Serega Опубликовано: 14 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2010 Сергей, пока ничего не делал. Просто слушаю музыку. Звук, в принципе, устраивает. К тому же у меня 2 вертушки Для ковыряний лично мне нужно определенное настроение. Пока его нет Как попробую - отпишусь. А чего ленится -то, схема простая. Настроил - послушал-рассказал. С ув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей* Опубликовано: 14 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2010 А чего ленится -то, схема простая. Настроил - послушал-рассказал. С ув. Да схема то известная. Ну а как же обстоятельно послушать, сравнить? Нет никакого желания в воскресенье вечером этим заниматься. Лень - это точно Если на будущей неделе не уеду в командировку, то займусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 14 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2010 Стекло - враг для звука, попробуй убрать корректор со стекла, или положи под него картон, может помочь калиброванный песок в картонной ёмкости. В данном случае, МС корректор - одно из ключевых звеньев в формировании звука, важно - на чём он стоит. С ув. С учетом того, что пришлось сегодня работать, время немного было на эксперименты. Тем не менее - корректор на картонке и на тряпочке мне понравился меньше, чем на стекле. Пока оставил так. На очереди деревяха и фанера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 16 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2010 Фанерка с ЕМТ "Redesigned" корректором пока оказалась лучшим вариантом из опробованного. Вдобавок, для более насыщенного, глубокого саунда с фундаментальным басом, прижим TSD 15 был увеличен до 2,75 грамм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 16 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2010 Фанерка с ЕМТ "Redesigned" корректором пока оказалась лучшим вариантом из опробованного. Вдобавок, для более насыщенного, глубокого саунда с фундаментальным басом, прижим TSD 15 был увеличен до 2,75 грамм Как выяснилось, фанерка-зараза, поджирает звучек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 17 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2010 Есть такое в конкретном случае - подрезает бас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 17 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2010 Есть такое в конкретном случае - подрезает бас. Уверен, что не только бас, в игтоге получаешь выхолощенный звук, с потерей динамики. Компенсировать увеличением давления на иглу - не правильно. Этот метод приводит не к восстановлению частотного баланса, а - к продавливанию демпфированного звука. Я не против, в принципе, изменения давления на иглу в предусмотренных пределах. Это бывает продиктовано крайней необходимостью, когда без этого не обойтись, или наоборот, "от жиру", когда всё классно, и чувствительность системы позволяет получить какие-то оттенки звука, при минимальном изменении давления на иглу. Денис, в твоём случае, нужно идти другим путем, не обкрадывай себя. С ув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 17 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2010 Тут я не описал последовательность. Сначала я добавил вкусности звуку, увеличив давление, а затем уже стал подсовывать фанерку. Фанерку в сад! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 Тут я не описал последовательность. Сначала я добавил вкусности звуку, увеличив давление, а затем уже стал подсовывать фанерку. Фанерку в сад! Привет, Денис. Что-нибудь еще пробовал подкладывать под МС корректор? С ув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Пробовал сорботан, резиновые Vibrapod, подпятники под шипы двух видов, деревяшку, фанеру... Все не то. Есть еще идея (помимо песка) подвесить по пронинскому методу. Хотя итак играет здорово. Чего я ищу с подкладками? Не знаю чего. Вдруг будет интереснее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Listoboi Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Пробовал сорботан, резиновые Vibrapod, подпятники под шипы двух видов, деревяшку, фанеру... Все не то. Есть еще идея (помимо песка) подвесить по пронинскому методу. Хотя итак играет здорово. Чего я ищу с подкладками? Не знаю чего. Вдруг будет интереснее http://i47.tinypic.com/2mw9jye.jpg http://i48.tinypic.com/2eq6vj8.jpg http://i50.tinypic.com/all0li.