Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 07/11/24 in all areas
-
Чёткие и жёсткие критерии необходимы там, где их неисполнение приводит к катастрофическим последствиям. В зоне же эмоционального воздействия расщепление критериев является нормой. И, борьба с этим абсолютно бессмысленна. Какие то общие критерии возможны для определённых групп. Но и там они не являются стабильными для каждого отдельно взятого индивидуума. Отсюда вывод: даже если какая то группа будет воспринимать улучшение определённых эмоциональных показателей, как прорыв, доказать это другим группам будет практически невозможно.7 points
-
Для дилетантов и не имеющих слуховых задатков - да, критериев нет. А для тех, кому нужен серьезный звук и возможности слуха позволяют, эти критерии четки и существуют уже давно.7 points
-
6 points
-
6 points
-
Так создайте ветку на тему эмпириокритицизма систем Ю.А.Макарова и тщательно разбейте его подход своими профессиональными аргументами?.. Если в ней будет аргументация, а не нападки, никто Вас не поколотит: Мэтр не спонсирует тут продажу своих вещей, и антиконкурентной модерации не будет.5 points
-
5 points
-
4 points
-
4 points
-
Перечислили бы по пунктам - что там изменилось такого и появилось нового (так понимаю - лучшего). Есть некоторая проблемка - что достижение высокого конца в пределах давней физики все еще открывают загадочные горизонты эффектов звука. Если есть какие-то новшества в аудио индустрии - которые бы шагнули чуть (или намного) вперед благодаря временным изменениям - было бы конечно интересно узнать/услышать. Но пока все новшества вертящиеся вокруг звука, создают эдакий водоворот - который засасывает индустрию так, что она уже давно не управляет своим течением. Есть некие всполохи - которые достаточно криво формируют тенденции и те уже ведут потребителя звукового действа по своей дороге. Но путь ли это к звуку - большой вопрос. Звук на том пути скорее служит авоськой в которой несёт потребитель продукты. Он давно перестал быть самим продуктом. И это достаточно сложная тема, если её рассматривать - возникает множество компромиссов, которые рассеивают суть многих концепций, руша и основной базис - концепции звука. Ветка же чем и хороша - что за давностью времени имеет строго очерченные линии авторской концепции звука. Формирование его понимания и возможности достижения. На понимание сути концепта, воплощения и дальнейшего следования - уходит достаточно времени. Это созвучное дополнение весьма отражает как глубину того, что лежит в основе (и требует постижения), так и временную линию измерения существования топика (а он же длится и с еще раньше - с АП) - показывающую недостижимость (почему-то) для многих к воплощению. То есть парадокс в том, что вокруг действительно столько изменилось - но какова ценность этих изменений. А вот ценность понимания, которая приходит в изучении и применении идей ЮАМ - весьма воодушевляющая и эмоционально, и аудиально.4 points
-
4 points
-
Купил такой, ненарадуюсь! https://www.theabsolutesound.com/articles/audionet-humboldt-integrated-amplifier/ Audionet Humboldt Integrated Amplifier4 points
-
Дык, вопрошавшему еще придется сперва долго доказывать, что играет не отдельный компонент, а вся система. Хотя практика показывает, что такие вопросы задает та категория, которым после проверки ушей в приличной системе хочется пожать руку, подарить бумбокс и поведать по секрету, что это и есть его Щастье - тот самый лучший компонент. ДЛЯ НЕГО САМЫЙ ЛУЧШИЙ.3 points
-
Вот, рекомендую. Warne Marsh & Kenny Drew Trio – I Got A Good One For You – 1980 – Storyville #bebop, #postbop, #hardbop, # storyville, #80s Уорн Марш (Warne Marsh, 26.10.1927 - 17.12.1987) - американский джазовый тенор-саксофонист. Сначала играл на аккордеоне и кларнете, саксофон освоил самостоятельно.Дебютировал в начале 40-х годов в оркестре Хоаги Кармайкла. После 1948 года играл в биг-бэнде Бадди Рича, обучался у Ленни Тристано и затем вошел в его секстет. В 1972 году стал участником группы Supersax. Двое, одни из самых моих любимых джазменов стали участниками одной сессии. Kenny Drew (August 28, 1928 – August 4, 1993) – сверх значимый джазовый пианист, любил демонстрировать броский свинг, его красочные, сочные и одновременно лиричные соло, украшение многих альбомов музыканта. Warne Marsh – его свинг выразителен но чуточку прохладен, здесь скорее, больше подошло бы определение, как – созерцательная подвижность. Соло саксофониста демонстрирует превосходное чувство времени, точность и ясность импровизаций. В итоге – симбиоз двух, немного разных подходов к исполнению, «вылился» в восхитительное творение форм выразительных импровизаций, вдохновляющего свинга и лирики. В виду своих ярких индивидуальностей, двух ведущих игроков, звучание композиций на альбоме таких известных стандартов как; Sophisticated Lady (D. Ellington), Sippin’at Bells (M. Davis), Body And Soul (J. Green) и др. звучат совершенно свежо. Слушая эти стандарты, не акцентируешь внимание на том, что это одни из самых часто исполняемые произведения, и могут даже поднадоесть - тут всё не так. Отличный диск, безусловно, нужный в джазовой коллекции меломана. Personnel: Warne Marsh – sax tenor Kenny Drew – piano Bo Stief – bass Aage Tanggaard – drums3 points
-
