Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Хорошо. Выкладываю для личного пользования.    Здесь выкладывать - это очень много. Там 6 страниц текста. Так что скачивайте лучше тут:   http://berkeley-audio.ru/interview.doc

Можно сравнить.

Имел оба аппарата - 1 и 2 ЦАП. В качестве источника стрим плеер Moon 180Mind, соединен с ЦАПом цифровым AES/EBU. В итоге оставил себе 1-ый. Лично для меня и моей системы 1-ый Беркли предпочтительней.

Posted Images

С хитростью не соглашусь, я специально в самом начале вручил пульт тому кто сидел посередине:)

В самом начале теста, а я писал про предварительное знакомство

На самом деле, я был по-настоящему впечатлен - запас мощности просто сумасшедший, я понимаю, что к прослушиванию музыки это не имеет прямого отношения, мало кто в здравом уме будет ТАК слушать музыку, это вредно для здоровья, на мой взгляд. Но как демонстрация возможностей и запаса прочности, когда даже не возникает мысли, что АС просто могут сгореть - было очень интересно. Но это все лирика, лучше о самом тесте!

Что касается Lavry, то тут я солидарен с Муратом.

На духовых и струнных (естественно, смычковые имеются в виду), там где слитность звучания и так присутствует, звучал он вполне достойно, а вот голос и пианино действительно звучали "схематично" что ли. Т.е. многие нюансы скрадывались в основном из-за того, что:

Я бы сказал что затухания не доигрывались до конца по сравнению с Berkeley.

Ну и бас, заметно скромнее. Еще, мне показалось, что Lavry как бы "опускал потолок", было ощущение, что мы слушаем музыку в комнате, а Berkeley передавал "воздух" зала, пространство.

Жена заметила, что не надо было даже напрягаться, чтобы почувствовать себя на концерте...

С Orpheus все сложнее, он правда звучит гораздо ближе к Berkeley, но на двух моментах остановлю внимание.

Голос Rebecca Pidgeon... Если на Berkeley меня не покидало ощущение, что она поет с легкой романтичной улыбкой на лице, как бы с акцентом на "и", то Orpheus передавал стойкое ощущение, что она складывает губы "трубочкой" - акцент на передачу дифтонга "оу". Плюс в голосе появилось чуть больше низких ноток. Но для меня это было скорее нюансами передачи и я бы не сказал однозначно, какое звучание лучше, мне больше понравилось с "романтичной улыбкой".

Жене тоже больше понравился Berkeley, в голосе не было "хипотцы", он звучал более чисто.

И бас....

Я не могу сказать, что на Orpheus баса было меньше, да полно его там было....

Но вот именно на "Картинках с выставки" Мусоргского я обратил внимание, что и у Lavry и Orpheus был просто бас, а Berkeley выдал такой интересный ритм, который я бы охарактеризовал, как "дыхание", вся комната дышала внизу - мне это очень понравилось. Тем более, что Мурат делал "контрольный выстрел", т.е. еще раз включал тот же фрагмент на Berkeley и была возможность убедиться, что не показалось.

Пожалуй, на этом закончу.

Очень надеюсь, что получится потестить Маркан, все-таки мы его послушали в домашней системе, так что с его звучание немного знакомы и поэтому это вдвойне интересно. Ну и Гепардушке, думаю, тоже. Он очень этого хотел.

Пока писал отзыв, остальные участники уже отписались - и правда, редкое единодушие:D

Всем спасибо, приятно было познакомиться!

Link to post
Share on other sites

Так как завтра Беркли уже отдавать, постарался максимум из остатка вечера потратить на прослушивание дака у себя. Говорили же сто раз умные люди - слушать нужно у себя!!! Так вот при подключении Беркли напрямую к мощнику против Орфеуса с предом Беркли проиграл с большим отрывом. В первую очередь по динамике и причем на порядок, все остальное отступило на третий план. При лобовом сравнении при подключении к преду обоих даков разница несколько уменьшилась но все же. Вот она - сочетаемость компонентов!

Добавлю еще - уровень систем слишком разный, возможно моя просто не смогла по достоинству оценить Беркли. Зато Орфеус вписался как родной. Это кстати не только я отмечал.

Link to post
Share on other sites

Так как завтра Беркли уже отдавать, постарался максимум из остатка вечера потратить на прослушивание дака у себя. Говорили же сто раз умные люди - слушать нужно у себя!!! Так вот при подключении Беркли напрямую к мощнику против Орфеуса с предом Беркли проиграл с большим отрывом. В первую очередь по динамике и причем на порядок, все остальное отступило на третий план. При лобовом сравнении при подключении к преду обоих даков разница несколько уменьшилась но все же. Вот она - сочетаемость компонентов!

