Гость Странник Опубликовано: 14 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2007 ...Странник, а можете пояснить? Или в данном случае "качество в угоду удобству"?... Тангенциальный тонарм хорош на мой взгляд лишь в теории. На практике же, претворение этой идеи в жизнь настолько сложно, что не имеет ни малейшего смысла. Автомат же всегда так или иначе сказывается на звучании. P.S. Я не рассматриваю винил и КД как конкурирующие форматы. Лишь как носители, музыка на которых меня интересует. И в то же время мой достаточно недорогой виниловый тракт звучит заметно лучше моего достаточно дорогого цифрового. И пластинок у меня раз в пять больше, чем компактов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зург Опубликовано: 14 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2007 Я себе собираюсь купить Rega P3 с головкой Elys 2. Все никак не куплю, хотя деньги отложены. То по времени не получается, то с детьми надо побыть в выходные..... Так вот, я несколько раз в Фонографе слушал и систему с сд-проигрывателем, и систему с виниловой вертушкой. И для себя решил, что на виниле лучше слушать джаз, блюз, фанк. Для передачи этого материала винил подходит как нельзя лучше - больше воздуха, легкости и изящности получается. Так что подумалось мне, что можно собрать пусть небольшую фонотеку на виниле, но зато самую избранную, и определенного жанра. И конечно, два источника ни коем случае не должны быть заменяемы. Просто они должны дополнять друг друга в одно целое. имхо. И еще вопрос к уважаемым аудиофилам и меломанам. Кто что думает про запись на новоделах и старом виниле? Старый винил писался с пленки? А новодел с оцифрованного источника? Мне в Фонографе так категорично и яростно стали говорить о преимуществах именно старых прессов перед новыми, что посеяли у меня в душе некоторое сомнение перед новоделом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Странник Опубликовано: 14 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2007 ...Кто что думает про запись на новоделах и старом виниле? Старый винил писался с пленки? А новодел с оцифрованного источника?... Есть плохие и хорошие старые записи, и есть плохие и хорошие новые записи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 14 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2007 Все очень сильно зависит от того, о каком конкретно виниле мы говорим. Например, если взять тот же ПФ Dark Side of the Moon, то первый пресс на ура переигрывает более поздние прессы, не говоря уже о переиздании к 30-летию, где цифра сквозит в ВЧ. Вообще, переиздания тоже по-разному пишутся. К примеру, Classic Records пишет с мастер лент с максимально возможным аналоговым подходом. Однако, сравнивая первый пресс Led Zeppelin 'Physical Graffiti' и переиздани\е на 200 граммах от этой конторы можно сказать, что в новоделе нет жизни. Прилизано, все на месте, но не цепляет. Бывает, но редко, когда для второго-третьего пресса делают новый мастеринг и это звучит лучше оригинала. Ну тут уже от того, кто мастеринг делает, зависит. Часто попадаются пластинки, на которых одна сторона сделана одним инженером, а вторая - другим (их фамилии или кликухи указыватся на сгоне пластинки) и звучание разное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Петр Ластиков Опубликовано: 14 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2007 Я не люблю автоматические вертушки вообще. Саша, поясни пожалуйста. Если я правильно помню (по хи-фи.ру), то ты вернулся в итоге к SL1200. А это ПП автомат, или я что-то путаю? Тангенциальный тонарм хорош на мой взгляд лишь в теории. На практике же, претворение этой идеи в жизнь настолько сложно, что не имеет ни малейшего смысла. Ты имеешь в виду, что изготовление качественного тангенса технически сложно и неоправданно догого? например такого >>> Airtangent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Странник Опубликовано: 14 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2007 Саша, поясни пожалуйста. Если я правильно помню (по хи-фи.ру), то ты вернулся в итоге к SL1200. А это ПП автомат, или я что-то путаю? Я возвращался к 1200 несколько раз, когда запутывался в своём виниловом тракте. Чтобы выдохнуть, успокоиться и начать заново. Он простой, надёжный, удобный, дешёвый, и легкопродающийся (что немаловажно!). У него полностью ручной тонарм, и прямой привод. Сейчас у меня Heybrook. ...