккутонах. Играет как им и положено по статусу. Для двухполосных полочников весьма масштабненько, но таки да, на любителя, особенно по дизайну, пардону просим. Кстати, было довольно много иностранных изделий типа Т плюс А, Пиега, Грифон, и прочего похожего. Всё такое дорохо-бохато. Уверен, что любое из них может сыграть хорошо при пряморукой установке. То ли рук не завезли, то ли установка сломалась, не свезло, в общем. Мартины с Логанами были чудесны как всегда. Отдельно чудесен Мартин, отдельно Логан (не Рено). Ну не получается у ребят скрестить ежа и трепетную лань. Я сейчас о сабовой части и статике. Столько лет строят они эти колонки и никак до них не дойдёт, что тяжёлый и длинноходный динамик в маленькой коробке не помогает, а топит весь их бизнес. Хотя, статики сами по себе прекрасны, тембры великолепные. JBL. Жабли, они и в Африке Жабли. Кому-то нравятся, кому-то нет. На мой взгляд, все JBL звучат одинаково. Разница от цены, понятно, имеется, но не раздражает. Качество за последние сорок лет остаётся стабильным, с уверенным ниспадающим трендом. Но это такое, вся индустрия под откос катится, чего выделяться. Ой, чуть мимо Слонова не прошёл. Прям странно, он же звучал! Из соседних комнат периодически выглядывали одухотворённые музыкой перекошенные от счастья лица конкурентов. Народу у Слонова было больше всех. Заслуженный результат победы по СПЛ. Может, я ещё кого-то забыл похвалить, даже наверняка забыл, но не беда, старшие товарищи подтянутся, напомнят, поправят... На мой усталый взгляд, выставка удалась. Если уж даже наша Аня с микрофонами ездила все четыре дня как на работу, значит было, что писать. Количество людей в комнатах иногда не позволяло туда зайти. Конечно, многих из этих людей я знаю давно, кого в лицо, кого лично, но оживляж однозначно имеет место. Если это тренд, не спугнуть бы. Спасибо всем участникам за яркое шоу. Привет всем друзьям кого встретил или не встретил. И, как говорил бессмертный Фредди - Шоу маст гоу он.
    16 points
  3. Кстати, о вероятностях: количество перестановок из N, как вспоминается, N! (эн-факториал), т. е. для пяти источников составит 1*2*3*4*5=120, т. е. вероятность (случайно) угадать 1/120=0,83(3)%~1%. Из 400-х анкет "угадали" четыре, т.е. 1%. "Совпадение? Не думаю!" (с). Более интересен вопрос, был ли этот (цифровой) файл тем Hi-Res мастером, с которого делались остальные записи?
    8 points
  4. Martin Logan. Играют чисто, но сцены нема, да еще и правая АС играет громче левой... Чего за х....? У нас так рум коррекция поработала... Печаль. В этот раз отставания басов не услышал, но возможно рум коррекция поработала с ГВЗ. Как итог, снова нормально не раскрылись . Грифоны Вроде сцена была, звук вполне неплохой, но играло совершенно не мой материал, поэтому оценить реально не вышло. По ощущением по басам все равно подгуживало. Посмотрел поближе, хейл AMT2510C, Seas H1152 (или спец. версия), Scan-Speak Classic 21W или 25W. Чего то дорого за корпус Комната VA Первый раз заглянул - играли столбики посередине между полочником и аккутоном. Звук не мой, ничего не понял - ушел. Второй раз вернулся когда играли с аккутонами, хорошая сцена, низкие искажения, тембры на месте, но снова подгуживающий бас и не совсем подходящий для оценки материал с каких-то дисков, представители жаловались на комнату, просить поставить своё даже не пытался... Ах если бы не гудящий бас и ценник :). У Бурцева комната была хуже 100%, но с басами проблем не было. На мой взгляд данные АС надо было ставить ближе друг к дружке, симмерично относительно комнаты и при прослушивании остальные задвигать назад, но стараться для нищебродов никто не будет, т.