Цифровые усилители - Страница 40 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Цифровые усилители


Гость Артем Арт
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это противоречие самому себе. На входе цифра, на выходе аналог. Что это, как не ЦАП?

 

Ну в общем да можно сравнить с Цапом :) Никакого противоречия нет, аналоговый усилитель получает сигнал в аналоговой форме, его усиливает и передает на АС. А цифровой работает полностью с цифровым сигналом, усиливает его и только потом непосредственно перед подачей на АС преобразует в аналог.

Поэтому такие усилители и называют цифровыми, но если придираться, то можно конечно  сказать, что все усилители аналоговые только потому что сигнал на АС подается в аналоговой форме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А цифровой работает полностью с цифровым сигналом, усиливает его и только потом непосредственно перед подачей на АС преобразует в аналог.

Это ничего больше, чем самообман. Нету там цифрового сигнала и его усиления. Есть модулированный аналоговый сигнал.

 

Поэтому такие усилители и называют цифровыми, но если придираться, то можно конечно  сказать, что все усилители аналоговые только потому что сигнал на АС подается в аналоговой форме!

Просто потому что на выходе импульсы почему то считают, что это более цифровой, чем вроде те же импульсы, но в усилителе с аналоговой обратной связью... В чём разница. Нет её! Сможете из выхода восстановить дословно исходную последовательность? Нет? Тогда и речи о том, что там якобы "цифра" на выходе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Далеко не факт, что самый простой и прямой путь аналогового усиления окажется лучшим. Ведь у каждого пути есть и достоинства и недостатки. Нет, это не "идентичный натуральному", это то же молоко, только обработанное по другой технологии. Как бы то ни было, что аналоговый усилитель, что цифровой - это консервы. Парное молоко только в концертном зале.

 

Отдаю должное Вашему юмору, но не соглашусь. Вы отступаете от цели максимального сближения вторичного и первичного звуковых образов при нашем минимальном вмешательстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ничего больше, чем самообман. Нету там цифрового сигнала и его усиления. Есть модулированный аналоговый сигнал.

 

Просто потому что на выходе импульсы почему то считают, что это более цифровой, чем вроде те же импульсы, но в усилителе с аналоговой обратной связью... В чём разница. Нет её! Сможете из выхода восстановить дословно исходную последовательность? Нет? Тогда и речи о том, что там якобы "цифра" на выходе нет.

Хочу найти несколько точек соприкосновения пониманий,

шим усил - он(микросхема) видит цифру, и дает соответствующий ей импульс тока и вольт, на клеммы.

просто цифровой(нкор, айс пауэер, и тд),-- микруха видит аналоговый сигнал, и дает соответсвующий импульс по вольтам и току, работает как повторитель аналога.

разница между ними в отсутсвии цапа, и отсутсвие лишнего преобразования.

шим усил это грузовик с откидывающимся кузовом он вываливает сам с разу.

а просто цифровик- это бортовой его надо разгружать)

так что лучше который сам валит,бац и готово, или кучу помошников нужно(кара, люди,, цап, кабеля, и тд)

не пойму как тут транзистор в референс записали, это два диода вместе, просто некие запчасти(временные) в этом меняющемся мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шим усил - он(микросхема) видит цифру, и дает соответствующий ей импульс тока и вольт, на клеммы.

просто цифровой(нкор, айс пауэер, и тд),-- микруха видит аналоговый сигнал, и дает соответсвующий импульс по вольтам и току, работает как повторитель аналога.

nCore с ЦАП на борту - видит цифру, даёт соответствующие ей импульс тока и вольт на клеммы (при чём очень точно даёт)... В чём разница?

 

разница между ними в отсутсвии цапа

Ну где ж он отсутствует. Присутствует! Да в самом неудачном месте - на шине питания, по которой ходят бешеные токи, с соответствующими помехами и шумами...

 

и отсутсвие лишнего преобразования.

