Прогрев аппаратуры - Страница 5 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Прогрев аппаратуры


Рекомендованные сообщения

Скажите, а чем закончилась эта история:

http://esa.ho.com.ua/zayav_genprokurat.htm

???

В данной теме это флуд.

У кого нить было так, что стандартная прокачка своего родного знакомого пространства проходит как-то странноватенько.Знакомая звуковая картинка не собирается,образы рассыпаются, да и уровень звука престранненько плавает ( правда не сильно ). Вся аппаратная часть ессно в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

У кого нить было так, что стандартная прокачка своего родного знакомого пространства проходит как-то странноватенько.Знакомая звуковая картинка не собирается,образы рассыпаются, да и уровень звука престранненько плавает ( правда не сильно ). Вся аппаратная часть ессно в порядке.

Скажите, а давно это началось?

В какое время суток наиболее заметно, был ли период, когда ничего подобного не происходило?

И, наконец - пробовали ли Вы "прокачивать" комнату без нормализаторов, если их все отключить и вынести за пределы КдП, а затем опять с ними, дня через три-семь? если нет - попробуйте.

У меня интерес чисто исследовательский, но мне кажется, я знаю в чём дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого нить было так...

Бывает такое. Начинашь судорожно искать причину, опять кабели перетыкать, что-то по новой перенастраивать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну бывают конечно моменты, когда система что называется "не звучит". Вчера звучала, а сегодня нет.

Возможно (если прочие компоненты системы остались неизменны) тут проблема в стабильности и чистоте питания аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомая звуковая картинка не собирается,образы рассыпаются, да и уровень звука престранненько плавает

Только при падении U до 200 V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну бывают конечно моменты, когда система что называется "не звучит". Вчера звучала, а сегодня нет.

Возможно (если прочие компоненты системы остались неизменны) тут проблема в стабильности и чистоте питания аппаратуры.

Тут вы привели только одну составляющую проблемы "незвучания" системы... О второй проблеме вы не менее живописно рассказали в другой ветке.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а давно это началось?

В какое время суток наиболее заметно, был ли период, когда ничего подобного не происходило?

И, наконец - пробовали ли Вы "прокачивать" комнату без нормализаторов, если их все отключить и вынести за пределы КдП, а затем опять с ними, дня через три-семь? если нет - попробуйте.

У меня интерес чисто исследовательский, но мне кажется, я знаю в чём дело.

Я тоже догадываюсь в чем дело. Конкретное описание относится к одному прослушиванию. Длилась свистопляска примерно 30-40 минут.Не больше часа.Закончилось все еще забавней.Как, пока писать не буду.Я ничего не выносил, все восстановилось само.Время было в районе 20.00.

А вообще бывают моменты(кратковременные), когда звук категорически не нравится,какой то не такой.Но это все в пределах одного прослушивания, и я собственное эмоц.состояние не отделил пока от этого.

Тот же момент,который описан,был четко прорисован и зафиксирован.

Ну бывают конечно моменты, когда система что называется "не звучит". Вчера звучала, а сегодня нет.

Возможно (если прочие компоненты системы остались неизменны) тут проблема в стабильности и чистоте питания аппаратуры.

В данном случае питание системы не при чем. Хотя конечно это очень важный момент.Особливо его чистота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже догадываюсь в чем дело.

В данном случае питание системы не при чем.

В чём причина-то? Интересно всёж. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём причина-то? Интересно всёж. :)

Попробуйте поискать ответ в постах того же автора в данной ветке :

http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=18307

Там эзотерики и инноваций - выше крыши... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём причина-то? Интересно всёж. :)

Весеннее обострение! К сожалению в связи с кризисом многие стационары переводят пациентов на амбулаторное лечение. Будьте бдительны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте поискать ответ в постах того же автора в данной ветке :

http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=18307

Там эзотерики и инноваций - выше крыши... ;)

Чуть со стула не упал ;):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А вообще бывают моменты(кратковременные), когда звук категорически не нравится,какой то не такой.

Аналогично. Причем, я всегда думал, что система высокого класса с высоким же разрешением настолько капризна и подвержена влиянию чего угодно, что это норма. Однако, с переходом в более низкий класс оказалось, что именно здесь нестабильность еще выше, причем в разы.

