Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ansouv

    ansouv

    VIP


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      43784


  2. Антей

    Антей

    Senior Members


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      11981


  3. SharapoFF

    SharapoFF

    Senior Members


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      12415


  4. igarr

    igarr

    VIP


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      20945


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/18/21 во всех областях

  1. Чечевица. Сначала уменьшил размер фото < 1 мб. Затем скопировал с рабочего стола и вставил в сообщение.
    8 баллов
  2. !! Bass – Buster Williams Bass [Piccolo] – Ron Carter Drums – Ben Riley Piano – Kenny Barron
    5 баллов
  3. Усилитель лесного шума - это то, чего мне не хватало в жизни.
    5 баллов
  4. Woody Shaw ‎– United, 1981 бас – Stafford James ударные – Tony Reedus рояль – Mulgrew Miller тромбон – Steve Turre трампет, флюгельгорн – Woody Shaw
    4 балла
  5. Здесь Дю Пре и оркестр явно на одной волне. Оркестр тоже играет отменно.
    4 балла
  6. А вы, свои фото выкладываете в инете? Вот мои лежат в фотолаб и я выделяю фото там и делаю - копировать . А тут на чистом поле - вставить и вот под моим ответом появилось фото
    4 балла
  7. Melvin Rhyne Quartet – Boss Organ, 1994 ударные – Kenny Washington гитара – Peter Bernstein орган – Melvin Rhyne саксофон – Joshua Redman
    4 балла
  8. Достаю потихонечку осенние уловы, кушаю, наслаждаюсь. Хариус, провесной…
    4 балла
  9. - Мы будем работать по наказам избирателей! - Выполнять их просьбы и пожелания? - Нет. Будем наказывать.
    4 балла
  10. Neil Young – American Stars 'N Bars - 1977 https://www.discogs.com/release/10541075-Neil-Young-American-Stars-N-Bars Это уже восьмой альбом Нила Янга, тут разные составы и записи периода 74-77. Сразу три богини подпевают в кантри-роковых песнях: Linda Ronstadt, Nicolette Larson и Emmylou Harris. Главный хит здесь — тяжёлая и красивая Like a Hurricane. Вся первая сторона это 77 год и коллектив Neil Young, Crazy Horse and the Bullets. А вторая — как раз записи 74-76. Стороны сильно отличаются и звучит это как сборник, но так и было задумано. Тут я бы выделил Saddle Up the Palomino, написанную вместе с Tim Drummond и Bobby Charles. Bite the Bullet — мощный кантри-гранж! Редкой красоты и Star of Bethlehem. Will to Love — важная песня, которая должна была войти на альбом Chrome Dreams, который до сих пор не был издан; это красивый и психоделический фолк-рок на 7 минут. Альбом, конечно, неровный — вторая сторона явно сильнее первой, но это хорошая пластинка, которая стала золотой и заняла 21 место в чартах США.
    3 балла
  11. The Stills-Young Band – Long May You Run - 1976 https://www.discogs.com/release/1993747-The-Stills-Young-Band-Long-May-You-Run После турне CSNY в 1974 году Янг стал очень активным, в отличие от Кросби и Нэша. И вот решили они со своим коллегой по Buffalo Springfiled и CSNY замутить группу и альбом. И хотя фамилия Стивена здесь стоит первой, всё же это больше диск Янга — его фирма Reprise, он написал больше песен, они более яркие. Здесь очень красивая корневая музыка и кантри-рок — они будто вернулись в конец 60-х. Абсолютно топовая работа!
    3 балла
  12. Neil Young With Crazy Horse – Zuma - 1975 https://www.discogs.com/release/1087639-Neil-Young-With-Crazy-Horse-Zuma Седьмой альбом Янга, на это раз с Лошадью. Но есть здесь и неожиданная Through My Sails, где поют Кросби, Нэш и Стиллз (он и на басу). Здесь доминирует яркий корневой гранж, но есть и красивая акустика. И, конечно, две нетленки: Don't Cry No Tears и Cortez The Killer. Шикарная пластинка!
    3 балла
  13. Зачем ему что-то читать? Когда идёт "озарение" свыше))
    3 балла
