Система Мурата - Страница 844 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Из этого вывод, что Боб действительно шарит в теме и имеет хороший слух, знает много схем на слух... Профи, в общем

но вообще, согласен: звучит настройка прежде всего. Хотя опять же, Мурат прав в том, что нужно подбирать Дины на слух. Как бы это не должно быть секретом. У каждого Дина есть ограничения. Почему бы не выбирать из лучших? 

По поводу ограничений - это очень сложный вопрос, особенно касательно топмоделей АС различных. Какие же там ограничения, если они вообще дины на спец заказ делают? Как раз ограничения у самодельщиков, а не наоборот

вообще, для меня примером хорошей ас была бы такая, о которой профессионалы бы сказали: я мечтаю на такой работать(мастерить, сводить, контролить ...). Они тоже не всем и не всегда довольны на студиях, довольствуются тем, что есть, а не что бы они хотели. Но они прекрасно понимают звук и стоят у истоков исходного сигнала. И это не правда, что им "пофиг"... Недавно был на студии, побывали в 2х комнатах контрольных в Москве. Ну я просто и честно сказал: уе...., как вы на этом работаете? В ответ грустный взгляд. Зато, в коридорах красивые ремонты, стеллажи abbey road и тд. 

В общем, неплохо бы привлекать к оценке важных моментов в настройке профессионалов. Полагаться сугубо на себя в слуховой экспертизе не совсем корректно, если делать проект для всех. Если же только для себя, то "чем бы дитя не тешилось" :) потому нужно прекрасно понимать производителей: они не делают под себя, они делают для людей. Это вовсе не "обручи" и что ещё проскакивало. Это Огромный Опыт в производстве, изучение потребителей и тд. И ориентир на определенную аудиторию. Потому у производителей мы можем видеть кастомные динамики, которые не купить. Опять же, как они их делают? Это ж не тычок пальцем в небо, а профессионализм огромный. Они прекрасно знают, заказывая динамик кастомный, какой звук будет ;) 

а тут кто-нить сможет этим похвастаться? Дать параметры на завод по производству динов и знать заранее результат звучания? Никто. Вот это и отличает настоящих профи, от нас, всех здесь присутствующих вкусовщиков. 

топовые спец-модели собирают на динах на резиновом подвесе...о чём можно дальше разговаривать про звучание этих АС?Не все нано разработки в аудио есть гуд!

у нас в России есть нормальные мастера которые на заказ делают дины и мембраны в шп. ком. драйвера,перематывают катушки разным проводом в том числе серебряным итд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

 

Компресионный шкаф.... В свете того, что рупорные драйверы называются Компрессионными - это вдвойне смешно :) 

Так я и написал что компрессионный шкаф,чего смешного-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топовые спец-модели собирают на динах на резиновом подвесе...о чём можно дальше разговаривать про звучание этих АС?Не все нано разработки в аудио есть гуд!

Резиной это назвать сложно... А в чем проблема "резинового" подвеса, Алексей? Сформулируйте , пока я видео делаю этой "жесткой резины".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собствено, других АС под боком нет, потому пусть будет фокал. Каждый, кто действительно щупал подвес данных ас(или различных акутонов и других топ динов) знает, что в рамках линейного хода диффузор вообще практически никак от него независим и не "чувствует" этой резины. Причина простая: "резина" эта очень мягкая и эластичная. Диффузор её просто не чувствует, в отличие от остальных вариантов(особенно бумага и тд) 

на видео я едва касался подвеса, легонькими тычками 

так чем плоха "резина", если дифф её почти не чувствует? :)  Кстати, и на НЧ секции я легкими тычками промять могу без проблем её. Опять же, в рамках линейного хода там "резина" почти никак не воздействует на дифф. Нет такой жесткой привязки, как к той же бумаге например

в hi-end вовсе не та "резина" используется, что в car-audio. Она почти ничего не весит, оооочень мягкая и тонкая. Плюс ко всему, повторюсь, в рамках линейного хода диффузор будто совсем без подвеса, он только оцентрован. И привязка к подвесу у подобных динов куда меньше, чем у динов с бумажным подвесом. 