3 points
-
3 points
-
3 points
-
Ничего не понял. У вас не хватает логики в изложении вашей позиции. И похоже, фактических знаний тоже... Выбор по сечению и конструктиву - это подход слегка образованного электрика. Не более того. Ну, моё дело сторона. Выбирайте. Работать - будет.3 points
-
3 points
-
3 points
-
3 points
-
3 points
-
2 points
-
2 points
-
Один мой бывший коллега родом из Казахстана сказал мне интересный способ определения вкусности помидоров. Берется ёмкость и наполняется водой, затем туда кладется томат. Если томат тонет, то с высокой вероятностью он вкусный, если плавает - то однозначно негодный. Я лично провёл такой эксперимент, результаты мне показались убедительными.2 points
-
2 points
-
горькая кожура у огурцов была раньше, я помню, что иногда очень горькая так, что надо было ее срезать. Здесь другое - здесь привкус лежалости, типа как будто малосольные огурцы начали бродить. Да, раньше я это замечал именно у постоявших какое-то лишнее время малосольных огурцов. Теперь же этот привкус во всех свежих.2 points
-
А что тут рассуждать? Сразу понятно - бизнес победил. Никто не будет выращивать "настоящие" помидоры в промышленных масштабах. Это не выгодно. Генетика, удобрения, добавки роста и прочие прелести цивилизации. Вокруг моего города много птицефабрик. Курица от яйца до забоя вырастает за 40 дней. В природе не менее 3 мес. Вот и думайте, где покупать еду. Как Hi-End - малыми партиями для своих) И очень дорого.2 points
-
Если что, то все кабели меняют звук, любые. Вопрос в том в какую сторону. Ну если аудиосистема тухлая и непрозрачная, то да, практически любой кабель будет звучать усреднённо.2 points
-
* * * — Сёма, шо-то у меня голова разболелась, ты шо, опять меня хочешь? * * * — Сема, три минуты секса — это, по-твоему, супружеский долг?! Это милостыня! * * * — А может-таки останемся друзьями!? — робко предложил Шмулик — Ни за что! — как отрезала Фая и стала раздеваться * * * — Молодой человек, заберите таки взад свои мысли от моего тела! И не смотрите на меня своими женатыми глазами… * * * — Поцелуй меня, Моня! — Что за оргии на пятом году семейной жизни? * * * — Фима, ты таки накажешь меня сегодня ночью? — Брось, Софочка, ты ни в чём не виновата * * * — Абраша, шо вы имеете сказать за старость? — Старость — это когда из половых органов остались одни глаза. Но взгляд — твердый! * * * Рая говорит мужу Йосе: — Я уже забыла, как ты выглядишь! Ты или на работе или сзади… * * * — Сонечка, таки мы с тобой 15 лет женаты. Скажи честно — ты мне хоть раз мысленно изменяла? — Боренька, мысленно — ни разу. * * * Розочка, вы знаете, у вашего мужа есть любовница! — Да, мы это уже можем себе позволить! * * * — Сарочка, а ваш Изя в постели супружеский долг исполняет? — Исполняет? Ой, я вас умоляю! Он там себя только в новые долги загоняет! * * * — Софочка, вы таки знаете, шо ваш муж бегает за молоденькими девушками? — Ой, да не делайте мне нервы! Моя собака бегает за машинами. Но это не значит, шо если она догонит, то сядет за руль. * * * — Фира, золотце, а шо ты сделаешь, если я тебе изменю? — Ой, не смеши! Напишу на твоём надгробии: «У него было светлое будущее, но он предпочёл светлую память» * * * — Семен Маркович, шо мне делать? Моя Сарочка хочет от меня секса каждый день. А я таки в возрасте… — А шо я вам говорил, Наум Аронович — не берите в жены молоденькую и страшненькую. Никто вам с нею не поможет… ****2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
Yesterdays (1974) Последний Гато на сегодня. Пластинка Yesterdays - стандарт Джерома Керна, который Гато отметил латиноамериканской печатью. Очень яркая работа аргентинского пианиста Хорхе Дальто. Пианиста с превосходной техникой. Его участие придало альбому больше "латиноса", чем мог бы авангардный Лонни Листон Смит. Альбом идеально подытожил все периоды творчества Гато. Он начинается со стандарта, затем следуют "A John Coltrane Blues" (тут великолепное гитарное соло Пола Метцке), "Marnie" и "Carinoso". «Марни» (мелодия Бернарда Херманна) - тема из одноименного фильма Хичкока с Шоном Коннери в главной роли. Отличная пластинка.2 points
-
2 points
-
2 points
-
Ну почему же на коленке то? Токарный станок имеется, станок обслуженный, в хорошем состоянии, точность согласно заложенной на заводе. Так что у нас все без обмана, на высоком техническом уровне, обращайтесь, изготовлю и подарю. У вас же очень широкие возможности опробовать те конуса у себя в салоне, народ же там собирается с хорошим слухом, сразу дадут оценку влияют они или нет и если влияют, то как.И зря упускаете такой шанс, все же бесплатно. Материал любой, основу делаю из разных сортов дерева( с разными упругими и звуковыми свойствами), а центральная вставка из металлов или жестких пластиков( например акрил неплох). Кстати ее( вставку) можно делать тоже из дерева. только дерево должно быть очень жесткое и прочное. Или как вариант - из разных сортов камня или окаменевшего дерева, но там технология обработки будет посложнее, придется использовать алмазный инструмент и спец. оборудование.А даст ли это какую то прибавку в звуке? Мороки много. а результат неизвестен.2 points
-
Это типично. Что касается прорывов, то их пока не видно, а эволюция есть. Но если есть эволюция - бывают и эволюционные тупики.2 points