DSH Опубликовано: 23 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 Мне у Шостаковича симфонии очень нравятся. Их именно интересно слушать. Напористо, смело, неожиданно. Такие вот эпитеты у меня рождаются. Отличный бокс, кстати http://www.amazon.com/Shostakovich-Complete-Symphonies-Mariss-Jansons/dp/B000G6BJS0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 23 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2011 по поводу симфоний Шостаковича... ну необязательно только всякие раритеты интересны современные записи тоже есть весьма и весьма интересные как например и доступная даже в hi-res издание симфоний выпускаемое немецким лейблом mDG дирижер Роман Кофман и Боннский Бетховенский оркестр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
козьма прЫтков Опубликовано: 24 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2011 Вершина творчества Дмитрия Дмитриевича - его квартеты, ну и пожалуй, квинтеты. На западе их очень любят (не дураки наверно ж). Вот, кстати, квартеты в каноническом исполнении http://melody.su/work/catalog/classic/574 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
козьма прЫтков Опубликовано: 24 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2011 А симфонии обязательно послушайте в трактовке М.Ростроповича. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
дима палий Опубликовано: 24 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2011 спасибо.подкинули тему для размышления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
virton Опубликовано: 24 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2011 Я сам партитурами не владею (сами мы не местные, из далекого замкадья), приходицца доверять таким людям, как Иегуди Менухин, Карл Рихтер, Сэр Невилл Меринер, Карл Мюнчингер, т.п. Или вы думаете, что они тоже не владели партитурами? Это исполнение не слышал, может оно и "бесхитростное", но как бы в Бранденбургских концертах простоты-то никакой рядом не лежало. Кстати, вряд-ли Лихницкий делал ремастер, ремастер - это когда используется оригинальная мастер-лента, скорее всего это просто так называемый "винил-рип". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
virton Опубликовано: 24 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2011 НЕ доверяйте Иегуди Менухину(царство ему небесное) - доверяйте нашим прославленным музыкантам - ВладимируФедосееву, Владимиру Спивакову, Юрию Башмету а также Гидону Кремеру, Олегу Крысе(царство ему небесное) и т. д. .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 24 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2011 А я бы поостерёгся доверять как Башмету, так и Кремеру. Спивакову - далеко не во всём. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
virton Опубликовано: 25 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2011 А почему такое мнение? Кстати, Менухин может и больше "наш" музыкант, чем Гидон Кремер. Да, Кремер такой же "наш", верно - но как музыкант он ярче, конечно, это дело вкуса.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
virton Опубликовано: 25 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2011 Не спорю, как скрипач Кремер мне нравится больше Менухина. Мне Менухин понравился именно как дирижер и руководитель оркестра. Например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
virton Опубликовано: 25 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2011 Интересно - найдем. послушаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anvar Опубликовано: 24 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2011 Rachmaninov. Piano Concertos 2 & 3 * Rhapsody on a Theme of Paganini ANDREI GAVRILOV Philadelphia Orchestra,RICCARDO MUTI EMIclassics Иоганн Себастьян Бах Концертные произведения для клавира АНДРЕЙ ГАВРИЛОВ/ф-но/ ДЖОН КОНСТЕБЛ/клавесин/ Академия св.Мартина в полях под упр.Невилла Марринера Запись 1986г.EMI,Международная Книга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
virton Опубликовано: 26 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2011 У меня только один вопрос - как Вы на записи определили каков как дирижер И. Менухин - как мы знаем, на студии музыка в самом сложном, предположим, варианте пишется по тактам не чуть ли. Соответственно такие произведения можно в несколько смен лабать (грубо, конечно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 26 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2011 На нормальной студии академическая музыка пишется не по тактам. Записывается несколько полных дублей, монтаж делается "крупным помолом" из них, если после этого есть какие-то ошибки, требующие обязательного исправления, пишут небольшие фрагменты для монтажа. Тем более, во времена, когда Менухин мог записываться - технических возможностей монтажа было существенно меньше сегодняшних реалий. Так что понять, каков дирижёр вполне можно - общая концепция сохраняется даже при потактовом монтаже, мало того, дирижёр в обязательном порядке отслушивает с продюсером варианты монтажа до тех пор, пока все спорные моменты не будут согласованы обоюдно. То есть, дирижёр согласен с содержимым записи. Вы против? Читайте меньше "мурзилок". Если рассуждать так, как вы, то ни по одной записи нельзя судить о дирижёрах, оркестрах и исполнителях - поскольку даже так называемые "живые" или "концертные" записи монтируются из записей репетиций и нескольких концертов, плюс патч-сессии в случае надобности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
