Георгий Паленик Опубликовано: 3 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2009 149 Ну и что же тот гость поставил? Металл? ;-) А я никогда стараюсь не обижаться, я люблю музыку не для того чтобы кайф просто сидеть ловить и расслабляться под три ноты в минуту, а очень тяжелую и насыщенную, которая заставляет так сказать посопереживать помучиться а сперва и непонятна. Ничего такого, к непонятному отторжение это нормально. Да здравствует музыка глубокая и порой экстремальная, да и та система которая с ней дружит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 3 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2009 А я никогда стараюсь не обижаться, я люблю музыку не для того чтобы кайф просто сидеть ловить, а очень тяжелую и насыщенную, которая заставляет так сказать посопереживать помучиться а сперва и непонятна. А как насчет Dark Ambient, Noise, например, Bad Sector, Raison D'Etre? Вот это настоящие шедевры эмбиентной постиндустриальной музыки, раздвигающие рамки сознания! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 3 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2009 Не совсем то что жду от самой любимой музыки. Ранее увлекался всякими леталками-трансами. Сейчас предпочитаю божественную музыку, побольше сострадания, скорби - это начиная с И С Баха, всевозможных церковных песнопений и заканчивая экстремальным гневом и страданиями Анорексии Нервозы. Несколько не по теме это, предмет обсуждения все же рупорная акустика, а именно - с руки ли ей подобное передать. Остальное же в основном, как шутливо называем в коллективе где я состою, "петрушка-морковка" - отыгрывается вполне красивенько и без явных косяков большинством хай-энда. А как только не петрушка а посуръезнее - куда-то всё приличие пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 3 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2009 Несколько не по теме это, предмет обсуждения все же рупорная акустика, а именно - с руки ли ей подобное передать.Я вот на рупорах с пушпульниками гонял тяж.мет. Мне понравилось, хотя были недочеты в НЧ, о чем я уже говорил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
князев Опубликовано: 3 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2009 То есть, иными словами, Вы сочли звукорежиссёра дураком, за то что он использовал в качестве тестового материала записи, не укладывающиеся в Ваши субъективные музыкальные предпочтения, и к тому же в мягкой форме оскорбили человека, но гость, по-видимому, оказался адекватен и даже не обиделся на Ваш выпад. Совсем не так, товарищ был адекватен и совершенно солидарен был с моей расстановкой про Г...о, мораль же той истории, дорогая зима, в деструктивном настрое некоторых слухачей и их музыкальном невежестве... Помните, вы мне говорили о субкультуре, так вот, видимо оттуда и появляются такие субкультурные звукорежисеры. Увы! С уважением Александр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 5 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2009 А как насчет Dark Ambient, Noise, например, Bad Sector, Raison D'Etre? Вот это настоящие шедевры эмбиентной постиндустриальной музыки, раздвигающие рамки сознания! это ж какое нужно иметь сознание ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 6 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2009 это ж какое нужно иметь сознание ... что за намеки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
turtlevax Опубликовано: 6 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2009 147 Оркестр ещё можно. Но необходимо значительное расстояние от АС до слушателя, чтобы сцена была как из партера а не среди оркестра непосредственно. Князев Искренне хочется верить что ваши колонки справятся. Ну уж удар в грудь от бас-бочки на высоких темпах игры то ладно - для этого приходится громко включать, и тогда обычно уже лезет грязь на середине или верхах, музыка теряется в артефактах - ни одной системе не удавалось сыграть иделально и на реальной громкости. Главное чтобы передалось словно музыка написана кровью и огнём. Для этого достаточно, чтобы середина музыкально и прозрачно играла. Это и ожидаю услышать - очень музыкальную середину, которую заметил ещё на выставке (мы сами были через комнату от вас, с коаксиалами, к вам заходили послушать). Библейский масштаб передать вместе с высокой музыкальностью - похоже эти требования невыполнимы для большинства систем... У музыкальной середины как правило распространенная болезнь - сваливаться в кашу при усложненном материале, редкая радость встретить чтобы все было с ней ОК. Георгий, а где можно прослушать колонки в реальной системе которые Вы пиарите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