Добавлю еще - уровень систем слишком разный, возможно моя просто не смогла по достоинству оценить Беркли. Зато Орфеус вписался как родной. Это кстати не только я отмечал.

А вы дома их по AES/EBU подключали , как у Мурата?

Link to post
Share on other sites

Да, существеное замечание, подключал по небалансу.

Но здесь дело как мне кажется в элементарном несогласовании апаратов/сопротивлений, и вся динамика куда-то пропадает

На входе, что мощника, что преда стоит 188 триод. Может это частный случай конкретной лампы.

Обязательно нада слушать дак у себя, поэтому спасибо Мурату, что такую возможность предоставил.

Мне хотелось, что бы все было наоборот, при сопоставимой цене Беркли функционально выше на голову: громкость, баланс, пульт, все наборы входов/выходов. Особенно сильным было желание избавиться от преда, но не получается. Соглашусь с образным высказыванием одного своего знакомого, что хороший пред в системе работает как турбонадув, по крайней мере у меня так получается.

Для тех у кого пред принципиально не пультовый, а элемент лени присутствует это просто находка. Но повторяю, надо слушать у себя, если впишется, то о даке можно забыть очень надолго. Тема преда у меня не закрыта, планирую попробовать трансформаторный, вот тогда можно повторно вернутся к Беркли.

Link to post
Share on other sites

Да, существеное замечание, подключал по небалансу.

Но здесь дело как мне кажется в элементарном несогласовании апаратов/сопротивлений, и вся динамика куда-то пропадает

На входе, что мощника, что преда стоит 188 триод. Может это частный случай конкретной лампы.

Обязательно нада слушать дак у себя, поэтому спасибо Мурату, что такую возможность предоставил.

Мне хотелось, что бы все было наоборот, при сопоставимой цене Беркли функционально выше на голову: громкость, баланс, пульт, все наборы входов/выходов. Особенно сильным было желание избавиться от преда, но не получается. Соглашусь с образным высказыванием одного своего знакомого, что хороший пред в системе работает как турбонадув, по крайней мере у меня так получается.

Для тех у кого пред принципиально не пультовый, а элемент лени присутствует это просто находка. Но повторяю, надо слушать у себя, если впишется, то о даке можно забыть очень надолго. Тема преда у меня не закрыта, планирую попробовать трансформаторный, вот тогда можно повторно вернутся к Беркли.

Возможно SPDIF у Беркли хуже организован , жаль что к Мурату никто транспорт не привез , чтобы проверить ...

Link to post
Share on other sites

А что с Teac'ом Василия Николаенко?

Очень надеюсь, что получится потестить Маркан, все-таки мы его послушали в домашней системе

Прохор, интересно было бы услышать впечатления на контрасте, конечно, но и так хоть что-то можешь сказать? ))

Link to post
Share on other sites

Возможно SPDIF у Беркли хуже организован , жаль что к Мурату никто транспорт не привез , чтобы проверить ...

Беркли подключал по оптике, по spdif это сделать не получилось, там какойто хитрый разъем, но думаю дело не в этом.

Сравнение между Орфеусом и Беркли раньше уже было, информация со слов участников такая, что в том случае Беркли вообще на голову переиграл Орфеус. О том какой был тракт и условия прослушивания можно попросить рассказать очевидцев.

Вот вам три теста и три разных результата.

Link to post
Share on other sites

Прохор, интересно было бы услышать впечатления на контрасте, конечно, но и так хоть что-то можешь сказать? ))

Понимаю твое любопытство и нетерпение, но тема все же тестирование Беркли, а не Маркана и уж тем более не Маркана в системе Прохора :)

Я обязательно обо всем напишу. Надеюсь, что к среде с подключением все будет ок.

Ну и потом у меня будет же время еще чуть-чуть послушать его у себя, чтобы делать это не в спешке и с комутацией повозиться...

Link to post
Share on other sites

Спасибо Всем за тест и обмен мнениями, особенно Murat :)

Теперь вопрос из разряда немного нахальных, скажем так :D

Может ли кто-либо из присутствующих выдрать на тест в Москве такой ЦАП

http://prismsound.com/music_recording/prod...rpheus_home.php

Вот его в Москве продают

http://www.8not.ru/catalog/studio/index.php?pr=162

Может у кого-то хватит связей и желания сие добро вытащить на тест, ну или у какой-нибудь звукозаписывающей студии взять во временное пользование? :D

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

А что с Teac'ом Василия?