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Что это? Шипы с черноморитом? Такие конструкции с моим корректором не катят. Он очень легкий. Черноморит тоже пробовал, кстати. Плохо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Listoboi Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Что это? Шипы с черноморитом? Такие конструкции с моим корректором не катят. Он очень легкий. Черноморит тоже пробовал, кстати. Плохо... Что значит "лёгкий"? У меня ЦАП весом 1.8 кг живенько реагирует на стальные ноги. Конструкцию можно изменить. Девятку ты вряд ли держал в руках. Аналогичные ноги скоро будут в Москве. Та же бронза, только в эксклюзивном варианте. Если хозяин расщедрится - можешь взять, заслушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 Что значит "лёгкий"? не более 500 граммов Аналогичные ноги скоро будут в Москве. Та же бронза, только в эксклюзивном варианте. Если хозяин расщедрится - можешь взять, заслушать. Отчего не заслушать. Можно, конечно. Только черноморит у меня никак не приживается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Listoboi Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 500 гр. Плохо. Представляешь, как он у тебя скачет? Нужно прижимать чем-то. Вырезать какой-нибудь камень. Развязать с корпусом можно тем же чм, у тебя наверняка есть. Только не делать слишком тонкий камень, будет звенеть, как стекло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 19 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2010 500 гр. Плохо. Представляешь, как он у тебя скачет? Нужно прижимать чем-то. Вырезать какой-нибудь камень. Развязать с корпусом можно тем же чм, у тебя наверняка есть. Только не делать слишком тонкий камень, будет звенеть, как стекло. Денис, даже не думай - сломается. С ув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 21 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2010 Ну, дык И потом, я тоненькой книжецей прижал для экскремента - звук ушел нафик. Такой бубмбокс образовался, аки Шарп двухкассетный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонидыч Опубликовано: 27 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 Послушал новодельную TSD 15 c заточкой SFL. Слушал в наушниках специально свежераспечатанное переиздание 1985 года (когда ещё цифра была маленькой) Билла Эванса Waltz for Debby. Улет и космос..., даже без приработки на 2,4 грамма. Наверное не стоит искать старьё. В этом, кроме риска, нет особого смысла. Головка должна быть новой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей* Опубликовано: 27 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 Послушал новодельную TSD 15 c заточкой SFL. Слушал в наушниках специально свежераспечатанное переиздание 1985 года (когда ещё цифра была маленькой) Билла Эванса Waltz for Debby. Улет и космос..., даже без приработки на 2,4 грамма. Наверное не стоит искать старьё. В этом, кроме риска, нет особого смысла. Головка должна быть новой. Новодельная - эта которая EMT Studiotechnik? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 27 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 Воистину, все познается в сравнении! Сегодня заглянул ко мне Леонидыч, со своим новым приобретением TSD-15 EMT-Studiotechnik. Провели сравнительный тест головок TSD-15SFL. В тесте участвовали: TSD-15 EMT- FRANZ 1988г.в.; TSD-15 BARCO-EMT 2003г.в.; TSD-15 EMT-Studiotechnik новодел без г.в. Справедливости ради нужно отметить, что TSD-15 BARCO-EMT и TSD-15 EMT-Studiotechnik – распечатанные, прогретые в течение 1 часа, в то время, как TSD-15 EMT-FRANZ - работает в моей системе несколько лет. В качестве теста, был выбран инструментальный джаз с хорошей проработкой разных инструментов – хорошо известная TAKE FIVE с пластинки WE’RE ALL TOGETHER AGAIN FOR THE FIRST TIME, 1973г., в исполнении DAVE BRUBECK- квинтет. Тестировали на моей системе, представленной на форуме, как - "одна из моих". Первой послушали TSD-15 BARCO-EMT. Головка показала достаточно комфортное, ровное звучание во всем частотном спектре, особо не раскрывая, но и, что более важно, не затушевывая звучание инструментов. Послушали отрывок, минут 5. Далее послушали TSD-15 EMT-Studiotechnik. Сразу обратили внимание на резкий, едкий звук с задранным верхом. Тембральный баланс смещен вверх, середина – зажата, бас – не проработанный, какой-то пластиковый. Головку сняли через 30 секунд. Снова слушали TSD-15 BARCO-EMT. Первые впечатления подтвердились. Тембральный баланс в норме, весь частотный спектр проработан верно, звук комфортный, но простоватый. Поставили TSD-15 EMT-FRANZ. Ну, что тут сказать. Правильный тембральный баланс, нежный верх, наполненная, открытая середина, хорошо проработанный бас. Тест занял около 