Усилитель для Динов С2 - Страница 2 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Усилитель для Динов С2


Дмитрий Степанов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Симпатичная резина на байке... :) Олдскул.

Не верю!

Простите, чему не верите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 138
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Костя, это вы под местную публику работаете?

Нет. Дины очень требовательны к проводам, это уже проверено не одним хозяином. Тут я ни кому не поддакиваю. Провод - это полирезонансная электромеханическая система. Чем ниже импеданс акустики, тем большие токи для той же мощности нужны, тем выше пандемоторные силы возбуждающие механику кабеля. Потому и выходит, что низкоимпедансная, а еще и низкочувствительная акустика более требовательна к проводам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Дины очень требовательны к проводам, это уже проверено не одним хозяином. Тут я ни кому не поддакиваю. Провод - это полирезонансная электромеханическая система. Чем ниже импеданс акустики, тем большие токи для той же мощности нужны, тем выше пандемоторные силы возбуждающие механику кабеля. Потому и выходит, что низкоимпедансная, а еще и низкочувствительная акустика более требовательна к проводам.

Факт! Не поверил бы, если б не убедился в этом сам. Разница ЧУДОВИЩНАЯ была между "обычными" и такими, как Кардас ГР и Авид какой-то верхний! Сейчас стоит Корд Одиссей. Не нравится активно! Лучше, чем просто дворняжка (и такое стояло поначалу), но... пойдет в систему попроще, для телека.

Не верю!

Требую фотографий С2 от автора. :)

в смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница ЧУДОВИЩНАЯ была между "обычными" и такими, как Кардас ГР и Авид какой-то верхний!

Да даже просто между обычными (извините, что вмешиваюсь). Правда, я и пользую одни из самых дешёвых Динов, но сказанное выше им в полной мере соответствует.

Смеяться будете, но лучший вариант по совокупности качеств звучания получился у Динов с НАД-ами бюджетными в усилении. ИМХО, конечно.

Никто, хохмы ради, не подключал в дорогой тракт, скажем, НАД С272? К тем же С2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделайте фотографию своей системы.

это я уже понял, сделаю как-нить, а в чем смысл неверия-то? и что именно нужно установить по этой фотографии? наличие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, она скорее тот велик на фотке раскачает, чем Конфиденсы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я собственно, что ветку-то эту затеял!

Не могу тенденции ухватить! Меняю разные компоненты, мощные (МФ250 500вт/4ом), не очень (Мусатовский полуламповый гибридник, 50/4), средние (РА-14, 120/4), класс "А" (МФ А1000), а прямого пути к исправлению недостатков не выявлено. Понятно, что все претенденты не слишком подходят, но должен, казалось бы, какой-нить график нарисоваться! Ан нет... Наибольший эффект пока что показывали дорогие провода, но по этому вопросу на форуме как раз больше всего яду. Сейчас играет полуламповик, по всем параметрам самый дохлый, но все ж пока лучший (для меня).

Суперчестный транзюк оказался самым некомфортным. Мазаная лампа - напротив, но не без греха. Масштаба я так и не услышал, а самое главное, я не услышал его изменения при смене усилителя.

Ну, то есть, как? Включить бы какой-нить ящик, а там - бас лупит безбожно, масштаб есть, а прозрачности нет. Понятно, куда двигаться! Искать нечто другое по ряду параметров. А тут что бы ни ставил, недостаток один: масштаба мало, баса мало. Это при том, что акустика большая и тяжелая, а про ее половинку (С-1) вообще принято говорить, что как раз с басом у нее порядок. Как сказал выше один товарищщ: не верю! Не могет такого быть, что лечится это сменой АС, к чему меня призывают из ветки в ветку другие товарищщщи.

Жаль, что так вот запросто Диабло на прослушку домой не притащишь, дожидаюсь бабала, чтоб взять под манибек, то же и к АкАртсу применительно. А вот теперь думаю, не начать ли поиски все ж ламп каких американьских? моноблочных?

