Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Dmitri Kazantsev

    • Баллы

      34

    • Публикаций

      57479


  2. Василий Никитин

    • Баллы

      26

    • Публикаций

      12393


  3. ProgmRomantik

    ProgmRomantik

    Senior Members


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      5244


  4. lomik70

    lomik70

    VIP


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      22582


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/14/19 во всех областях

  1. Наконец в Архангельске появилось солнышко и потеплело до +20°... Значит, можно пожарить морских гадов, открыть холодное Шардоне и погрузиться в приятные мечты.
    8 баллов
  2. Эх! Мне бы в небо и затем, приземлившись в Шарль-дэ-Голль, вскочить в европкаровский Пежотик и уже через пару часов гулять по Нормандскому берегу. Солёный ветер в лицо, временами ощутимо свежий. Спина и ноги немного устали, фотик заполнился полусотней пейзажных кадров и хочется отдохнуть...Затем усесться на набережной и заказать дюжину устриц и большой бокал сухого сидра. А на дижестив - вот такой вкуснейший кальвадос... А я надёжно сижу на Русском Севере. Но с кальвадосом (вкуснейшим), к счастью.
    7 баллов
  3. Заглянул с утра к Андрею за Протоном, заодно и послушал кое что К Delta Acoustics осталось гораздо меньше вопросов, чем после выставки, но они остались. Мне показалось, что даже такая просторная комната как у Андрея для них маловата. С первых нот я не услышал ожидаемого масштаба в звуке. И намекнул, что скорее всего это Брикасти М12 не доигрывает - у меня от него были такие же впечатления относительно MSB. Когда поставили Ваверсу, то в произведениях с пространством оно самое появилось. Но вот сцена никак не могла сформироваться, слева есть звуки, справа есть, а в середине пятно. Отнял стул у Андрея и сел на его место за диваном Вот тут уже стало что-то сходиться, но позади уже близко близко дверь на кухню. Как бы Сергей не говорил, что для него сцена не важна и он гонится за другими вещами, но я не могу погрузиться в произведение когда нет полноценного сценического пространства перед тобой (да и по бокам). Просто наборы красивых звуков не затягивают. А так играет интересно, динамично, порой даже эффектно. Но как атракцион - красиво, порой даже какие-то отдельные звуки довольно реалистичны, но в целом хочется сказать "не верю". Хотя в загородный дом я бы может такую штуку поставил. Интересно, но не универсально. Еще послушал один секретный усилитель, но ничего про него не скажу т.к. он секретный :-Р Но звучал очень здорово, подожду когда снимут гриф секретности Жалко что не удалось на контрасте послушать Протон у Андрея т.к. к моему приезду он был уже упакован, поэтому довольствовался только прослушиванием у себя дома. Я боялся двух вещей - то что мой тракт не готов показать существенную разницу и то что я немного переоцениваю ожидания. Но все прошло хорошо - с первых же нот Протон показал очень взрослый и динамичный звук, при этом слитный и натуральный. Я даже не представлял что моя акустика умеет так играть Я то все искал волшебную комбинацию деталек в кроссовере, а оказывается много чего не доходило уже от источника. Хотя днём ранее я вроде поставил последнюю жирную точку и уже казалось, что офигенно играет и вряд ли может лучше без серьезных изменений. Если бы Протон стоил других денег, то наверное я бы уже после первых нескольких треков вбивал в клиент банке реквизиты для перевода Но с учетом разницы в цене и MSB очень даже ничего играет Да, чуть меньше подвижности внизу, чуть помягче, чуть не хватает пластичности, но всего по чуть-чуть, а разница в цене совсем не "чуть-чуть". Тем более он немного прогрелся и к концу дня разницы стала меньше, хотя Протон похоже играл одинаково с первых до последних минут. На PCM лидерство за Протоном, на DSD сравнение не уместно - пока для Протона это дисциплина недоступна. Есть еще некоторые особенности прототипа, но о них я даже не буду вспоминать - это все к релизу думаю подправят. То что взял Протон послушать нисколько не жалею, оно того стоило. Сложится ли с ним судьба в дальнейшем - я не знаю, но теперь точно знаю какие есть горизонты и что мне туда надо