  14. Neil Young – Hawks & Doves - 1980 https://www.discogs.com/release/722004-Neil-Young-Hawks-Doves 10-ый студийный альбом Нила. Он прекрасен и акустический. Фолк, кантри и рутс-рок. А времена были суровые — он Нила ждали гранжа, который был годом раньше (он же и придумал его в 1969 году). В итоге прекрасный диск занял лишь 30-е место в США, и началась длинная полоса без золотых пластинок, которая длилась до 1989 года. А может это и был самый интересный и творческий период?
    3 балла
  15. Посмотрел Кальмара. Коментариев не будет, общая оценка 6 из 10 ти. Может была бы повыше, но всё портит азиатский стиль и менталитет, много пустых слов и местами переиграно. Тоже самое касается почти всех французских фильмов, там вообще лютый лягушатный трэш, тупо бесит пустословие.
    3 балла
  16. Впервые в жизни собирал клюкву. Вот тут. На велосипедах. Как оказалось, клюкву можно собирать, оставаясь практически на одном месте. Раздвигая мох
    3 балла
  17. https://yandex.ru/images/search?text=Семен Скрепецкий&stype=image&lr=193&source=wiz
    3 балла
  18. Wycliffe Gordon – Cone And T-Staff, 2010 бас – David Wong ударные – Kenny Washington рояль – Mike LeDonne тромбон – Wycliffe Gordon трампет – Terell Stafford
    3 балла
  19. Попробую заставить задуматься и самому ответить на этот вопрос. 1. Есть несколько спортсменов с разными физическими задатками - они родились разными, с разной предрасположенностью к этому виду спорта и с физиологией не поспоришь. Это компоненты. 2. Есть тренеры, которые тоже разные и в разной степени умеют "выжать" из своих подопечных все имеющиеся возможности. Это разработчики-создатели аппаратуры. 3. И есть стадион, на котором вышколенные (в меру своих возможностей) тренерами спортсмены будут состязаться. А стадион может быть от старого заброшенного, проросшего травой, и до самого современного с последними технологиями. Это тракт, в котором мы будем оценивать результаты спортсменов и тренерской работы. Как думаете, при наличии таких ТРЕХ ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ СОБЫТИЙ, у кого наибольшие шансы стать лучшим? Особенно, если третье - стадион, на котором будет вынесен ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЕРДИКТ, может оказаться ЛЮБОГО УРОВНЯ, и даже самый лучший спортсмен не сможет выложиться по полной? Теоретически должен победить участник с лучшими (данными ему от природы) физическими данными, если ему еще и достался лучший тренер, сумевший "выжать" подопечного по максимуму. Но может быть и другой вариант, когда у спортсмена с не столь выдающимися физическими данными окажется более талантливый тренер - вай нот? И не исключен и третий вариант, когда спортсмена с наихудшими природными данными будет тренировать, может и не самый толковый тренер, но знающий ОСОБЕННОСТИ ТОГО СТАДИОНА. на котором пройдут состязания и положивший все свое умение и силы на "затачивание" своего подопечного под данные конкретные условия. Отсюда выводы: 1. Балансные трансформаторы и микросхемы - это те же участники с разными физическими данными, СИЛЬНО ЗАВИСЯЩИМИ от их уровня (цены и производителя, например). 2. Талант тренера-разработчика позволяет, как "выжать" по масимуму, так и "изгадить" любые имеющиеся возможности и балансного трансформатора и микросхемы. 3. А на стадионе-звуковом тракте мы сначала отдадим предпочтение ТОМУ варианту, что сыграет лучше, и только потом узнаем, что стояло в устройстве-победителе: трансформатор или микросхема. Это чтобы исключить предвзятость при сравнении. И ТОЛЬКО ТОГДА получим ответ на ваш вопрос. И ТОЛЬКО для данного конкретного сравнения на данном "стадионе". И что самое забавное, сравнение ЭТИХ ЖЕ претендентов на другом стадионе может ДИАМЕТРАЛЬНО перевернуть результат. Стадионы играют очень важную роль. Вот такой вот длинный ответ на столь короткий вопрос, уж не взыщите. Но именно так, если по-серьезному, имеет смысл оценивать аудио продукты. И именно так худший компонент всегда имеет шанс "обскакать" лучшего - был бы стадион тракт для этого соответствующий. А вроде все просто, да?
    3 балла
  20. 3 балла
  21. лучший у Спаркс кмк, Индискрит тоже хорош своими более "зрелыми" и разнообразными мелодиями, но такого как в Кимоно драйва в нем нет