 

Изменено пользователем Kostya Kostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Настройка \ сведение - это по сути согласование совместной работы драйверов, но  при этом звук все таки определяется драйвером изначально, его "почерк" трудно изменить.

назови систему, на которой ты услышишь именно почерк драйвера. Назови такой фильтр, опять же. Хрень все это и чушь собачья :) я тебе с легкостью могу это доказать, подцепив драйвер к двум разным усилителям и цапам. Почерк будет абсолютно разный. Когда идёт уровень разработки, настоящей разработки, профи в начале закладывают итоговый звук. После дают тех задание на завод по изготовлению динов, а не выбирают их по почерку. "Почерк" они закладывают в техпараметрах динов. Почерк АС

Посмотри Твиттер в анотах. Его немало где можно встретить. Только в аноте верх будет волшебный и мягкий, а в другой реализации жесткий и колкий, шершавый... Да какой угодно. Так какой почерк у данного вч Дина? Никакого. Динамик ретранслирует то, что приходит на него. В меру своей технологичности 

вот какой у бериллия почерк? Никакого. Одни и те же утопии могут играть то паршиво, жёстко и колко, то мягенько, волшебно, красиво, 3х мерно, свободно и открыто

Изменено пользователем Kostya Kostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

назови систему, на которой ты услышишь именно почерк драйвера.

Тот же бериллий обычно хорошо слышно , например. Но  вообще , естественно важен системный результат. Конечно , нельзя сказать что бериллиевый драйвер , к примеру, определит общий звук системы, но его обычно слышно. Вот недавно протестировал D2430 - очень понравилось. По уровню искажений- как бы не меньше , чем у бериллия, но очень нейтрально, без характерного бериллиевого призвука  - нет у 2430 своего "почерка", я не услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тот же бериллий обычно хорошо слышно , например. Но  вообще , естественно важен системный результат. Конечно , нельзя сказать что бериллиевый драйвер , к примеру, определит общий звук системы, но его обычно слышно. Вот недавно протестировал D2430 - очень понравилось. По уровню искажений- как бы не меньше , чем у бериллия, но очень нейтрально, без характерного бериллиевого призвука  - нет у 2430 своего "почерка", я не услышал.

да в том то и дело, что ты почерк хреновой аппаратуры слышишь(а он очень похож всегда, особенно на вч!). Бериллий не виноват, что ощутимо прозрачнее играет, чем титан и алюминий. Там, где титан мажет, он вскрывает все недостатки обвязки. Но он и шанс найти действительно классную обвязку

Вот тебе почерк, настоящий всех :) у кого ты тут больше почерка слышишь, расскажи? :)  Цепани с витусом маломощным в классе А Бериллий. Услышишь совсем непривычный верх, без какого либо почерка и очень естественный. А потом цепани к Плиниусу, например. Услышишь "почерк бериллия"...

Нет ничего однозначного в этом мире :) а вот хреновые вч - это огромная проблема абсолютного большинства цапов и усилителей. И не вина бериллия, что он эту химию показывает как под лупой. Я перебрал на утопиях тех же порядка 30 усилителей и 15 цапов. Для меня это стало очевидным... Что нет почерка у бериллия. А вот проблема вч почти повсеместна. И что интересно, когда она есть, слышится почти одинаково. 

 

Изменено пользователем Kostya Kostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резиной это назвать сложно... А в чем проблема "резинового" подвеса, Алексей? Сформулируйте , пока я видео делаю этой "жесткой резины".

