EMT TSD 15 - Страница 7 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

EMT TSD 15


Djubei
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сергей, пока ничего не делал. Просто слушаю музыку. Звук, в принципе, устраивает. К тому же у меня 2 вертушки :D

Для ковыряний лично мне нужно определенное настроение. Пока его нет ;)

Как попробую - отпишусь.

А чего ленится -то, схема простая.

Настроил - послушал-рассказал.

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А чего ленится -то, схема простая.

Настроил - послушал-рассказал.

С ув.

Да схема то известная.

Ну а как же обстоятельно послушать, сравнить? :)

Нет никакого желания в воскресенье вечером этим заниматься.

Лень - это точно :listen:

Если на будущей неделе не уеду в командировку, то займусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стекло - враг для звука, попробуй убрать корректор со стекла, или положи под него картон, может помочь калиброванный песок в картонной ёмкости.

В данном случае, МС корректор - одно из ключевых звеньев в формировании звука, важно - на чём он стоит.

С ув.

С учетом того, что пришлось сегодня работать, время немного было на эксперименты. Тем не менее - корректор на картонке и на тряпочке мне понравился меньше, чем на стекле. Пока оставил так. На очереди деревяха и фанера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фанерка с ЕМТ "Redesigned" корректором пока оказалась лучшим вариантом из опробованного.

Вдобавок, для более насыщенного, глубокого саунда с фундаментальным басом, прижим TSD 15 был увеличен до 2,75 грамм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фанерка с ЕМТ "Redesigned" корректором пока оказалась лучшим вариантом из опробованного.

Вдобавок, для более насыщенного, глубокого саунда с фундаментальным басом, прижим TSD 15 был увеличен до 2,75 грамм

Как выяснилось, фанерка-зараза, поджирает звучек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое в конкретном случае - подрезает бас.

Уверен, что не только бас, в игтоге получаешь выхолощенный звук, с потерей динамики.

Компенсировать увеличением давления на иглу - не правильно.

Этот метод приводит не к восстановлению частотного баланса, а - к продавливанию демпфированного звука.

Я не против, в принципе, изменения давления на иглу в предусмотренных пределах. Это бывает продиктовано крайней необходимостью, когда без этого не обойтись, или наоборот, "от жиру", когда всё классно, и чувствительность системы позволяет получить какие-то оттенки звука, при минимальном изменении давления на иглу.

Денис, в твоём случае, нужно идти другим путем, не обкрадывай себя.

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут я не описал последовательность. Сначала я добавил вкусности звуку, увеличив давление, а затем уже стал подсовывать фанерку. Фанерку в сад! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут я не описал последовательность. Сначала я добавил вкусности звуку, увеличив давление, а затем уже стал подсовывать фанерку. Фанерку в сад! :excl:

Привет, Денис.

Что-нибудь еще пробовал подкладывать под МС корректор?

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал сорботан, резиновые Vibrapod, подпятники под шипы двух видов, деревяшку, фанеру... Все не то.

Есть еще идея (помимо песка) подвесить по пронинскому методу.

Хотя итак играет здорово. Чего я ищу с подкладками? Не знаю чего. Вдруг будет интереснее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал сорботан, резиновые Vibrapod, подпятники под шипы двух видов, деревяшку, фанеру... Все не то.

Есть еще идея (помимо песка) подвесить по пронинскому методу.

Хотя итак играет здорово. Чего я ищу с подкладками? Не знаю чего. Вдруг будет интереснее :)

http://i47.tinypic.com/2mw9jye.jpg

http://i48.tinypic.com/2eq6vj8.jpg

http://i50.tinypic.com/all0li.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это? Шипы с черноморитом? :)

Такие конструкции с моим корректором не катят. Он очень легкий.

Черноморит тоже пробовал, кстати. Плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это? Шипы с черноморитом? :)

Такие конструкции с моим корректором не катят. Он очень легкий.

Черноморит тоже пробовал, кстати. Плохо...

Что значит "лёгкий"? У меня ЦАП весом 1.8 кг живенько реагирует на стальные ноги.

Конструкцию можно изменить.