к. покупателей такого на выставке точно не было. А вот JBL S4700 по звуку приятно удивили: Так вот ты какой ... правильный JBL :). Наверное самое правильно построение сцены из услышанного, она есть и слева и справа и если стоять за диваном, при этом низкие искажения и приятный звук. Совершенно другой звук нежели был в комнате с M2. Немного застрял послушать внимательно и если бы не высокий срез по НЧ и немного подгуживающий в самом низу ФИ - самый правильный звук. Вроде и по стоимости вполне прилично, на вопросы как оно все работает внятного ответа не получил, возможно здесь применяется доп. коррекция. Интересно решен вопрос с самыми ВЧ, но моё ИМХО стремновто в таком корпусе и с таких лопухов и не иметь самого низкого баса... Неужели в концепте прописан еще саб-вуфер? Не для домашней комнаты :(. Потом зашел в наушники, послушал накладные Audez, Fostex, Denon. Из услышанного наверное Fostex были ближе к моему звуку, но затычки IN-EAR с арматурами все равно играют чище и лучше. Denon'ы предлагали слушать через какой-то усилитель, у которого правый канал играл громче левого, при переключении на мой источник все нормализовалось . Стоимостью всех ушей был немного удивлен... У меня из ATH-T300 с капсюлями от сенхайзеров PX-200 и дополнительными фильтрами внутри получилось не хуже, а чем-то даже лучше и стоимостью около 4000р... По завершению послушал KEF в большом зале. Показалось, что басовики играли с перегрузом и на грани вот-вот запердит. Мелкие полочники Kef не впечатлили, от Rezoldini играли лучше. Еще отмечу звук от Slonov Sound, вроде неплохо, но такой адский габарит, да еще и сабы для самого низа. Начал задавать вопросы про смещение секций, фазовую стыковку, импульсы, получил какой-то невнятный ответ, потом оказалось что фильтрация активная, думаю что в железке есть возможность сдвинуть полосы виртуально, но автор сказал, что стыкует все на слух. Если оно действительно сведено на слух, то автор молодец и уникум, я бы не смог. Уже по завершению играло что-то из рока на запредельных уровнях, давило нормально, но было слышно как пердят сабы :). А еще забыл отметить громадные столбы с гигантскими НЧ и деревянным рупором посередине. Звук был мерзкий, показалось, что похожего можно добиться с помощью шейкера и двух ШП, слушать было невозможно быстро убежал. Пожалуй хватит, а то вдруг кто обидется... P.S. все сугубо на мой слух.
    7 points
  5. Добрый вечер! давно я не был на форуме , но упросили... Вы многие не правы, так как нет ни какого лучшего или совершенного источника. каждый источник воспроизведения это компромисс но, если Вы обладаете слухом, желанием, временем и соответственно средствами то , вполне вероятно что вам повезёт и Вы случайно из миллиона вариантов соберёте себе систему она конечно будет вас радовать и веселить ( может в процессе этого Вы потеряете жену и верных друзей ) а после желания рассказать всем на форуме о своём достижении, Вас непременно поставят , как последнюю лошару, на место. .......это очень длинно я начал, короче нормальный звук только в реале на концерте на втором месте студия, в которой нет ни чего общего с концертом все остальное третично, так как время реверберации в наших комнатах безумно мало и не соответствует даже нормам нормальной контрольной комнаты и получается так как сказал Карлсон про толстую бабу в телевизоре.....помните? несколько лет назад я имел честь познакомится с ММС Рекордс - скажу честно , звук у них ЧУМА! И что меня особенно порадовало что там любой формат и любая запись звучит классно! как они это сделали - не знаю! так как такие мониторы через меня проходили. Конечно я был в полном ауте! Когда слышишь такой звук то совершенно пофигу , что там было в начале - аналог или цифра. транзистор или лампа. Такой же стресс от звука я получил когда сравнивали скрипки 17 и 18 века ( но это другая история ) кстати RT60 там 0.4 если мне не изменяет память (поднимите руки у кого дома так же) так вот , про БИТВУ в которой я принимал участие как инсталятор и разраб сервера. Главной идеей конечно было столкнуть форматы лоб в лоб. Но мы постарались как можно адекватнее это сделать. Как бы поставить их в более равные условия и показать разницу в звучании без выпячивания чего то одного но так что бы наша тестовая группа безошибочно отличала один формат от другого. На это у нас была неделя для определения усилительного тракта и всего лишь 8 часов перед выставкой ( то есть на монтаж , установку и настройку системы LIVING ATHMOS потратили всего лишь 8 часов!!!!!!!! после этого система грелась всю