Рупорная акустика - Страница 5 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рупорная акустика


Andrew Zhand
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Размышлял о корнях непримиримых разногласий..

Продолжить размышления нельзя остановивить

:)

Также как и систему Князева мало кто слышал.

На выставке 2008 многие слышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 170
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Расскажу еще про один аспект рупоров: КУЛЬТУРНЫЙ. Рупор это всегда, своего рода увеличительное стекло для Музыки. Я не раз сталкивался с ситуацией, кагда под таким "увеличением" люди слушали, точнее пытались слушать разную музыку принесенную с собой: и очень часто результат их обескураживал, при этом Музыка с "большой буквы" проходила на ура. Уточню, что не просто некие жанры отметались системой, а именно реальные записи. Общим местом которых я бы назвал мертвячину, деструктивность и пустоту . Я бы еще сказал, что здесь имеет место явная "одушевленная" привередливость самой системы: получается что рупора ЖИВЫЕ!!! и им явно не все равно какую музыку играть. Я сейчас говорю не о формальном звуковоспроизведении, а о раскрытии смысла и вытаскивании эмоций, заложенных в конкретные музыкальные консервы. Таким образом лично у меня сложилось стойкое ощущение, что рупора являются своего рода культурным фильтром, отметающим музыкальную шелуху и оголяющим духовную нищету определенных музыкальных явлений. Такой отсев достаточно болезненная вещь, он как и любой духовный рост всегда сопровождается сменой ориентиров и ценностей. Лично мои музыкальные вкусы так же обрели сегодняшние очертания с приходом в мою жизнь рупоров. Было это в 2001 году. Процент серьезной Музыки в моей жизни с той поры неуклонно растет, чего и Вам всем желаю! С уважением Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу еще про один аспект рупоров: КУЛЬТУРНЫЙ. Рупор это всегда, своего рода увеличительное стекло для Музыки. Я не раз сталкивался с ситуацией, кагда под таким "увеличением" люди слушали, точнее пытались слушать разную музыку принесенную с собой: и очень часто результат их обескураживал, при этом Музыка с "большой буквы" проходила на ура. Уточню, что не просто некие жанры отметались системой, а именно реальные записи. Общим местом которых я бы назвал мертвячину, деструктивность и пустоту . Я бы еще сказал, что здесь имеет место явная "одушевленная" привередливость самой системы: получается что рупора ЖИВЫЕ!!! и им явно не все равно какую музыку играть. Я сейчас говорю не о формальном звуковоспроизведении, а о раскрытии смысла и вытаскивании эмоций, заложенных в конкретные музыкальные консервы. Таким образом лично у меня сложилось стойкое ощущение, что рупора являются своего рода культурным фильтром, отметающим музыкальную шелуху и оголяющим духовную нищету определенных музыкальных явлений. Такой отсев достаточно болезненная вещь, он как и любой духовный рост всегда сопровождается сменой ориентиров и ценностей. Лично мои музыкальные вкусы так же обрели сегодняшние очертания с приходом в мою жизнь рупоров. Было это в 2001 году. Процент серьезной Музыки в моей жизни с той поры неуклонно растет, чего и Вам всем желаю! С уважением Александр

Вот так и докатились до "культурной революции"! :D

Лично я не собираюсь делигировать системе право выбора музыки. Если система не может играть те жанры, что я хочу слушать, то фтопку её! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рупора являются своего рода культурным фильтром, отметающим музыкальную шелуху и оголяющим духовную нищету определенных музыкальных явлений.

категорически против всякого рода "циркулей для обмера формы черепа", разделения на "гуру" и "неофитов", "салаг-черпаков-бабушек" и пр. "волны"... даже если их называют РУПОР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмоции - это конечно хорошо.

Нельзя настраивать акустику пренебрегая эмоциональностью воспроизведения.

Но узкая жанровость по крайней мере коллективом в котором я работаю с акустикой, не приветствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процесс моей эволюции неразрывно связан с эволюцией моей рупорной системы, то она меня ведет, то я... Повторюсь, не о жанрах идет речь, а о конкретных музтрупах. Просто ни я ни моя система не любим мертвых! С уважением Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процесс моей эволюции неразрывно связан с эволюцией моей рупорной системы, то она меня ведет, то я... Повторюсь, не о жанрах идет речь, а о конкретных музтрупах. Просто ни я ни моя система не любим мертвых! С уважением Александр

ну это уже чистой воды пафос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким образом лично у меня сложилось стойкое ощущение, что рупора являются своего рода культурным фильтром, отметающим музыкальную шелуху и оголяющим духовную нищету определенных музыкальных явлений.