То, что не питание виновато - уверен. А вот что? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Причем, я всегда думал, что система высокого класса с высоким же разрешением настолько капризна и подвержена влиянию чего угодно, что это норма. Однако, с переходом в более низкий класс оказалось, что именно здесь нестабильность еще выше, причем в разы.

То, что не питание виновато - уверен. А вот что? :)

У тебя же "новые" кабели - вот их может и бросает со стороны в сторону.

И почему ты уверен, что не питание? Мало ли что с сетью.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там и со "старыми" кабелями то туда, то сюда мотало. По сети - я жыж экскрементировал. Втыкнешь все железки в регенератор и слушаешь систему день-второй-третий. А звучание все одно расползается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Аналогично. Причем, я всегда думал, что система высокого класса с высоким же разрешением настолько капризна и подвержена влиянию чего угодно, что это норма. Однако, с переходом в более низкий класс оказалось, что именно здесь нестабильность еще выше, причем в разы.

То, что не питание виновато - уверен. А вот что? :excl:

Окружающее пространство, где все это установлено и играет. Под действием чего-то или кого-то окружающее пространство меняет знакомую звуковую картину. Причем если помещение прокачивается регулярно ( музыка слушается каждый день хотя бы 1-1.5 часа ) работа всей системы гораздо более стабильна и близка к оптимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окружающее пространство, где все это установлено и играет. Под действием чего-то или кого-то окружающее пространство меняет знакомую звуковую картину. Причем если помещение прокачивается регулярно ( музыка слушается каждый день хотя бы 1-1.5 часа ) работа всей системы гораздо более стабильна и близка к оптимуму.

1) Как определить оптимум?

2) Если "качать пространство" в отсутсвии слушателя, то эффект сохраняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем если помещение прокачивается регулярно ( музыка слушается каждый день хотя бы 1-1.5 часа ) работа всей системы гораздо более стабильна и близка к оптимуму.

Ну да. При регулярном прослушивании музыки и, соответственно, работе системы, звук лучше. В целом лучше.

1) Как определить оптимум?

2) Если "качать пространство" в отсутсвии слушателя, то эффект сохраняется?

Без слушателя нельзя «качать пространство» ибо если это делать (без слушателя) то не сформируется критерий «прокаченности», не будет точки отсчёта, относительно которой можно судить о наступлении оптимума или степени приближённости к оптимуму.

По этой же причине лучше отказаться от так называемого «прогрева» без участия человека. Знаете, некоторые люди, например АС свежекупленные ставят динамиками друг к дружке, одеялом накрывают и уходят из дому на работу и тп, а АС типа как прогреваются. Вот такого нельзя делать. В этом случае становление звука системы проходит без участия человека, а человек как было уже сказано в этом (эзотерическом) разделе суть компонент аудиосистемы…

P.S.

Это всё Ю. Пронин уже озвучивал и я с этим согласен. В меру своего не большого опыта разумеется.

P.P.S.

А вот хитрожопой таинственности в постах всевозможных «прокачивальщиков» навалом. Никого не хочу обидеть, но

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Как определить оптимум?

2) Если "качать пространство" в отсутсвии слушателя, то эффект сохраняется?

Я бы всё же говорил не об оптимуме, его нет, т.к. мы можем говорить только о максимально достижимом на текущий момент весьма субъективном пороге качества звуковоспроизведения, полностью определяемом тандемом человек-аппаратура, имхо.

Оптимально ли сыграл музыкант на концерте? Неизвестно, но известно например - выкладывался он в процессе или нет. Знаете ли, можно дежурно отпилить ненавистную партию (за зарплату) по нотам и идти в буфет за положенными в перерыве боевыми 100 гр., а можно играть "с душой", как говорила моя учительница скрипки. Здесь то же самое, всё зависит от человека, реперные точки в конкретном помещении с конкретной аппаратурой расставляет он. Далее процесс идёт независимо от того, в помещении он или нет, выключена аппаратура или включена.

И "прокачка" помещения в отсутствии хозяина всё же происходит, как ни странно, но...немного не так, как представляется многим "прогрев" колонок да и вообще тракта, т.е. гонянием музыки в пустом помещении.

АС действительно немного в таком "прогреве" механически разминают подвесы диффузоров (что влияет например на резонансную частоту головок) но чисто музыкального смысла никакого нет. Т.к. что с начальной резонансной, что потом - АС "зазвучат" для хозяина не потому что их электро-механические характеристики наконец совпали с рассчётными конструкторскими и внутри там вроде как встало на места чего-то, а потому что человек в первый момент был чем-то недоволен. Или, говоря мягче, он крутил в голове положительный слайд того, КАК по его мнению всё должно с такими АС звучать.