пятницу ) На мой взгляд результат в звуке рекордный и ограничен только разрешением акустики и ее не соответствием с данным помещением ( я бы хотел 15-18 дюймов динамики в НЧ ). Но даже то что выдали BLADE заслуживает уважения к компании KEF. Большинство других бы акустик сдохло. Самое прикольное в том что мы ожидали ну максимум 100 человек а пришло полный зал и громкости уже просто не хватало и такого маленького среднечастотника было очень мало. Так что поймите нас правильно. Но с другой стороны очень радует то что интерес есть у людей и пофиг кризис и ваще. Общаясь между собой после первого сета я задал друзьям вопрос - а если 50 человек ответят правильно, чё делать то будем. К великому сожалению - правильных ответов мало....... Но на это можно посмотреть с другой стороны - так и должно быть, потому что это правильно. Любой формат имеет право на существование. А именно для меня это выглядит так. Главное это Музыка, плюс общение с друзьями по этому поводу и соответственно хорошие эмоции. Выяснять отношения по поводу что первее курица или яйцо уже бессмысленно - мы сожрали и то и то. Хороший звук это здорово - но уж очень затратно. И если у кого то хорошо звучит винил - класс, но это не потому что цифра не играет - просто чел себе сделал то что ему интересно. ну а мне интересен компутер. Вот что я думаю на тему источников ( цифры взяты из личного опыта и в какой-то мере условны и усреднены). винил - это здорово и красиво + коллекционная ценность пластинок радует, старые пласты для старого - новые для нового = в итоге тракт от головы до преда = 30000 дорралов без фанатизма так сказать, только железо иначе уход в винтаж что тоже 15000 минимум и то как начало эпопеи так как её продолжение это захламление квартиры раритетами и косые взгляды домочадцев компакт диск - скучно но тоже есть интерес к винтажу - первые аппараты давольно неплохо играют, + варианты мультибитниковских цапов в придачу десяток - итого ну 15 000 + диски катушка - улетно круто и хипово - сам тащусь = имеет смысл как мебель или в хороших руках и наличии богатых друзей как средство копирования раритетов и первопрессов ( для чего нужен вертак за 30000 иначе херушки что вам дадут) = итого от 10000 до 40000 тех же дорралов компакт кассета - это просто надо и всё - бери пока есть и на полку для потомков - в кассетоприёмнике кстати можно от жены баблосы шкерить и на конец всеми страшный и ужасный для всех истинных меломанов и аудиофилов с виниломаньяками проклятый - Файловый сервер или плеер ( до сих пор не могу понять как его правильно обозвать что бы понятно было ) - кто то думает что куплю типа готового и в дамки - а вот нифига не выходить ни чего хорошего - поэтому пошли другим путём и вбухнули сдуру 5000 а потом ещё 5000 на цап с DSD и ещё до кучи ROON за полштуки + совершенно безвоздмездно, то есть даром РУТРЕКЕР итого 30000 АЛЬБОМОВ за всего 10500 убитых енотов и бесконечный кайф от прослушивания до конца дней. Уверяю вас что это будет вполне звучать хоть как то похоже к тому что есть в студии ( при наличии конечно всего остального и в грамотном сочетании), ну а если постараться то примерно добавив ещё 5000 можно уйти в нирвану даже слушая Сати ( оцифровки винила на таком компе от винила не отличит ни кто и ни когда ) короче, слушайте сами - решйте сами - иметь или не иметь......... Что лично мне понравилось по звуку на битве : ну во первых вертушка VERTERE - просто улёт ( как она так сука может играть......при такой стремной конструкции ) Громаднейшее спасибо GONG-AV Жене Трофимову за подбор и настройку головы. На втором месте WILLI STUDER - это вам ни какой то там штудебеккер - это .... даже не знаю как сказать. Короче такую должен иметь каждый. Далее СЕРВЕР - звучание которого я намеренно упростил соединив его дешёвым кабелем USB3 за 500 руб с савеловки с цапом встроенным в пред MCINTOSH по звуку он уже мне знаком до боли поэтому только третье место. Ну и в остатке компакт диск и кассета - для меня разницы особой нет А ещё мне понравились медсестры и спасибо большое докторам за мгновенный интернет! Всем Большой привет и спокойной ночи!
