Акустические калькуляторы (updated 29.04.2014) - Page 5 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Andrey Smirnov

Акустические калькуляторы (updated 29.04.2014)

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Andrey Smirnov -
Тру и Ывел -
321
119269

Top Posters


Recommended Posts

О! Андрей, Вы действительно молодец. :)

Подождём.

А то в нашем Красноярском филиале "Акустических материалов и технологий" смущённо признались, что не знают что это такое, но по чертежам с размерами готовы сделать что угодно. Правда не знаю как с ценником будет, а то ещё и самому придётся делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ээх )) Опять я поторопился! Надеюсь, что всё же сделанные Шрёдеры не сильно будут по расчётам отличаться от прогнозируемого калькулятора. Проверить свои 6 конструкций 7го порядка пока не успел =\

Уверен, что повода для волнений нет...:)

Я не претендую на лавры первопроходца. Просто занимаюсь аналитической работой, изучением и сопоставлением результатов научно-практических работ, сравнением с собственным практическим опытом и преобразованием различных теорий и формул в доступный графический формат...:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свершилось...:)

Добавлен калькулятор по расчету диффузора Шредера...

http://acoustic.ua/forms/SchDiff_out.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анонс...:rolleyes:

Заканчивается работа над калькулятором "Соотношения размеров комнат c приемлемым распределением НЧ-резонансов / Соотношения размеров комнат с наиболее ровной модальной характеристикой".

Программа автоматически рассчитывает относительные размеры комнаты и сравнивает их с требованиями международных стандартов (EBU / ITU / IEC recommendation, 1998) и профессиональных рекомендаций (Richard H. Bolt, 1946; Trevor Cox, 2004)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В развитие темы оптимизации размеров помещения.

В июне 2004 года Тревор Кокс и Петер Антонио разработали компьютерную программу, которая рассчитала оптимальные размеры малых помещений (50-200 куб.м) с фиксированной высотой в пределах 3 м. Основным параметром было обеспечение наиболее плоской АЧХ помещения. В результате было получено очень небольшое количество "идеальных" комнат и немного бОльшее количество "хороших" комнат. Параметры "хороших" комнат во многом совпали с результатами работы Волкера, на основании которых был разработан последний калькулятор , выложенный на сайте www.acoustic.ua.

Ниже привожу "идеальные размеры" комнат:

Н: W : L

1: 2.16 : 2.96

1: 2.16 : 2.97

1: 2.16 : 2.98

1: 2.17 : 2.96

1: 2.17 : 2.97

1: 2.17 : 2.98

1: 2.17 : 2.99

1: 2.18 : 2.97

1: 2.18 : 2.98

1: 2.18 : 2.99

1: 2.18 : 3

1: 2.19 : 2.99

1: 2.19 : 3

1: 2.19 : 3.01

1: 2.19 : 3.02

1: 2.2 : 3.01

1: 2.2 : 3.02

1: 2.2 : 3.03

1: 2.21 : 3.02

1: 2.21 : 3.03

1: 2.22 : 3.03

1: 2.22 : 3.04

Правда все комнаты, отвечающие данным соотношениям, достаточно сложно реализовать в наших жилищных условиях многоэтажной застройки. Кроме того, результаты справедливы толко для прямоугольных комнат...:D

P.S. ...специально для Александра Карелина: комната может отличаться от кубоида не более чем на 0,6 м. Таким образом, комнаты с эркерами как правило попадают в диапазон выполнения граничных условий...:)))))))))))))))))))))))))))

Андрей, а это размеры комнат по капитальным стенам или с учетом их обработки акустическими материалами? Ведь пострив комнату даже по оптимальным размерам, как я понимаю, её ведь всё равно придется обрабатывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, а это размеры комнат по капитальным стенам или с учетом их обработки акустическими материалами? Ведь пострив комнату даже по оптимальным размерам, как я понимаю, её ведь всё равно придется обрабатывать?

Это размеры комнат по капитальным стенам. Но необходимо учесть, что соотношения которые я привел для примера касаются объема помещения примерно 200 куб.м. Механически применить эти соотношения к комнате объемом, например, 60 куб.м будет некорректно.

