EMT 938 & LINN Sondek LP12 - Страница 2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

EMT 938 & LINN Sondek LP12


Андрей*

Рекомендованные сообщения

Может только обычный сменить на R/FL/SL/SA - в зависимости от бюджета. Это версии головы, которые можно купить новъем. Или поискать S/D/M под легкий тонарм. В данном случае почти равноценные варианты по звуку, особенно если детальность и на обычной 103 Вас устраивает. Если не вдаваться в детали между R/FL/SL/SA и S/D/M главная разница в податливости и заточке иглы. И в том, что последние (S/D/M) хрен купишь, простите...

Виктор, а по звуку обычный 103, 103R и 103SA чем отличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ
Виктор, а по звуку обычный 103, 103R и 103SA чем отличаются?

Если честно, то 103 и 103R почти ничем :) SA - несколько позвонче-попрозрачнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была и обычная 103 и 103R - тогда был Technics 1210 и разница была действительно не очень большой, но все же 103R показалась поровнее и подетальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Им вроде как нужны разные тонармы. Оттого и звук может различаться на одном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Им вроде как нужны разные тонармы. Оттого и звук может различаться на одном...

Не разные, а одинаковые - тяжелые и длинные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то 103 и 103R почти ничем :) SA - несколько позвонче-попрозрачнее будет.

У меня была и обычная 103 и 103R - тогда был Technics 1210 и разница была действительно не очень большой, но все же 103R показалась поровнее и подетальнее.

Cпасибо, Doctor и 13Diver.

Наверное, менять обычную на 103R смысла особого нет, а вот насчет SA можно подумать.

Хотелось бы, конечно, попробовать Ortofon SPU, но что-то не встречаются по приемлемой цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, конечно, попробовать Ortofon SPU, но что-то не встречаются по приемлемой цене.

У них приемлимая цена это например 1000 $ для некоторых моделей. Бывает и дороже. Просто дорогие головы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них приемлимая цена это например 1000 $ для некоторых моделей. Бывает и дороже. Просто дорогие головы...

Да, я знаю, что SPU дорогие головы. Приемлемая в моем понимании цена - 800-1000$ за хорошее состояние.

Мне нужна "короткая" голова с разъемом ромбом.

Виктор, подскажите, пожалуйста, какие модели могли бы подойти? SPU-GT точно не подойдет - у нее корпус длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте, Андрей.

Рад, что нашему полку EMTишников прибыло. Сам я уже 8 лет слушаю EMT-948, имею желание приобрести и EMT-930.

Не понял, зачем Вы изобретаете велосипед? Все Ваши проблемы решатся сами собой при использовании стандартных EMT голов. Очень динамичные, более музыкальные, чем SPU, и разные по звучанию, в зависимости от моделей и характеристик. Опять же выбор на все случаи жизни: TSD-15 серебряная (микрогрув) - для старых пластинок; TSD-15 золотая (SFL) - для более современных; великолепная TMD-25 - mono; опять же TND-65 - mono для 78 оборотов (древние патефонные хорошо проходят).

За 15 лет переслушал много разных вертушек и голов, доходило до того, что одновременно в стойке стояли 3 вертушки (каждая для своего музыкального жанра).

Всё познаётся в сравнении. Как только услышал EMT с родным тонармом и головами, разница оказалась настолько существенной, что всё остальное тут же оказалось на полочке. Что касается воспроизведения инструментальной музыки или вокала - EMT умеет ВСЁ, но в процессе также участвуют и кабели, не говоря об акустике, усилительном тракте и сети, особая тема трансы и фоно коррекция.

По поводу затрат, это конечно вопрос. С другой стороны, за всё надо платить, а за хорошее – много.

Если Вы хотите максимальный результат, то компромиссы не проходят.

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Андрей.

Рад,чтот нашему полку EMTишников прибыло....

Здравствуйте.

Спасибо за информацию. Со временем я обязательно попробую родную голову или SPU. Но не сейчас. Пока хочу привести тракт в более-менее нормальный вид, а потом уже займусь головами. Нужно заменить пред, провода, может быть корректор.

И совсем я не изобретаю велосипед. После того как пришел к таким выводам самостоятельно, где-то на буржуйском форуме попалась инфа о том, как сравнивали именно Linn LP12 и EMT. И тоже отмечали мягкость и душевность Линна и динамику с некоторой механистичностью звука у EMT.

