И.Николай Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 http://crystalvox.ru/production/acoustic/smarthorn_II/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimma Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 В открытых системах нельзя обойтись без большой площади и смещения, если нужен качественный нижний бас с достаточным уровнем звукового давления. Можно. Надо только иметь необходимую ширину щита, а не ограничиваться размерами динамика. Звуковое давление будет определяться объёмным смещением, а частота акустического КЗ - размерами щита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Можно. Надо только иметь необходимую ширину щита, а не ограничиваться размерами динамика. Звуковое давление будет определяться объёмным смещением, а частота акустического КЗ - размерами щита. Это неэффективно Динамик 21" обеспечит более мощный нижний бас, чем динамик 12" в щите 21" Широкие щиты 30" и более не каждый поставит в КДП, к тому же они портят сцену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 30 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Что еще за смарт хорн 3!? О_о что то новенькое? Да, скоро появится 3-я реинкарнация. У Smarthorn III оба НЧ динамика впереди в разных камерах с непараллельными стенками, твиттер 1 шт. (Seas 3/4", купол алюминиевый), рупор меньшего размера, подставка более красивая, как у Tact II. Все последние разработки в области разделительных фильтров будут реализованы в новых Smarthorn III - это обеспечит основной прирост в качестве звука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 31 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2013 Это неэффективно Динамик 21" обеспечит более мощный нижний бас, чем динамик 12" в щите 21" Широкие щиты 30" и более не каждый поставит в КДП, к тому же они портят сцену. Не факт. Существует такое понятие, как жёсткость диффузора. У динамиков больших диаметров с высокой чувствительностью (малой массой) она отсутствует как класс. Отсюда проблемы с реальным воспроизведением НЧ зоны. Наилучшие результаты дают динамики с большой частотной зоной поршневой работы. Что касается сцены, то это больше зависит от верного фазового согласования работы головок в зоне совместного действия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimma Опубликовано: 31 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2013 Да, скоро появится 3-я реинкарнация. У Smarthorn III оба НЧ динамика впереди в разных камерах с непараллельными стенками, твиттер 1 шт. (Seas 3/4", купол алюминиевый), рупор меньшего размера, подставка более красивая, как у Tact II. Все последние разработки в области разделительных фильтров будут реализованы в новых Smarthorn III - это обеспечит основной прирост в качестве звука. Будет все тажа "трапеция"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 31 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2013 Будет все тажа "трапеция"? Да, форма корпуса останется, основание изменится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimma Опубликовано: 31 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2013 Какие преимущества даёт такой подход к форме корпуса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 1 января 2014 Поделиться Опубликовано: 1 января 2014 В таком корпусе только боковые поверхности параллельны. Они имеют наименьший линейный размер и стоячие волны, соответствующие этому линейному размеру, легко подавляются минимальным кол-вом звукопоглотителя, которое в любом случае необходимо для снижения гулкости. Труднее всего подавляются стоячие волны, соответствующие наибольшему вертикальному размеру. В Смартхорн 3 перегородка, разделяющая НЧ-камеры расположена под углом, что препятствует образованию стоячих волн, соответствующих наибольшему линейному размеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moskwa Опубликовано: 4 января 2014 Поделиться Опубликовано: 4 января 2014 Валерий, почему Вы отказались от ленточного ВЧ излучателя применяемого в первых СмартХорн? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 4 января 2014 Поделиться Опубликовано: 4 января 2014 Moskwa, у ленточного твиттера диаграмма направленности широкая в горизонтальной плоскости и узкая в вертикальной. Поэтому его желательно ставить на вертикальную переднюю панель на уровне уха сидящего, 92-95 см. При наклонной передней панели отдача на ВЧ будет сильно зависеть от расстояния: при увеличении расстояния можно выйти из сектора ВЧ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moskwa Опубликовано: 4 января 2014 Поделиться Опубликовано: 4 января 2014 Тоесть, пирамидалная форма корпуса делает применение ленточных ВЧ нецелесообразным? Понятно. Ещё вопрос. Скажите, а вообще стоило ли делать пирамидальный корпус в СмартХорн-2? Какова основная причина выбора такой формы? Ведь в первом СмартХорне Вы как-то решили вопрос и с параллельностью стенок и со стоячими волнами. У Smarthorn III оба НЧ динамика впереди в разных камерах с непараллельными стенками, твиттер 1 шт. (Seas 3/4", купол алюминиевый), рупор меньшего размера, подставка более красивая, как у Tact II. Красивая подставка это хорошо. Найдётся не мало любителей которые это оценят, но не потеряет ли СмартХорн-3 