    6 points
  6. На правах одного из организаторов данного мероприятия (от ММS) добавлю пару комментариев к скриншоту моего комментария, который публиковали до этого. По записи, почему эта композиция и что с ней могло быть "не так" - для честного сравнения необходимы были как минимум винил и компакт-диск изданные коммерческим тиражом. Файл 24/96 был сделан до выпуска CD. Иными словами, добавляя к тому что писали музыкантов изначально и на ленту на многоканальный (24) штудер и в Protools в 24/96 - а далее каждая запись пошла своим путем, можно добавить что мастеринг винила был с ленты, делал его в США ныне к сожалению покойный Дуг Сакс, там же в Штатах винил и печатали на 180 граммах. Мастеринг CD делался на студии MMS Records, диски печатались в России. Оригинальная лента (то что в hi-fi кругах называется "мастер лентой", а в кругу звукорежиссеров называется студийным миксом) в виде полудюйма, 38/2) хранилась в холодильнике в вакууме. Копировалась с штудера на штудер. 807, который был на тесте, отстроен и соответствует всем заводским параметрам, более того, перед записью трека были тестовые тоны, по которым можно легко проверить что да как (как в общем то на любой нормальной копии со студийного микса). Кассета записывалась с этой копии, источником служил как раз тот 807-й, писалась на тот же Dragon, кассета тоже Recording The Masters (как и та лента, на которую был записан фрагмент альбома), Dragon естественно, калибровался под нее. По сетапу. Идея была не делать сетап монобрендовым или монодистрибьюторским, поэтому собирали сетап из того что а) было в наличии у дистрибов и б) максимально подходящее друг к другу (физически это было так - Блейды стояли у нас в демо и Валерий отслушивал с ними кучу всяких усилителей и источников). По уровню источников - я считаю что аналог в виде винила получил фору и заметную. Одна головка стоила как 3 дракона, например. Если будут вопросы - пишите, что знаю - отвечу, что не знаю - уточню и отвечу. Я не работаю на студии, но некоторое отношение к ней имею.
    6 points
  7. Кому х...я, а кому то интересно. Более 500 человек на выставке участвовали в мероприятии.
    5 points
  8. Я, вот, хожу с самой первой выставки... и почти на все... по традиционной балбесности... Хотя и знаю заведомо, что и слушать нечего, и что это не лечится...
    5 points
  9. Летел сегодня с китайцем. Он проспал три часа, очнулся за час до посадки. Спросил меня, спикаю ли я по по-английски? Получив утвердительный ответ, сказал, что его мучают несколько вопросов, и начал их задавать как из пулемёта: 1. Почему в Китае Путина любят, а все мои русские друзья нет? 2. Почему, если Путин так долго правит, у вас все хуже и хуже? 3. Вот в Китае, сказал он, всем плевать, кто у власти, потому что все развивается. А почему, если у вас ничего не происходит, всем тоже плевать? 4. Когда у вас начнётся революция, ты пойдёшь воевать? 5. А когда у вас начнётся революция? 6. Почему у вас война закончилась 75 лет назад, а народу не прибавилось? 7. Русские не любят детей? 8. Русские не любят секс? 9. Русские не любят русских? 10. А Украину русские не любят? Потом пошли вопросы про Иркутск. 11. Почему в Иркутске за три года, что я не был, даже моста нового через Ангару не построили? 12. Вот китайцу запретили строить завод по розливу воды, хотя он все документы получил, потому что он китаец? А русскому бы также запретили? 13. Почему у вас все дорого? Зарядка для телефона 700 рублей, когда она в Китае 50 рублей, а оптом по 27 можно? 14. Почему у вас вся электроника старая, пятилетней давности? Вы в страну везёте то, что весь мир брать не хочет? 15. Почему у вас так грязно на улицах? Я три года назад был, думал, что вы ремонт города начали, а вы ещё не начали 16. Зачем вам такой маленький город? Здесь ни торговли нормальной не будет, ни промышленности развитой. 17. Почему мы ухаживаем за парками и природой, чтобы весь мир посмотрел, а вы для себя не хотите сделать? Почему Байкал такой красивый, а мусор никто не убирает? 18. Почему когда ты был молодой не уехал из Иркутска в большой город? 19. Почему ты все не продашь и не уедешь из страны? 20. Зачем вам самая большая страна в мире, если вам на неё плевать? Пацан, лет до 30-ти, с кольцом на пальце. Возит в Иркутск электронные сигареты из Шеньчженя. Искренне хочет разобраться в теме. Я ему не сильно помог. Про мост через Ангару мне понравилось. © #аналоговнет #русология #страна404 #Острог_сибирский
    4 points
  10. Да. Я альтруист - предоставлю свой комплект задаром. Сам я ничем не торгую. У меня даже есть некоторая уверенность, что формат CD превзойдёт файловый, который я в своей системе имел возможность сравнивать на ДАКе MSB Selecn II, в чём и убедился тогда.
