Бережно открывая классику. - Страница 210 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бережно открывая классику.


Andrew Zhand
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Одно из самых проникновенных исполнений арии Виолетты " Addio del passato" .

Слушать с 2м 30 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Поет лежа!!! А как льется голос... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыл для себя нового композитора - Карл Нильсен. Очень красивая музыка - мне понравилось больше, чем, например, Сибелиус.

N.jpg


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.07.2016 at 23:33, doomsmith сказал:

Эффект ошеломительный. Без всякого сомнения, Денис Мацуев - гениальный пианист.

Это мое мнение. 

Его не любят те, кто считает, что лучший пианист - это мертвый пианист :):):)

Кстати, "Пещера горного короля" есть у него на диске и действительно сыграно потрясающе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера была премьера фортепианного концерта Даниила Трифонова на medici.tv.

Молодой пацан, а звездит покруче Мацуева!!! Он уже покорил все европейские столицы!

Действительно - гениальный парень, рекомендую!

Как композитор у него все еще впереди, но начало интересное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Murat сказал:

Его не любят те, кто считает, что лучший пианист - это мертвый пианист :):):)

 

Сказано остроумно. И некоторая доля истины здесь есть. Для некоторых раньше и деревья были зеленее.Душу греет мысль, что все лучшее ушло с нашей молодостью. )))) 

Но здесь с "мертвыми пианистами " все проще: их отобрало для нас само время, достаточно длительное, что бы на них можно было посмотреть уже издалека, спокойно и без страстей, навязываемых мнений, рекламы и моды. Можем теперь оценить их во всей их истинной силе и слабости.

Тысячи же и тысячи просто способных музыкантов, модных, или разрекламированных канули в неизвестность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 7/29/2016 at 21:17, Luke Skywalker сказал:

Открыл для себя нового композитора - Карл Нильсен. Очень красивая музыка - мне понравилось больше, чем, например, Сибелиус.

Из той же скандинавской шняги, еще интересны камерные Emil Sjogren и Henri Vieuxtemps

А вооще, разумнее открывать Глиэра (октет, секстет) или Бруха (струнного) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zenon63 сказал:

Сказано остроумно. И некоторая доля истины здесь есть. Для некоторых раньше и деревья были зеленее.Душу греет мысль, что все лучшее ушло с нашей молодостью. )))) 

Но здесь с "мертвыми пианистами " все проще: их отобрало для нас само время, достаточно длительное, что бы на них можно было посмотреть уже издалека, спокойно и без страстей, навязываемых мнений, рекламы и моды. Можем теперь оценить их во всей их истинной силе и слабости.

Тысячи же и тысячи просто способных музыкантов, модных, или разрекламированных канули в неизвестность. 

А мне кажется наоборот...сколько достойных мы никогда не услышим просто потому, что их не писали и о них не говорили...по разным причинам...а сейчас все как на ладони!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zenon63 сказал:

Сказано остроумно. И некоторая доля истины здесь есть. Для некоторых раньше и деревья были зеленее.Душу греет мысль, что все лучшее ушло с нашей молодостью. )))) 

Но здесь с "мертвыми пианистами " все проще: их отобрало для нас само время, достаточно длительное, что бы на них можно было посмотреть уже издалека, спокойно и без страстей, навязываемых мнений, рекламы и моды. Можем теперь оценить их во всей их истинной силе и слабости.

Тысячи же и тысячи просто способных музыкантов, модных, или разрекламированных канули в неизвестность. 

 А сколько непонятых или опередивших время  музыкантов и композиторов канули в неизвестность???

Из известных классиков многие были забыты и потом случайно открыты.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, urakoff сказал:

 Из известных классиков многие были забыты и потом случайно открыты.....

Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Lmak сказал:

Из той же скандинавской шняги, еще интересны камерные Emil Sjogren и Henri Vieuxtemps

А вооще, разумнее открывать Глиэра (октет, секстет) или Бруха (струнного) :)

Вьетан вроде бы бельгиец :) - как-то давно слушал его скрипичный концерт - довольно неплохой.

У Бруха тоже нравится скрипичный концерт.