Но, правда, одно выявил: Дины как-то особенно податливы на тембральную теплоту середины, им с винилом, например, намного легче. В смысле, ее у них не много, но они очень ее хорошо подают. А вот холодно-честный транзисторный тембр очень резко проявляется в высокой середине, на верхней границе вокала и начале ВЧ. Это, наверное, связано с разделом кроссовера, ну и с почерком характерным. Я на эту прозрачную середину с верхами и купился полтора года назад, и продолжаю покупаться, так люблю все это - спасу нет. Но никто не отменял бас! Вывод такой, что усел нужно искать с естественными тембрами, теплыми (или нейтральными), без характерной транзисторной шершавости, которая вылезает мгновенно. А бас вынимать проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, она скорее тот велик на фотке раскачает, чем Конфиденсы :)

Денис, их с Тилями и Магнепанами тестили, что, согласись, нагрузка тоже не из легких. :lol:

Да и народ их пользует отнюдь не с рупорами.

Слушать надо, так по фото не решить. Предпосылки есть: в Костины рекомендации вписываются.

Я Лёву давно убалтываю попробовать. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, их с Тилями и Магнепанами тестили, что, согласись, нагрузка тоже не из легких. :lol:

Да и народ их пользует отнюдь не с рупорами.

Слушать надо, так по фото не решить. Предпосылки есть: в Костины рекомендации вписываются.

Я Лёву давно убалтываю попробовать. :lol:

а кто это за усел?

Аааа! въехал, это ж Соник Фронтирс!

Никогда не слышал, но внушает... где б послушать их, интересно? цена в 10кб очень даже... правда, там!

И четта не понял, этта моноблоки али как?

Аааа! въехал, моноблоки! А цена за пару, интересно? Если не за пару, то неинтересно!

А вообще, я б попробовал, в них жиру на вид, как в бешбармаке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не не не народ

вот видео, так к мастерам по цвету подобраны моноблоки)

http://uk.cinenow.com/videos/796-dynaudio-...end-munich-2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не не не народ

вот видео, так к мастерам по цвету подобраны моноблоки)

http://uk.cinenow.com/videos/796-dynaudio-...end-munich-2007

Так Вы уже их купили? Расскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А вот такая мысль - если сабжевые Дины неплохо работают с мощными ламповиками, то может они, хотя и требуют приличного тока, настраивались под заметное (0,5-1 Ом) выходное сопротивление усилителя? Можно попробовать мощный транзисторный усь с дополнительныим резистором на колонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Я на эту прозрачную середину с верхами и купился полтора года назад, и продолжаю покупаться, так люблю все это - спасу нет. Но никто не отменял бас! Вывод такой, что усел нужно искать с естественными тембрами, теплыми (или нейтральными), без характерной транзисторной шершавости, которая вылезает мгновенно. А бас вынимать проводами.

Дмитрий,

По поводу баса у Динов: одна из их фирменных фишек - использование в динамиках больших алюминиевых катушек с низким сопротивлением (сопротивление по постоянному току у некоторых 4-х Омных АС достигает в минимуме 1,8 Ом). Поэтому, чтобы такой «моторчик» выдал все заявленные харатеристики он должен питаться от уся с минимальным выходным сопротивлением. Попытки их раздемпфировать повышенным выходным сопротивлением уся чреваты тем, что повылазят всякие артефакты на частотах раздела полос, настройки фазоинвертора. В итоге от честности Динов мало что останется - будут играть эти самые резонансы. Кстати, по этой же причине они не делают двойных клемм на АС - чтобы даже соблазна не было играться бивайрингом и биампингом.

Что касается проблем с серединой у транзисторных усей: они возникают из-за специфических искажений (инерционно-нелинейных), которые мало изучены и еще меньше практических схем в которых им уделено внимание. У меня на сайте есть несколько слов о том как слышатся эти искажения.

Так вот, заметность этих искажений напрямую связана с демпфированием. То есть чем большего демпфирования требует АС от усилителя, тем больше заметны эти самые искажения (при прочих равных условиях).

