Напольники в большую комнату - Страница 2 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Напольники в большую комнату


Blacktriangle
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

OPERA Loudspeakers LIRICA TEBALDI

В тракт - полные сеты Accustic Arts или McIntosh.

Либо Pass, Plinius.

Достойнейший вариант! Озвучивают большие площади, намного лучше звучат в вокальной области с большой дистанции, не требуют широкой расстановки и обладают глубоким богатым басом. По натуральности, естественности, эмоциональности и размаху сцены однозначно обыграют всё вышеперечисленное (в т.ч. Sonus Faber).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OPERA Loudspeakers LIRICA TEBALDI

В тракт - полные сеты Accustic Arts или McIntosh.

Либо Pass, Plinius.

Достойнейший вариант! Озвучивают большие площади, намного лучше звучат в вокальной области с большой дистанции, не требуют широкой расстановки и обладают глубоким богатым басом. По натуральности, естественности, эмоциональности и размаху сцены однозначно обыграют всё вышеперечисленное (в т.ч. Sonus Faber).

А где они стоят? Выглядят очень впечатляюще... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спросите по этим АС у Беспечного Алекса. В системах участников есть его сетап с фотами. Имхо, его КдП тесновата для этих АС. Бывали инсталляции в гораздо больших, просто огромных залах, но не могу найти ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку у меня система у самого в студии стоит, то посоветовал бы приглядеться к Neat Ultimatum напольникам. Там их три модели, на разное помещение соответственно. Но и усиление нужно хорошое. Кстати на родном сайте их рекомендуют слушать с Krell и еще чем то американским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

учитывая круг претендентов отделка будущих АС роли не играет?

Почему не играет? Играет к сожалению. Гостиная как никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

монтаны или вандерстины вписываются в вашу гостиную?)

имхо, в этом ценовом диапазоне отделка АС столь же важна как и звук. в этом смысле для меня показатель отношения производителя к своим изделиям и клиентам - оборотная сторона грилей.

ради интересы послушайте Kharma.

Сонусы, имхо, начинаются с Амати.

еще можно Gershman Acoustics послушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сонусы, имхо, начинаются с Амати.

Действительно, какое-то имхо. Лично себе бы Амати никогда не купил, а вот новые кремоны - да.

еще можно Gershman Acoustics послушать

Да. Только начиная с GAP-828. Единственно, у них очень сильный наклон СЧВЧ-блока, что несколько не вписывается в дистанцию до МдП в 5 метров.

Еще раз настоятельно рекомендую послушать Opera Tebaldi

http://soundex.ru/index.php?showtopic=2413

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз настоятельно рекомендую послушать Opera Tebaldi

http://soundex.ru/index.php?showtopic=2413

Dark Winter, спасибо, но тут я точно пас. Цена (в отлие от Амати предложений по б/у не видать), размеры (глубина 70 см!) и гиморойность установки. Плюс они явно заточены под классику, а я ее меньше всего слушаю.

Да, и Легаси тоже отпали. Я совсем забыл про то, что диван в большой комнате реально низкий, а Фокусы почти полтора метра в высоту. Попытался послушать в салоне с такой посадкой получился полный бред.

монтаны или вандерстины вписываются в вашу гостиную?)

имхо, в этом ценовом диапазоне отделка АС столь же важна как и звук. в этом смысле для меня показатель отношения производителя к своим изделиям и клиентам - оборотная сторона грилей.

ради интересы послушайте Kharma.

Сонусы, имхо, начинаются с Амати.

еще можно Gershman Acoustics послушать

Монтаны более ни менее, Вандерстины (при всей моей давней к ним любви) с трудом. Хотя там при желании можно перетянуть черную ткань на любую подходящую по цвету. Это делают в Стереоправде - могут даже нарисовать все что угодно. Например на левой портрет Джонни Кэша, на правой Оливии Ньютон-Джон - прикольная акустика получится.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и Легаси тоже отпали. Я совсем забыл про то, что диван в большой комнате реально низкий, а Фокусы почти полтора метра в высоту. Попытался послушать в салоне с такой посадкой получился полный бред.

Почем акустика и почем диван... не проще ли диван сменить если акустика понравится? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почем акустика и почем диван... не проще ли диван сменить если акустика понравится? :)

Не проще. И стоимость примерно одинаковая... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и гиморойность установки.

Эти АС очень непритязательны к расстановке, хоть Вы и услышите от спецов кучу противоположных мнений.