свою оригинальность и я бы сказал инновационность, которая была у первого СмартХорна в плоском (непирамидальном) корпусе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 5 января 2014 Поделиться Опубликовано: 5 января 2014 Некоторая инновационность Smarthorn в том, что рупорный драйвер не имеет конденсаторов в разделительном фильтре. Упоминание о таком решений у других производителей ранее не встречалось. Эта акустика интересна прежде всего плотным прозрачным звуком, компактностью и ценой. Качественный рупорный драйвер придает звуку динамику, живость, нервозность - в хорошем смысле слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimma Опубликовано: 5 января 2014 Поделиться Опубликовано: 5 января 2014 Интересно как рупор показывает себя в не подготовленом помещении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Интересно как рупор показывает себя в не подготовленом помещении? Дмитрий, извиняюсь, пропустил вопрос Разницы в поведении рупора в сравнении с другими качественными динамиками в неподготовленном помещении не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 4 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2014 Интересно как рупор показывает себя в не подготовленом помещении? За счет направленности рупора - он предпочтительнее в неподготовленных помещениях, позволяет в какой-то мере контролировать комнатные отражения ориентацией. В этом смысле мне нравятся рупоры т.н. "постоянной" направленности 60х80 . Очень сильно ослабляются абсолютно ненужные комнатные отражения от пола и потолка, боковые отражения легко дозируются поворотом. Прошу прощения, Валерий, не заметил сразу , что это ваша ветка. Мой ответ носит общий характер и никакого отношения к продукции CrystalVox не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimma Опубликовано: 5 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 Дмитрий, извиняюсь, пропустил вопрос Разницы в поведении рупора в сравнении с другими качественными динамиками в неподготовленном помещении не заметил. Как будут готовы смартхорны3, не отказался бы послушать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimma Опубликовано: 5 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 Валерий, а не сталкивались с итальянской акустикой diesis audio? Концепция немного отдает первыми doors. http://www.nikitskiy12.com/index.php/brendy/diesis-audio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 5 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 Для меня концепция ОЯ неотделима от активного усиления на НЧ с коррекцией. Нет активного усиления и коррекции - нет баса. Полуоткрытый ящик - это 1/4 волновой резонатор, неинтересное акустическое оформление, ящик лучше. Как будут готовы смартхорны3, не отказался бы послушать Напишу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Angel Опубликовано: 5 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2014 "Итальянцы в россии" были на выставке MHES Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Angel Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 а на каких динамиках будет смартхорн три? корпуса уже есть в проекте? бюджет такой же будет как и смартхорн 2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 9 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2014 Динамики хорошие. Твиттер трудно с ними использовать, поскольку собственная отдача по ВЧ высокая. Можно попробовать щит и на бас добавить пару http://www.visaton.d...and/b200_6.html с фильтром. Ламповый однотакт раздемпфирует эти динамики, появится бас. Вряд ли будет хаенд, особенно на ВЧ, также не хватит динамики и разборчивости для воспроизведения оркестровой музыки. Будет теплый живой сбалансированный звук с выдающимся среднечастотным диапазоном и сглаженными краями диапазона. Валерий, приветствую! Читал ветку, увидел. Вопрос был про Supravox 165LB. А можно немного более раскрыть - почему не хватит динамики и разборчивости? Почему Вы считаете, что HiEnd на них не получится? Рассматриваю их применение 2Х165LB + Beyma TPL150 в диапазоне выше 200 Гц... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 9 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2014 Moskwa, у ленточного твиттера диаграмма направленности широкая в горизонтальной плоскости и узкая в вертикальной. Поэтому его желательно ставить на вертикальную переднюю панель на уровне уха сидящего, 92-95 см. При наклонной передней панели отдача на ВЧ будет сильно зависеть от расстояния: при увеличении расстояния можно выйти из сектора ВЧ. Валерий, это касается так же AMT? Все-таки риббон и хейл немного разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 11 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2014 Валерий, приветствую! Читал ветку, увидел. Вопрос был про Supravox 165LB. А можно немного более раскрыть - почему не хватит динамики и разборчивости? Почему Вы считаете, что HiEnd на них не получится? Рассматриваю их применение 2Х165LB + Beyma TPL150 в диапазоне выше 200 Гц... Игорь, если планируете использовать 165lb как шп, без фильтра, они будут перегружаться на НЧ. С фильтром эти динамки можно использовать как хорошие среднечастотные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.