Karacheban Опубликовано: 28 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2007 Вчера приобрел вот такой двойной диск Bach, Carl Philipp Emanuel The sonatas for flute and basso continuo Accent records. Играет гений поперечной флейты Barthold Kuijken вместе с молодым виртуозом на клавесине и фортепиано Ewald Demeyere . Как и все диски маленькой но независимой фирмы ACCENT, запись выше всяких похвал - никаких приукрас звукорежиссера - очень реалистично, детально, никакой вуали. Буквально купаешся в аутентичных звуках флейты. Есть у меня и другой диск этих исполнителей, играют уже Баха папу - тоже полная фантастика. Очень рекоммендую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 20 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2007 вот эти диски очень рекомендую: Моцарт http://soundex.ru/forums/index.php?s=&...ost&p=66960 Бетховен http://soundex.ru/forums/index.php?s=&...ost&p=66957 отлично записанная великолепная музыка в великолепном исполнении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 9 января 2008 Поделиться Опубликовано: 9 января 2008 Интересные цены.) http://www.classicalcd.ru/catalog.php?id5=...6a2543a9ab10609 Я сегодня Dietrich Buxtehude “Ciaccona: il mondo che gira” (alpha 047) за 597 руб. покупал.) http://www.plegion.ru/item.html?Articul=ALPP47.2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
knmn Опубликовано: 13 января 2008 Поделиться Опубликовано: 13 января 2008 Интересные цены.) http://www.classicalcd.ru/catalog.php?id5=...6a2543a9ab10609 Я сегодня Dietrich Buxtehude ”Ciaccona: il mondo che gira” (alpha 047) за 597 руб. покупал.) http://www.plegion.ru/item.html?Articul=ALPP47.2 у classicalcd специальный кирилический выпуск Альфы для России по сниженным ценам. Весь буклет и все что можно перевести переведено, диски отпечатаны на ярославском сонопрессе. Выпустили пока пробный тираж из 10 наименований. Если пойдет, будет еще. Стратегия пока выпускать только старые записи, уже отработавшие свое, новых записей в кирилическом оформлении не предвидится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 14 января 2008 Поделиться Опубликовано: 14 января 2008 то есть это лицензия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
knmn Опубликовано: 14 января 2008 Поделиться Опубликовано: 14 января 2008 то есть это лицензия? нет, это Альфа, но выпущенная на российском заводе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Dmitry Опубликовано: 15 января 2008 Поделиться Опубликовано: 15 января 2008 А кто нибудь знаком с творчеством Розалин Тьюрек (Rosalyn Tureck)? Первый раз с ней столкнулся. Интересные интерпретации Баха ( Bach: The Great Solo Works vol2 VAI audio USA 1993). Этакий Рихтер наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 15 января 2008 Поделиться Опубликовано: 15 января 2008 нет, это Альфа, но выпущенная на российском заводе Не подскажете - где конкретно можно ознакомиться с этим тиражом?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
knmn Опубликовано: 15 января 2008 Поделиться Опубликовано: 15 января 2008 Не подскажете - где конкретно можно ознакомиться с этим тиражом?) конкретно ознакомиться это как? вся информация есть по ссылкам выше вышло 009 Stabat Mater. Перголези и неаполитанская музыка для праздника Богоматери Семи Скорбей 013 Бах Концерты для различных инструментов I. Cafe Zimmermann 020 Стефано Ланди. Человек исчезает как тень... L'Arpeggiata 023 Иль Фазоло? Le Poeme Harmonique 026 Фрескобальди и Луи Куперен. Густав Леонхардт 042 Бах, Булл, Берд, Гиббонс. Густав Леонхардт 047 Букстехуде. Чакона: и все-таки она вертится! Stylus Phantasticus 048 Бах Концерты для различных инструментов II. Cafe Zimmermann 079 Бетховен Фортепианные концерты 4 & 5. Артур Схондервурд и Cristofori 081 Причуды любви. Le Poeme Harmonique Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 15 января 2008 Поделиться Опубликовано: 15 января 2008 конкретно ознакомиться это как? Я имел ввиду, конечно, купить. Прошу прощения за невнятно выраженную мысль.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
knmn Опубликовано: 16 января 2008 Поделиться Опубликовано: 16 января 2008 Я имел ввиду, конечно, купить. Прошу прощения за невнятно выраженную мысль.) я так понимаю, что должно быть в Москве в http://www.classicalcd.ru/ в Питере http://anik708.narod.ru/ удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