    2 балла
  22. эх, лето лето. Ем вот хариуса, вспоминаю как его вытаскивал...
    2 балла
  23. кому как. я нахожу много новой интересной музыки и без помощи этих сервисов, ну а найти и качнуть альбом - минутное дело. кроме того я привык к своей организации медиатеки на диске. так что пока не вижу для себя описываемого вами сценария. это, впрочем, нисколько не отрицает его удобства для вас
    2 балла
  24. Это, полагаю, ненадолго, ибо стриминговые сервисы, это предельно удобно. Вот захотелось вам послушать что-то новое, без стримингов вам нужно найти это, скачать, и только после этого слушать. Мне, просто включить и слушать. Ну и благодаря системам рекомендаций стриминговых сервисов я узнал большое количество новых для себя коллективов даже в любимых жанрах. При этом два года назад я тоже полагал, что мне не нужны стриминги. А, попробовав, поменял и стационарный ЦАП, и портативный плеер не в последнюю очередь ради поддержки стримингов. Да и размер моей локальной медиатеки на NAS уменьшился с 6 тера до 4-х, ибо незачем хранить там файлы, доступные на стримингах. Идеальный сценарий для меня, это новая музыка со стримингов , старая, любимая, чаще всего в хайрезе, с NAS. 75/25.
    2 балла
  25. пол салона прибежало пиZditь слушать
    2 балла
  26. Просто 503 уже немного устарел и в нем нет поддержки стримера (Tidal и пр.). Знаю только один аппарат из популярных, который поддерживает SAMBA клиент - OPPO UDP-205. И тот прикрыли правообладатели, из злобы и зависти к их успехам. Слава богу, успел купить за 86т.р. через товарища (дилера). Когда я написал запрос самому крупному в США дистрибъютеру Teac относительно поддержки новым Teac-701 SAMBA, то получил ответ: что это компьютерный стандарт, а не аудиофильский и поэтому они никогда его не будут поддерживать. Т.е. им кошернее гонять UDP пакеты по локальной сети UPnP/DLNA сервером. Заодно бабла можно срубить с клиента за видимость своей непосильной работы и заодно втирать в уши дилетантов про аудиофильские коммутаторы. Вообщем целая индустрия мошенничества и лживого маркетинга. Я такого в принципе не понимаю. На мой личный взгляд, все эти UPnP/DLNA сервера - это мусорные и бессмысленные поделки и ничего нет лучше идеологии файловый клиент-сервер (SAMBA). Поэтому для меня Teac-701 умер, не успев даже родиться. Может со временем, кто-то и появится новый с поддержкой SAMBA.
    2 балла
  27. Затем, когда все три динамические головки запрыгнули в корпус, подаю сигнал на низкочастотную, на условиях : микрофон в ближнем поле (2 см от диффузора), свип-тон, 1/6 октавы : Вижу реакцию ГГ своей АЧХ на резонанс внутреннего объема - район 200 Гц. Даже график импеданса не стал снимать, а накинул в каждый корпус по половине листа тяжелого поролона (0.6 х 1.0) и на повторный замер : Тут два графика, если кому интересно, красный - АЧХ с резонансом внутреннего объема и полупустой корпус АС, коричневая - корпус уже с поролоном и неравномерность АЧХ выправилась. Затем микрофон от басовика уходит на 1 метр и пошли измерения на условиях : розовый шум, 1/3 октавы, 1 Вт, прямой сигнал, угол 0,15,30,45,60 градусов. Вот тут то и наблюдается преимущество большого угла раскрытия диффузора, если прямее говорить - этот Diatone-3012, диаметром в 12 дюймов, держит ровную угловую АЧХ далеко выше 1 кГц, причем до 60 градусов от его оси : Из этих пяти графиков анализатор вычисляет композитную АЧХ - по ней уже легче спрогнозировать будущий нч/сч раздел : После предварительных измерений нч-головки микрофон поднимается на ось среднечастотника Audax-1716, отходит от него на метр и выполняются такие же измерения под углами в 0,15,30,45 градусов. И сразу же композитный график АЧХ, из него выводы : нч/сч раздел по даташиту - "не ниже 500 Гц", верхний раздел - район 6000 Гц :
    2 балла
  28. Не смог загрузить тут фото. Только путем копирования кадра , где у меня лежат в инете и тут под текстом вставлять. Снимал сегодня.
    2 балла
  29. Хвостатый детский сад
    2 балла
×
×
  • Создать...