Костя-нч. на резиновом подвесе не может честно воспроизвести низы...как пример замени подвесы на нч сч и мид басе на кожаные и сам всё услышишь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собствено, других АС под боком нет, потому пусть будет фокал. Каждый, кто действительно щупал подвес данных ас(или различных акутонов и других топ динов) знает, что в рамках линейного хода диффузор вообще практически никак от него независим и не "чувствует" этой резины. Причина простая: "резина" эта очень мягкая и эластичная. Диффузор её просто не чувствует, в отличие от остальных вариантов(особенно бумага и тд) 

на видео я едва касался подвеса, легонькими тычками 

так чем плоха "резина", если дифф её почти не чувствует? :)  Кстати, и на НЧ секции я легкими тычками промять могу без проблем её. Опять же, в рамках линейного хода там "резина" почти никак не воздействует на дифф. Нет такой жесткой привязки, как к той же бумаге например

в hi-end вовсе не та "резина" используется, что в car-audio. Она почти ничего не весит, оооочень мягкая и тонкая. Плюс ко всему, повторюсь, в рамках линейного хода диффузор будто совсем без подвеса, он только оцентрован. И привязка к подвесу у подобных динов куда меньше, чем у динов с бумажным подвесом. 

 

это твоё заблуждение как факт!

всё познаётся в сравнении!На практике,а не в теории...

Изменено пользователем Леха Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

назови систему, на которой ты услышишь именно почерк драйвера. Назови такой фильтр, опять же. Хрень все это и чушь собачья :) я тебе с легкостью могу это доказать, подцепив драйвер к двум разным усилителям и цапам. Почерк будет абсолютно разный. Когда идёт уровень разработки, настоящей разработки, профи в начале закладывают итоговый звук. После дают тех задание на завод по изготовлению динов, а не выбирают их по почерку. "Почерк" они закладывают в техпараметрах динов. Почерк АС

Посмотри Твиттер в анотах. Его немало где можно встретить. Только в аноте верх будет волшебный и мягкий, а в другой реализации жесткий и колкий, шершавый... Да какой угодно. Так какой почерк у данного вч Дина? Никакого. Динамик ретранслирует то, что приходит на него. В меру своей технологичности 

вот какой у бериллия почерк? Никакого. Одни и те же утопии могут играть то паршиво, жёстко и колко, то мягенько, волшебно, красиво, 3х мерно, свободно и открыто

ещё одно заблуждение-почерк будет слышен на разных усилителях как на ламповом так и на камне!Это какую кучу полу проводников,катушек индуктивности нужно подключить в кроссовере ,что бы убить напрочь звучание  шп. ком драйвера?:)Нету у тебя практики Костя по этому и мнение  такое.

Так,что если подключить твои любимые TAD они будут звучать специфично колючим не комфортным звучанием!Бериллиевые  диафрагмы у TAD рассчитаны для дальнего радиуса действия,для озвучивания больших театров итд. для дома не пригодны...почему я и отказался от TAD ещё 10 лет назад.

по ачх. нельзя судить о работе динамиков!Всё нужно слушать и делать выводы,а не распиареные статьи  читать в про плаченных фирмами изготовителями аудио-журналах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, я немножко потрясён вашим текстом. Хотя бы потому, что принципиально не слышал более мягко звучащих драйверов, чем ТАД. Некоторые даже их ругают за "красивость". Но титан в прямом сравнении всегда более колюч, притом ощутимо. 

вы говоря о драйверах от 1000уе штука до 5000уе/шт действительно серьёзно считаете, что их создавали для озвучки концертов? Я напомню, что это сугубо студийная серия, референсная. Они для этого создавались. Почему и знамениты в ПРО кругах, почему именно их и применили в тех же знаменитых Киношита, почему и на Мосфильме в главной комнате они стоят на контроле, на топ-студиях США и других... То есть, либо все звукорежи в звуке не понимают Ничерта, либо вы. Выбирайте удобный для вас вариант :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это твоё заблуждение как факт!

всё познаётся в сравнении!На практике,а не в теории...

дак в том то и дело, что познаётся в сравнении. У меня немало, так скажем, реализаций на бумажном подвесе и резиновом. И однозначное предпочтение никому дать не могу. Все зависит от реализации. И не нужно выдумывать никаких клише про резину, бумагу, бериллий.

