Вопросы и ответы - Страница 6 - Crystalvox - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Вопросы и ответы


vorobey
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 209
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

В открытых системах нельзя обойтись без большой площади и смещения, если нужен качественный нижний бас с достаточным уровнем звукового давления.

Можно. Надо только иметь необходимую ширину щита, а не ограничиваться размерами динамика.

Звуковое давление будет определяться объёмным смещением, а частота акустического КЗ - размерами щита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно. Надо только иметь необходимую ширину щита, а не ограничиваться размерами динамика.

Звуковое давление будет определяться объёмным смещением, а частота акустического КЗ - размерами щита.

 

Это неэффективно :)

Динамик 21" обеспечит более мощный нижний бас, чем динамик 12" в щите 21"

Широкие щиты 30" и более не каждый поставит в КДП, к тому же они портят сцену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что еще за смарт хорн 3!? О_о

что то новенькое?

 

Да, скоро появится 3-я реинкарнация.

У Smarthorn III оба НЧ динамика впереди в разных камерах с непараллельными стенками, твиттер 1 шт. (Seas 3/4", купол алюминиевый), рупор меньшего размера, подставка более красивая, как у Tact II.

 

Все последние разработки в области разделительных фильтров будут реализованы в новых Smarthorn III - это обеспечит основной прирост в качестве звука. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это неэффективно :)

Динамик 21" обеспечит более мощный нижний бас, чем динамик 12" в щите 21"

Широкие щиты 30" и более не каждый поставит в КДП, к тому же они портят сцену.

Не факт.

Существует такое понятие, как жёсткость диффузора. У динамиков больших диаметров с высокой чувствительностью (малой массой) она отсутствует как класс. Отсюда проблемы с реальным  воспроизведением НЧ зоны. Наилучшие результаты дают динамики с большой частотной зоной поршневой работы.

Что касается сцены, то это больше зависит от верного фазового согласования работы головок в зоне совместного действия. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, скоро появится 3-я реинкарнация.

У Smarthorn III оба НЧ динамика впереди в разных камерах с непараллельными стенками, твиттер 1 шт. (Seas 3/4", купол алюминиевый), рупор меньшего размера, подставка более красивая, как у Tact II.

 

Все последние разработки в области разделительных фильтров будут реализованы в новых Smarthorn III - это обеспечит основной прирост в качестве звука. 

Будет все тажа "трапеция"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком корпусе только боковые поверхности параллельны. Они имеют наименьший линейный размер и стоячие волны, соответствующие этому линейному размеру, легко подавляются минимальным кол-вом звукопоглотителя, которое в любом случае необходимо для снижения гулкости.

Труднее всего подавляются стоячие волны, соответствующие наибольшему вертикальному размеру. В Смартхорн 3 перегородка, разделяющая НЧ-камеры расположена под углом, что препятствует образованию стоячих волн, соответствующих наибольшему линейному размеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, почему Вы отказались от ленточного ВЧ излучателя применяемого в первых СмартХорн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Moskwa, у ленточного твиттера диаграмма направленности широкая в горизонтальной плоскости и узкая в вертикальной. Поэтому его желательно ставить на вертикальную переднюю панель на уровне уха сидящего, 92-95 см. При наклонной передней панели отдача на ВЧ будет сильно зависеть от расстояния: при увеличении расстояния можно выйти из сектора ВЧ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть, пирамидалная форма корпуса  делает применение ленточных ВЧ нецелесообразным? Понятно.

Ещё вопрос.

Скажите, а вообще стоило ли  делать пирамидальный корпус в СмартХорн-2? Какова основная причина выбора такой формы?

Ведь в первом СмартХорне  Вы как-то решили вопрос и с параллельностью стенок и со стоячими волнами.

 

У Smarthorn III оба НЧ динамика впереди в разных камерах с непараллельными стенками, твиттер 1 шт. (Seas 3/4", купол алюминиевый), рупор меньшего размера, подставка более красивая, как у Tact II.