Глиэр не интересует :ph34r:.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lmak сказал:

Например?

Вивальди в отечественном и зарубежном музыкознании[править | править вики-текст]

В течение жизни Вивальди его известность распространилась не только в Италии, но и в других странах, включая Францию. Однако после его смерти популярность композитора сократилась. После эпохи барокко концерты Вивальди стали относительно неизвестны и долгое время игнорировались. Даже самая известная работа Вивальди, «Времена года», была неизвестна в оригинальном издании ни в эпоху классицизма, ни в эпоху романтизма.

В начале 20-го века концерт Фрица Крейслера в C-dur, сочинённый в стиле Вивальди (который он выдавал в качестве оригинального произведения итальянского композитора) помог возродить репутацию Вивальди. Началу академического изучения творчества Вивальди способствовал также французский учёный Марк Пинкерле. Многие рукописи Вивальди были приобретены в Туринской национальной университетской библиотеке. Это привело к возобновлению интереса к Вивальди таких исследователей и музыкантов, как Марио Ринальди, Альфредо Казелла, Эзра Паунд, Ольга Радж, Десмонд Желоба, Артуро Тосканини, Арнольд Шеринг и Луиc Кауфман. Каждый из них сыграл важную роль в возрождении музыки Вивальди в 20-м веке.

В 1926 году в монастыре в Пьемонте исследователи обнаружили четырнадцать томов сочинений Вивальди, которые считались утраченными во время наполеоновских войн. Некоторые недостающие объёмы в пронумерованных опусах были обнаружены в коллекциях потомков великого князя Дураццо, который приобрёл монастырский комплекс в 18-м веке.

Воскрешение неопубликованных работ Вивальди в 20-м веке состоялось в основном благодаря усилиям Альфредо Казелла, который в 1939 году организовал историческую неделю Вивальди, на которой вновь были поставлены оперы «Глория» и «Олимпиада». После Второй мировой войны композиции Вивальди стали пользоваться ещё большим успехом[18].

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Luke Skywalker сказал:

Глиэр не интересует :ph34r:.

От чего так? Вам, наверное, не импонирует его "пролетарское" творчество (гимны,симфонии). Я же говорю о секстете и октете, написанных при царе-батюшке. Мне кажется, это, вообще, одним из лучшего, написанного русскими в камерном жанре. По крайней мере, я ставлю эти произведения выше квартетов Бородина в своем личном рейтинге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Lmak сказал:

От чего так? Вам, наверное, не импонирует его "пролетарское" творчество (гимны,симфонии). Я же говорю о секстете и октете, написанных при царе-батюшке. Мне кажется, это, вообще, одним из лучшего, написанного русскими в камерном жанре. По крайней мере, я ставлю эти произведения выше квартетов Бородина в своем личном рейтинге :)

Спасибо, я обязательно послушаю. Просто для меня камерная классика (кроме фортепиано) пока представляет несколько меньший интерес, чем симфоническая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушаю внимательно 20 концерт Моцарта в исполнении Микелянджели. Слушал его уже не раз. И создалось стойкое впечатление, что он дуболом по сравнению с Плетневым, играющим тот же концерт исключительно вдохновенно, прописывая все тончайшие интонации и сохраняя явно видный смысл произведения. Да и Погорелич  - тоже пианист более высокого класса, которому подвластны сложнейшие эмоции.

Микелянджели  грубо и тупо интонирует, грусть и драматизм у него - явления одного рода,  эмоциональный диапазон невелик и упрощен.

А ведь, это считается величиной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, zenon63 сказал:

Слушаю внимательно 20 концерт Моцарта в исполнении Микелянджели. Слушал его уже не раз. И создалось стойкое впечатление, что он дуболом по сравнению с Плетневым, играющим тот же концерт исключительно вдохновенно, прописывая все тончайшие интонации и сохраняя явно видный смысл произведения. Да и Погорелич  - тоже пианист более высокого класса, которому подвластны сложнейшие эмоции.

Микелянджели  грубо и тупо интонирует, грусть и драматизм у него - явления одного рода,  эмоциональный диапазон невелик и упрощен.

