Heliums Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 Эт хорошо, ещё бы ухи тех кто это всё сводит, были воспитаны на аналоге. Да хорошо бы. А то сейчас много музыки, сделанной с фанатичной четкостью и плотностью (читай "дебильная заоблачная финальная компрессия ДД"). Почитайте книги звукорежисеров старой закалки: допустим Севашко А.В. "ЗВукорежиссура и запись фонограмм". Там есть раздел, где автор советует обработки бас-гитары в зависимости от крепления грифа к корпусу. Есть клееные, есть на болтах... И приводит рекомендации, формулы, пояснения. Вот это уровень и подход ! А не миллион долларов в стабилицацию вращения болванки пассиком ! (да простят мне мою эмоцию аудиофилы) Я думаю цифру нужно комбинировать с аналогом. От цифры брать высокое разрешение без приукрас. А вот от аналога, насыщение и обогащение. Удобно конечно писать в цифре, сводить, монтаж. Но, мне кажется, что разработка алгоритмов цифрового "облагораживания" людям пока не по зубам. Только умные лица и сурьезные слова с формулами.... Иначе какой нибудь алгоритм сатурации, давно бы засунули в микросхему и выкинули бы лампы нафиг. Но нет, пока кишка тонка что-то там реально имитировать.Да и зачем что-то имитировать, когда можно взять реальность ? Ну вот эффект flange. В аналоговом приборе проявляются реальные законы природы, физика. А вот в его цифровом эмуляторе, имитация (вдумайтесь!) законов природы, физики. Как можно имитировать реальность ??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 Скоро убедимся, что это за белый конь! Знакомство с предыдущим флагманом этой фирмы три года назад вызвали приступ желудочных коликов в "специально подготовленной КДП и тщательно подобранной аппаратуре за несколько лямов" Значит либо подбирал безухий, либо у вас очень чувствительный желудок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 Там есть раздел, где автор советует обработки бас-гитары в зависимости от крепления грифа к корпусу. Есть клееные, есть на болтах... И приводит рекомендации, формулы, пояснения. Вот это уровень и подход ! А не миллион долларов в стабилицацию вращения болванки пассиком ! (да простят мне мою эмоцию аудиофилы) А как связана технология записи басгитары и стоимость аудиофильского плеера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 Так навеяло.... "Высокая Верность Звучания" цитата: "Современные музыкальные студии закупают и/или снова вводят в эксплуатацию ламповые микрофоны, старые микрофонные преды. На выходе цифровых сигнальных трактов высокого разрешения ставятся аналоговые иммитаторы насышения магнитной ленты, винтажные компрессоры и ленточные ревербераторы. Модным электронным музыкантам, для воплощения своих идей, необходимы старые электромеханические инструменты (например хаммонд), востребован оригинальный саунд комбоорганов 60х. К высокой верности звучания ностальгия, отношения не имеет, мастера в своем творчестве хотят обогатить окружающий мир, а не просто изготовить его многопиксельную копию. В дорогих студиях пропускают сведенный материал через аналоговый studer, убивают "цифровую верность звучания" всеми возможными средствами, лишь бы звук был Тот самый, человечный и знакомый с детства." А Вы против убивания высокой верности звучания ? Если сведённый материал пропускают через аналоговый studer и у него (материала) увеличивается после этого "живость", то выводы напрашиваются сами собой. Ни о каком увеличении верности здесь речи идти не может. Если бы аналог действительно содержал бы в себе больше полезной (неискаженной, аутентичной) информации, чем цифра, то поверьте, в лабораториях и наукоемких исследованиях, производствах, использовали бы не компьютерные накопители, а бабинные ЭВМ как в середине прошлого века, пленочные кассеты, может быть даже матрицы по типу винилокрутов, а в астрономических обсерваториях звездное небо снимали бы не на цифровые матрицы, а на фоточувствительные пластинки, данные с высокочувствительных датчиков и детекторов Большого адронного коллайдера записывались бы в аналоговой форме на пленку или матрицу. Отсутствие "живости, душевности и тепла" (если не принимать в расчет слушательский субъективизм) - достаточно серьезный недостаток в фиксации данных, который радикально бы повлиял на точность наблюдений в огромном количестве других областей помимо банального аудио. Тем не менее во всех наиболее передовых научно-исследовательских лабораториях и производственных базах безоговорочно применяется цифровая технология фиксации, записи и хранения данных. Если же просто хочется теплых семейно-домашних ощущений живого уютного аналога с "музыкальным" "живым" звучанием, то ради бога - винил и некоторые популистские реализации ламповых усилителей всегда будут в пору. Но в этом случае следует уже говорить не о том, что цифра, якобы, "мертвит" звук, а о том, что аналог его "живит". Акценты надо расставлять как-то более справедливо и здраво. В противном случае получается ситуация из разряда Многое открыто науке но многое и не известнои тогда тема для разговора становится скорее уместной здесь 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 Ух. Я бы такое слушать вообще не смог. Да уж. "Форма есть пустота, а пустота - форма". А Пио 75, если "разогнать", то ничего... Форма не есть пустота, а пустота не есть форма. "...