Если остальное всё в порядке и ничто (и особенно никто) не помешает, заказ будет выполнен рано или поздно, таким образом можно говорить о некоем "программировании" человеком процесса "прогрева" помещения. Если конечно, придя в промежуточный момент, человек не выдаст сознательно или подсознательно новых требований к звуку, значительно отличающихся от начального посыла! А вот это, при регулярном ежедневном слушании, непросто...надо иметь в голове чёткий образ и понимание того, каким будет звук. Тогда он таким и будет, если не дёргаться и вести себя уверенно.

Поясню дополнительно такое понимание процессов опять же на примере себя - если я что-то поменял и НЕДОВОЛЕН в первый момент тем, что нарушился тональный или другой баланс (достигнутый ранее), объёмность, энергетика, эффект присутствия и т.д., то я просто оставляю аппаратуру в работе но молчащей и ухожу, ЗНАЯ как она зазвучит через сутки-двое-трое...плюс новые черты возможно.

Если же я этого ещё не знаю, просто формулирую для себя, чего я ХОЧУ, и всё.

Смею напомнить, что по моему мнению происходят в основном процессы далёкие от физического прогрева аппаратуры (потому и не выключаю для стабильности тепловых режимов), а процессы формирования соответствия сознания и подсознания желаемой работе восприятия, музыкального и звукового внутрислышания, при помощи инструмента, коим является аудиотракт.

А вы на нём "играете" как умеете, и насколько он способен помочь вам.

Ну а помещение, как оказалось, вообще дело последнее (главное чтобы оно сильно не мешало яркой реверберацией)...начиная с некоторого качественного порога работы восприятия, влиянием помещения (в среднем) можно уже даже пренебречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Как определить оптимум?

2) Если "качать пространство" в отсутсвии слушателя, то эффект сохраняется?

Ясно, что оптимум субъективен. Но я думаю, что Вы знаете, когда ваша система играет хорошо ( средне стабильно), шикарно, не очень хорошо ( а уж по каким причинам, дело десятое ). Я во всяком случае знаю, не то чтобы "мне кажется", а именно знаю.Но у меня отличия четко слышны. :)

"Прокачивать" помещение без слушателя не приходилось. ИМХО эффекты в большей степени должны сохранятся, потому как это не психология, а физика.

Хотя влияние слушателя (слушателей) на звук (именно на звук, а не на его восприятие) тоже есть. Все имхо, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Если остальное всё в порядке и ничто (и особенно никто) не помешает, заказ будет выполнен рано или поздно, таким образом можно говорить о некоем "программировании" человеком процесса "прогрева" помещения. Если конечно, придя в промежуточный момент, человек не выдаст сознательно или подсознательно новых требований к звуку, значительно отличающихся от начального посыла! А вот это, при регулярном ежедневном слушании, непросто...надо иметь в голове чёткий образ и понимание того, каким будет звук. Тогда он таким и будет, если не дёргаться и вести себя уверенно.

Поясню дополнительно такое понимание процессов опять же на примере себя - если я что-то поменял и НЕДОВОЛЕН в первый момент тем, что нарушился тональный или другой баланс (достигнутый ранее), объёмность, энергетика, эффект присутствия и т.д., то я просто оставляю аппаратуру в работе но молчащей и ухожу, ЗНАЯ как она зазвучит через сутки-двое-трое...плюс новые черты возможно.

Если же я этого ещё не знаю, просто формулирую для себя, чего я ХОЧУ, и всё.

Смею напомнить, что по моему мнению происходят в основном процессы далёкие от физического прогрева аппаратуры (потому и не выключаю для стабильности тепловых режимов), а процессы формирования соответствия сознания и подсознания желаемой работе восприятия, музыкального и звукового внутрислышания, при помощи инструмента, коим является аудиотракт.

А вы на нём "играете" как умеете, и насколько он способен помочь вам.

Ну а помещение, как оказалось, вообще дело последнее (главное чтобы оно сильно не мешало яркой реверберацией)...начиная с некоторого качественного порога работы восприятия, влиянием помещения (в среднем) можно уже даже пренебречь.

