Андрей* Опубликовано: 20 октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2009 Может только обычный сменить на R/FL/SL/SA - в зависимости от бюджета. Это версии головы, которые можно купить новъем. Или поискать S/D/M под легкий тонарм. В данном случае почти равноценные варианты по звуку, особенно если детальность и на обычной 103 Вас устраивает. Если не вдаваться в детали между R/FL/SL/SA и S/D/M главная разница в податливости и заточке иглы. И в том, что последние (S/D/M) хрен купишь, простите... Виктор, а по звуку обычный 103, 103R и 103SA чем отличаются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 20 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2009 Виктор, а по звуку обычный 103, 103R и 103SA чем отличаются? Если честно, то 103 и 103R почти ничем SA - несколько позвонче-попрозрачнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
13Diver Опубликовано: 21 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2009 У меня была и обычная 103 и 103R - тогда был Technics 1210 и разница была действительно не очень большой, но все же 103R показалась поровнее и подетальнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 21 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2009 Им вроде как нужны разные тонармы. Оттого и звук может различаться на одном... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 21 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2009 Им вроде как нужны разные тонармы. Оттого и звук может различаться на одном... Не разные, а одинаковые - тяжелые и длинные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей* Опубликовано: 21 октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2009 Если честно, то 103 и 103R почти ничем SA - несколько позвонче-попрозрачнее будет. У меня была и обычная 103 и 103R - тогда был Technics 1210 и разница была действительно не очень большой, но все же 103R показалась поровнее и подетальнее. Cпасибо, Doctor и 13Diver. Наверное, менять обычную на 103R смысла особого нет, а вот насчет SA можно подумать. Хотелось бы, конечно, попробовать Ortofon SPU, но что-то не встречаются по приемлемой цене. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 21 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2009 Хотелось бы, конечно, попробовать Ortofon SPU, но что-то не встречаются по приемлемой цене. У них приемлимая цена это например 1000 $ для некоторых моделей. Бывает и дороже. Просто дорогие головы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей* Опубликовано: 21 октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2009 У них приемлимая цена это например 1000 $ для некоторых моделей. Бывает и дороже. Просто дорогие головы... Да, я знаю, что SPU дорогие головы. Приемлемая в моем понимании цена - 800-1000$ за хорошее состояние. Мне нужна "короткая" голова с разъемом ромбом. Виктор, подскажите, пожалуйста, какие модели могли бы подойти? SPU-GT точно не подойдет - у нее корпус длинный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Здравствуйте, Андрей. Рад, что нашему полку EMTишников прибыло. Сам я уже 8 лет слушаю EMT-948, имею желание приобрести и EMT-930. Не понял, зачем Вы изобретаете велосипед? Все Ваши проблемы решатся сами собой при использовании стандартных EMT голов. Очень динамичные, более музыкальные, чем SPU, и разные по звучанию, в зависимости от моделей и характеристик. Опять же выбор на все случаи жизни: TSD-15 серебряная (микрогрув) - для старых пластинок; TSD-15 золотая (SFL) - для более современных; великолепная TMD-25 - mono; опять же TND-65 - mono для 78 оборотов (древние патефонные хорошо проходят). За 15 лет переслушал много разных вертушек и голов, доходило до того, что одновременно в стойке стояли 3 вертушки (каждая для своего музыкального жанра). Всё познаётся в сравнении. Как только услышал EMT с родным тонармом и головами, разница оказалась настолько существенной, что всё остальное тут же оказалось на полочке. Что касается воспроизведения инструментальной музыки или вокала - EMT умеет ВСЁ, но в процессе также участвуют и кабели, не говоря об акустике, усилительном тракте и сети, особая тема трансы и фоно коррекция. По поводу затрат, это конечно вопрос. С другой стороны, за всё надо платить, а за хорошее – много. Если Вы хотите максимальный результат, то компромиссы не проходят. С ув. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей* Опубликовано: 19 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Здравствуйте, Андрей. Рад,чтот нашему полку EMTишников прибыло.... Здравствуйте. Спасибо за информацию. Со временем я обязательно попробую родную голову или SPU. Но не сейчас. Пока хочу привести тракт в более-менее нормальный вид, а потом уже займусь головами. Нужно заменить пред, провода, может быть корректор. И совсем я не изобретаю велосипед. После того как пришел к таким выводам самостоятельно, где-то на буржуйском форуме попалась инфа о том, как сравнивали именно Linn LP12 и EMT. И тоже отмечали мягкость и душевность Линна и динамику с некоторой механистичностью звука у EMT. Я не проводил больших экспериментов с головами, пробовал на Линне и EMT всего 2 головки MC: Denon 103 и AT OC5. Сделал для себя выводы о разном звучании этих вертушек и после этого снял с продажи Линн. Возможно, когда попробую на EMT родную голову или SPU, то снова задумаюсь о продаже Линна. Но пока слушаю попеременно то одну, то другую вертушку. И часто выбор под настроение. Серёга, а какой у Вас тракт, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Конечно не секрет. Нравится техника 80-х, периода рассвета винила (не древняя, но и не новодел). Отдаю предпочтение профессиональным компонентам, конечно приходится повозиться с апгрейдами, чтобы довести до аудиофильного состояния, но оно того стоит и даже очень. Сейчас слушаю систему на базе акустики TANNOY Classic monitor 15"; подача - студийная EMT-948; пред. - ламповый референсный (ручная работа); мощник - студийный HARRISON на полевых транзисторах из Кембриджа; power cable - XLO signature 5.1; межблочные кабели - лицентрат (один из немногих - музыкальных); сеть - топовая Aural simphonic - blu not; стойка - solidsteel. В итоге - потрясающий английский звук бескомпромиссного качества. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
синхрофазатрон Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 В итоге - потрясающий английский звук бескомпромиссного качества. С немецкой вертушкой воглаве Мне кажется, что в принципе не верно требовать от студийной аппаратуры (к коей ЕМТ относится) какой то там "мягкости" и "душевности"... С другой стороны, у ЕМТ полно других достоинств, которые эту "мягкость и душевность" отлично заменяют... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 С немецкой вертушкой воглаве Приятно видеть, что есть знатоки EMT. Да, во главе немецкая вертушка. Но если внимательно читать моё сообщение и не выдёргивать отдельные тезисы, а вдумчиво осознать прочитанное, то будет понятно, что английское звучание - от английского усилительного тракта, а главное акустика TANNOY - английская. Душевность и мягкость в данной системе формирует качественный ламповый пред. и не надо забывать о проведённом апгрейде компонентов системы. С ув. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей* Опубликовано: 19 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Конечно не секрет. Нравится техника 80-х, периода рассвета винила (не древняя, но и не новодел). Отдаю предпочтение профессиональным компанентам, конечно приходится повозиться с апгрейдами, чтобы довести до аудиофильного состояния, но оно того стоит и даже очень. Сейчас слушаю систему на базе акустики TANNOY Сlassic monitor 15"; подача - студийная EMT-948; пред. - английский ламповый референсный (ручная работа); мощник - студийный HARRISON на полевых транзисторах из Кембриджа; power cable - XLO signature 5.1; межблочные кабели - лицентрат (один из немногих - музыкальных); сеть - топовая Aural simphonic-blu not; стойка - solidsteel. В итоге - потрясающий английский звук бескомпромиссного качества. Какой тонарм стоИт на ЕМТ-948? Какие трансы (транс) используются? Какой корректор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Слушаю родной студийный комплект, тонарм 929, трансы, корректор - всё родное. Подумываю о хорошем ламповом корректоре, есть несколько вариантов - надо слушать. Подскажите, а что у Вас и в каком жанре? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей* Опубликовано: 19 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Слушаю родной студийный комплект, тонарм 929, трансы, корректор - всё родное. Подумываю о хорошем ламповом корректоре, есть несколько вариантов - надо слушать. Подскажите, а что у Вас и в каком жанре? В настоящий момент у меня система такая: Вертушки: ЕМТ-938 с тонармами 929 (2 шт.: один - под головы ЕМТ, другой – укороченный с разъемом Ortofon под чужие головы, каждый тонарм со своей базой и на вертушке стоИт только один тонарм) и головой Denon 103, LINN Sondek LP12 c тонармом Linn Ittok LVII и головой AT OC5 Транс: Fidelity Research FRT-3G Корректор: KORA 3T LE с аккумуляторным питанием Пред: пред-секция от интегральника Plinius 8100 (первоочередная замена) Оконечник: Plinius SA-103 Кассетная дека: Teac V-7010 CD: Meridian 507 Акустика: KEF Reference Model Three Провода сетевые: Fish, Supra Межблочники: Audioquest, QED, Nordost (все недорогие - предмет замены) Акустические: Nordost Blue Heaven (предмет замены) Музыкальные предпочтения: рок 60-70-80-х, джаз 50-60-70-х, классика, вокальная музыка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Да, не мешает навести порядок в Вашем царстве. Готов помочь с головкой, держу одну на примете, но чего не сделаешь ради искусства. Давайте в личку, скажу, где взять. А на кассетник пишите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей* Опубликовано: 19 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Да, не мешает навести порядок в Вашем царстве. Готов помочь с головкой, держу одну на примете, но чего не сделаешь ради искусства. Давайте в личку, скажу, где взять. А на кассетник пишите? Спасибо за сочувствие. Сообщите, пожалуйста, в личку. А на кассетник пишу периодически. Запись получается практически один-к-одному. Раньше чаще писал, потом понял, что замена вертушки, головы, корректора, межблочных шнурков до деки влияет на запись в конечном итоге. Временно приостановил запись до того счастливого момента пока хоть как то не устаканится система. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Информацию отправил. Если пишите на плёнку, то лучше на бабину. Не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей* Опубликовано: 19 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Информацию отправил. Если пишите на плёнку, то лучше на бабину. Не пробовали? Пробовал, в начале 80-х, но только на советские бобинники. Теперь это в прошлом. А кассеты - так, для баловства Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Если есть деньги на EMT с причиндалами - то взять Lavry и хороший комп, ну и ЦАПу порядочную - пользы будет в разы больше чем от всяких Штудеров, которые сейчас актуальны только для работы с оригинальными мастерами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей* Опубликовано: 19 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Если есть деньги на EMT с причиндалами - то взять Lavry и хороший комп, ну и ЦАПу порядочную - пользы будет в разы больше чем от всяких Штудеров, которые сейчас актуальны только для работы с оригинальными мастерами. Виктор, а что есть Lavry? Бобинник? А, ну да, поиск рулит http://www.lavryengineering.com/index_html.html АЦП? Но это же не наш метод Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Не стоит мешать зёрна и плевелы, их нужно отделять, а то, как бы чего не вышло. Согласен - мастер лента на качественном бабиннике - круче нет. Записать винил на отлаженном тракте на тот же качественный бабинник, да на 38-ю, да на 2-ух дорожечную голову - это на порядок круче, чем любая оцифровка - это факт доказанный. Конечно, если любимую пластинку в машине хочется послушать, то можно конечно скинуть на болванку, но тогда уж лучше на рекордер - сейчас это модно. Но в любом случае не надо забывать о Главном: аналоговая запись - это натураль, а цифровая - это синтетика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 20 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 Я тоже гараздо больше люблю аналоговые источники, но как показывает практика и цифровые тоже заслуживают внимания. Чтобы качественно перебросить звук с винила в цифру и затраты потребуются не меньше, чем на хороший студийный катушечник (а может и побольше) и места это требует много. Но я если и буду развивать какое либо копирование с винила то это будет очень качественная цифра. Примеры слышал. Катушечник хорош при наличии большого количества свободного времени, места в комнате и солидного бюджета. А это редкое сочетание... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 20 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 Не стоит мешать зёрна и плевла, их нужно отделять, а то как бы чего не вышло. Согласен - мастер лента на качественном бабиннике - круче нет. Записать винил на отлаженном тракте на тот же качественный бабинник, да на 38-ю, да на 2-х дорожечную голову - это на порядок круче, чем любая оцифровка - это факт доказанный. Конечно, если любимую пластинку в машине хочется послушать, то можно конечно скинуть на болванку, но тогда уж лучше на рекодер - сейчас это модно. Но в любом случае не надо забывать о Главном: аналоговая запись - это натураль, а цифровая - это синтетика. Не могу согласиться, увы. Насчет "доказанных фактов", практика показывает, что наиболее "крутых" результатов можно достичь ТОЛЬКО при профессиональной оцифровке винила в профессиональной студии звукозаписи, имеющей СООТВЕТСВУЮЩЕЕ оборудование (обычно с некислыми ценниками и требующее МНОГО места для размещения). Плюс к этому добавьте звукорежиссера, который не только "почистит" редкий старый винил, а это МНОГО часов кропотливейшей работы, если всё делать ПРАВИЛЬНО, но и правильно вытянет зачастую крайне неудачный допотопный мастеринг хорошей сессии. :closedeyes: Вот ЭТО, таки да, "круче нет". Есть, правда, нюанс: иногда стоимость подобного проекта результируется суммами порядка $5000 и выше. Если можно, расскажите, плиз, какой "отлаженный тракт" и "тот же качественный бабинник" (пишется через О) Вы использовали в своей практике. Заранее сэнкс! .......Но в любом случае не надо забывать о Главном: аналоговая запись - это натураль, а цифровая - это синтетика. Откуда столь радикальный и, главное, безаппеляционный вывод? Всё сильно depends... ЗЫ Сорри за ОФФ, кстати! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.