Ты имеешь в виду, что изготовление качественного тангенса технически сложно и неоправданно догого? например такого >>> Airtangent Сложно, дорого, кошмарно в использовании (каково расположить компрессор где-то неподалёку?) и ко многим (в том числе к вышеуказанному) не так просто подобрать хорошую головку из-за дурацкой эффективной массы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Петр Ластиков Опубликовано: 14 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2007 Есть плохие и хорошие старые записи, и есть плохие и хорошие новые записи. +1 Из новоделов хороши издания Classic Records, а если мастеринг делал Stan Ricker - еще лучше. имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew Zhand Опубликовано: 15 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2007 Полная солидарность в отношении хороших и плохих записей. А война форматов только в головах. Даже в MP-3 бывают неплохие записи. Если разживусь в светлом будующем предом, взьму скромную вертушку из современных Техниксов. Кстати, Саша, какие доступные в продаже головы к 1200-му посоветуешь? Или они никак не связаны со столом? И тонарм оставить родной или искать инородный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Странник Опубликовано: 15 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2007 ...Кстати, Саша, какие доступные в продаже головы к 1200-му посоветуешь? Или они никак не связаны со столом? И тонарм оставить родной или искать инородный? Андрей, я люблю иметь несколько головок, поэтому предпочитаю тонармы со съёмным шеллом. У 1200-го достаточно неплохой тонарм, хотя при желании можно поставить и другие. Я бы для начала пожил с родным. Головки - правда дело вкуса. Я держу обычно разные головы для вокала, рока, скрипки и классики/оркестра. За редким исключением я покупаю головки неновыми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергeй Опубликовано: 15 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2007 Я держу обычно разные головы для вокала, рока, скрипки и классики/оркестра. За редким исключением я покупаю головки неновыми. А в чем смысл в разных головках? На мой взгляд, это все равно что держать разные ПКД для разных жанров? Неужели вертушки настолько жанровозависимы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Странник Опубликовано: 15 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2007 А в чем смысл в разных головках? На мой взгляд, это все равно что держать разные ПКД для разных жанров? Неужели вертушки настолько жанровозависимы? У головок обычно заметно разный характер звучания (разумеется объясняемый некиими техническими параметрами, исследовать которые у меня нет ни времени, ни желания). Именно поэтому, даже компенсируя уровень сигнала, ёмкость и активное сопротивление головки на корректоре (или ещё до него, на трансформаторах) всё равно не удаётся избавиться от окрашенного звучания. Для себя я нашёл способ подстраиваться к этой самой окраске путём смены головок. Если бы я был хорошим мальчиком и слушал лишь классику - можно было бы обойтись парой. Но я слушаю ещё старый добрый рок, и oldies (вообще ужас в записях!). Итого - четыре. Я несколько раз пробовал оставить себе одну головку. Кончалось дело тем, что я резко сужал диапазон слушаемых пластинок. А зачем тогда вообще? Кстати о головках - никто в Окинаву в ближайшее время не едет? Надо бы Шелтеров купить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 15 февраля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2007 Сергей, думаю, в данном случае - это как набор ножей. Хотя могу и ошибаться. А по теме попробую высказаться чуть позже, когда всю информацию переварю ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 15 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2007 А в чем смысл в разных головках? На мой взгляд, это все равно что держать разные ПКД для разных жанров? Неужели вертушки настолько жанровозависимы? Сереж, Зависимы головки. И дело тут главным образом в том, как сделана пластинка. Например, моно винил 50-60 годов наилучшим образом звучит с моно головками. Стерео записи старые и новые тоже по-разному звучат на разных головках. Поэтому ряд продвинутых "столов" предусматривают установку двух тонармов, чтобы хозяин не мучался перстановками головок. Но всем не угодишь - многие используют более двух голов и как правило меняют их вместе с шеллом (для скорости и удобства). Я знаю лично двух человек, использующих 3-4 головы. Особо продвинутые, как Странник, подбирают головы не только под разные пластинки, но и под разные жанры. А если вспомнить, что не бывает тонармов, дружащих с любыми головками, да и корректоры тоже не со всеми головками одинаково хорошо работают, то вообще голова кругом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Странник Опубликовано: 15 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2007 ...