Тревор Кокс разработал компьютерную программу, на основе которой создан платный софт компании RPG Inc.

Выбор комнаты с приемлемыми размерами позволяет уменьшить влияние комнатных резонансов только на НЧ, но никак не влияет на время реверберации или на структуру отражений... Поэтому акустическая отделка необходима в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас можно как то просчитать размеры, например человек собрался строить такую комнату, но известен пока только один размер, который нельзя увеличить, короткая стена 4.5 м., длинную стену и высоту помещения можно как то подобрать оптимально, или только оплачивая акустический расчет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так пусть строит с соотношением сторон по принципу "золотого сечения"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас можно как то просчитать размеры, например человек собрался строить такую комнату, но известен пока только один размер, который нельзя увеличить, короткая стена 4.5 м., длинную стену и высоту помещения можно как то подобрать оптимально, или только оплачивая акустический расчет?

Обычно проблема с высотой помещения, потому что её как правило нельзя поменять.

Можно воспользоваться калькулятором http://www.acoustic.ua/forms/calculator7.html и методом подбора выйти на приемлемый размер.

Если выложишь ограничения по высоте и исходныые данные по помещению, то смогу помочь подобрать приемлемые пропорции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то все и дело, что ограничений ни по высоте ни по длине нет, есть только ограничение по ширине - 4,5 м., на одной узкой стене будет окно на противоположной дверь и все, комната будет только под прослушивание музыки, и строится будет с "нуля", толщина стен тоже пока не определена, но если это важно- посоветуйте. Пол и потолок скорее всего будут заливаться бетоном на металлический каркас, но, если это не важно- можно сделать и деревом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, а какая у Вас винтовка? Вопрос не в тему, но вдруг Вы в "Светские беседы" редко заходите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то все и дело, что ограничений ни по высоте ни по длине нет, есть только ограничение по ширине - 4,5 м., на одной узкой стене будет окно на противоположной дверь и все, комната будет только под прослушивание музыки, и строится будет с "нуля"...

Завидую...:)

Я прикинул какая высота может попасть в хорошие соотношения для комнаты шириной 4,5 м. При этом я считаю, что если мы не ограничены высотой, то её не следует делать меньше 3 м. Получилось не очень много вариантов. Кстати Золотое сечение выпало, т.к. в этом случае при ширине 4,5 м высота должна составить всего 4.5 /1,618= 2,78 м... неплохо, но большая высота придаёт звучанию "воздух" и объём...:D

Поэтому я рекомендую выбрать знаменитое соотношение Ричарда Болта, предложенное им в 1946 году - 1 : 1,26 : 1,59. В этом случае имеем следующие размеры комнаты: 3,57 : 4,50 : 5,68 м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, а какая у Вас винтовка? Вопрос не в тему, но вдруг Вы в "Светские беседы" редко заходите.

Гммм... собственно я в "Светские беседы" и не заходил... как-то времени нет...:D

Но теперь зайду обязательно.

У меня Air Arms SL 410 XTRA FAC .177 cal (29 Дж) ложе ortopedic + Carl Zeiss Conquest 4,5-14 x 50...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завидую...:)

Я прикинул какая высота может попасть в хорошие соотношения для комнаты шириной 4,5 м. При этом я считаю, что если мы не ограничены высотой, то её не следует делать меньше 3 м. Получилось не очень много вариантов. Кстати Золотое сечение выпало, т.к. в этом случае при ширине 4,5 м высота должна составить всего 4.5 /1,618= 2,78 м... неплохо, но большая высота придаёт звучанию "воздух" и объём...:D

Поэтому я рекомендую выбрать знаменитое соотношение Ричарда Болта, предложенное им в 1946 году - 1 : 1,26 : 1,59. В этом случае имеем следующие размеры комнаты: 3,57 : 4,50 : 5,68 м.

Т.е. это размеры в "чистоте", а потом еще будут применяться материалы для акустической обработки и комната немного уменьшится в размерах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. это размеры в "чистоте", а потом еще будут применяться материалы для акустической обработки и комната немного уменьшится в размерах?