Наоборот - присутствии... На выходе - то что имеем, до звука этому далеко, надо это как то исправлять. Ставим теперь действительно лишний АЦП, гоним результат обратно на DSP, делаем вычисления. Теперь вопрос - что будет быстрее - АЦП (слона то мы и не заметили) с процессором, или прямая аналоговая обратная связь? Тоесть ... хотели как лучше ... а получилось ... уж с ежом :)

 

Про это всё, кстати, доходчиво и подробно есть в доке, а так же о том, где такая топология действительно оправдана... Но спорить с простой аналоговой обратной связью в абсолюте качества - это тупиковый путь, и пытаться упираться после всего сказанного... ну я уж не знаю на сколько надо быть или не в теме или религия сильна... Сколько контор уже копий поломало, сколько разорились, ушли с рынка вообще, другие по быстрому спрыгнули, третьи (кто поумней) просто делают массово low-fi... А воз и ныне там - вера в утопию, даже если она противоречит физике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Про это всё, кстати, доходчиво и подробно есть в доке, а так же о том, где такая топология действительно оправдана... Но спорить с простой аналоговой обратной связью в абсолюте качества - это тупиковый путь, и пытаться упираться после всего сказанного... ну я уж не знаю на сколько надо быть или не в теме или религия сильна... Сколько контор уже копий поломало, сколько разорились, ушли с рынка вообще, другие по быстрому спрыгнули, третьи (кто поумней) просто делают массово low-fi... А воз и ныне там - вера в утопию, даже если она противоречит физике.

Правильно, но деньги с нас надо собирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но спорить с простой аналоговой обратной связью в абсолюте качества - это тупиковый путь, и пытаться упираться после всего сказанного...

 

Ну давайте сравним, китайский цифровой усилитель за 6 тысяч, и усилитель с простой аналоговой обратной связью вместе с цапом за те же деньги. А потом обсудим абсолют качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давайте сравним, китайский цифровой усилитель за 6 тысяч

Тоесть предлагаете самую дешевую затычку, что может себе позволить китаец (или которую хватает ума подключить, потому как одна микросхема и больше ничего) с чем то сравнивать... Ну на этом поле, конечно, её никто не обойдёт (о чём тоже, кстати, в предлагаемом документе, Америку опять не открыли). А усилитель в ней всё равно аналоговый, и лишний АЦП спрятанный внутрях - никуда не делись. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забудем китай вот Технология шим s master sony,.

не нашел лучше картинки..

я копал свой усил, и там-- питание, две большие микрухи по одной на канал, и от ножек идут дорожки сразу на клеммы.

не знаю где там аналог, аналоговые конденсаторы в питании наверно, или что там аналоговое.

если подключить аналог то работает ацп, чтоб перегнать обратно в цифру.

post-74936-0-46989100-1432148468_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.salonav.com/arch/2009/01/022-sony.shtml

Статья на почитать,

2008 год, усил фазу сам крутит себе. , это щас триновы за кучу денег только делают.

Первое, и самое главное, преимущество TA-F501ES в том, что сигнал с любого цифрового источника (частота дискретизации 32, 44,1 и 48 кГц) преобразовывается в аналоговый фактически на выходных клеммах. Второй важный момент — вся обработка производится в цифровом виде, а ведь возможности современного DSP ограничиваются лишь фантазией конструктора. В этом аппарате, помимо электронного темброблока Bass/Treble, имеется система автокалибровки с выносным микрофоном. Она корректирует частотную и фазовую характеристики системы «усилитель — колонки» с учетом особенностей помещения.

http://www.salonav.com/arch/2009/01/022-7-sony.shtml

внутренности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забудем китай вот Технология шим s master sony,.

ШИМ != цифра. Или FМ радио - тоже цифрой считать?

 

 

не нашел лучше картинки..

Красивая картинка :) А вообще, это ветка об усилителях для смартфонов? Извините, я сдуру подумал что про ХайФай...

Или вы про "Про" линейку? Так загнулась Сони в AV бизнесе после того, как все бабки на эту утопию выкинула. Была одним из лидеров, сегодня - никто.

 

 

я копал свой усил, и там-- питание, две большие микрухи по одной на канал, и от ножек идут дорожки сразу на клеммы.

не знаю где там аналог. аналоговые конденсаторы в питании наверно, или что там аналоговое.

ШИМ на выходе - уже аналог.

 

 

если подключить аналог то работает ацп, чтоб перегнать обратно в цифру.

Кто то тут про лишние детали заикался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2005 год, усил фазу сам крутит себе. , это щас триновы за кучу денег только делают.

И где сейчас Сони, составляющий конкуренцию Триннову? А мог бы так бабла рубить...

 

Первое, и самое главное, преимущество TA-F501ES в том, что сигнал с любого цифрового источника (частота дискретизации 32, 44,1 и 48 кГц) преобразовывается в аналоговый фактически на выходных клеммах.

недостаток!

 

Не верите - сравните ТХ с любым нормальным (и при том копеечным) ЦАПом.. И даже со средненьким UcD...