Особо продвинутые, как Странник, ... Я не продвинутый, я занудный. На многотонарменную вертушку мне денежков жалко. Хотя и шеллы на мой нынешний тонарм стоят по шестьдесят фунтов, чёрт бы их побрал... То ли дело на Текниксе - 22 тугрика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лев Опубликовано: 16 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2007 Странник, так это же каждый раз при смене головки надо все настройки делать заново?! Или для Вас это давно не проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Странник Опубликовано: 16 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2007 Странник, так это же каждый раз при смене головки надо все настройки делать заново?! Или для Вас это давно не проблема? Головки у меня сидят на сменных шеллах, поэтому единственное, что надо настраивать - это высоту тонарма и положение противовеса. Но это совсем не проблема после того, когда сделаешь это сотню раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зург Опубликовано: 17 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2007 Итак, вчера, в субботу, я купил и привез домой проигрыватель Rega P3. И теперь у меня система, полностью состоящая из Rega - Planet + Mira + R3 + P3, головка Elys 2. Пока вертушку поставил на пол, хотя ей там не место. Но стойка заказана и будет готова не скоро. В магазин прихватил несколько пластинок - Элтона Джона, Бенсона, Джо Коккера, Азию - чтобы почистили в чистящей машинке. Ну вот собрал, подключил и включил.... Первый удар для меня был то, что вместо музыки послышался хрип....я в шоке выключаю и скорей звонить в Тулу Юре, весь в непонятках. Юра, а ведь ты был полностью прав! Когда я вез вертушку, сместился баланс и получилось очень сильное давление на иголку. Я сдвинул груз подальше и все заиграло! Так что, огромное тебе спасибо - буквально ты спас мой сегодняшний спокойный сон. Раньше я пользовался вертушкой достаточно простенькой -Sanyo, у нее вообще протиовес не регулировался. Поэтому я сразу не разобрался. Теперь главное - по звуку. Первое впечатление - неожидано появился напор, интересней стал бас. И главное - главное! - то, что я и предполагал: на джазовых темах (Benson) - стало больше воздуха, звук заиграл по всей комнате! Элтон Джон так вообще звучал по-другому. В магазине в довесок к вертушке я купил Creedence - Bayou Country. Вот где я поплыл в буквальном смысле слова. Диск не первопресс, но переиздание канадское, год переиздания не указан (предположительно начало 70-х). Блин, послушав этот диск, я был готов всю коллекцию Криденсов на сд выкинуть и больше не слушать! И самое главное - слушал разные диски и не покидало ощущение, что этот звук тот, к чему я привык и к чему шел. Вернее, возвращался через добрых полтора десятка лет. С огромным удовольствием отметил, что всякий винил, который ставлю, играет как надо. Сейчас хочу послушать японский Yes из своих старых запасов..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev Опубликовано: 17 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2007 Итак, вчера, в субботу, я купил и привез домой проигрыватель Rega P3. И теперь у меня система, полностью состоящая из Rega - Planet + Mira + R3 + P3, головка Elys 2. Пока вертушку поставил на пол, хотя ей там не место. Но стойка заказана и будет готова не скоро. В магазин прихватил несколько пластинок - Элтона Джона, Бенсона, Джо Коккера, Азию - чтобы почистили в чистящей машинке. Ну вот собрал, подключил и включил.... Первый удар для меня был то, что вместо музыки послышался хрип....я в шоке выключаю и скорей звонить в Тулу Юре, весь в непонятках. Юра, а ведь ты был полностью прав! Когда я вез вертушку, сместился баланс и получилось очень сильное давление на иголку. Я сдвинул груз подальше и все заиграло! Так что, огромное тебе спасибо - буквально ты спас мой сегодняшний спокойный сон. Раньше я пользовался вертушкой достаточно простенькой -Sanyo, у нее вообще протиовес не регулировался. Поэтому я сразу не разобрался. Теперь главное - по звуку. Первое впечатление - неожидано появился напор, интересней стал бас. И главное - главное! - то, что я и предполагал: на джазовых темах (Benson) - стало больше воздуха, звук заиграл по всей комнате! Элтон Джон так вообще звучал по-другому. В магазине в довесок к вертушке я купил Creedence - Bayou Country. Вот где я поплыл в буквальном смысле слова. Диск не первопресс, но переиздание канадское, год переиздания не указан (предположительно начало 70-х). Блин, послушав этот диск, я был готов всю коллекцию Криденсов на сд выкинуть и больше не слушать! И самое главное - слушал разные диски и не покидало ощущение, что