Мне нравится эта мысль. Чем лучше система воспроизведения, тем ярче у нее выражено это свойство, имхо. Но это относится не только к рупорам, просто хай-фай в принципе - это и техническое решение и культурный феномен. Но эта сторона дела, в отличие от технической, требует культуры слушателя, которой у подавляющего большинства из нас "аудио идеетов" :D , по большому счету, таки недостаточно. Признаемся честно, тут Роми Кот с его высоких позиций прав, хоть и выражается крайне некультурно. :D

Но именно в этом - корень проблем диофила. И в этом ЕДИНСТВЕННАЯ ценность "хай-енда" - не в том, что он так здорово все воспроизводит, а в том, что хоть как то пытается образовывать нас , неучей :D

Опять же истинных ценителей музыки среди нас прошу не обижаться. Впрочем, истинные и не обижаются никогда... Опять же... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если имеется ввиду точный отсев системой эмоциональных и неэмоциональных, пустых исполнений - это конечно интересно, но как же быть с самой эмоциональной музыкой какая только может существовать - некоторыми видами и коллективами металла?

Если будет такая акустика которая вместе с отличной эмоциональностью, благородством, передаст ещё и лавину эмоций, мощную энергетику того о чём сказал выше - упаду в ноги образно говоря.

Лично мне очень нравится акустика которая замечательно передаёт талант некоторых бардов, джазменов, вокалистов в малых составах, игру малого состава.

Но как дело доходит до мощнейших потоков энергии, вылезает у всей такой талантливой акустики множество моментов, которые огрубляют подачу и мешают воспринять самые сильные эмоции.

Недавно добились того, что передаётся и такая музыка, но всёравно мешающие моменты имеются, чтобы всё было совмещено - полная передача духовной стороны, и не мешающая ничем неестественным передача формы - всё не встречается такого.

Неизвестно сколько ступеней идти до такого результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы с А. Князевым я согласен.....

Про всякое восприятие, уровни, интеллект и музыкальное понятие молчу скромно.

А вот про всеядность и универсализм - есть такое - рупор построил и в основном классика и джаз.

Современные ритмы - в помойку и распродать - грязь, "цифра", безобразность записи сразу вылезла наружу - факт.

Да и бас герц 60 - на роке - явно мало "мяса".

С другой стороны именно так и играет в зале в живую.

Рупор стал "увеличительным стеклом" - посему понимаю многих граждан, перешедших 100%%% на винил.

Каждый строит для себя что хочет (все разное) и в этом - кайф, считаю. Ведь, то, что у меня совсем не звучит у других ребят играет - не оторвешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

категорически против всякого рода "циркулей для обмера формы черепа", разделения на "гуру" и "неофитов", "салаг-черпаков-бабушек" и пр. "волны"... даже если их называют РУПОР.

Полностью согласен!

Мне например на выставке звучание системы Князева - не очень понравилоь :( Еще не понравилось то, что играл сд а не винил, так как нам объяснили, что фонокорректор сдох((( Я не хочу обидеть Князева - его акустика оч красивая...и наверное играет для ценителей рупоров очень хорошо - просто мне не подуше пришлась... Да, я мало слышал рупоров - постораюсь послушать больше! :(

Лично мне очень нравится акустика которая замечательно передаёт талант некоторых бардов, джазменов, вокалистов в малых составах, игру малого состава.

Но как дело доходит до мощнейших потоков энергии, вылезает у всей такой талантливой акустики множество моментов, которые огрубляют подачу и мешают воспринять самые сильные эмоции.

а разве в джазе, классике итп - нет мощьнейших потоков? Вот и как их передать в рупоре? Задача не из легких!

Каждый строит для себя что хочет (все разное) и в этом - кайф, считаю.

вот я тоже так считаю! мне например слушать винил на магнепланарах и электростатах - кайф!

Если будет такая акустика которая вместе с отличной эмоциональностью, благородством, передаст ещё и лавину эмоций, мощную энергетику того о чём сказал выше - упаду в ноги образно говоря.