Вот по этим причинам Дины требовательны к усилению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается проблем с серединой у транзисторных усей: они возникают из-за специфических искажений (инерционно-нелинейных), которые мало изучены и еще меньше практических схем в которых им уделено внимание

Однако сейчас причина не в этом. У РА-14 уровень тепловых искажений предельно низкий. Скорее всего он, как честный прибор, просто высветил недостатки в других частях.

Подтверждением можно считать результаты прослушивания у Юры Макарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако сейчас причина не в этом. У РА-14 уровень тепловых искажений предельно низкий. Скорее всего он, как честный прибор, просто высветил недостатки в других частях.

Подтверждением можно считать результаты прослушивания у Юры Макарова.

Костя, тепловые искажения только небольшая и, имхо, далеко не самая важная с точки зрения звука составляющая ИНИ. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий,

По поводу баса у Динов: одна из их фирменных фишек - использование в динамиках больших алюминиевых катушек с низким сопротивлением (сопротивление по постоянному току у некоторых 4-х Омных АС достигает в минимуме 1,8 Ом). Поэтому, чтобы такой «моторчик» выдал все заявленные харатеристики он должен питаться от уся с минимальным выходным сопротивлением. Попытки их раздемпфировать повышенным выходным сопротивлением уся чреваты тем, что повылазят всякие артефакты на частотах раздела полос, настройки фазоинвертора. В итоге от честности Динов мало что останется - будут играть эти самые резонансы. Кстати, по этой же причине они не делают двойных клемм на АС - чтобы даже соблазна не было играться бивайрингом и биампингом.

Что касается проблем с серединой у транзисторных усей: они возникают из-за специфических искажений (инерционно-нелинейных), которые мало изучены и еще меньше практических схем в которых им уделено внимание. У меня на сайте есть несколько слов о том как слышатся эти искажения.

Так вот, заметность этих искажений напрямую связана с демпфированием. То есть чем большего демпфирования требует АС от усилителя, тем больше заметны эти самые искажения (при прочих равных условиях).

Вот по этим причинам Дины требовательны к усилению.

Агаа! Спасибо, это по делу! По крайней мере все, что вы написали, весьма потдверждается! Эзотары и вправду просто так не качнешь, убедился. И простым увеличением мощности тут ничего не добиться. Что ж, тем интереснее будет это сделать!

Может, предложите что-нибудь из своего опыта? Кто у нас с минимальным сопротивлением из ныне живущих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Агаа! Спасибо, это по делу! По крайней мере все, что вы написали, весьма потдверждается! Эзотары и вправду просто так не качнешь, убедился. И простым увеличением мощности тут ничего не добиться. Что ж, тем интереснее будет это сделать!

Может, предложите что-нибудь из своего опыта? Кто у нас с минимальным сопротивлением из ныне живущих?

Как раз с минимальным сопротивлением никаких проблем нет. Практически все транзисторники имеют демпинг-фактор от 200 и выше. Другой информации о каких-то инновациях у брендов по обсуждаемой теме я не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, тепловые искажения только небольшая и, имхо, далеко не самая важная с точки зрения звука составляющая ИНИ.

Я применил термин "теплвые" как наиболее распространенный и понятный большиму кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несмотря на все сказанное выше, считать Dynaudio чисто "акустической" фирмой было бы несправедливо. В конце 80-х было положено начало проекту, для реализации

которого потребовалось 5 лет и 6 млн. датских крон (1,1 млн. долларов). Для справки: датскому королю Свену хватило значительно меньшей суммы, чтобы организовать

вторжение в Англию в XI веке. Было решено начать разработку электронных компонентов, способных в полной мере раскрыть потенциал выпускаемой акустики. Вся

серия, сегодня состоящая из предусилителя, двух моноблоков и ЦАПа, изначально была придумана и изготовлена для испытаний АС исключительно внутри фирмы.

И лишь после поступления многочисленных запросов от продавцов и потребителей по всему миру, немало наслышанных об этой электронике, компания решилась начать

их розничную продажу.