князев Опубликовано: 15 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2009 Михаил! Георгий молчит, кстати, он что, делает рупора? Где можно это увидеть, услышать? Вы, я так понял,в соседней ветке слушали коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 15 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2009 Нет, не рупора. НЧ-секции к коаксиалам делаю, и состою в коллективе ТКБ-Саунд, на последней выставке мы почти по соседству с вами были. Друг к другу заходили. НЧ секций тогда не было, только двенашки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
князев Опубликовано: 16 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2009 Нет, не рупора. НЧ-секции к коаксиалам делаю, и состою в коллективе ТКБ-Саунд, на последней выставке мы почти по соседству с вами были. Друг к другу заходили. НЧ секций тогда не было, только двенашки. Да я помню прекрасно, Вы же на моем сд плеере играли на выставке. С уважением Александр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 16 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2009 161 Да, отличный был Денон. С Денсеном попандос был, не играл... Ревокс наш болел так сказать, не брали увы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 22 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2009 Думаю хорошо, а если комната с углами и побольше, то очень хорошо. Компоненты Визатон явно с Фостекса навеяны. Я слышал Визатон СЧ_ВЧ с Онкеном. http://photofile.name/users/yras/2825281/?mode=xlarge понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 22 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2009 как-то невысоко их оценивают: http://www.visaton.de/downloads/testberich...itor_IH0498.pdf http://www.visaton.de/downloads/testberich..._stereo0798.pdf четверки да тройки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Listoboi Опубликовано: 22 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2009 Кто-нибудь слушал Avantgarde Acoustics? В последнем номере АМ была статья про новую модель Uno Nano. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 22 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2009 Кто-нибудь слушал Avantgarde Acoustics? В последнем номере АМ была статья про новую модель Uno Nano. Я слушал модель постарше - DUO. В АМ тестировали с интегральником БЛЯделиус. Именно с ним (и с их же источником) слушал. В целом звучание очень масштабное, размашистое и динамичное, много драйва, глубокий быстрый и упругий суббас на грани слуховых и вибрационных ощущений, нисколько не отстающий. Были и проблемы: какая-то грязь и в плохом смысле слова "транзисторность". Списал эти проблемы на Бляделиус и кабеля Атлас. Статья АМ, кстати, не слишком-то хвалебная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Listoboi Опубликовано: 22 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2009 Я слушал модель постарше - DUO. В АМ тестировали с интегральником БЛЯделиус. Именно с ним (и с их же источником) слушал. В целом звучание очень масштабное, размашистое и динамичное, много драйва, глубокий быстрый и упругий суббас на грани слуховых и вибрационных ощущений, нисколько не отстающий. Были и проблемы: какая-то грязь и в плохом смысле слова "транзисторность". Списал эти проблемы на Бляделиус и кабеля Атлас. Статья АМ, кстати, не слишком-то хвалебная. Сколько встречал отзывов о Балделиусах - все плюются. Кабели Atlas - знакомый дилер мне рассказывал, что очень долго прогреваются - минимум 200 часов. Так что можно списать смело на тракт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 22 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2009 Сколько встречал отзывов о Балделиусах - все плюются. Кабели Atlas - знакомый дилер мне рассказывал, что очень долго прогреваются - минимум 200 часов. Так что можно списать смело на тракт. От Avantgarde тоже все плюются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 22 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2009 Avantgarde Acoustics - понравилось - один раз много лет назад в 2002-2003 на выставке, открытая подача и не гудели. Важен вопрос инсталляции, тем паче бас у них не рупорный - фича та вся в этом как раз - правильный рупорный бас - это чудо. Доверять надо своим ушам, а не" тестам" брррррр.... Всегда имеет место вкусовщина, а к рупорам так особенно. Я лично Корд и АТС совсем не уважаю, ну дык что из этого - многим нравится........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 5 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2009 http://www.dayton-wright.com/LINKS-DW.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 9 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2009 Коллеги, про рупора своими руками перенес в раздел "DIY и твики". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.