    5 баллов
  4. 5 баллов
  5. Tsuyoshi Yamamoto ‎– Autumn In Seattle, FIM 2001 бас – Ken Kaneko, ударные – Toshio Osumi, рояль – Tsuyoshi Yamamoto
    5 баллов
  6. Для многих и лично для меня-так и есть. Я лучше просто музыки немножко больше послушаю. Ну тут же целая ветка об этом и для чистоты эксперимента мне представляется такой алгоритм. Я проводил у себя подобные опыты, несколько в урезанном варианте. Принципиальной разницы между физ.диском и его «файловой копией» я не услышал. (Учитывая даже что «файловое хозяйство» у меня в самом начале своего становления..,)
    3 балла
  7. 3 балла
  8. На фоне 2-х поколений "№330"-ых "Mark Levinson"-овских УМ все "№430"-ые звучат похуже (IMHO, есественно). Место "№430"-ых - это ДК и не более.
    3 балла
  9. Различные дуэты я как то не очень жалую. Нравится все же когда есть полноценная жесткая ритм-секция. Но мимо этого альбома пройти не смог. Тут налицо просто феноменальная виртуозность игры на сопранино-саксе и кларнетах. 1996 CIMP-111 Bass, Bass [Prepared B], Composed By, Arranged By – Ken Filiano Sopranino Saxophone, Clarinet, Bass Clarinet, Composed By, Arranged By – Vinny Golia
    3 балла
  10. 3 балла
  11. Андрей, не оправдываетесь .... не когда, это совсем бесполезное занятие, да и Вам не нужное, всегда вспоминайте " .... и жалкий лепет оправданий". Я уверен в том, что за свои деньги покупатели у Вас получат продукт который им понравился, который будет радовать некоторое время, пока обострение аудифилии не заставит искать новое. Мы все просто "рефлектируем" на некоторые слова употребляемые в виде рекламы ....
    3 балла
  12. 1965 The Spencer Davis Group -- Keep on Running
    3 балла
  13. https://www.discogs.com/Miles-Davis-Seven-Steps-To-Heaven/release/5818814
    3 балла
  14. О, вы вновь таки пожаловали к нам в огород, со своими ягодами. Если б я, как вы, любил таки эту вашю малину я бы её и купил. Но не задача таки получилась, не по нраву мне её таки вкус. Идите мил человек в другой огород и говорите там, какая у вас вкусная энта ягода. Мы это от вас таки уже слыхивали.
    3 балла
  15. Костя, говори проще. Цепляет объем - он и впрямь есть, тут сд как говорится «рулит». Но у файлов есть свои преимущества («тонкие материи» тс) и зачем их списывать? проблема в том что никто не знает как звучит на самом деле. Поэтому гадаем (каждый свое).
    2 балла
  16. Коллеги , я что то не пойму . Понимаю что Л . Бурцев всем пол года мозги промывал. Но не надо же всех под одну гребенку). Я вроде клич не кидаю , денег ни с кого не собираю . В личку не стучу с пламенными обещаниями . Адекватно - это значит во всем , и относительно нынешнего состояния рынка , и относительно доходов населения , и относительно звука на фоне импортных аналогов . Будет готовый продукт - все сами сможете послушать и оценить , в том числе на сколько он адекватен и чему ).
    2 балла
  17. "Всё проходит", "Пройдёт и это". Хорошая была "ветка".
    2 балла
  18. 1963 The Ronettes - Be My Baby
    2 балла
  19. решено. в NAS проблема была, пофиксили в новом релизе - Guest users could not access SMB shared folders even when administrators disabled access restrictions in Control Panel > Win/Mac/NFS > Microsoft Networking > Advanced Options.
    2 балла
  20. Back to the Future - Johnny B. Goode