 

Кстати, ООС там тоже вкорячена. Хорошо правда спрятана... на питании ;) Да только всё равно не охватывает один из главных источников искажений...

 

Второй важный момент — вся обработка производится в цифровом виде, а ведь возможности современного DSP ограничиваются лишь фантазией конструктора. В этом аппарате, помимо электронного темброблока Bass/Treble, имеется система автокалибровки с выносным микрофоном. Она корректирует частотную и фазовую характеристики системы «усилитель — колонки» с учетом особенностей помещения.

Ничего не мешает делать точно так же перед нормальным ЦАПом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ШИМ != цифра. Или FМ радио - тоже цифрой считать?

 

 

Красивая картинка :) А вообще, это ветка об усилителях для смартфонов? Извините, я сдуру подумал что про ХайФай...

Или вы про "Про" линейку? Так загнулась Сони в AV бизнесе после того, как все бабки на эту утопию выкинула. Была одним из лидеров, сегодня - никто.

 

 

ШИМ на выходе - уже аналог.

 

 

Кто то тут про лишние детали заикался...

Да вы смеетесь что ли, сони ни кто, это крупнейшая корпорация, и в звук она ввалила, что ни каким нкорам не снилось и болдерам и макинтошам вместе взятым.

просто не правильный маркетинг, щас сони мьюзик рулит.

цифровой усил конечно нужно с цифрой дружить, это понятно по умолчанию.

для винила, и бобин конечно что то традиционное использовать это и так понятно.

,про, линейка не пошла не знаю почему, надо было сливать куда транзисторы наверно, или время не пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Devialet цифровой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы смеетесь что ли, сони ни кто, это крупнейшая корпорация, и в звук она ввалила

Ага... ввалила и свалила ) Вернее маркетологи повпаривали сказки про якобы цифровые усилители МОЩНОСТИ (аналоговая величина) и разворовали.

 

 

что ни каким нкорам не снилось и болдерам и макинтошам вместе взятым.

И где у Сони усилители 0.0007% THD/IMD 20-20000Hz? Или ресиверы с DSP конкурирующим с Тринновым? Где всё это?

 

 

просто не правильный маркетинг, щас сони мьюзик рулит.

Маркетинг был просто офигеть! Все писались от одного только названия в те времена. А сейчас молодых спроси что такое Сони... ну разве что про телефоны вспомнят. Так вот "щас рулит".

 

 

цифровой усил конечно нужно с цифрой дружить, это понятно по умолчанию.

для винила, и бобин конечно что то традиционное использовать это и так понятно.

Ничего не понятно. Религиозные догмы. К инженерии никакого отношения. От слова вообще.
 

 

,про, линейка не пошла не знаю почему, надо было сливать куда транзисторы наверно, или время не пришло.

Потому что фигню начали делать за дорого... И это было слишком очевидно, как только маркетинг с красивыми картинками кончался, и начиналась прослушка. А сейчас да, пришло, пипл всё хавает. Синтетическим звуком, вытянутыми компом голосами - совсем слух людям испортили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Devialet цифровой?

"Все усилители аналоговые" ;)

 

Цифровой усилитель - это оксиморон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Все усилители аналоговые" ;)

 

Цифровой усилитель - это оксиморон.

Да лехко-  +146дБ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага... ввалила и свалила ) Вернее маркетологи повпаривали сказки про якобы цифровые усилители МОЩНОСТИ (аналоговая величина) и разворовали.

 

 

И где у Сони усилители 0.0007% THD/IMD 20-20000Hz? Или ресиверы с DSP конкурирующим с Тринновым? Где всё это?

 

 

Маркетинг был просто офигеть! Все писались от одного только названия в те времена. А сейчас молодых спроси что такое Сони... ну разве что про телефоны вспомнят. Так вот "щас рулит".

 

 

Ничего не понятно. Религиозные догмы. К инженерии никакого отношения. От слова вообще.

 

 

Потому что фигню начали делать за дорого... И это было слишком очевидно, как только маркетинг с красивыми картинками кончался, и начиналась прослушка. А сейчас да, пришло, пипл всё хавает. Синтетическим звуком, вытянутыми компом голосами - совсем слух людям испортили.

Кажется я начинаю врубаться что такое тролить).

Усилитель цифровой ,- потому что стоит микросхема и она делает обработку звука в цифре.

Сони -просто огромная корпорация, приставки , аудио, телефоны, студии, телевизоры, тысячи сотрудников которые день и ночь что то выдумывают.