Я не проводил больших экспериментов с головами, пробовал на Линне и EMT всего 2 головки MC: Denon 103 и AT OC5. Сделал для себя выводы о разном звучании этих вертушек и после этого снял с продажи Линн. Возможно, когда попробую на EMT родную голову или SPU, то снова задумаюсь о продаже Линна. Но пока слушаю попеременно то одну, то другую вертушку. И часто выбор под настроение.

Серёга, а какой у Вас тракт, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно не секрет.

Нравится техника 80-х, периода рассвета винила (не древняя, но и не новодел). Отдаю предпочтение профессиональным компонентам, конечно приходится повозиться с апгрейдами, чтобы довести до аудиофильного состояния, но оно того стоит и даже очень.

Сейчас слушаю систему на базе акустики TANNOY Classic monitor 15"; подача - студийная EMT-948; пред. - ламповый референсный (ручная работа); мощник - студийный HARRISON на полевых транзисторах из Кембриджа; power cable - XLO signature 5.1; межблочные кабели - лицентрат (один из немногих - музыкальных); сеть - топовая Aural simphonic - blu not; стойка - solidsteel.

В итоге - потрясающий английский звук бескомпромиссного качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге - потрясающий английский звук бескомпромиссного качества.

С немецкой вертушкой воглаве :)

Мне кажется, что в принципе не верно требовать от студийной аппаратуры (к коей ЕМТ относится) какой то там "мягкости" и "душевности"... С другой стороны, у ЕМТ полно других достоинств, которые эту "мягкость и душевность" отлично заменяют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С немецкой вертушкой воглаве

Приятно видеть, что есть знатоки EMT.

Да, во главе немецкая вертушка. Но если внимательно читать моё сообщение и не выдёргивать отдельные тезисы, а вдумчиво осознать прочитанное, то будет понятно, что английское звучание - от английского усилительного тракта, а главное акустика TANNOY - английская. Душевность и мягкость в данной системе формирует качественный ламповый пред. и не надо забывать о проведённом апгрейде компонентов системы.

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно не секрет.

Нравится техника 80-х, периода рассвета винила (не древняя, но и не новодел). Отдаю предпочтение профессиональным компанентам, конечно приходится повозиться с апгрейдами, чтобы довести до аудиофильного состояния, но оно того стоит и даже очень.

Сейчас слушаю систему на базе акустики TANNOY Сlassic monitor 15"; подача - студийная EMT-948; пред. - английский ламповый референсный (ручная работа); мощник - студийный HARRISON на полевых транзисторах из Кембриджа; power cable - XLO signature 5.1; межблочные кабели - лицентрат (один из немногих - музыкальных); сеть - топовая Aural simphonic-blu not; стойка - solidsteel.

В итоге - потрясающий английский звук бескомпромиссного качества.

Какой тонарм стоИт на ЕМТ-948?

Какие трансы (транс) используются?

Какой корректор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушаю родной студийный комплект, тонарм 929, трансы, корректор - всё родное. Подумываю о хорошем ламповом корректоре, есть несколько вариантов - надо слушать.

Подскажите, а что у Вас и в каком жанре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушаю родной студийный комплект, тонарм 929, трансы, корректор - всё родное. Подумываю о хорошем ламповом корректоре, есть несколько вариантов - надо слушать.

Подскажите, а что у Вас и в каком жанре?

В настоящий момент у меня система такая:

Вертушки: ЕМТ-938 с тонармами 929 (2 шт.: один - под головы ЕМТ, другой – укороченный с разъемом Ortofon под чужие головы, каждый тонарм со своей базой и на вертушке стоИт только один тонарм) и головой Denon 103, LINN Sondek LP12 c тонармом Linn Ittok LVII и головой AT OC5

Транс: Fidelity Research FRT-3G

Корректор: KORA 3T LE с аккумуляторным питанием

Пред: пред-секция от интегральника Plinius 8100 (первоочередная замена)

Оконечник: Plinius SA-103

Кассетная дека: Teac V-7010

CD: Meridian 507

Акустика: KEF Reference Model Three

Провода сетевые: Fish, Supra

Межблочники: Audioquest, QED, Nordost (все недорогие - предмет замены)

Акустические: Nordost Blue Heaven (предмет замены)

Музыкальные предпочтения: рок 60-70-80-х, джаз 50-60-70-х, классика, вокальная музыка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, не мешает навести порядок в Вашем царстве. Готов помочь с головкой, держу одну на примете, но чего не сделаешь ради искусства. Давайте в личку, скажу, где взять.