 

Красивая подставка это хорошо. Найдётся не мало любителей которые это оценят, но не потеряет ли СмартХорн-3 свою оригинальность и я бы сказал инновационность, которая была у первого СмартХорна в плоском (непирамидальном) корпусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторая инновационность Smarthorn в том, что рупорный драйвер не имеет конденсаторов в разделительном фильтре. Упоминание о таком решений у других производителей ранее не встречалось.

Эта акустика интересна прежде всего плотным прозрачным звуком, компактностью и ценой. Качественный рупорный драйвер придает звуку динамику, живость, нервозность - в хорошем смысле слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Интересно как рупор показывает себя в не подготовленом помещении?

Дмитрий, извиняюсь, пропустил вопрос  :blush:

 

Разницы в поведении рупора в сравнении с другими качественными динамиками в неподготовленном помещении не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно как рупор показывает себя в не подготовленом помещении?

За счет направленности рупора  - он предпочтительнее  в неподготовленных помещениях, позволяет в какой-то мере контролировать комнатные отражения ориентацией. В этом смысле мне нравятся рупоры т.н. "постоянной" направленности 60х80 . Очень сильно ослабляются абсолютно ненужные комнатные отражения от пола и потолка, боковые отражения легко дозируются поворотом.

 

Прошу прощения, Валерий, не заметил сразу , что это ваша ветка. Мой ответ носит общий характер и никакого отношения к продукции CrystalVox не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, извиняюсь, пропустил вопрос  :blush:

 

Разницы в поведении рупора в сравнении с другими качественными динамиками в неподготовленном помещении не заметил.

Как будут готовы смартхорны3, не отказался бы послушать :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, а не сталкивались с итальянской акустикой diesis audio? Концепция немного отдает первыми doors. http://www.nikitskiy12.com/index.php/brendy/diesis-audio

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня концепция ОЯ неотделима от активного усиления на НЧ с коррекцией.

Нет активного усиления и коррекции - нет баса.

Полуоткрытый ящик - это 1/4 волновой резонатор, неинтересное акустическое оформление, ящик лучше.

 

 

Как будут готовы смартхорны3, не отказался бы послушать :blush:

Напишу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на каких динамиках будет смартхорн три? корпуса уже есть в проекте? бюджет такой же будет как и смартхорн 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамики хорошие.

Твиттер трудно с ними использовать, поскольку собственная отдача по ВЧ высокая.

Можно попробовать щит и на бас добавить пару

http://www.visaton.d...and/b200_6.html

с фильтром.

Ламповый однотакт раздемпфирует эти динамики, появится бас.

Вряд ли будет хаенд, особенно на ВЧ,

также не хватит динамики и разборчивости для воспроизведения оркестровой музыки.

Будет теплый живой сбалансированный звук с выдающимся среднечастотным диапазоном и сглаженными краями диапазона.

 

Валерий, приветствую!

Читал ветку, увидел. Вопрос был про Supravox 165LB.

А можно немного более раскрыть - почему не хватит динамики и разборчивости?

Почему Вы считаете, что HiEnd на них не получится?

Рассматриваю их применение 2Х165LB + Beyma TPL150 в диапазоне выше 200 Гц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Moskwa, у ленточного твиттера диаграмма направленности широкая в горизонтальной плоскости и узкая в вертикальной. Поэтому его желательно ставить на вертикальную переднюю панель на уровне уха сидящего, 92-95 см. При наклонной передней панели отдача на ВЧ будет сильно зависеть от расстояния: при увеличении расстояния можно выйти из сектора ВЧ. 

 

Валерий, это касается так же AMT? Все-таки риббон и хейл немного разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, приветствую!

Читал ветку, увидел. Вопрос был про Supravox 165LB.

А можно немного более раскрыть - почему не хватит динамики и разборчивости?

Почему Вы считаете, что HiEnd на них не получится?

Рассматриваю их применение 2Х165LB + Beyma TPL150 в диапазоне выше 200 Гц...

Игорь, если планируете использовать 165lb как шп, без фильтра, они будут перегружаться на НЧ. С фильтром эти динамки можно использовать как хорошие среднечастотные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...