Если нет постигающего - нет никакой формы и у постигаемого, поскольку нет никого, кто приобрёл бы форму постигаемого." Это касается всего, и нашего увлечения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 "...Если нет постигающего - нет никакой формы и у постигаемого, поскольку нет никого, кто приобрёл бы форму постигаемого." Существовать - значит быть воспринимаемым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 Существовать - значит быть воспринимаемым Воспринимающим воспринимаемое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 Воспринимающим воспринимаемое этого Беркли не уточнял, но вероятно предполагал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 А как связана технология записи басгитары и стоимость аудиофильского плеера? У разработчиков таких плееров, судя по их статьям (в журналах, интервью) нет обоснований на предъяву к "плохому и дешевому плееру". Только лишь пространные литературные обороты. Да и не только плееры. Вот взять хотя бы инженера из system 47 (или system 74) . Плохо помню название очередной, сплошь шарлатанской конторы. Кажется он япошка. Что он говорит "Наши системы миниатюрны. Мы стараемся минимизировать путь сигнала. Тогда ноты начинают звучать не как отдельные звуки и а именно как ноты" Далее после этого бреда, который легко относится к категории ШИЗОФАЗИЯ он переходит к описанию больших вложений в исследования. Каких вложений ? В какие исследования ? В исследования цельности нот ? Он хоть понимает что нота это не звук, не колебания...А диез и бимоль у него будут лучше срабатывать, если корпус из дерева сделать ? Я бы честно, взял бы его за шкирку, и заставил в слепую на слух отличить его лабуду от других фирм, или же его младшую модель от страшей...По дулом...Нет лучше под кнутом...А то они понимаешь, привыкли лить пургу в уши про "сущности в проводах, искривления сигнала в сильно скрученных ножка транзюков..." а как слепой тест, так все...лапки к верху и отмазки... А про бас гитару у автора реальные предъявы к ньюансам звучания двух типов инструментов, и реальные обоснования к их причинам, и дальнейшие советы по обработке. Ну например: каждый молодой придурковатый звукорежисер пытается сатурировать органы (разного типа), и если нет реального звукорежисера рядом, мы получаем убитую музыку на носителе. И думаю вернуть ее к жизни супер-точное вращение поликарбоната пассиком, не способно. Поскольку нельзя вытащить то чего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 А какая вам разница, с каким оборудованием работают студии? Вы как-то способны на это повлиять? Со студии выходит альбом с музыкой. Вот и слушайте её. А вы способны повлиять на разработчиков аппаратуры для прослушивания ? Для начала публично ввергнуть их всех в слепой тестирование их же творений ? Ну по крайней мере, тех кто обычно пишет так "Мы гармонизировали цельность звуковой картины, усовершенствовав внутренние расположение крепежных элементов в соответствии с нашими последними разработками и доистижениями" А то я им, допустим плачу деньги, а так пусть тогда поднатужаться, докажут что они не шарлатаны а спецы... С другой стороны, многие многие солидные комплекты звуча потрясающе! Даже для неподготовленного слушателя. И это благодаря реальным инженерам. Но их представители, любят оперировать в интервью какими странными, мяго говоря,терминами и образами. Интересно, для ЧЕГО ? Неужели нельзя отделить котлет от мух ? Мне было бы гораздо интереснее прочить, как инженеры выбирают ЦАПы для своих систем. Как они их тестируют. На чем. Что пробуют и что рассчитывают, чем читать про "мистическое и неконкретное" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 А то я им, допустим плачу деньги, а так пусть тогда поднатужаться, докажут что они не шарлатаны а спецы... Никто на рынке VIP-товаров ничего Вам не должен. Цена определяется спросом, а его формируют, в том числе, мощные маркетинговые фонды и реально возросшая способность покупателей тратить приличные суммы на удовольствия. Если кому-то что-то кажется