40 минут, несколько раз меняли головки - выводы подтвердились. Леонидыч, внимательно сравнивал графики головок, думаю, добавит свои комментарии к сравнительному анализу. С ув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 27 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 Послушал новодельную TSD 15 c заточкой SFL. Слушал в наушниках специально свежераспечатанное переиздание 1985 года (когда ещё цифра была маленькой) Билла Эванса Waltz for Debby. Улет и космос..., даже без приработки на 2,4 грамма. Наверное не стоит искать старьё. В этом, кроме риска, нет особого смысла. Головка должна быть новой. Головка должна быть новой, но при этом - она должна быть старой. Извените за каламбур. С ув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонидыч Опубликовано: 27 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 Хороший всё-таки граммофон ЕМТ, секундная замена головы и всё можно сравнить. В тесте принимал участие ещё один совершенно неискушенный человек и тоже подтвердил, что головки отличаются. Не настолько, что ужас - ужас, но ощутимо. Тракт у Сергея очень длинный и разнородный, но новая голова имеет значительно большую чувствительность, хотя по паспорту 0,18 , а у Сергея 0,19 и 0,21. Пришлось даже приубрать громкость. Высоких заметно больше, некоторая звонкость. По середине и низам я разницы на акустике не услышал, обычные виниловые дела. Мне показалось несколько лучшее разделение каналов. АЧХ моей головы тут http://foto.mail.ru/mail/ra3dqt/148/174.html, у Сергея несколько более гладкая картинка на EMT-Frans. На счет выбора головок, тут как в жизни, шапка должна быть по Сеньке. Не должна голова стоить дороже всего граммофона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 27 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 Хороший всё-таки граммофон ЕМТ, секундная замена головы и всё можно сравнить. В тесте принимал участие ещё один совершенно неискушенный человек и тоже подтвердил, что головки отличаются. Не настолько, что ужас - ужас, но ощутимо. Тракт у Сергея очень длинный и разнородный, но новая голова имеет значительно большую чувствительность, хотя по паспорту 0,18 , а у Сергея 0,19 и 0,21. Пришлось даже приубрать громкость. Высоких заметно больше, некоторая звонкость. По середине и низам я разницы на акустике не услышал, обычные виниловые дела. Мне показалось несколько лучшее разделение каналов. АЧХ моей головы тут http://foto.mail.ru/mail/ra3dqt/148/174.html, у Сергея несколько более гладкая картинка на EMT-Frans. На счет выбора головок, тут как в жизни, шапка должна быть по Сеньке. Не должна голова стоить дороже всего граммофона. Леонидыч, когда поставили EMT-Studiotechnic, ведь ты сам говорил неискушенному товарищу, что тембральный баланс задран, середина зажата, бас не проработан, разве не твои слова? Разве, мы не пришли к мнению, что звук у нее резкий, не комфортный? Видимо из-за этого пришлось сделать тише. Да и глядя на графики, ты удивлялся сколько у неё завалов. Считаю, что анализ любого теста, обязывает к объективности. С ув. Тракт у Сергея очень длинный и разнородный, Поясни, пожалуйста, что это значит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 27 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 Леонидыч, когда поставили EMT-Studiotechnic, ведь ты сам говорил неискушенному товарищу, что тембральный баланс задран, середина зажата, бас не проработан, разве не твои слова? Разве, мы не пришли к мнению, что звук у нее резкий, не комфортный? Видимо из-за этого пришлось сделать тише. Да и глядя на графики, ты удивлялся сколько у неё завалов. Считаю, что анализ любого теста, обязывает к объективности. С ув. Поясни, пожалуйста, что это значит? Молчание - это тоже ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонидыч Опубликовано: 27 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2010 Ну говорил, говорил! Всегда надо хвалить хорошее, особенно если у хозяина Длинный тракт это имеющий излишние каскады линейного усиления, а разнородный, это имеющий ламповые предварительные каскады и транзисторный оконечник. У меня такая же проблема, транзисторный корректор. Я его уже урезал по длине в начале и теперь буду резать с конца, там огромный запас ненужного усиления +15db, куда столько? Урежу ещё, потом сделаю ламповый корректор. А головка моя хреновая, дешёвая и новодельная. Сергей, я тебе очень благодарен, у тебя всё отлично играет, и вообще, впечаляет подход к ЗВУКУ. Пожалуйста, не обижайся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.