virton Опубликовано: 26 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2011 На нормальной студии академическая музыка пишется не по тактам. Записывается несколько полных дублей, монтаж делается "крупным помолом" из них, если после этого есть какие-то ошибки, требующие обязательного исправления, пишут небольшие фрагменты для монтажа. Тем более, во времена, когда Менухин мог записываться - технических возможностей монтажа было существенно меньше сегодняшних реалий. Так что понять, каков дирижёр вполне можно - общая концепция сохраняется даже при потактовом монтаже, мало того, дирижёр в обязательном порядке отслушивает с продюсером варианты монтажа до того момента, пока все моменты не будут согласованы обоюдно. То есть, дирижёр согласен с содержимым записи. Вы против? Читайте меньше "мурзилок". Если рассуждать так, как вы, то ни по одной записи нельзя судить о дирижёрах, оркестрах и исполнителях- поскольку даже так называемые "живые" или "концертные" записи монтируются из записей репетиций и нескольких концертов, плюс патч-сессии в случае надобности. Мурзилок не читаю, на студии отработал прилично и как пишется музыка, в принципе, не только имею представление. Естественно, после каждого записанного фрагмента идем слушать, разбирать. А что касается "живья" - я имею ввиду не студийного, о котором говорится - а настоящего, в присутствии публики концерта - вот там и складываются мнения , легенды и разочарования.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 26 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2011 на студии отработал прилично и как пишется музыка, в принципе, не только имею представление. В таком случае странно читать заявления из вашего предыдущего поста. А что касается "живья" - я имею ввиду не студийного, о котором говорится - а настоящего, в присутствии публики концерта - вот там и складываются мнения , легенды и разочарования.... На каком основании, если не присутствовали на концерте, а судите лишь по записи? Как я уже сказал, эти записи тоже монтируются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
virton Опубликовано: 26 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2011 В таком случае странно читать заявления из вашего предыдущего поста. На каком основании, если не присутствовали на концерте, а судите лишь по записи? Как я уже сказал, эти записи тоже монтируются. Странно ничего не вижу. И. Менухина имел честь слушать. Может, он конечно, старенький был уже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 26 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2011 Странно ничего не вижу. И. Менухина имел честь слушать. Может, он конечно, старенький был уже... Я очень рад за вас. Но как связаны ваше мнение о Менухине и возможность оценить способности дирижёра по записи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
virton Опубликовано: 26 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2011 Я очень рад за вас. Но как связаны ваше мнение о Менухине и возможность оценить способности дирижёра по записи? Вот именно это я и спросил - как можно оценить по записи дирижера? пост1122 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 26 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2011 Легко и непринуждённо. Так же, как по концерту: по замыслу и исполнению интерпретации уртекста. Но я спрашиваю вас другое - как связано ваше мнение о каком-либо дирижёре, в данном случае, Менухине с возможностью оценивать интерпретацию по записи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
virton Опубликовано: 26 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2011 Легко и непринуждённо. Так же, как по концерту: по замыслу и исполнению интерпретации уртекста. Но я спрашиваю вас другое - как связано ваше мнение о каком-либо дирижёре, в данном случае, Менухине с возможностью оценивать интерпретацию по записи? Да оценку я не давал Менухину - дирижеру, поэтому вопрос. Видите, у Вас легко и непринужденно... а у меня не получается так быстро , и в случае с И. Менухиным уже вряд-ли получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mamix Опубликовано: 13 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anvar Опубликовано: 22 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2011 Открыл для себя замечательную пианистку Клару Хаскил. Начав концертировать в 1910 в Италии и Швейцарии, из-за многочисленных болезней и крайней застенчивости, острого страха перед сценой Хаскил не сделала яркой карьеры. Прожила жизнь в бедности, лишь после Второй мировой войны приобрела достойную ее широкую известность, переломным моментом здесь стал цикл концертных выступлений 1949 в Нидерландах. Прославилась исполнением Моцарта и композиторов-романтиков (Бетховен, Шуман, Шуберт, Шопен, Брамс, Рахманинов). Выступала в ансамбле с Джордже Энеску, Эженом Изаи, Пабло Казальсом, Гезой Андой, Артюром Грюмьо, с дирижерами Ансельмом Ансерме, Леопольдом Стоковским, Шарлем Мюншем, Гербертом фон Караяном, дружила с Дину Липатти. http://shop.ebay.de/i.html?_nkw=Clara+Haskil&_armrs=1&_from=&_ipg= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 22 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2011 по поводу симфоний Шостаковича... ну необязательно только всякие раритеты интересны современные записи тоже есть весьма и весьма интересные как например и доступная даже в hi-res издание симфоний выпускаемое немецким лейблом mDG дирижер Роман Кофман и Боннский Бетховенский оркестр Спасибо огромное!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 22 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2011 Спасибо огромное!!! да, очень удачный вариант симфоний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.