дорого, то это обозначает лишь расхождения в возможностях и потребностях. Прежде чем обсуждать тему, посетили бы пару-тройку форумчан с хорошей цифрой. Думаю, мнение бы поменялось... Хотя прикольно читать откровения неофита (сам такой же, уверяю , но спокойнее в суждениях стараюсь быть, чего и Вам желаю) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 Никто на рынке VIP-товаров ничего Вам не должен. Цена определяется спросом, а его формируют, в том числе, мощные маркетинговые фонды и реально возросшая способность покупателей тратить приличные суммы на удовольствия. Если кому-то что-то кажется дорого, то это обозначает лишь расхождения в возможностях и потребностях. Прежде чем обсуждать тему, посетили бы пару-тройку форумчан с хорошей цифрой. Думаю, мнение бы поменялось... Хотя прикольно читать откровения неофита (сам такой же, уверяю , но спокойнее в суждениях стараюсь быть, чего и Вам желаю) Не, винил я не ставлю выше цифры. Просто попробовал, заметил, взбудоражился, задумался о цифре...как то так. Цифру хорошую тоже хочу.. Да я знаю что никто не должен. Это я так, скажем, диктаторская замашка, эмоции... Единственное, обидно, что в основном паспортные данные содержат "1.Полоса частот .2. АЧХ 3.Уровень нелинейных гармонических искажений" И все! А вот на словах....уххх..куча мистики. Давно хотел CD плеер, который покажет уровень ошибок при декодировании с RS декодера. Он всегда там есть, и с него можно взять упрощенную статистику. И вывести на дисплей. Восстановленые не учитывать, а "обломы" в % показывать. Вот кстати, реальная а не мистическая и работающая на благо аудиофоилов, наука "Морелос-Сарагоса. Искусство помехоустойчивого кодирования. Методы, алгоритмы, применение. 2006" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 А вы способны повлиять на разработчиков аппаратуры для прослушивания ? Так я и не пытаюсь проповедовать непонятно что в ветках, подобной вашей. Я занимаюсь своим делом, занимаюсь им на достаточном качественном уровне. И мне абсолютно по барабану, что думает слушатель как вы, если заказчик доволен результатами моей работы. Потому что вы для меня не авторитет, в отличие от заказчика, коллег или тех слушателей, к чьему мнению я прислушиваюсь. Понимаете, если Шон Мёрфи мне скажет, что в записи слишком много баса, я к нему прислушаюсь, потому что он намного более опытный звукорежиссёр, он записывал колоссальные работы когда меня ещё на свете не было. И - да, в какой-то степени я могу повлиять на разработчиков аппаратуры для прослушивания, потому что они присылают некоторые аппараты для тестирования. Они тоже заинтересованы в мнениях представителей индустрии. Ну, некоторые из. Для начала публично ввергнуть их всех в слепой тестирование их же творений ? Ну по крайней мере, тех кто обычно пишет так "Мы гармонизировали цельность звуковой картины, усовершенствовав внутренние расположение крепежных элементов в соответствии с нашими последними разработками и доистижениями" А то я им, допустим плачу деньги, а так пусть тогда поднатужаться, докажут что они не шарлатаны а спецы... С другой стороны, многие многие солидные комплекты звуча потрясающе! Даже для неподготовленного слушателя. И это благодаря реальным инженерам. Но их представители, любят оперировать в интервью какими странными, мяго говоря,терминами и образами. Интересно, для ЧЕГО ? Неужели нельзя отделить котлет от мух ? Мне было бы гораздо интереснее прочить, как инженеры выбирают ЦАПы для своих систем. Как они их тестируют. На чем. Что пробуют и что рассчитывают, чем читать про "мистическое и неконкретное" Начнём с того, кому нужны эти тесты. Вам? Вот вы и оплачивайте их организацию и проведение. Да и правильную обработку полученных данных. Задачи у производителей аппаратуры хайэнд другие - продать. Это не наука, это бизнес. Хотите грамотного инженерного подхода - ищите соответствующие компании. Их есть. И немало. Тот же Лаври, тот же Вайсс. Простите, но пока ваши рассуждения, мягко говоря, на детском уровне. Не верю, что вы не понимаете элементарных вещей. Неужели просто пофлудить хочется? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 И вывести на дисплей. Восстановленые не учитывать, а "обломы" в % показывать. Вот кстати, реальная а не мистическая и работающая на благо аудиофоилов, наука "Морелос-Сарагоса. Искусство помехоустойчивого кодирования. Методы, алгоритмы, применение. 2006" С таким подходом заведите еще тему в усилителях "Лампы и транзисторы - что дает меньше искажений и гармоник? Мечта аудиофила или меломана ?" Не стоит искать черного кота в темной комнате без света... Личный опыт и наблюдения лучше помогут приобрести душевное спокойствие. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ranger Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 Восстановленые не учитывать, а "обломы" в % показывать В исправном аппарате "обломов" нет, нечего показывать, тем более в процентах. Формат КД - чрезвычайно устойчив к ошибкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 Неужели просто пофлудить хочется? Честно ? Да! Это же раздел "Светские беседы"...Я же не хочу всем кричать "А король то голый" Потому что каждого устраивает свой король. А голый или не голый - личное дело каждого. Т.е. я нормально отношусь к людям. Но просто хочется поспрашивать, поспорить, поутверждать...Вы думаете я не прислушиваюсь к тому что мне люди отвечают ? Ошибаетесь. Очень даже. И многое для себя открыл. И приятное и полезное. Просто стиль у меня такой, крикливый, дерзковатый,болтливый. Ну я такой, вот...что ж поделать...то Тут нет скрытого троллинга, я его не признаю и не люблю. Лучше расскажите (Правда интересно), есть ли обратная связь между слушателями и руководителями студий. Ну конечно не каждым слушателем ,а возможно ауидфилом из како либо уважаемого клуба или общества. Т.е. простыми словами, студии идут навстречу слушателю ? Недавно узнал про шит тест, шит контроль...Т.е. это когда студия проверяет материал не только на мониторах, но и на говенных колонках, спикерах ноутбука..для того что бы и там хоть как-то оно играло...Мне не итересна адаптация по динамик телефона. Более того, я даже боюсь этого компромисса. Все это очень интересно. Правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 В исправном аппарате "обломов" нет, нечего показывать, тем более в процентах. Формат КД - чрезвычайно устойчив к ошибкам. Вы не поняли. То что не восстановилось, уже не никак не спасешь. Речь идет о большом количестве царапин на компакте и других его повреждениях. Вы же не думаете, что если я закрашу компакт, то хороший УСТОЙЧИВЫЙ аппарат восстановит такую потерю ? Так что обломы есть. Редко правда. И причина в КД а не в проигрывателе. Просто кривой проигрыватель и сам еще добавит обломы плохим чтением. Но мы говорим про хороший аппарат. Который покажет ту или иниую степень повреждения носителя. Вы спросите - зачем ? Лично я не знаю. Но хочу. А если серьезно, так проще что-то тестировать. Т.е. когда знаешь что компакт исправен, о нем не заморачиваешься и переключаешься на другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ranger Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 Так что обломы есть. Редко правда. И причина в КД а не в проигрывателе. Для того, чтобы произошел, как вы говорите, облом, КД должен быть уж совсем убитый. Не надо такие использовать и не будет поводов для беспокойства. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 В моём практическом понимании , создание СД- источника следует канализировать по следующим направлениям : Каков слог... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 Каков слог... Бывает и хуже . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 Воспринимающим воспринимаемое "О, мудрейший из мудрых, умудренный мудростью мудрых"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
turtlevax Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 Значит либо подбирал безухий, либо у вас очень чувствительный желудок. Не буду называть эту личность, он был достаточно амбициозен и методологичен в своих поисках и выборе. Желудок - это тоже инструмент для оценки звука, ушки правда идут первым номером... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 Для того, чтобы произошел, как вы говорите, облом, КД должен быть уж совсем убитый. Не надо такие использовать и не будет поводов для беспокойства. Тоже верно. Но видимо у меня приборо-контроле-мания. Может быть среди моих предков оказались подводники или борт-инженеры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 31 августа 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 Проблем с записью винила вовсе не меньше (а может и больше), чем с записью цифры. Именнно. Проблем с винилом много, много больше. RIAA коррекция, ограниченный ДД, ограниченный ЧД, специфика (естессно не идущая на пользу звуку) нарезки матрицы и многая многая другие проблемза. 2All Хотите организую встречу с моим коллегой который (в советские времена ещё) занимался нарезкой матриц для винила на "Мелодии"? Думаю он сможет много интересного рассказать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 31 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2011 "О, мудрейший из мудрых, умудренный мудростью мудрых"... Пейте массандровский красный портвейн!!! Ура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.