У меня жена утром, когда готовит кушать, так танцует под музыку льющуюся из музыкального центра LG за 100$ - я ей завидую! сток эмоций :(

Наверное наш мозг - главная эмоция! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может поменьше спорить об идеалах? Они у каждого свои... А в осталбном идеальное существует только в виде идеи :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.kino-panorama.ru/group_49_89.html

вот небольшое и не дорогое приобщение к рупору и ламповому звуку,еще и недорого.Поставил в спальне и слушал бы перед сном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю есть смысл делиться опытом, говорить языком примеров, цифр описаний и т.д.

Ну точно не поносить друг друга.

Рупоров увы мало...рупористов тоже.

Негоже поносить и оскорблять друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как дело доходит до мощнейших потоков энергии, вылезает у всей такой талантливой акустики множество моментов, которые огрубляют подачу и мешают воспринять самые сильные эмоции.

+1000!!! :(

У меня жена утром, когда готовит кушать, так танцует под музыку льющуюся из музыкального центра LG за 100$ - я ей завидую! сток эмоций

я и сам слушаю мультимедийные активные колоночки за 3000 руб. Скорость, ясность, атака, драйв, даже некие намеки на тембры и динамику.

Если будет такая акустика которая вместе с отличной эмоциональностью, благородством, передаст ещё и лавину эмоций, мощную энергетику того о чём сказал выше - упаду в ноги образно говоря.

по своему опыту могу из таковых назвать Avantgarde Acoustic. Правда их все ругают, да и сам отметил кое-какие недостатки (возможно вина компонентов Бляделиус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

116

Те что без ЗЯ низкочастотных боксов - должны играть хорошо...

Разумеется, для универсальности тракт нужен соответствующий.

У нас теперь явно всё в тракт уперлось - на тихой громкости прекрасное разделение, ничего не мешает даже на Анорексии Нервозе, громче - усилок начинает гадить середину и грязь несколько отвлекает. Тише - всё замечательно до предела.

У усилка как раз на середине фаза кривая - гадит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те что без ЗЯ низкочастотных боксов - должны играть хорошо...
У Avantgarde нет таких. Все с сабвуферной поддержкой. Другое дело, что у них есть рупорные сабы - бассхорны, работающие аж от 18Гц, но дорогие баснословно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один момент касающийся авторства: человек может сделать, те заземлить, только те мысли которые имеют место в его голове, отсюда мне, увлеченному серьезной классической музыкой какое дело до музыки бьющей в промежность? имеется в виду энергичная, но малодуховная металлическая например? Прально: никакого! Аудиотехника это инструмент для познании мира и, естественно , что познавать хард рок и оперу нужно в свое время и вооружившись разным инструментами! В первом случае человек вибрирует первой чакрой :D , во втором, гораздо выше, думаю четвертой. Так спрашивается зачем забивать гвозди микрофоном? Поэтому я и делаю свои АС тире музинструмент для второго случая, для той Музыки которую люблю я; повторюсь так же, что любая ЖИВАЯ музыка проходит так же неплохо, бонусом так сказать. :listen: ps Приглашаю всех! Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

119

Ну тот металл который хочу слышать хорошо воспроизведенным я, является развитием классической музыки, больше магии, энергии, эзотерика прёт.

Вот её сыграет что-нибудь хорошо и на любой громкости - восторгам не будет конца.

Симфоничность и задушевность там встречается такая даже на проигрышах, что Рахманинов и Чайковский бы не ухмыльнулись.

Mordoff

Конечно нет. Потоки энергии там, в джазовых делах... ну как муравьишки против слонов. Ну это ладно, главное что мало эзотерической составляющей. Вот звучание, тембры очень красивы.

В моей любимой наоборот - грубоватые тембры обрамляют загадочную мощную и поразительную внутренность.

И всётаки, если колонки сами определяют какая музыка имеет право считаться живой, и если никакой металл туда не входит, а значит и некоторая фееричная симфоническая классика, не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один момент касающийся авторства: человек может сделать, те заземлить, только те мысли которые имеют место в его голове, отсюда мне, увлеченному серьезной классической музыкой какое дело до музыки бьющей в промежность? имеется в виду энергичная, но малодуховная металлическая например?

Вот так с плеча отвергать целое музыкальное направление, целую субкультуру, целую музыкальную вселенную, это, извините, просто ханжество. Не слышали вы правильной металлической музыки. Духовности и высоких нравственных переживаний там немало.

познавать хард рок и оперу нужно в свое время и вооружившись разным инструментами!

