Pavel Опубликовано: 9 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2007 Кто не советовал? Это одни из редких дисков от которых "писали кипятком" буквально все известные критики - рецензенты аутентисты. Скорее всего это было не советовали какраз академисты - противники аутентизма? так. Где это было, уже не помню, но выбор был именно из не_hipp. Впрочем не так важно, чуть позже возьму на пробу M.Q. Кстати, надо сказать что исполнение Angeles Qt. тоже весьма высоко оценивают рецензенты. Наверное Вам встречались диски с наклейками на коробку - наградами разных уважаемых музыкальных изданий. Так вот, диски Haydn QUATUOR MOSAIQUES просто буквально усыпаны этими наградами так, что пока не сорвешь целофановую упаковку и картинки не видно - очень редкое явление. Предвижу возможное возражение о возможной необьективности критиков, хочу лишь заметить что, ну невозможно быть необьективным такому количеству достаточно уважаемых людей, плюс для меня служит критерием когда ОДНОВРЕМЕННО и англичане и французы превозносят диск - полностью убирает риск "местечковости". Диски и награды конечно встречались. С критиками всякое бывает, не всегда предпочитаю ориентироваться только на них (это их хлеб все-таки), люблю почитать и просто любителей музыки на различных форумах, etc. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Karacheban Опубликовано: 23 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2007 Разбередили мне душу разговорами о лютне, последнюю недею только ее и слушаю. Hopkinson Smith выше всех похвал. Интерпретация Баха просто фантастика. Послушал Eguez, Lislevand, Barto, O'dette, Crawford, Beier - мастерство у всех с порядке, но нюнсы, паузы, орнаментация только у Мастера. Внимательное и неоднократное прослушивание не оставляет никаких шансов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 26 февраля 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2007 Добрый день. Разбередили мне душу разговорами о лютне, последнюю недею только ее и слушаю. Hopkinson Smith выше всех похвал. Интерпретация Баха просто фантастика. Послушал Eguez, Lislevand, Barto, O'dette, Crawford, Beier - мастерство у всех с порядке, но нюнсы, паузы, орнаментация только у Мастера. Внимательное и неоднократное прослушивание не оставляет никаких шансов... А что думаете о Lutz Kirchhof? Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Squirrel Nut Zipper Опубликовано: 26 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2007 А я вот докатился до шотландского ренессанса С изумлением слушаю очень интересные записи от ASV Ltd.: John Merbecke исп. The Cardinall's Musick, Andrew Carwood Nicholas Ludford исп. The Cardinall's Musick, Andrew Carwood Robert Carver исп. Cappella Nova, Alan Tavener Шотландец, вроде бы, из троих только Карвер, ну да ладно, зато исполнение шотландское... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Karacheban Опубликовано: 26 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2007 А что думаете о Lutz Kirchhof? Юрий. Добрый вечер. У меня был только один его диск Lute Music for Witches and Alchemists. В ка-ве вводного в мир лютни совсем неплох, но не более того. для меня он где-то на уровне O'dette. Вообще неблагодарное это дело ранжировать музыкантов, но все-таки попробую 1. С большим отрывом Hoppy - Hopkinson Smith 2. Nigel North, Lislevand, Eguez, Monteilhet, Barto, Beier 3. O'Dette, Kirchhof, Crawford Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 27 февраля 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2007 У меня был только один его диск Lute Music for Witches and Alchemists. В ка-ве вводного в мир лютни совсем неплох, но не более того. Угу, у меня такой есть. С Вашим мнением согласен. Просто хотел узнать, как другие на этот вопрос смотрят. У меня ещё есть пару дисков в его исполнении, но этот поинтереснее будет. Юрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Squirrel Nut Zipper Опубликовано: 28 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 Так вот, диски Haydn QUATUOR MOSAIQUES просто буквально усыпаны этими наградами так, что пока не сорвешь целофановую упаковку и картинки не видно - очень редкое явление. Из их записей слушал только "The seven last words of our Saviour on the cross" - очень хорошо; надо будет остальными разжиться потихонечку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 28 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 Из их записей слушал только "The seven last words of our Saviour on the cross" - очень хорошо; надо будет остальными разжиться потихонечку... я тоже этот диск купил и послушал, и еще ор 20 тоже, а двойник с ор 76 скачал из сети а вообще больше всего квартеты Гайдна мне понравились в исполнения квартета Яначека Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Squirrel Nut Zipper Опубликовано: 11 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2007 И вот слушаю квартеты Мендельсона Op.12, 13 в исполнении QUATUOR MOSAIQUES... Ну что сказать - просто отлично!!! Потрясающая экспрессия, вообще всё здорово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel Опубликовано: 11 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2007 Послушал еще две оперы Антонио Вивальди, записанные на Opus 111 в серии Vivaldi Edition. И на сей раз трактовки Оттавио Дантоне с Византийской Академией и Ж.