Для подобного программирования надо тракт не ординарный, да и собственную подготовку кой-какую. Хотя принципиально изменить звучание, не удастся, так подправить...

Про музыку сыгранную с "душой" согласен полностью. Причем, что интересно. Имею дома Тракт Кунаширского. Ряд узлов тракта имеют четкие технические ограничения, что не мешает тракту в целом отыгрывать эмоцианалку, тонкие вещи . Кто играл, пел с "душой", а кто о буфете думал четко слышно.

Хотя объективно, АС у меня на 2 головы ниже чем у Кунаширского, а в передаче "тонких" вещей не особо уступят. Может быть, это ни АС отыгрывают "душу" ??? :)

зы: хотя я от его экселей не отказался бы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там и со "старыми" кабелями то туда, то сюда мотало. По сети - я жыж экскрементировал. Втыкнешь все железки в регенератор и слушаешь систему день-второй-третий. А звучание все одно расползается.

В каком таком смысле "звучание всё одно расползается"? :blink: Кисель что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...
Не подумайте, Лёха, что в пику Вам, так совпало, но тема себя похоже исчерпала и будет закрыта.

А то уже совсем непонятные глубыкомысленные высказывания начались не по делу, имхо...хоть бы пространство не трогали, можно подумать, что хоть кто-то знает что это такое smile.gif.

А уж взять на себя смелость заявлять, что он чем-то меняет его, пространства свойства - ну тут точно звёздная болезнь с присвоением себе имён с Олимпа, никак не меньше.

Причём топик-стартер замолк тут видимо уже навсегда. Ему это всё не интересно.

Таки дела.

Цитата из ветки чуть выше. Раз Юрий прикрыл её, спрошу здесь.

Юрий Вы же не станете отрицать что одна и та же система, в одном и том же месте, на одних и тех же записях звучит по разному. Влияет масса вещей: погода, время суток, настроение, присутствие гостей с различной энергетикой, и т.д. Т.е.меняется атмосфера помещения, а звук системы-константа ( система то -просто машина, определенного уровня ). Или нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется, Товарищ, ну кто же станет отрицать, что "меняется атмосфера помещения"? естессно никто. И потом останется только заменить "атмосферу помещения" на её "торсионный портрет", и опачки, вот вам ещё одна консепсия, и что важно, с нею вроде все уже заранее согласились. (И выглядит уже не так топорно, как скажем замена "местного колхозного умельца" на "Первого_После_Бога_Конструхтора".)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата из ветки чуть выше. Раз Юрий прикрыл её, спрошу здесь.

Инноваций от Юрьича больше видимо уже на сундуке не предвидится, поэтому и закрыл. Чего переливать из пустого в порожнее? Ведь разговоры должны комментироваться автором ветки, а при наличии его полного отсутствия начались уже просто бредни.

Юрий Вы же не станете отрицать что одна и та же система, в одном и том же месте, на одних и тех же записях звучит по разному.

Нет, не стану. Только система тут вторична, меняется многое в первую очередь в слушателе.

Влияет масса вещей: погода, время суток, настроение, присутствие гостей с различной энергетикой, и т.д. Т.е.меняется атмосфера помещения, а звук системы-константа ( система то -просто машина, определенного уровня ). Или нет? :D

Помещение тут вообще в ауте.

Звук системы звучит ТОЛЬКО у вас в голове, о какой такой "константе" идёт речь? Разве у Вас в голове константа?

Или Вы согласны с неким несуном (как сказал бы Лёха) Лихницким, что система - живая, и значит, потому постоянно разная и непредсказуемая?

Впрочем, я такой бред даже обсуждать не хочу, в тандеме "аппаратура-человек" живой только слушатель. А система - это электро-механический инструмент, на котором он исполняет (как умеет) музыку для себя.

Она даёт ему только инфо-"пинок" к процессам, которые У НЕГО В ГОЛОВЕ происходят.

Пока вторичность и первичность процессов не отложится в разуме, бесполезно искать "причины" разного "звука системы" - тут вам постоянно будут и торсионы, и направленности кабелей, и живые "электрокомпАненты"...

Вам разные демоны глаза от истины не зря отводят, поверьте. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или Вы согласны с неким несуном (как сказал бы Лёха) Лихницким...

Да, в аудио давно нет дефицита несунов истины в народ, но Анатолий Маркович тут явно в первых рядах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...