    4 points
  11. А у меня прекрасно слышно, что, например, в хоре с Карерасом на 12 треке диска FIM Продюсер чойс №2,...где-то за 30 секунд до конца при всеобщем выдохе хора... достаточно продолжительном выдохе, чтобы успеть воспринять... слышны металлические оттенки на голосах... (Kyriae. Misa Criol). Меняя неэлектрические воздействия на блок питания ДАКа МЛ, я постепенно устранил этот эффект. На большинстве прочих ДАКов эффект слышен в моей системе. Это своего рода "синусы", но в виде модулированного белого шума... Есть ещё несколько треков, по которым именно на тонких изменениях звучаний прекрасно слышны проблемы тракта: диск Альфа 504 - трек 1 (в самом конце), трек 6, треки 14 и 15. И при этом не нужны никакие новодельные искусственные сигналы.
    4 points
  12. Уж простите, опять не сдержался, поправочка есть небольшая. Возможно, с ЭМОС точность и будет выше, но до тех пор пока воспроизводимый сигнал не "нащупает" ЭМОСовскую "Ахиллесову пяту", которая найдется практически в любой реализации. А по закону подлости она окажется в большинстве любимых произведений. Пару лет назад попался один экземплярчик с "офигительным" (со слов производителя) решением ЭМОС в НЧ-звене. И все вроде ничего, пока не попалась басовая синкопа - вот тут от содеянного поперхнулась не только АС, но и я, подумав, что это был последний лебедЯщий крик вуферов. К счастью, последние оказались крепче, чем мои уши, посему сменил музыку и завершил тестовый прогон на ином материале. В итоге вернул АС владельцу в добром здравии, а для себя сделал очередной вывод: чем меньше коррекций делаем мы в тракте, тем меньше слух корежит этот тракт. И хотя приборы нередко свидетельствуют в пользу подобных ЭМОС коррекций, уши с этим не соглашаются. А мне свои уши дороже. Удачи! P.S. На верхнем фото расчлененная ЭМОС (цифровая, кстати) с усилителем мощности активного НЧ-звена. На втором - общий вид давящегося на басовых синкопах пациента. Не в потолках Щастье, а в отсутствии ЭМОС и ей подобных...
    4 points
  13. На следующую Битву могу предложить свой тракт CD... достаточно апгрейдированный транспорт 31.5 и ДАК 30.6 Марк Левинсон. Будет в какой-то мере коррелировать с рукодельным файловым трактом. Возьмёте?
    4 points
  14. LP 1964 / Re. 1966 Pacific Jazz Недавно открыл его для себя
    4 points
  15. - Румгейн - не имеет отношения к модам, это "отдельное" явление. - В книге Филипа Ньюэлла "Звукозапись: Акустика помещений" само слово "румгейн" я не заметил, однако подход к осмыслению этого явления - есть, вот что он, в частности, пишет (с. 117, параграф 7.3.2.): "Когда размеры комнаты таковы, что могут вместить менее половины длины волны, то на этих частотах комната не представляет собой поле с равномерно распределёнными зонами положительного и отрицательного давления. В этом случае давление нарастает или падает во всей комнате целиком в зависимости от того, какая часть столь большой длины - с нарастающим или падающим давлением - оказывает влияние на комнату в данный момент". - То-есть, давление во всей комнате сразу (а не в отдельных её местах) нарастает, затем убывает и так далее на частотах ниже, вычисляемых по формуле : f rg = 170 / Lmax. КдП - На этих частотах уже нет никаких "мод" и резонансов... Ньюэлл эту область называет "зона давления". ...Но само по себе, это (как мне представляется) не объясняет явления "румгейна" - нарастания с максимальной эффективностью 12 дБ /окт. звукового (инфразвукового) давления (то-есть, в данном случае - амплитуды) ниже frg ... ...Мне думается, что здесь уместна аналогия с волнами "цунами" - эффектом, возникающим при выходе длинной волны на мелководье, при этом как только глубина оказывается меньше длины волны - начинается её торможение и уменьшение её длины, сопровождающееся увеличением высоты её гребней (амплитуды). ...Местная, постепенно уменьшающаяся глубина, в нашем случае - это максимальный линейный размер КдП (фиксированный). Но мы имеем не одну волну, а целый пакет волн с частотами простирающимися вниз до... нуля герц... В этом случае - понятно нарастание звукового давления (амплитуды) по мере продвижения вниз по шкале частот... ...Почему 12 дБ/окт. - врядли будет, а будет меньше и не с монотонным подъёмом, а с низкорасположенным горбом, только похожим (с виду) на резонансный... Скорее всего потому, что наши источники - не способны излучать до нуля герц без спада, да и жёсткость стен помещения - конечна... Поэтому и "румгейн" в полную силу не проявится... - Но как показала практика, даже в небольшой квартире от хороших АС "слышимые" и измеряемые "двадцать Герц" - реальны...