-К. Спинози со своим Ensemble Matheus оказались весьма хороши. Так же понравилась работа солистов, принимавших участие в этих записях. Качество самих записей в звуко-техническом плане достойно всяческих похвал, на мой взгляд. Tito Manlio http://www.arkivmusic.com/classical/album....album_id=125114 Griselda http://www.arkivmusic.com/classical/album....album_id=143947 ps: в записи Tito Manlio несколько сокращены речитативы. Для пуристов полная версия без "купюр" записана на CPO (с другим составом и солистами). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rad Опубликовано: 14 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2007 Вот потрясающая действующая ссылка: ссылка удалена модератором раздела на основании п.III.08 Правил . Весь Караян Голд выложен в "имиджевом" качестве. А еще в соседней ветке 6 СД Горовца лежит. Уважаемый Rad, давайте повнимательнее к Правилам относится, я Вас очень прошу. Рассчитываю на Ваше понимание. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Squirrel Nut Zipper Опубликовано: 24 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2007 из Вивальдевских "Времен года" выпущенных за последние годы посоветую: Джулиано Карминьола c Веницианским барочным оркестром на Sony Classicaj SK51352 Александр, спасибо за наводку на Карминьолу! Вот теперь слушаю это исполнение и его же более раннее исполнение с Sonatori De La Gioiosa Marca (Apassionato AG, Basel 1994, DIVOX ANTIQUA CDX 79-404) и пытаюсь понять, какое мне больше нравится... Что сказать: исполнение с VBO парадное, изысканное, безукоризненное... Но в более "камерном" исполнении с Sonatori De La Gioiosa Marca есть такое удивительное игривое, тёплое, живое очарование... Слушаешь, и невольно начинаешь улыбаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel Опубликовано: 26 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2007 А вот кто с каким дирижером/оркестром слушает симфонического Моцарта? Чем дополнить исполнения с Тревором Пинноком / The English Concert? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 26 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2007 А вот кто с каким дирижером/оркестром слушает симфонического Моцарта? Ванд, Бернстайн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шура Опубликовано: 27 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2007 А вот кто с каким дирижером/оркестром слушает симфонического Моцарта? Чем дополнить исполнения с Тревором Пинноком / The English Concert? Академия св.Мартина в полях, сэр Нэвил Маринер, например. Венские оркестры. Упаси кого "попасть" на Караяна. Не пойму, за что его так перехвалили? Никогда не слышал более отвратительного исполнения такого бесспорного шедевра, как К40, под его руководством. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Squirrel Nut Zipper Опубликовано: 28 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2007 А вот кто с каким дирижером/оркестром слушает симфонического Моцарта? Чем дополнить исполнения с Тревором Пинноком / The English Concert? Именно с Пинноком и слушаю А дополнить можно, например, Арнонкуром Правда, хрен редьки не слаще , в том смысле, что если уж дополнять Пиннока, то, наверное, чем-то принципиально иным... Из старомодных записей можно попробовать записи Бома с BPO. Но это совсем противоположный конец - на фоне уже сложившейся привычки к "HIP"-исполнению, как у меня, например, может быть тяжеловато слушать... Кстати, интересно было бы с какими-то свежими записями ознакомиться, если среди таковых имеются достойные внимания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel Опубликовано: 28 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2007 Ванд, Бернстайн У них только записи поздних симфоний, насколько я понимаю? Именно с Пинноком и слушаю А дополнить можно, например, Арнонкуром Правда, хрен редьки не слаще , в том смысле, что если уж дополнять Пиннока, то, наверное, чем-то принципиально иным... Из старомодных записей можно попробовать записи Бома с BPO. Но это совсем противоположный конец - на фоне уже сложившейся привычки к "HIP"-исполнению, как у меня, например, может быть тяжеловато слушать... Кстати, интересно было бы с какими-то свежими записями ознакомиться, если среди таковых имеются достойные внимания... Да, записи с Пинноком и его E.C. мне весьма по душЕ - небольшой оркестр настолько ясно и захватывающе преподносит симфонии... Так же хороши его записи концеров И.С. Баха и Г.Ф. Генделя, симфонии Гайдна (там же, на Arkiv). Арнонкур - я слушал его записи Гайдновских симфоний - что-то не по мне. А ортодоксальное исполнение - послушать бы взял Бёма, на пробу, но покупать бы не стал - ортодоксы с Гайдном/Моцартом меньше вовлекают. Вот Бетховен - другое дело, тут я затрудняюсь, какая сторона исполнительства "перевесит". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 28 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2007 У них только записи поздних симфоний, насколько я понимаю? у Ванда практически все(он вообщето признанный исполнитель Моцарта), у Бернстайна мне только последние попались... оба конечно не HIP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel Опубликовано: 28 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2007 у Ванда практически все(он вообщето признанный исполнитель Моцарта), у Бернстайна мне только последние попались... оба конечно не HIP А на каком лейбле Ванд, т.к ранние я вообще не нашел. Поздние на Testament и RCA. http://www.arkivmusic.com/classical/Drilld...amp;name_role=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 28 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2007 Отто Клемперер, из The Klemperer legacy, c лондонским Philarmonia Orchestra. изо всей клемпереровской моцартианы симф. 25-41 у меня, к сожалению, только два диска. Пражскую я уже до дыр заслушала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Squirrel Nut Zipper Опубликовано: 29 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2007 Да, записи с Пинноком и его E.C. мне весьма по душЕ - небольшой оркестр настолько ясно и захватывающе преподносит симфонии... Так же хороши его записи концеров И.С. Баха и Г.Ф. Генделя, симфонии Гайдна (там же, на Arkiv). Арнонкур - я слушал его записи Гайдновских симфоний - что-то не по мне. Я вообще Пиннока очень люблю, причем даже больше как руководителя English Concert, чем как клавесиниста. Все их записи в золотом составе (Пиннок-Стэндейдж) великолепны. Помимо Гайдна, Моцарта и Генделя, мне особенно нравится, как они играли Корелли, Вивальди. А Моцарт у него живой, яркий, энергичный, молодой... Здорово, согласен. Кстати, еще ведь и Коопман, вроде бы, симфонии Моцарта исполнял - но мне не доводилось слушать. Да, еще ведь было полное издание симфоний у Хогвуда, причем комплектность его больше, чем у Пиннока - за счет неопубликованных вещей и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Squirrel Nut Zipper Опубликовано: 2 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2007 А насчет Арнонкура - что-то его записи 80-х годов поздних симфоний Моцарта с Royal Concertgebouw Orchestra (Teldec) не радуют... Слишком большой оркестр. Не его это стихия... В результате нет, увы, того блеска, которого ожидаешь от Арнонкура, принимая во внимание его работу с Concentus Musicus Wien, гдк каждый музыкант словно дышит единым дыханием с дирижером... Нет, не скажу, что здесь всё совсем уж плохо, но слишком "обычно"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel Опубликовано: 2 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2007 Симфонии Моцарта п\у Копман + Арнонкур есть на бюджетном издании Warner (несколько коробок к юбилею издавали). Но вот что-то у меня с Арнонкуром не клеется, не понимаю я его интерпретаций (последних лет, ранние слушать не доводилось). Довольно специфичное исполнение, как и "парижские" Гайдна. Хогвуд - да, видел, но не слышал. А брать еще один комплит - когда все это слушать? Клемперер - я его больше представляю как дирижера композиторов 19-начало 20 века. Его Моцарта не слушал, а вот Бетховен имхо черезмерно монументален (тоталитарная трактовка?). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Squirrel Nut Zipper Опубликовано: 2 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2007 Что касается Арнонкура, на мой взгляд must have - это его оперы Монтеверди (увы, на DVD не выходили, только на VHS): Orfeo, Poppea. Помимо замечательного исполнения, там еще и очень интересный видеоряд. Смотреть после этого, например, саваллевского Орфея на DVD просто невозможно. Из более свежих исполнений великолепны мессы Гайдна, хороши монтевердиевские Vespros (хотя у Якобса они мне ещё больше нравится). Sacred Music Моцарта - скучно. Во-первых, там, откровенно говоря, маловато интересной музыки. И это даже не вина Арнонкура. Ну какой из Моцарта религиозный композитор! За исключением Реквиема и еще двух-трех вещей, остальное так себе... Да, и главное: видимо, не стоит слушать Арнонкура с чужими составами... Всё-таки у аутентистов очень важная часть "месседжа" - это единый дух состава, когда музыканты действительно понимают своего руководителя... С большими составами эта магия теряется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel Опубликовано: 4 апреля 2007 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2007 Спасибо, Кирилл. Значит будет Пиннок, ну и ладно. Главное нравится. Кстати, вчера по рассылке пришло - на EMI месяц назад переиздали двойник песен Гуго Вольфа с Шварцкопф, вот что интересно послушать. И еще - последнюю неделю наслаждаюсь записями Генделевских ораторий "Саул" и "Теодора" с МакКришем (Gabrieli Consort / Players) - великолепная музыка! И, кстати сказать, после прослушивания стал лучше понимать его "Соломона", который давненько не переслушивал, а тут как накатило - тоже очень хорошо пошел. Можно придраться по мелочам (певцы/баланс записи) - но все это меркнет после прослушивания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.