Бережно открывая классику. - Страница 41 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бережно открывая классику.


Andrew Zhand
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне у Шостаковича симфонии очень нравятся. Их именно интересно слушать. Напористо, смело, неожиданно. Такие вот эпитеты у меня рождаются. Отличный бокс, кстати http://www.amazon.com/Shostakovich-Complete-Symphonies-Mariss-Jansons/dp/B000G6BJS0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

по поводу симфоний Шостаковича... ну необязательно только всякие раритеты интересны :lol: современные записи тоже есть весьма и весьма интересные как например и доступная даже в hi-res издание симфоний выпускаемое немецким лейблом mDG дирижер Роман Кофман и Боннский Бетховенский оркестр

1295816933_hd760623121062_185.jpg

1295893397_hd760623120256_185.jpg

1298836534_hd760623120461_185.jpg

1299450311_hd760623120768_185.jpg

1301775452_hd760623120157_185.jpg

1301776455_hd760623120560_185.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вершина творчества Дмитрия Дмитриевича - его квартеты, ну и пожалуй, квинтеты. На западе их очень любят (не дураки наверно ж).

Вот, кстати, квартеты в каноническом исполнении http://melody.su/work/catalog/classic/574

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А симфонии обязательно послушайте в трактовке М.Ростроповича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо.подкинули тему для размышления :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам партитурами не владею (сами мы не местные, из далекого замкадья), приходицца доверять таким людям, как Иегуди Менухин, Карл Рихтер, Сэр Невилл Меринер, Карл Мюнчингер, т.п.

Или вы думаете, что они тоже не владели партитурами?

Это исполнение не слышал, может оно и "бесхитростное", но как бы в Бранденбургских концертах простоты-то никакой рядом не лежало.

Кстати, вряд-ли Лихницкий делал ремастер, ремастер - это когда используется оригинальная мастер-лента, скорее всего это просто так называемый "винил-рип".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ доверяйте Иегуди Менухину(царство ему небесное) - доверяйте нашим прославленным музыкантам - ВладимируФедосееву, Владимиру Спивакову, Юрию Башмету а также Гидону Кремеру, Олегу Крысе(царство ему небесное) и т. д. ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы поостерёгся доверять как Башмету, так и Кремеру. Спивакову - далеко не во всём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему такое мнение? Кстати, Менухин может и больше "наш" музыкант, чем Гидон Кремер.

Да, Кремер такой же "наш", верно - но как музыкант он ярче, конечно, это дело вкуса....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю, как скрипач Кремер мне нравится больше Менухина. Мне Менухин понравился именно как дирижер и руководитель оркестра.

Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно - найдем. послушаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Rachmaninov.

Piano Concertos 2 & 3 * Rhapsody on a Theme of Paganini

ANDREI GAVRILOV

Philadelphia Orchestra,RICCARDO MUTI

EMIclassics

Иоганн Себастьян Бах

Концертные произведения для клавира

АНДРЕЙ ГАВРИЛОВ/ф-но/

ДЖОН КОНСТЕБЛ/клавесин/

Академия св.Мартина в полях под упр.Невилла Марринера

Запись 1986г.EMI,Международная Книга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1252355.jpg

61YTfs9Q8GL._SS400_.jpg

У меня только один вопрос - как Вы на записи определили каков как дирижер И. Менухин - как мы знаем, на студии музыка в самом сложном, предположим, варианте пишется по тактам не чуть ли. Соответственно такие произведения можно в несколько смен лабать (грубо, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нормальной студии академическая музыка пишется не по тактам. Записывается несколько полных дублей, монтаж делается "крупным помолом" из них, если после этого есть какие-то ошибки, требующие обязательного исправления, пишут небольшие фрагменты для монтажа. Тем более, во времена, когда Менухин мог записываться - технических возможностей монтажа было существенно меньше сегодняшних реалий. Так что понять, каков дирижёр вполне можно - общая концепция сохраняется даже при потактовом монтаже, мало того, дирижёр в обязательном порядке отслушивает с продюсером варианты монтажа до тех пор, пока все спорные моменты не будут согласованы обоюдно. То есть, дирижёр согласен с содержимым записи. Вы против? :)

Читайте меньше "мурзилок".

Если рассуждать так, как вы, то ни по одной записи нельзя судить о дирижёрах, оркестрах и исполнителях - поскольку даже так называемые "живые" или "концертные" записи монтируются из записей репетиций и нескольких концертов, плюс патч-сессии в случае надобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нормальной студии академическая музыка пишется не по тактам. Записывается несколько полных дублей, монтаж делается "крупным помолом" из них, если после этого есть какие-то ошибки, требующие обязательного исправления, пишут небольшие фрагменты для монтажа. Тем более, во времена, когда Менухин мог записываться - технических возможностей монтажа было существенно меньше сегодняшних реалий. Так что понять, каков дирижёр вполне можно - общая концепция сохраняется даже при потактовом монтаже, мало того, дирижёр в обязательном порядке отслушивает с продюсером варианты монтажа до того момента, пока все моменты не будут согласованы обоюдно. То есть, дирижёр согласен с содержимым записи. Вы против? :)

Читайте меньше "мурзилок".