этот звук тот, к чему я привык и к чему шел. Вернее, возвращался через добрых полтора десятка лет. С огромным удовольствием отметил, что всякий винил, который ставлю, играет как надо. Сейчас хочу послушать японский Yes из своих старых запасов..... Поздравляю В Фонографе все покупали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зург Опубликовано: 17 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2007 ага, у них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 17 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2007 Поздравляю! В нашем полку прибыло. Добро пожаловать в клуб сумасшедших маниаков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Зург Опубликовано: 18 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2007 Поздравляю! В нашем полку прибыло. Добро пожаловать в клуб сумасшедших маниаков Спасибо! Я, конечно понимаю, что у меня системка только начального уровн, где разница винила с сд только-только слышна. Да и фонокорректор встроенный, простенький. И тем не менее..... я давно так не радовался! И главное - что реально слышна разница! Звук другой, вне всякого сомнения. И как я понял - он мне ближе. Теперь надо оформлять визу в Финляндию и ехать по комиссионкам... Туда у меня мой приятель за тряпками ездит и для своего знакомого аудиофила привозит под заказ винил - джаз, блюз, фьюжн. Вот сейчас послушал альбом Deep Purple "Perfect Strangers", так на завываниях Гиллана аж комок к горлу подступил, чесслово!!! Подача материала побогаче будет, чем с сд. ПыСы. Я от самого себя в каких-то непонятках. С начала 90-х годов лежит коллекция винила, да еще уже надарили столько много, а я до вчерашнего дня не сподобился купить вертушку. С этого и надо было начинать - усилитель + вертушка! И как дополнение - сд, имхо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev Опубликовано: 18 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2007 Спасибо! Я, конечно понимаю, что у меня системка только начального уровн, где разница винила с сд только-только слышна. Да и фонокорректор встроенный, простенький. И тем не менее..... я давно так не радовался! И главное - что реально слышна разница! Звук другой, вне всякого сомнения. И как я понял - он мне ближе. Теперь надо оформлять визу в Финляндию и ехать по комиссионкам... Туда у меня мой приятель за тряпками ездит и для своего знакомого аудиофила привозит под заказ винил - джаз, блюз, фьюжн. Вот сейчас послушал альбом Deep Purple "Perfect Strangers", так на завываниях Гиллана аж комок к горлу подступил, чесслово!!! Подача материала побогаче будет, чем с сд. ПыСы. Я от самого себя в каких-то непонятках. С начала 90-х годов лежит коллекция винила, да еще уже надарили столько много, а я до вчерашнего дня не сподобился купить вертушку. С этого и надо было начинать - усилитель + вертушка! И как дополнение - сд, имхо.... Фонокорректор очень важный элемент винилового тракта,сильно влияет на звук.Рекомендую послушать корректоры блю нот,даже самый простенький играет очень достойно.Deep Purple "Perfect Strangers"-шикарный альбом,особенно две последние вещи.Разница винила и СД слышна на любом уровне аппаратуры,ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 18 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2007 а фонокорректор от EAR кто-нибудь слушал, использует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 18 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2007 Блин, послушав этот диск, я был готов всю коллекцию Криденсов на сд выкинуть и больше не слушать! Эт точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Head Down Outface Опубликовано: 18 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2007 Эт точно. что, неужели так плохо записано? Вообще, вот я что заметила, по поводу винила, после очередного визита к гостеприимному Ластикову - паршивенькие по качеству записи, "гаражные", лохматые, скомканные (особенно старого рока касается) чрезвычайно аутентично слушаются на виниле. Так и кажется, что ты присутствуешь в том же самом железном гараже, тусуешься, пиво пьешь, слушаешь музыку, исполняемую с душой на плохих инструментах ... На сд пропадает та самая гаражная лохматость, неровность, неидеальность, которая придает жизнь этим безобразным записям. Более ровное и гладкое воспроизведение, свойственное сд (не путать с "замыленным", "недетальным" и пр.) убивает ощущение старой доброй, самодеятельной, тусовки, а больше ничего интересного, ИМХО глубочайшее , эти записи и не содержат. Прошу заметить - НЕГАРАЖНЫЕ записи мне неизменно больше нравятся на приличном сд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.