Не разделяю такой подход категорически. Если у аппаратуры как-то криво в одну сторону, то эта кривизна рано или поздно проявится и в другую сторону (пусть и не так очевидно), и будет в последствии мучительно досаждать слушателю, заметившему изъян. Поэтому технику следует изначально конструировать "прямой" во всех отношениях. Без оговорок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

120 и121 Перед апологетами хочу извинится: мегадуховная и суперпозитивная тяжелая музыка просто не в моем вкусе! Выбирать направление движения в построении аудио буду как и прежде, опираясь только на свой вкус. Про ухмылку Рахманинова это хорошо! :listen: С уважением Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так с плеча отвергать целое музыкальное направление, целую субкультуру, целую музыкальную вселенную, это, извините, просто ханжество. Не слышали вы правильной металлической музыки. Духовности и высоких нравственных переживаний там немало.

Не разделяю такой подход категорически. Если у аппаратуры как-то криво в одну сторону, то эта кривизна рано или поздно проявится и в другую сторону (пусть и не так очевидно), и будет в последствии мучительно досаждать слушателю, заметившему изъян. Поэтому технику следует изначально конструировать "прямой" во всех отношениях. Без оговорок.

Думаю если разную музыку исполняют на разных инструментах (рок - на электро инструментах в основном - поэтому ему ближе мощный транзистор и колонки, а классику лучше на лампе и на акустике с чуйкой от 95дб.) , то и воспроизводить лучше на разной аппаратуре. Как, классику не играют на электро гитарах, так и рок на арфе не пойдет. Это думаю необходимо для без компромисной системы. Но поскольку есть много любителей слушать разную музыку, а для этого иметь две разные системы бывает не возможно и накладно. Поэтому выбирается компромисное решение, такая универсальная система которая ХОРОШО воспроизводит все жанры, но не ОТЛИЧНО. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю если разную музыку исполняют на разных инструментах (рок - на электро инструментах в основном - поэтому ему ближе мощный транзистор и колонки, а классику лучше на лампе и на акустике с чуйкой от 95дб.) , то и воспроизводить лучше на разной аппаратуре. Как, классику не играют на электро гитарах, так и рок на арфе не пойдет.

а если тяжелые электрогитары с ударной установкой играют одновременно с экстремальным мужским и нежным женским вокалом, клавишными, небольшим оркестром из виолончелей, скрипок и литавр, и еще с хором на заднем плане. Вот тогда что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если тяжелые электрогитары с ударной установкой играют одновременно с экстремальным мужским и нежным женским вокалом, клавишными, небольшим оркестром из виолончелей, скрипок и литавр, и еще с хором на заднем плане. Вот тогда что делать?

Поскольку присутствуют тяжелые электро гитары с ударной установкой и это рок, то лучше иметь отличную систему для воспроизведения рока, на которой такие немногочисленные пластинки будут воспроизводится хорошо, а может и очень хорошо.

Я имею возможность переключать свой ламповый усилитель мощности из триодного 25Вт.-канал, (для классики и акустического джаза), в ультра линейный 45Вт.-канал.(для рока, джаз-рока, электроники и т.д.) Усилитель - CARY CAD-808 на юговских КТ-90 по две в канал. Но это мое решение, на данный период меня устраивающее, дальше видно будет, кризис, мать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

123

И если запись ещё и сделана специально для уделения внимания эмоциям а не форме, с некоторым огрублением тембров...

И если истерично кричащий вокал срывается на страдальческие проговорки чистым вокалом, с подпевками хором, и опять же на заднем плане играет симфоничная мелодика, где часть синтезатор чать настоящие инструменты - вот это да, там есть что воспроизводить и главное, что слушать и чему сопереживать...

И чем больше анализирую душой разную музыку тем больше склоняюсь к точке зрения что посредством музыки очень хорошо передаются какие-то силы, сущности и подобное малоизученное наукой, и при верном не только в аудиофильской ипостати воспроизведении слушатель может всё это ощутить... Особенно когда известно, в каком направлении настраиваться в восприятии своём.

Именно поэтому сделать универсальную во всех гранях акустику только по приборным данным невозможно на текущий момент развития научных методов, приходится списывать что-то на так называемую эзотерику, но увлекаться оной в отношении построения системы конечно незачем.

Чем более понимания сути тем меньше этой эзотерике приписывается, но одновременно тем увереннее признаётся наличие её некого присутствия, возникают попытки методик учитывающих эту составляющую, малую но влиятельную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...