    2 балла
  21. 1967 Bee Gees - Massachusetts
    2 балла
  22. Вы начните с конца - с ЦАП. Возможно, при правильном проектировании ЦАП всю эту вуду-магию не будет слышно, и это будет хорошо. И не надо будет разводить тут теории о принципиальной непостижимости загадочного цифро-аналога.
    2 балла
  23. 2000 Jimmy Page and The Black Crowes - Oh, Well
    2 балла
  24. 2006 Tom Petty and the Heartbreakers - Oh, Well (кавер на флитвуд)
    2 балла
  25. 1979 The Rockets - Oh, Well (кавер на флитвуд, рокетс, разумеется, штатовский, не путать с французским)
    2 балла
  26. Milt Jackson ‎– Bags & Flutes Atlantic ‎– P-6154A, LP, Ressue, Japan, 1975/1959 Bass – Percy Heath Drums – Art Taylor Flute – Bobby Jaspar (tracks: A1, B3), Frank Wess (tracks: A2 to A4, B1, B2) Guitar – Kenny Burrell Piano – Hank Jones (tracks: A2 to A4, B1, B2), Tommy Flanagan (tracks: A1, B3) Vibraphone – Milt Jackson https://www.discogs.com/Milt-Jackson-Bags-Flutes/release/2122488
    2 балла
  27. Dexter Gordon ‎– Clubhouse Blue Note ‎– LT-989, Blue Note ‎– B0029356-01, Blue Note ‎– 74228,Blue Note Tone Poet Series, LP, Reissue, US, 2019/1979 Bass – Bob Cranshaw (tracks: A1, A2, B1 to B3) Drums – Billy Higgins Photography By [Cover, Liner Photographs] – Francis Wolff Piano – Barry Harris (2) Recorded By – Rudy Van Gelder Tenor Saxophone – Dexter Gordon Trumpet – Freddie Hubbard https://www.discogs.com/Dexter-Gordon-Clubhouse/release/13818570
    2 балла
  28. Как наивно.. Транспорты (кружочков с дырочкой посередине) держат на рынке: -огромное кол-во проданных дисков, это добро надо либо отнести на помойку(жалко), либо чём-то играть. -банальная техническая безграмотность пользоватей (нахватавшихся только поверхностных знаний и мнений торгашей экспертов) -пафос :очень много (ну не много, но есть уже из чего выбрать) произведено дорогих,культовых,статусных cd/sacd транспортов. Иметь такую штуку в определенных кругах говорит, что человек не лох/нищеброд с файлами, а серьезный уважаемый товарищ. -наличие «физической» составляющей. Очень важный момент, особенно для старшего поколения. Взял с полочки, открыл коробочку, буклет полистал...(это психологический аспект очень хорошо «работает» с винилом, но с cd тоже норм.) Плюс тема коллекционирования: приятно (наверное?) сказать : у меня 10000 пластинок и 15000 cd, а у вас несколько ср-ных террабайных безликих ящиков не пойми с чем. -банальный прагматизм производителей. Зачем тому же эзотерику, аккуфейсу или dcs закрывать производство если ещё есть спрос. Не большой, но стабильный. Кстати, пример эзотерика тут очень показательный. Кто серьезно в теме по этой фирме - видят как меняются в последнее время пропорции между «железными крутилками vrds neo» и файловыми машинками/цапами. (Не в пользу крутилок естественно) Все это относится к очень узкому кругу людей (аудиофилов/меломанов) и все. Среди обычных граждан просто любящих музыку (и приносящих львиную долю прибыли лейблам/музыкантам) эта тема ( cd-транспрот ) уже давно закрыта. У меня были в своё время самые «жирные» cd транспорты: Esoteric p-0s vuk, Sony cdp-r10, Mark Levinson 31.5 (cec tl-0 для меня это вообще недоразумение. Не хочу спорить) Для аудиофильных опытов, если слушаешь только небольшое кол-во музыки и все куплено на дисках-наверное можно поймать кайф,согласен. Но принципиально другой звук- не будет этого. (Сделайте грамотный слепой тест и вся красивая история про пассики, прижимы, виброразвязки и моторы с сапфировыми подшипниками может быстро закончится) У меня остались и диски (cd/sacd) и недавно были приобретены ещё два cd/sacd плеера (не супер топ, но достойные) Отказываться совсем от этой темы смысла нет, но это уже для меня как ретро память.
    2 балла
×
×
  • Создать...