    4 points
  16. Чел спраштвает варианты за 70 тыс, а ему предлагают подкопить столько же . Ну может он не такой малахольный как мы, и вполне удовлетворится чем -то за 50-70 тыс .Леш,поверь , таких людей , нормальных,на порядок больше чем нас
    4 points
  17. Критика глубокооосников на самом деле растет еще от самого Гераклита... В одну и ту же реку не войти дважды... То есть говоря простыми словами нет возможности изменить ход события не упреждая его во времени. А ОООС делает это как бы быстра ни была все равно с некоторым опозданием. То есть не то чтобы упреждая, а даже несколько после... Отсюда два следствия: 1) Убирает из звука те малости, что и рисуют микроструктуру звука на исходнике; 2) Очень хороша на циклических сигналах, где ей есть что упреждать... Они ведь повторяются...
    4 points
  18. Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много. Дела не идущие бросать. Даже от посредственности уходить. Их много. Время дороже. Лучше поспать. Лучше поесть. Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду. Музыка стала врагом человека. Музыка навязывается, лезет в уши. Через стены. Через потолок. Через пол. Вдыхаешь музыку и удары синтезаторов. Низкие бьют в грудь, высокие зудят под пломбами. Спектакль менее наглый, но с него тоже не уйдешь.. Шикают. Одергивают. Ставят подножку. Нравится. Компьютер прилипчив, светится, как привидение, зазывает, как восточный базар. Копаешься, ищешь, ищешь. Ну находишь что-то, пытаешься это приспособить, выбрасываешь, снова копаешься, нашел что-то, повертел в голове, выбросил. Мысли общие. Слова общие. Нет! Жизнь коротка. И только книга деликатна. Снял с полки. Полистал. Поставил. В ней нет наглости. Она не проникает в тебя.. Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки. И она раскроется. Если бы с людьми так. Нас много. Всех не полистаешь. Даже одного. Даже своего. Даже себя. Жизнь коротка. Что-то откроется само. Для чего-то установишь правила. На остальное нет времени. Закон один: уходить, бросать, бежать, захлопывать или не открывать! Чтобы не отдать этому миг, назначенный для другого! Михаил Жванецкий
    4 points
  19. Может быть, один случайно и угадал. Вероятность невысока. Знаю одного лично выигравшего. Внимательно слушал чел, сидел в первых рядах. На самом деле, тут уже писал Вушиберуши (прикольный ник)), что люди в слепых тестах не тренируются, а это сложная тема. Например, многие спрашивали №5 - это лента? Очень понравилось! Считаю, что это очень важный фактор - стереотипы, в том числе записанные на подкорку, а жизнь идет. Типа, винил всех порвет, лента всех порвет. Мир меняется, звук тоже Сегодня слева от меня сидел парень лет 30, поставил кассете 4, компу 2. А справа сидел Виктор Горбатов (Доктор). С ним у меня полностью совпали предпочтения - комп-лента-винил-сд-кассета. Хотя, винил и СД на одном месте должны быть, как они звучали в этом сетапе. Шуму (слышите хорошо) понравился комп, и больше ничего. Как и мне, собственно. Когда будет проведен подробный анализ анкет, выложат здесь результаты, они интересны. Главное - не выяснить, какой формат круче, а научиться слышать, определять особенности звучания форматов. И все это в слепом тесте. Популярность мероприятия говорит об интересе людей к такой затее, то есть поставленная цель достигнута. И это хорошо!