А ведь, это считается величиной!

Меня тоже как то Моцарт с Микеланжели не  впечатлил. Правда по пиано Моцарту у меня другие ориентиры - Брендель, Гульда.....  А у Микеланжели отлично получился Дебюсси..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zenon63 сказал:

Слушаю внимательно 20 концерт Моцарта в исполнении Микелянджели.

Один из моих любимых концертов Моцарта. Больше других в мой "резонанс" попадает Брендель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, _Дмитрий_ сказал:

Один из моих любимых концертов Моцарта. Больше других в мой "резонанс" попадает Брендель.

Мой так просто любимый. Глубокий, с массой очень ясно выраженых  эмоциональных и смысловых слоев и тд. Сразу видно, кто есть кто из исполнителей. Вьезжает или нет в тему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, zenon63 сказал:

Мой так просто любимый. Глубокий, с массой очень ясно выраженых  эмоциональных и смысловых слоев и тд. Сразу видно, кто есть кто из исполнителей. Вьезжает или нет в тему. 

Мне он запал в душу после концерта в Капелле, где "солировал" Андрей Коробейников. Я его хорошо запомнил по первому туру прошлогоднего конкурса Чайковского. Сыграл он просто волшебно...

А первая часть у меня частенько в голове звучит. Кажется, что могу по памяти записать всю партитуру, включая каденцию. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, _Дмитрий_ сказал:

Один из моих любимых концертов Моцарта. Больше других в мой "резонанс" попадает Брендель.

У меня тоже раньше двадцатый с Бренделем был самым любимым. Пока не послушал Гульду с Аббадо. Вот это издание http://www.cdvpodarok.ru/pages-classic/Composers/obj_cd15613/Mozart+Klavierkonzerte+Gulda+Abbado

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я тут в очередной раз открыл для себя Малера. Давным давно знал, что есть полный цикл малеровских симфоний с Кубеликом, но так  до сих пор и не слышал его. Видимо тормозило то, что Кубелик все же не такое громкое имя как другие малеровские дирижеры. Например Бернстайн, Булез, Шолти.......  А недавно в запрещенном месте появился хайрез, ну я и качнул. Давно так не было, чтобы накрывало сразу. Послушал правда пока только первые три, но однозначно это одно из самых лучших исполнений !!!!!!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, nikotin сказал:

А я тут в очередной раз открыл для себя Малера. Давным давно знал, что есть полный цикл малеровских симфоний с Кубеликом, но так  до сих пор и не слышал его. Видимо тормозило то, что Кубелик все же не такое громкое имя как другие малеровские дирижеры. Например Бернстайн, Булез, Шолти.......  А недавно в запрещенном месте появился хайрез, ну я и качнул. Давно так не было, чтобы накрывало сразу. Послушал правда пока только первые три, но однозначно это одно из самых лучших исполнений !!!!!!!!!!

Да, Кубелик в Малере очень хорош - мне тоже нравится. Только важное уточнение - у него два цикла - студийный на DG и "живой" на Audite. Какой у Вас?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к 20-му концерту Моцарта - недавно наконец послушал Кемпфа с Караяном.

4022143956026.jpg68.jpg

Исполнение понравилось - Кемпф играет легко и изящно, как, на мой взгляд, и должен звучать Моцарт. У Караяна же практически не слышно той холодности и отстраненности, которые стали характерными чертами многих его поздних записей. В общем, удачное сочетание. Моя любимая запись здесь - это уже упомянутый Гульда, но и эта занимает достойное место в моих личных предпочтениях.

P.S. Симфонию не слышал. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Luke Skywalker сказал:

Да, Кубелик в Малере очень хорош - мне тоже нравится. Только важное уточнение - у него два цикла - студийный на DG и "живой" на Audite. Какой у Вас?
 

DG  Запись второй половины шестидесятых 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, nikotin сказал:

DG  Запись второй половины шестидесятых

Вот и я его знаю. Интересно было бы сравнить со вторым. Я тоже как-то раньше Кубелика недооценивал, а в последнее время думаю, что нужно изучить его творчество получше. Дворжак у него вообще превосходный.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...