Я только вернулся в Москву. Готов в ближайшие выходные.
Link to post
Share on other sites

Василий, он ведь работает как транспорт?

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

Василий, он ведь работает как транспорт?

Нет
Link to post
Share on other sites

я предполагал )) Это усложняет тему... =)))

Link to post
Share on other sites

Сегодня беркли чудесным образом оказался у меня в системе.

Ну что тут сказать, господа.. я достиг музыкальной нирваны. На временах года хотелось дирижировать оркестром (чего раньше за собой не замечал), женский вокал погружал в полное оцепенение, многослойная электроника рисовала картины зарождения вселенной.. На данный момент компоненты звучат так, как будто давно искали встречи друг с другом - идеально.

Нечто похожее я писал и о леври блэк :D - и с ним система звучит отлично, но беркли и кстати цифровой шнурок фадель арт делают звук просто божественным.

Вот такой немного литературный отзыв :)

пс: проблем с динамикой и скоростью не заметил совсем

ппс: никому леври не нужен?

Link to post
Share on other sites

Кстати, на тесте в воскресенье шнурок был обычный.

А за фадель артовский огромное спасибо Полковнику который не только посоветовал какой надо брать, но и помог с пайкой разьема DSUB26 для подключения к LynxAES16.

Так что если кто тоже использует LynxAES16 очень рекомендую!

Link to post
Share on other sites

Я не совсем понимаю что вы там играете со своих сомпьютеров - содраные 16 битные файлы? Записывают ли в росиии сырые 88/24 файлы?

Я не слышал чтобы в России кто-то поставлял hires.

Кроме содранных 16битных файлов у меня есть несколько файлов 24/176 от Reference Recordings.

И несколько файлов Chesky 24/96.

Вобщем слезы :)

Как закончим с ЦАПами предлагаю транспорты затестить, сравнить с серверами :D

Link to post
Share on other sites

На временах года хотелось дирижировать оркестром (чего раньше за собой не замечал)

симптом известный...

может напитки какие .... ??

Link to post
Share on other sites

симптом известный...

может напитки какие .... ??

нет. а представляете что было бы с напитками?? мог бы ведь и руку первой скрипке пожать..

Link to post
Share on other sites

Сегодня беркли чудесным образом оказался у меня в системе.

Ну что тут сказать, господа.. я достиг музыкальной нирваны. На временах года хотелось дирижировать оркестром (чего раньше за собой не замечал), женский вокал погружал в полное оцепенение, многослойная электроника рисовала картины зарождения вселенной.. На данный момент компоненты звучат так, как будто давно искали встречи друг с другом - идеально.

Нечто похожее я писал и о леври блэк :D - и с ним система звучит отлично, но беркли и кстати цифровой шнурок фадель арт делают звук просто божественным.

Вот такой немного литературный отзыв :)

пс: проблем с динамикой и скоростью не заметил совсем

ппс: никому леври не нужен?

А ты говоришь не писать тебе в мурзилках :D

Неплохо бы вкратце о системе, в которую так здорово встал Беркли.

Link to post
Share on other sites

нет. а представляете что было бы с напитками?? мог бы ведь и руку первой скрипке пожать..

Улыбнуло

Link to post
Share on other sites

Да... читается, что аж дух захватывает, и так и хочется услышать такое, оказавшись в том же времени и в том же месте, что и пишущий при прослушивании =)))

Link to post
Share on other sites

А ты говоришь не писать тебе в мурзилках :D

Неплохо бы вкратце о системе, в которую так здорово встал Беркли.

Система это конечно громко сказано - у меня звуковая карта как у Мурата - линкс аес16 и активные мониторы PMC DB1s-A. И значит связующее звено - цап. В общем это скорее компьютерные колонки.

так и хочется услышать такое, оказавшись в том же времени и в том же месте, что и пишущий при прослушивании =)))

Насчёт времени врядли, по поводу места - у тебя есть такая возможность :) Но теперь только когда у меня будет беркли и цифровой фадель арт - на меньшее я уже не согласен.

Link to post
Share on other sites

Система это конечно громко сказано - у меня звуковая карта как у Мурата - линкс аес16 и активные мониторы PMC DB1s-A. И значит связующее звено - цап. В общем это скорее компьютерные колонки.

Ну ни фига себе громко сказано, отличная цифровая система! Причем минималистическая.

Начинает казаться что беркли как раз для таких систем цифровых/каменных. Еще бы в паре ламповых трактов его попробовать, может что и прояснилось.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...