    4 points
  20. Вот. Добрался домой, выполняю обещанное и заранее извиняюсь за легкий флуд. Но ради того, чтоб закрыть вопрос. Из схемы стационарного PHILIPS 22RH851/05 вычленить усилитель записи-воспроизведения не составит труда. Именно по этой схеме переделывал свою "Тонику" где-то в 1983 году. Дискретный тракт записи-воспроизведения от переносного UHER CR-210 - не менее классная штука. Заранее извиняюсь за потертости - схема рабочая, тщательно мял ее и поливал потом с 1977 по 1982 годы. Сейчас дом имею два таких девайса из тех годов. Оба на ходу и продолжают радовать. Третья схема - на 157УЛ1 имевшая успех в нашей конторе. На вход - головка, сигнал с выхода - на линейный вход усилителя, никаких дополнительных каскадов.
    4 points
  21. Самому интересно, уточним. Заводской СД диск.
    3 points
  22. Ок, значит делимся опытом, а не оспариваем чужой опыт
    3 points
  23. Винил 60-х 70-х я бы слушал в аутентичном виде, если тракт хорошо настроен. Рипы, конечно, удобнее. Но, душевность пропадает, тактильные ощущения. Когда берешь пластинку в руки и волна по телу вожделения Сам сопротивлялся до последнего, ибо упрям от природы, но, уши-мозг не обманешь
    3 points
  24. Вроде есть, я запамятовал. Давно просто наслаждаюсь музыкой, и не очень интересуюсь железом Кабели сам себе? Где это? С сыном (ZED2016) поднимали тему про фонокорректор Concert Fidelity - было дело. Пообещал ему велосипед кучерявый, если продаст фоник. Продали в Словению нашему другу, в итоге Тут ни один человек даже одного вопроса не задал, все потрошки обсуждали. Тогда я просто подхватил его игру, не более. Я дружу с прекрасными ребятами из Living Athmos, и оказываю им всевозможную поддержку, есть такое. Нравится их концепция достижения звука и человеческие качества. Для меня аудио - это хобби, не более. Есть мечта большой проект запустить, когда решу, заявлю об этом прямо. Если вам такая "аффилированность" не нравится, никто не неволит, все свободные люди. Я искренен и честен с вами и со всеми участниками Форума, что еще пояснить?
    3 points
  25. Добрый день! По I2S существует 4 протокола передачи. Для балансного I2S помимо этого существуют разные разъемы с разными распиновками, как уже выше сказали. Итого количество возможных комбинаций балансного I2S переходит за сотни, если не тысячи. RixVox выбрал протокол и распиновку PS Audio, соответственно, к ним без проблем можно стыковаться. RixVox - OEM модуль, не предназначенный для продажи конечному потребители "as is". На усмотрение производителей, он может быть интегрирован в корпус с ДАКом, например, в старшем Триумфе RixVox стоит внутри и общается с ДАКом по I2S. Также он может быть выполнен в виде отдельного изделия. Соответственно, реализация входных и выходных разъемов остается на усмотрение производителя. Демо образец RixVox комплектуется нижней платой с разъемами, для удобства первичной коммутации и проверки.
    3 points
  26. Хм, какие 100 кв.? Все эти Ас и усилки о чем выше разговор - максимум для 30 кв дальше будет пук пук с вашими магнатами )) Для 100 кв и веранд -это дргуие АС и другие деньги ,или если за 70 тыс ,и чтоб молотило ,то проф аппараты смотрите Вам здесь про хай фай советуют , а вам дискотека нужна https://my3oboz.ru/catalog/zvukovoe_oborudovanie/usiliteli_moschnosti/usiliteli_obschego_naznacheniya/yamaha-px5-usilitel-moshchnosti/ https://my3oboz.ru/catalog/zvukovoe_oborudovanie/usiliteli_moschnosti/usiliteli_obschego_naznacheniya/cerwin-vega-cv-1800-professionalnyy-usilitel-1800-vatt/ https://market.yandex.ru/product--akusticheskaia-sistema-behringer-eurolive-b2520-pro/6085437?show-uid=15553263308701239040816018&nid=56153&context=search или https://my3oboz.ru/catalog/zvukovoe_oborudovanie/akusticheskie_sistemy/aktivnye_akusticheskie_sistemy/ant-mbs-15-aktivnaya-akusticheskaya-sistema-1600-vt-128-db-15-1-bluetooth/
    3 points
  27. - Я тоже. ...Видел, Макаров выкладывал фото показаний шумомера на 20 Гц в его КдП..? Вот они и есть результат реального румгейна.
    3 points
  28. Если судить конкретно по этим записям, то звук много ниже средней паршивости...