А на кассетник пишите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, не мешает навести порядок в Вашем царстве. Готов помочь с головкой, держу одну на примете, но чего не сделаешь ради искусства. Давайте в личку, скажу, где взять.

А на кассетник пишите?

Спасибо за сочувствие. :)

Сообщите, пожалуйста, в личку.

А на кассетник пишу периодически. Запись получается практически один-к-одному. Раньше чаще писал, потом понял, что замена вертушки, головы, корректора, межблочных шнурков до деки влияет на запись в конечном итоге. Временно приостановил запись до того счастливого момента пока хоть как то не устаканится система. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информацию отправил. Если пишите на плёнку, то лучше на бабину. Не пробовали?

Пробовал, в начале 80-х, но только на советские бобинники. Теперь это в прошлом. А кассеты - так, для баловства :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть деньги на EMT с причиндалами - то взять Lavry и хороший комп, ну и ЦАПу порядочную - пользы будет в разы больше чем от всяких Штудеров, которые сейчас актуальны только для работы с оригинальными мастерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть деньги на EMT с причиндалами - то взять Lavry и хороший комп, ну и ЦАПу порядочную - пользы будет в разы больше чем от всяких Штудеров, которые сейчас актуальны только для работы с оригинальными мастерами.

Виктор, а что есть Lavry? Бобинник?

А, ну да, поиск рулит :lol:

http://www.lavryengineering.com/index_html.html

АЦП?

Но это же не наш метод :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит мешать зёрна и плевелы, их нужно отделять, а то, как бы чего не вышло.

Согласен - мастер лента на качественном бабиннике - круче нет. Записать винил на отлаженном тракте на тот же качественный бабинник, да на 38-ю, да на 2-ух дорожечную голову - это на порядок круче, чем любая оцифровка - это факт доказанный. Конечно, если любимую пластинку в машине хочется послушать, то можно конечно скинуть на болванку, но тогда уж лучше на рекордер - сейчас это модно. Но в любом случае не надо забывать о Главном: аналоговая запись - это натураль, а цифровая - это синтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже гараздо больше люблю аналоговые источники, но как показывает практика и цифровые тоже заслуживают внимания. Чтобы качественно перебросить звук с винила в цифру и затраты потребуются не меньше, чем на хороший студийный катушечник (а может и побольше) и места это требует много. Но я если и буду развивать какое либо копирование с винила то это будет очень качественная цифра. Примеры слышал. Катушечник хорош при наличии большого количества свободного времени, места в комнате и солидного бюджета. А это редкое сочетание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит мешать зёрна и плевла, их нужно отделять, а то как бы чего не вышло.

Согласен - мастер лента на качественном бабиннике - круче нет. Записать винил на отлаженном тракте на тот же качественный бабинник, да на 38-ю, да на 2-х дорожечную голову - это на порядок круче, чем любая оцифровка - это факт доказанный. Конечно, если любимую пластинку в машине хочется послушать, то можно конечно скинуть на болванку, но тогда уж лучше на рекодер - сейчас это модно. Но в любом случае не надо забывать о Главном: аналоговая запись - это натураль, а цифровая - это синтетика.

Не могу согласиться, увы. Насчет "доказанных фактов", практика показывает, что наиболее "крутых" результатов можно достичь ТОЛЬКО при профессиональной оцифровке винила в профессиональной студии звукозаписи, имеющей СООТВЕТСВУЮЩЕЕ оборудование (обычно с некислыми ценниками и требующее МНОГО места для размещения). Плюс к этому добавьте звукорежиссера, который не только "почистит" редкий старый винил, а это МНОГО часов кропотливейшей работы, если всё делать ПРАВИЛЬНО, но и правильно вытянет зачастую крайне неудачный допотопный мастеринг хорошей сессии. :closedeyes: Вот ЭТО, таки да, "круче нет". Есть, правда, нюанс: иногда стоимость подобного проекта результируется суммами порядка $5000 и выше.

Если можно, расскажите, плиз, какой "отлаженный тракт" и "тот же качественный бабинник" (пишется через О) Вы использовали в своей практике. Заранее сэнкс!

.......Но в любом случае не надо забывать о Главном: аналоговая запись - это натураль, а цифровая - это синтетика.

Откуда столь радикальный и, главное, безаппеляционный вывод? :wacko: Всё сильно depends...

ЗЫ

Сорри за ОФФ, кстати! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...