I'm Опубликовано: 16 января 2008 Поделиться Опубликовано: 16 января 2008 Спасибо.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melquiades Опубликовано: 14 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2008 У меня вопрос к ребятам - любителям классики. 28 февраля в Большом зале консерватории дают Пендерецкого. Не знаю, правильно ли я выразился.. короче, он сам будет дирижировать. =) *заменил на Растроповича на Пендерецкого %) В программе: К. Пендерецкий. Concerto grosso для трех виолончелей (2000) Р. Щедрин. "Гамлет-баллада" для ансамбля виолончелистов; "Slava, Slava" для оркестра начало в 19.00 цена билета 100р. Как вообще обитатели сундука относятся к этому, безусловно великому композитору? Что скажете о программе вечера? Я собираюсь пойти окультуриться.. так сказать бережно открыть немного классики, несмотря на то, что в принципе не фанат Немного о композиторе: Крупнейший композитор польского музыкального авангарда. Про его музыку говорили, что она «создана не из тонов, а из звуков». Главной задачей для Пендерецкого стало расширение звуковых средств нетрадиционным путем и как следствие – достижение прямого эмоционального воздействия на слушателя. В сочинениях с хором композитор применяет разного рода свисты, крики, шепоты, вопли; характерны также многообразные звуковые эффекты, извлекаемые из струнных инструментов, – удары по ним, постукивания, трение и т.д. Пендерецкий родился 23 ноября 1933 в Дембице (Польша). После окончания Государственной высшей музыкальной школы в Кракове он стал профессором полифонии и композиции, позже преподавал те же дисциплины в Эссене (Германия) и Йеле (США). Международная известность пришла к Пендерецкому в 1960, когда был исполнен Плач по жертвам Хиросимы (Tren pamieci ofiar Hiroszimy), сочинение для 52 струнных инструментов, отмеченное мощной выразительностью и яркими динамическими контрастами. За Плачем последовала Полиморфия (Polimorphie, 1961) для 48 струнных, сочинение, основанное на энцефалограммах больных людей, сделанных во время прослушивания ими Плача. Полиморфия изобилует необычными звуковыми эффектами, такими, как стуки по декам инструментов, разного рода глиссандо и ведение карандашом по струнам. Сильное тяготение композитора к религиозным образам нашло выражение в его Страстях по Луке (Passio et mors Domini nostri Jesu Christi secundum Lucam, 1966), Утрене (Jutrznia, 1971; в сочинении использованы православные тексты на церковнославянском языке) и Магнификате (1974). Оперы Пендерецкого привлекли внимание театров разных стран. Опера Дьяволы из Лудена (Diably z Loudun, 1966 ; по одноименному роману О.Хаксли) повествует о массовой истерии среди монахинь женского монастыря и отличается четкостью, графичностью в передаче ситуации эротического помешательства. В 1978 в чикагском театре «Лирическая опера» был поставлен Потерянный рай по мотивам шедевра Джона Мильтона (Paradise Lost, либретто К.Фрая). Для товарищей, не знакомых с этим композитором, немного аудио-визуальной информации на ю-тубе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 14 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2008 100 рублей? Даже на партер.ру в большом зале? Ради интереса можно было бы сходить ))) p.s.: а фотка-то Ростроповича =) Хм, билеты в партер от 800 до 1000 рублей. За 100 рублей можно попасть, если от какой-нибудь организации или школы, думаю. http://www.classicalmusic.ru/1/koncert/konc/2409.htm moss, буду благодарен, если пояснишь ситуацию с билетами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melquiades Опубликовано: 14 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2008 100 рублей? Даже на партер.ру в большом зале? Ради интереса можно было бы сходить ))) p.s.: а фотка-то Ростроповича =) Хм, билеты в партер от 800 до 1000 рублей. За 100 рублей можно попасть, если от какой-нибудь организации или школы, думаю. http://www.classicalmusic.ru/1/koncert/konc/2409.htm moss, буду благодарен, если пояснишь ситуацию с билетами. ага.. точно. это концерт посвящён Растроповичу, поэтому фотка его. 100 рублей это в бельэтаж кстати, Гепард, видимо там будет как раз тот хаос, что ты искал =) вот ссылка: http://mosday.ru/afisha/event.php?source=2&event=10355 а билеты действительно до 1100 - https://order.parter.ru/parter/ru/kupit/720...erformance.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 14 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2008 Спасибо )) Хотя это четверг... может аншлага не будет, тогда вместо бельэтажа можно будет сесть в партер =) Хотя концерт, судя по всему, знатный )) Спасибо за инфу, надо бы позвонить в кассы, узнать, как с билетами (наличием). В партере обычно цены завышены, не показатель )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romy the Cat Опубликовано: 14 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2008 небольшой список произведений классической музыки: Александр, доживая свои последнии дни интeреса к даному форуму ( в осовености восле того как ваше хавиское аудио-быдло начало мнев глаза лесть) я хотелбя порекомендовать вам обрести одну привычку. Попытайтесь привыкнуть не называть музыкального произведения без упоминания конкретного исполнения (исполнитель и год). Серьезное аудио подразумивае специфическое взаимотношение с музыкальным событием. Упомонание же конкретного музыкального произведения в контексте c специфической итерпритаций/прочтени и в контексте даного исполнительского события моментально обределяет ваш уровень понимания глубыны даного музыкального произведения. Если у вас это войдет в привычку то вы сами увидете что это принесет пользу как и пишущим так и читающим. Rgs, Romy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 15 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2008 