    3 points
  29. На выставке присутствовал 12-го и 13-го. Отдельные сетапы прослушал несколько раз. О недостатках писать не буду, не вижу смысла. С положительной стороны хочу отметить два сетапа: - Алексей Слонов весьма прибавил в этом году; - звук Триумф-а - лучший на выставке.
    3 points
  30. После длительных пропусков выставок, наконец сумел выбраться. Напишу только о том, что интересовало лично меня, картинки буду размещать, чтобы было понятно о чем идет речь. Первое куда пошел, конечно Триумф :). Сколько же там народа собралось... Постепенно пробился на сидячие места. Вначале сел справа, потом пересел в центр, а потом еще и без проблем поставили, что попросил, за это реальный респект, остальные сразу были против, ну иногда и у них чего-то находил знакомого. Впечатления о звуке. Единственная АС на выставке, которая имеет правильный бас и атаку, за это остальные огрехи можно и простить. Дальнейшие хождения по выставке не услышали им конкурентов в этом диапазоне. А вот недостатки на мой ух были с нижней серединой и серединой, меня не так впечатлило. Ощущение какого то гудения, либо окраса в этом диапазоне. Такое бывает когда СЧ работает без фильтра внизу диапазона, полное отсутствие звукопоглощающего материала, либо это специфика источника/усилителя. На знакомом мне материале в нижней части голоса не хватало тембральной насыщенности. Ну и конечно комната для них маловата, сцена строится только для слушателя посередине. Когда сидел справа - играла только правая АС, хотя в идеале звук должен ощущаться из мнимого центра между ними с преобладанием ВЧ от правой. Интересны были рупорные системы и по пути был следующий сетап: Боже мой, как же мерзко играло . Задранные ВЧ с кислотным призвуком, размазанная атака, отсутствие сцены, да еще по-моему и с искажениями. Играло что-то вроде рока, но так хреново, что я подумал нафиг все рупора... Аккорды с PMC: Вроде верхняя середина и ВЧ играют хорошо, есть сцена, но подгуживающие басы и размазанная атака выкидывает все плюсы верхних полос и на слух нет ощущения чистоты звучания басов. Те же Фокалы, в другой комнате, басы также размазывают, но играют намного чище перечисленных выше PMC. Возможно виноват басовик, либо TL - не зашло. Дальше в следующем посте, т.к. фотки не догрузить.
    3 points
  31. Шепну на ушко: земли соединять не нужно.
    3 points
  32. Видимо это у тех композиторов, кто не знаком с маскировкой слабых сигналов сильными. Типа как без лимитеров и компрессоров попытаться записать рок-банду... Название там немного другое ... Стаб-платтер. Но есть конструктивы с клампом и без. Он там еще и магнитным может быть.
    3 points
  33. Напротив, хорошо читаемое пространство освобождает ГМ от необходимости его дорисовывать по более скромным поступающим данным о нём. И тогда остаётся достаточно ресурсов ГМ для обнаружения нелинейных искажений и негармоничных сочетаний в сигнале - неважно, откуда взявшихся - от исполнения или свойств "железа".
    3 points
  34. На больное давите. Четыре девайса за два последних года. Из них три - с капстан-движками... Красив, гад, но, если верить слухам, присоединившиеся к "Акаю" "Шарп" и чуть ли не TDK (хотя эти-то причем, каким боком?) здорово испортили акаевскую породу и подмочили безукоризненно-безотказную до этого репутацию. Кстати, в последнем и с роликом потибидохаться пришлось: много лет назад кто-то навалял от души поверх старой смазки ЦИАТИМа, и пришлось старую засохшую отскребать, разобрав механику до винтика. А мне с 1986 и до середины 90-х вот так же, ориентируясь на нюх, приходилось с видиками и телеками басурманскими воевать. Схемы появились где-то с начала 90-х.
    3 points
  35. Жабли, кстати, очень недурно играли - прям ностальгия прошибла.
    3 points
  36. Зато сколько хороших знакомых людей можно встретить
    3 points
  37. Сегодня сравнил NDS + XPS DR и ND5XS + XPS DR. Прослушал пару файлов из одного альбома и переключил на ND5XS + XPS DR. Разницу услышал сразу. Сцена как будто схлопнулась и ВЧ стали более агрессивными. Мучаться не стал и снова включил NDS + XPS DR. И вот он "космос" ... Сцена снова развернулась, верхи смягчились, в общем .... Сергунька Шестаков всё же прав, когда говорил про "космос".
    3 points
×
×
  • Create New...