Девятку ты вряд ли держал в руках. :(

Аналогичные ноги скоро будут в Москве. Та же бронза, только в эксклюзивном варианте.

Если хозяин расщедрится - можешь взять, заслушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "лёгкий"?

не более 500 граммов

Аналогичные ноги скоро будут в Москве. Та же бронза, только в эксклюзивном варианте.

Если хозяин расщедрится - можешь взять, заслушать.

Отчего не заслушать. Можно, конечно. Только черноморит у меня никак не приживается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

500 гр. Плохо.

Представляешь, как он у тебя скачет?

Нужно прижимать чем-то. Вырезать какой-нибудь камень.

Развязать с корпусом можно тем же чм, у тебя наверняка есть.

Только не делать слишком тонкий камень, будет звенеть, как стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

500 гр. Плохо.

Представляешь, как он у тебя скачет?

Нужно прижимать чем-то. Вырезать какой-нибудь камень.

Развязать с корпусом можно тем же чм, у тебя наверняка есть.

Только не делать слишком тонкий камень, будет звенеть, как стекло.

Денис, даже не думай - сломается.

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, дык :rolleyes:

И потом, я тоненькой книжецей прижал для экскремента - звук ушел нафик. Такой бубмбокс образовался, аки Шарп двухкассетный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал новодельную TSD 15 c заточкой SFL. Слушал в наушниках специально свежераспечатанное переиздание 1985 года (когда ещё цифра была маленькой) Билла Эванса Waltz for Debby. Улет и космос..., даже без приработки на 2,4 грамма. Наверное не стоит искать старьё. В этом, кроме риска, нет особого смысла. Головка должна быть новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал новодельную TSD 15 c заточкой SFL. Слушал в наушниках специально свежераспечатанное переиздание 1985 года (когда ещё цифра была маленькой) Билла Эванса Waltz for Debby. Улет и космос..., даже без приработки на 2,4 грамма. Наверное не стоит искать старьё. В этом, кроме риска, нет особого смысла. Головка должна быть новой.

Новодельная - эта которая EMT Studiotechnik?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воистину, все познается в сравнении!

Сегодня заглянул ко мне Леонидыч, со своим новым приобретением TSD-15 EMT-Studiotechnik.

Провели сравнительный тест головок TSD-15SFL.

В тесте участвовали: TSD-15 EMT- FRANZ 1988г.в.; TSD-15 BARCO-EMT 2003г.в.; TSD-15 EMT-Studiotechnik новодел без г.в.

Справедливости ради нужно отметить, что TSD-15 BARCO-EMT и TSD-15 EMT-Studiotechnik – распечатанные, прогретые в течение 1 часа, в то время, как TSD-15 EMT-FRANZ - работает в моей системе несколько лет.

В качестве теста, был выбран инструментальный джаз с хорошей проработкой разных инструментов – хорошо известная TAKE FIVE с пластинки WE’RE ALL TOGETHER AGAIN FOR THE FIRST TIME, 1973г., в исполнении DAVE BRUBECK- квинтет. Тестировали на моей системе, представленной на форуме, как - "одна из моих".

Первой послушали TSD-15 BARCO-EMT.

Головка показала достаточно комфортное, ровное звучание во всем частотном спектре, особо не раскрывая, но и, что более важно, не затушевывая звучание инструментов. Послушали отрывок, минут 5.

Далее послушали TSD-15 EMT-Studiotechnik.

Сразу обратили внимание на резкий, едкий звук с задранным верхом. Тембральный баланс смещен вверх, середина – зажата, бас – не проработанный, какой-то пластиковый. Головку сняли через 30 секунд.

Снова слушали TSD-15 BARCO-EMT. Первые впечатления подтвердились. Тембральный баланс в норме, весь частотный спектр проработан верно, звук комфортный, но простоватый.

Поставили TSD-15 EMT-FRANZ.

Ну, что тут сказать. Правильный тембральный баланс, нежный верх, наполненная, открытая середина, хорошо проработанный бас.

Тест занял около 40 минут, несколько раз меняли головки - выводы подтвердились.

Леонидыч, внимательно сравнивал графики головок, думаю, добавит свои комментарии к сравнительному анализу.