Уменьшится, но не критично... 60-80 мм по стенам...

P.S. ...А откуда возник вопрос о винтовке?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гммм... собственно я в "Светские беседы" и не заходил... как-то времени нет...:D

Но теперь зайду обязательно.

У меня Air Arms SL 410 XTRA FAC .177 cal (29 Дж) ложе ortopedic + Carl Zeiss Conquest 4,5-14 x 50...:)

Круто, у меня только "начальный" вариант Gamo Hunter 440, правда проапгрейденная и оптика наша отечественная, но утку в Краснодаре летом со ста метров уложили., хотя и не достали, жалко.

Уменьшится, но не критично... 60-80 мм по стенам...

P.S. ...А откуда возник вопрос о винтовке?...

Вы же сами написали в графе "интересы"-пневматическая стрельба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В раздел Акустические калькуляторы добавлен калькулятор "Соответствие размеров комнаты международным стандартам и рекомендациям".

С его помощью можно оценить пропорции комнаты на предмет соответствия рекомендациям известных акустиков.

Справочно приводятся наиболее известные в мире соотношения комнатных размеров.

Применение на практике описанных методик позволяет определить диапазон приемлемых пропорций комнаты, избежать наихудших случаев и минимизировать влияние комнатных мод на тональный баланс и тембр звука.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В раздел Акустические калькуляторы добавлен калькулятор "Соответствие размеров комнаты международным стандартам и рекомендациям".

С его помощью можно оценить пропорции комнаты на предмет соответствия рекомендациям известных акустиков.

Типа, заценил свою: 5.7х3.6х2.5 - получилось, что всем рекомендациям соответствует :D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выполнен апдейт калка http://www.acoustic.ua/forms/calculator7_1.html

Теперь можно рассчитывать размеры комнаты в соответствии с требованиями EBU/ITU с визуализацией результатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О ))) Если забить длину и высоту реальные, то ширину моей комнаты нужно увеличить на 40 см. Звукопоглощающие конструкции по длинным стенам сделают акустически комнату шире?

Или вот подбирал значения и вывел, что если потолок опустить на 30 см (с 2,55м), а длину уменьшить на 70 см (с 4,2м), то всё будет круто =))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выполнен апдейт калка http://acoustic.ua/forms/rr.html

Улучшены возможности визуализации результатов. На диаграмме можно отобразить границы допустимых значений каждого стандарта и графически представить наиболее известные соотношения размеров комнат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, найдена недоработка калькулятора вот этого:

http://acoustic.ua/forms/rr.html

Если перепутать длину и ширину комнаты, то точка рисуется симметрично диагонали, а вот графики (области) соответствия рекомендациям - только для одного случая. Как и буквенное обозначение попадания в рекомендацию (да/нет) пишет, что не попала комната, хотя на самом деле попала, просто человек перепутал длину и ширину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, найдена недоработка калькулятора вот этого:

http://acoustic.ua/forms/rr.html

Если перепутать длину и ширину комнаты, то точка рисуется симметрично диагонали, а вот графики (области) соответствия рекомендациям - только для одного случая. Как и буквенное обозначение попадания в рекомендацию (да/нет) пишет, что не попала комната, хотя на самом деле попала, просто человек перепутал длину и ширину.

Всё правильно, это не недоработка. Согласно указанным рекомендациям для музыкальных комнат и студийных контрольных комнат рекомендуется для прослушивания "продольная ориентация".

Поэтому и рекомендуемые зоны расположены не симметрично относительно оси диаграммы, а только в области, в которой длина больше ширины.

Если речь идет о тон-зале или прочем студийном помещении, то для контроля НЧ резонансов ориентация не имеет значения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, а в чём особенность зашифрованных дисков в тексте на этой страничке: http://acoustic.ua/recommendations/567

Причём ссылки на фото дисков только в жёлтых буквах "ы" =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, а в чём особенность зашифрованных дисков в тексте на этой страничке: http://acoustic.ua/recommendations/567

Причём ссылки на фото дисков только в жёлтых буквах "ы" =)

Просто маджестик... :)

Это лейблография легендарных брендов. У меня их есть... много...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...