Если рассуждать так, как вы, то ни по одной записи нельзя судить о дирижёрах, оркестрах и исполнителях- поскольку даже так называемые "живые" или "концертные" записи монтируются из записей репетиций и нескольких концертов, плюс патч-сессии в случае надобности.

Мурзилок не читаю, на студии отработал прилично и как пишется музыка, в принципе, не только имею представление. Естественно, после каждого записанного фрагмента идем слушать, разбирать. А что касается "живья" - я имею ввиду не студийного, о котором говорится - а настоящего, в присутствии публики концерта - вот там и складываются мнения , легенды и разочарования....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на студии отработал прилично и как пишется музыка, в принципе, не только имею представление.

В таком случае странно читать заявления из вашего предыдущего поста.

А что касается "живья" - я имею ввиду не студийного, о котором говорится - а настоящего, в присутствии публики концерта - вот там и складываются мнения , легенды и разочарования....

На каком основании, если не присутствовали на концерте, а судите лишь по записи? Как я уже сказал, эти записи тоже монтируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае странно читать заявления из вашего предыдущего поста.

На каком основании, если не присутствовали на концерте, а судите лишь по записи? Как я уже сказал, эти записи тоже монтируются.

Странно ничего не вижу. И. Менухина имел честь слушать. Может, он конечно, старенький был уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно ничего не вижу. И. Менухина имел честь слушать. Может, он конечно, старенький был уже...

Я очень рад за вас. :) Но как связаны ваше мнение о Менухине и возможность оценить способности дирижёра по записи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень рад за вас. :) Но как связаны ваше мнение о Менухине и возможность оценить способности дирижёра по записи?

Вот именно это я и спросил - как можно оценить по записи дирижера? пост1122

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко и непринуждённо. Так же, как по концерту: по замыслу и исполнению интерпретации уртекста.

Но я спрашиваю вас другое - как связано ваше мнение о каком-либо дирижёре, в данном случае, Менухине с возможностью оценивать интерпретацию по записи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко и непринуждённо. Так же, как по концерту: по замыслу и исполнению интерпретации уртекста.

Но я спрашиваю вас другое - как связано ваше мнение о каком-либо дирижёре, в данном случае, Менухине с возможностью оценивать интерпретацию по записи?

Да оценку я не давал Менухину - дирижеру, поэтому вопрос. Видите, у Вас легко и непринужденно... а у меня не получается так быстро , и в случае с И. Менухиным уже вряд-ли получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Открыл для себя замечательную пианистку Клару Хаскил.

Начав концертировать в 1910 в Италии и Швейцарии, из-за многочисленных болезней и крайней застенчивости, острого страха перед сценой Хаскил не сделала яркой карьеры. Прожила жизнь в бедности, лишь после Второй мировой войны приобрела достойную ее широкую известность, переломным моментом здесь стал цикл концертных выступлений 1949 в Нидерландах. Прославилась исполнением Моцарта и композиторов-романтиков (Бетховен, Шуман, Шуберт, Шопен, Брамс, Рахманинов). Выступала в ансамбле с Джордже Энеску, Эженом Изаи, Пабло Казальсом, Гезой Андой, Артюром Грюмьо, с дирижерами Ансельмом Ансерме, Леопольдом Стоковским, Шарлем Мюншем, Гербертом фон Караяном, дружила с Дину Липатти.

http://shop.ebay.de/i.html?_nkw=Clara+Haskil&_armrs=1&_from=&_ipg=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу симфоний Шостаковича... ну необязательно только всякие раритеты интересны :lol: современные записи тоже есть весьма и весьма интересные как например и доступная даже в hi-res издание симфоний выпускаемое немецким лейблом mDG дирижер Роман Кофман и Боннский Бетховенский оркестр

1295816933_hd760623121062_185.jpg

1295893397_hd760623120256_185.jpg

1298836534_hd760623120461_185.jpg

1299450311_hd760623120768_185.jpg

1301775452_hd760623120157_185.jpg

1301776455_hd760623120560_185.jpg

Спасибо огромное!!! 48a3a20d39cab2b484090c138dbffc90.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное!!! 48a3a20d39cab2b484090c138dbffc90.gif

да, очень удачный вариант симфоний

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...