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал новодельную TSD 15 c заточкой SFL. Слушал в наушниках специально свежераспечатанное переиздание 1985 года (когда ещё цифра была маленькой) Билла Эванса Waltz for Debby. Улет и космос..., даже без приработки на 2,4 грамма. Наверное не стоит искать старьё. В этом, кроме риска, нет особого смысла. Головка должна быть новой.

Головка должна быть новой, но при этом - она должна быть старой.

Извените за каламбур.

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший всё-таки граммофон ЕМТ, секундная замена головы и всё можно сравнить. В тесте принимал участие ещё один совершенно неискушенный человек и тоже подтвердил, что головки отличаются. Не настолько, что ужас - ужас, но ощутимо. Тракт у Сергея очень длинный и разнородный, но новая голова имеет значительно большую чувствительность, хотя по паспорту 0,18 , а у Сергея 0,19 и 0,21. Пришлось даже приубрать громкость. Высоких заметно больше, некоторая звонкость. По середине и низам я разницы на акустике не услышал, обычные виниловые дела. Мне показалось несколько лучшее разделение каналов. АЧХ моей головы тут http://foto.mail.ru/mail/ra3dqt/148/174.html, у Сергея несколько более гладкая картинка на EMT-Frans. На счет выбора головок, тут как в жизни, шапка должна быть по Сеньке. Не должна голова стоить дороже всего граммофона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший всё-таки граммофон ЕМТ, секундная замена головы и всё можно сравнить. В тесте принимал участие ещё один совершенно неискушенный человек и тоже подтвердил, что головки отличаются. Не настолько, что ужас - ужас, но ощутимо. Тракт у Сергея очень длинный и разнородный, но новая голова имеет значительно большую чувствительность, хотя по паспорту 0,18 , а у Сергея 0,19 и 0,21. Пришлось даже приубрать громкость. Высоких заметно больше, некоторая звонкость. По середине и низам я разницы на акустике не услышал, обычные виниловые дела. Мне показалось несколько лучшее разделение каналов. АЧХ моей головы тут http://foto.mail.ru/mail/ra3dqt/148/174.html, у Сергея несколько более гладкая картинка на EMT-Frans. На счет выбора головок, тут как в жизни, шапка должна быть по Сеньке. Не должна голова стоить дороже всего граммофона.

Леонидыч, когда поставили EMT-Studiotechnic, ведь ты сам говорил неискушенному товарищу, что тембральный баланс задран, середина зажата, бас не проработан, разве не твои слова? Разве, мы не пришли к мнению, что звук у нее резкий, не комфортный? Видимо из-за этого пришлось сделать тише. Да и глядя на графики, ты удивлялся сколько у неё завалов.

Считаю, что анализ любого теста, обязывает к объективности.

С ув.

Тракт у Сергея очень длинный и разнородный,

Поясни, пожалуйста, что это значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонидыч, когда поставили EMT-Studiotechnic, ведь ты сам говорил неискушенному товарищу, что тембральный баланс задран, середина зажата, бас не проработан, разве не твои слова? Разве, мы не пришли к мнению, что звук у нее резкий, не комфортный? Видимо из-за этого пришлось сделать тише. Да и глядя на графики, ты удивлялся сколько у неё завалов.

Считаю, что анализ любого теста, обязывает к объективности.

С ув.

Поясни, пожалуйста, что это значит?

Молчание - это тоже ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну говорил, говорил! Всегда надо хвалить хорошее, особенно если у хозяина :D

Длинный тракт это имеющий излишние каскады линейного усиления, а разнородный, это имеющий ламповые предварительные каскады и транзисторный оконечник. У меня такая же проблема, транзисторный корректор. Я его уже урезал по длине в начале и теперь буду резать с конца, там огромный запас ненужного усиления +15db, куда столько? Урежу ещё, потом сделаю ламповый корректор. А головка моя хреновая, дешёвая и новодельная. Сергей, я тебе очень благодарен, у тебя всё отлично играет, и вообще, впечаляет подход к ЗВУКУ. Пожалуйста, не обижайся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...