Несколько слов о преде Arbiter. Он состоит из коммутационного блока с ДУ и источника питания общим весом около 80 кг. Свинцово-гелевые аккумуляторы без

эффекта памяти обеспечивают отсутствие пульсаций и независимость выходного сопротивления от частоты и могут работать до 20 часов без подзарядки. При полном

разряде источник автоматически подключается к сети и за час восстанавливает ресурс примерно на 90%. При работе от сети задействуется 300-ваттный трансформатор

и выпрямитель со сглаживающими конденсаторами общей емкостью 2,9 Ф(1). Благодаря им внутреннее сопротивление источника питания составляет рекордно низкие

0,00002 Ом. Частотный диапазон предусилителя линеен от постоянного тока до заоблачных 5 МГц. Для регулировок используются прецизионные потенциометры Penny

& Giles с шаговыми двигателями швейцарского производства и управлением посредством ППЗУ. Учитывая, что за 60000 долларов - а именно столько стоит этот

аппарат - можно пригласить к себе на вечеринку живого Паваротти, стоит всерьез задуматься над истинными ценностями. Несмотря на цену, в настоящий момент

производится от 8 до 10 экземпляров в год.

Выходные каскады мощного моноблока Arbiter способны безболезненно отдать в нагрузку ток до 120 ампер. В каждом плече установлены по семь биполярных транзисторов

с допустимым током коллектора 25 А. Положительная и отрицательная составляющие сигнала усиливаются абсолютно независимо. Два тороидальных 2-киловаттных

трансформатора питают выпрямитель, в каждом из которых установлены 8 конденсаторов по 50000 мкф каждый. Усилитель имеет два выхода: на одном из них демпфинг-фактор

составляет 1000, на другом - 40, что позволяет выбрать оптимальный режим для разных АС. Каждый моноблок весит 150 кг, из которых 30 приходится на источник

питания. Общая стоимость системы составляет около 200000 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все бы ничего в описании системы, но есть некоторые техничекие вопросы:

1.

0,00002 Ом.
это сопротивление куска провода диаметром 8 мм (акстическая клемма) и длиной 10 см. Учитывая конструктивные параметры и компонеты я не верю в эту цифру, она скорее теоритическая, а не практическая.

2.

Свинцово-гелевые аккумуляторы без эффекта памяти обеспечивают отсутствие пульсаций и независимость выходного сопротивления от частоты

Это стандартные аккумуляторы, используемые в ИБП. Эффект памяти у них есть, хотя и небольшой. А вот внутренний импеданс очень сильно зависит от частоты. Есть даже такое понятие как химическая индуктивность аккумулятора или батарейки. Аккумуляторов без этого эффекта не бывает в природе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, чем удаляться в эксперименты со всякими ламповыми и неламповыми мммм.... поделк.... "особенными" изделиями - велкам ко мне. Послушаете как раскачиваются САМЫЕ тугие Дины - С5 :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Было решено начать разработку электронных компонентов, способных в полной мере раскрыть потенциал выпускаемой акустики.

:P То есть, до этого не существовало компонентов, способных раскрыть потенциал акустики? А как о нём тогда узнали, о потенциале?

И лишь после поступления многочисленных запросов от продавцов и потребителей по всему миру, немало наслышанных об этой электронике, компания решилась начать

их розничную продажу.

Рекламная пурга.

Общая стоимость системы составляет около 200000 долларов.

Возникает вопрос. Если именно это требуется, чтобы "раскрыть потенциал акустики", то может, ну её на хрен, такую акустику?

Между тем, господа, уверен, вы роете не в том направлении. Вы все хотите чего-то там "раскачать", в то время как задача домашнего воспроизведения на мой взгляд несколько иная. Нужно, чтобы мурашки бегали, чтобы шерсть на загривке дыбом стояла. Всё это имеет весьма опосредованное отношение к собственно "раскачиванию". Повторюсь, самый проникновенный звук от Динов я слышал в исполнении усилителя, который теоретически вовсе не был их способен раскачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...