для любого МУЗЫКАНТА мировой величины заключить контракт с сони мьюзик- дар Божий.

Недостатки у цифры есть, но и достоинства тоже, кто как смотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется я начинаю врубаться что такое тролить).

Усилитель цифровой ,- потому что стоит микросхема и она делает обработку звука в цифре.

Кажется я понимаю, что такое быть религиозным фанатиком.

Любой современный ЦАП - микросхема, и она делает обработку звука в цифре. Значит поставив его перед nCore - получу цифровой усилитель... :D А если добавлю DSP помощнее, будет еще цифровее, цифровее вашего цифрового! :D

 

Сколько можно себя обманывать и искать обходные пути. Нет их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вряд ли удастся тут на сундуке взять и отменить устоявшееся название, тут вряд ли есть практический смысл.

Да пусть будет название. Вопрос не в названии, а в приписывании одним классам Д какой то особой "цифровитости" по сравнению с другими классами Д, и лишь на этом основании утверждать, что они чем то лучше. Хотя я и против названия, потому как оно даёт свой немалый вклад дать повод этим домыслам, но когда его просто употребляют без каких либо далеко идущих выводов - меня не коробит.

 

 

В чем практический? Что вот мне, тупому юзверу, который методичку по ссылке одолел с трудом и не до конца, но с непровославным (как я понял) NAD d 7050 получил впервые в жизни звук, который даже не слышал (но не знаю, каков там вклад DDFA - наверное и лучше можно, тут практический прикладной смысл?) вынести практически полезного из вашего диспута?

DDFA согласен, даёт неплохую производительность для своей технологии, в своей нише, позволяет достичь компактности недостижимой для более простых дискретных устройств. В этом безусловно его плюсы. Впрочем... есть и NAD D3020... и NAD Master Series, которые "почему то" ушли с DDFA на NCore, что пошло им только на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NAD M2 - директ диджитал, новая линейка ж вроде, не похоже, что ушли прям с DDFA?

Старая уже. M22/M27 новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так собственно в чем преимущества NCore перед DDFA при реальном прослушивании? M22 чем будет существенно лучше M2?

Хотя бы тем, что исторический факт - М2 на протяжении не малого времени имел некоторые баги в прошивке, которые отражались в измерениях. На сколько слышно - не знаю, сам не слышал, но люди говорят, что слышно было...

 

 

Или 3020 от 7050 (тут, кстати, интересно что более дорогой усилитель одной линейки, который  вроде и выпустили чуть позже, таки сделали на DDFA - что ничего не подтверждает и не опровергает, конечно, маркетинг такой маркетинг).

Ну в этой ценовой и габаритной нише DDFA очень даже оправдан, и даже выигрывает (полноценные стандартные UcD в эту коробку просто не влезли из за габаритов пассива). Так что в данном случае никакого маркетинга - чистая физика и экономика - подвинули технологию туда, где ей место.

 

 

Если можно узнать на каких АС вы сравнивали, было бы тоже полезно.

Я их только по измерениям сравнивал (NADов у нас найти - не так то просто). Достаточно полноценные можно найти на оба. На nCore - даже искать не надо - всё в даташите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все ж измерения измерениями, но слушать потом это все ушами, теория должна проверяться практикой, иначе это лишь пол дела.

NCore слушаю у себя в сетапе уже давно и с удовольствием. Практика пока подтверждает, что это лучший усилитель, с которым мне приходилось встречаться.

 

 

Вы же сами приводили выше пример усилителя с рекордными измерениями, сливающего на слух более скромным собратьям.

Я этого не делал. :) Более того, в моём опыте более менее одинаково измеряемые усилители всегда и звучали более менее на одном уровне... Другое дело, что не всё и не всегда измерено достаточно, а иногда в ТХ так вообще просто наглая ложь - отсюда и фольклор.
 

 

Николай, который пару страниц назад написал свой  взгляд на рейтинг цифровых усилителей, по крайней мере их все слушал

Все ли... И в каких условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас самоделка на ките или что то с названием? Поделились бы с чем и на чем конкретно сравнивали. Почему сделали вывод о преимуществе нкор? Напишите, пожалуйста, свою практику. Это будет убедительным дополнением к  рассказам о статьях и графиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь опишите хотя бы АС и источник. Какая КДП? А то некоторые слушают динамики на табуретках и утверждаю что это лучший звук в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...