Попытайтесь привыкнуть не называть музыкального произведения без упоминания конкретного исполнения (исполнитель и год). Серьезное аудио подразумивае специфическое взаимотношение с музыкальным событием. Вообще для классики это единственный приемлимый вариант. Я практически не покупаю классику на CD - предпочитаю хороший винил... И рассматриваю каждую пластинку примерно следующим образом: Что за произведение, когда где и каким составом исполнено (это основной тон, так сказать каждого произведения - одно и тоже можно интерпретировать и играть совершенно по разному, да и от зала очень многое зависит), каким лейблом записано... Ну послднее - техническое - сохранность пластинки - по сравнению со всем предыдущим не более, чем техническое отсеивание запиленых пластов. Если принципиально выбирать между пластинкой mint но с исполнением/записью которые мне не очень нравятся и пластинкой, например Vg но с интересующим меня исполнением - предпочту Vg. Только все это практически неподъемный объем информации, да и никакие рецензии тут не помогут - нужно слушать, а это увеличивает вероятность повторных покупок одних и тех же записей но в разных исполнениях - на замену... P.S: Romy, у нас тут все очень разные. И многие исключительно интересные персоны появляются на форуме не каждый день, и не светятся в каждой теме подряд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 15 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2008 Кстати, а я всё боюсь прикасаться к классике, т.к. сразу же встаёт проблема, какое издание (дирижёр, оркестр...) приобрести. А в классике изданий просто тьма по сравнению с любыми другими жанрами. Очень тяжело искать какую-либо информацию в этом направлении... а наугад брать - боязно (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 15 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2008 Очень тяжело искать какую-либо информацию в этом направлении... Информации то как раз немало, только ориентироваться на нее сложно - далеко не факт, что твое мнение совпадет при прослушивании с мнением того или иного критика. Я в этой информации тоже мягко говоря, "плаваю" - когда не знаю что и как - ориентируюсь по лейблам - RCA Victor, Decca, Deutche Grammophone - пока ни одного серьезного нарекания не только по записи, но и подержанию. Хотя у меня есть пластинки малоизвестных лейблов с замечательными записями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romy the Cat Опубликовано: 15 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2008 Кстати, а я всё боюсь прикасаться к классике... 'Gepardushka' , к сожалению без проэктирования аудио результатов через призму серьезный и "нагруженных" музыкальных событий все разглагольствования, усилия и поползновения в аудио превращаеться в непoтpебную чушь. The caT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 16 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2008 The Classical Good CD, DVD & Download Guide от Grammophone - очень подходящее издание для того, чтобы ориентироваться что купить. Правда, там про винил нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Squirrel Nut Zipper Опубликовано: 17 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2008 Кстати, а я всё боюсь прикасаться к классике, т.к. сразу же встаёт проблема, какое издание (дирижёр, оркестр...) приобрести. А в классике изданий просто тьма по сравнению с любыми другими жанрами. Очень тяжело искать какую-либо информацию в этом направлении... а наугад брать - боязно (( Да, полки магазинов в России (да и не только) обычно перегружены бессмысленным обилием второсортных исполнений, сокровища надо вылавливать из болота. С другой стороны, например, вот здесь уже было перечислено немало прекрасных записей на разный вкус Просто надо забыть о страшном слове "классика" и покупать ту музыку и исполнителей, которые Вам действительно интересны. А для этого нужно прежде всего понять, что же Вам интересно. Ну нельзя ведь любить "всю классику"! Я практически не покупаю классику на CD - предпочитаю хороший винил... Винил - это замечательно, но, принимая во внимание, что уже лет двадцать с гаком лучшие записи классической музыки создаются преимущественно по DDD методике, мне трудно понять, в чем же смысл приобретения современного винила, если он отпечатан с полностью цифрового оригинала? Чтобы исключить фактор "последней мили"??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 27 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2008 давно хотел написать, на все как-то заьывал... перед НГ видел что в продаже наконец-то появился большой бокс от EMI с записями М. Каллас - новые веяния -буклетов нет - вся "печатная" инфа на отдельном комповом СД,что отразилось на цене бокса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пэ Опубликовано: 27 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2008 новые веяния -буклетов нет - вся "печатная" инфа на отдельном комповом СД,что отразилось на цене бокса Это зря, IMHO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.