Плюс они явно заточены под классику

Это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проще. И стоимость примерно одинаковая... :)

Хоррррроший у вас диван :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вандерстины 4 с деревянным корпусом или Вандерстины модель 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Cорри за долгое молчание. Переслушал кучу всего и пожил со старыми Жаблями где-то с месяц. После них возврат к тонким столбикам для себя считаю невозможным. Даже 10и инчевый вуфер в третьих Вандерстинах смущает. Выбор все таки между Вандерстинами, Жаблями (пока эти, потом что то из старых посерьезнее, так как в новых К2, увы, нет баса) и Танноями Престиж. Весь в раздумьях... :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно столкнулся с подобной проблемой - озвучивание большой комнаты, пробовал танной турнберри - для 45-50 кв. м маловато, надо присматриваться к кантрберри, ну и усь хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор все таки между Вандерстинами, Жаблями (пока эти, потом что то из старых посерьезнее, так как в новых К2, увы, нет баса) и Танноями Престиж.

О как... Таннои ж не универсальны.

Из новых К2 99-е слушали или младше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как... Таннои ж не универсальны.

Новые К2 99-е слушали или младше?

Меня тоже смущает их неуниверсальность. Но брутал я не слушаю по любому, 80 процентов музыки у меня это 70-е. Но все таки хоцца драйва и мяса, когда надо. Из серии К2 я слушал 5800 и Эвересты - там ВЕЗДЕ бас обрезан для японского рынка. 30-40 Герц это несерьезно для большой комнаты... :listen:

Недавно столкнулся с подобной проблемой - озвучивание большой комнаты, пробовал танной турнберри - для 45-50 кв. м маловато, надо присматриваться к кантрберри, ну и усь хороший.

Вот они мне вообще не понравились. Какой-то ватный звук из деревянного ящика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот они мне вообще не понравились. Какой-то ватный звук из деревянного ящика...
кэнтербери или турнбери? Турнбери с лам-пам-пушником слушал, оч. понравилось, гипнотическое музыкальное звучание, особенно хорош вокал, но всё более-менее ритмичное вообще не играло

да, еще пробовали с разными камнями, характер особо не менялся, так что разговоры про "нормальный транзисторный усилитель" для танноев не актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cорри за долгое молчание. Переслушал кучу всего и пожил со старыми Жаблями где-то с месяц. После них возврат к тонким столбикам для себя считаю невозможным. Даже 10и инчевый вуфер в третьих Вандерстинах смущает. Выбор все таки между Вандерстинами, Жаблями (пока эти, потом что то из старых посерьезнее, так как в новых К2, увы, нет баса) и Танноями Престиж. Весь в раздумьях... :listen:

С какими жаблями пожили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тоже смущает их неуниверсальность. Но брутал я не слушаю по любому, 80 процентов музыки у меня это 70-е.

Есть мнение , что музыку 70-х только на акустике 70-х и можно слухать , из-за особенностей большинства записей того времени. А на большинстве современной аппратуры олдовый рок звучит засушенно и без баса.

Кстати , а вы большие фокалы - утопии не слушали ? Мне в свое время пооказалось что как раз на них старый рок звучит как надо ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение , что музыку 70-х только на акустике 70-х и можно слухать , из-за особенностей большинства записей того времени. А на большинстве современной аппратуры олдовый рок звучит засушенно и без баса.

Кстати , а вы большие фокалы - утопии не слушали ? Мне в свое время пооказалось что как раз на них старый рок звучит как надо ..

Скажем так, из 70-х я слушаю совсем не только рок, но согласен, воспроизвести музыку 70-х достоверно весьма сложно. Я слушал старые Утопии, они меня как-то не зацепили, хотя акустика бесспорно достойная.

С какими жаблями пожили?

JBL L150 - они сейчас здесь в сэйле стоят. Хозяин живет не в Москве и оставил у меня колонки на время продажи. До НГ во всяком случае. Удивительно ПРАВИЛЬНАЯ акустика.

кэнтербери или турнбери? Турнбери с лам-пам-пушником слушал, оч. понравилось, гипнотическое музыкальное звучание, особенно хорош вокал, но всё более-менее ритмичное вообще не играло

да, еще пробовали с разными камнями, характер особо не менялся, так что разговоры про "нормальный транзисторный усилитель" для танноев не актуален.

У меня те же впечатления от Тернбери. Надеюсь, старшие Престижи от этого не страдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...