вон выше видео. Сразу логически понятно, какая диафрагма будет звучать более звонко и колко. Все. Тут не поспоришь. Не говоря уже о физике процесса и характеристиках, по которым как раз бериллий и мягче будет. Но проблема в том, что он и прозрачнее при этом. И любой кличе на пути звука к ним будет как под лупой. Потому, берясь за топ Дины, нужно иметь четкое представление, какая аппаратура будет

Изменено пользователем Kostya Kostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, я немножко потрясён вашим текстом. Хотя бы потому, что принципиально не слышал более мягко звучащих драйверов, чем ТАД. Некоторые даже их ругают за "красивость". Но титан в прямом сравнении всегда более колюч, притом ощутимо. 

вы говоря о драйверах от 1000уе штука до 5000уе/шт действительно серьёзно считаете, что их создавали для озвучки концертов? Я напомню, что это сугубо студийная серия, референсная. Они для этого создавались. Почему и знамениты в ПРО кругах, почему именно их и применили в тех же знаменитых Киношита, почему и на Мосфильме в главной комнате они стоят на контроле, на топ-студиях США и других... То есть, либо все звукорежи в звуке не понимают Ничерта, либо вы. Выбирайте удобный для вас вариант :)

Костя-а при чём здесь цена за штуку?Когда человек не слышит ньюансов и породу воспроизведения данной фирмы ...его  гарант цена.:)

во многих студиях применяют мониторы Ямахи но это не значит,что Ямахи самые лучшие и честные  по звучанию...на студиях применяют изделия  других фирм  изготовителей  и, что?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя-а при чём здесь цена за штуку?Когда человек не слышит ньюансов и породу воспроизведения данной фирмы ...его  гарант цена.:)

во многих студиях применяют мониторы Ямахи но это не значит,что Ямахи самые лучшие и честные  по звучанию...на студиях применяют изделия  других фирм  изготовителей  и, что?.

притом, что такая цена за штуку непозволительна для концертов... Там jbl ставят, селестион, бейма, pa... Кинотеатры озвучивали Альтеками, например. И создавались они для этого. Там им и место... Но ведь любят домой ставить некоторые кинотеатральные драйвера...

на студиях ямахи используют данные(вы в курсе сколько модификаций нс-10, и какая именно знаменитая? ;) ) изза бесподобной слитности и разрешения на середке, очень удобно контролить в ближнем роле. Это касается только одной модификации нс-10, пассивной и старенькой. Я слышал с хорошим усилом и цапом. Там многие на сч отдохнут. Лично слышал со старым Accuphase Pro мощником. Очень хочу купить такие для ближнего поля

а вообще, на студиях применяют по бедности в основном все. Это  касается абсолютного большинства студий. А когда есть деньги и бюджет не ограничен: Киношита, ТАД, westlake, ocean way.... И обязательно те же нс-10 :D

Изменено пользователем Kostya Kostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 5 драйверов? Это жуткая какафония звуков. Звук это ещё не музыка, заставить кучку излучателей воспроизводить музыку - талант.

 В то же время, я не вижу что такое уникальное, недоступное мне, вложено в разработку этих АС. 

Знания, опыт. Ничего уникального говорите нет, но почему-то на прошлой выставке РХЭ была акустика С.Бать и все остальные - посредственные на её фоне. Все такие умные и красивые, но звучало по-настоящему хорошо только одна АС. Это называется опыт. А амбиции у каждого второго.

Будет столько драйверов сколько надо. И это не какафония, а гармония :)

Знания и опыт инженерный мне есть где черпать, а в аудиоэкспертизе у меня свой опыт более чем достаточный.

Что касается С.Бать, то не факт, что все это оценили одинаково. А значит никакой результат не является абсолютным и я на него не претендую. Я делаю звук под свое представление о звуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, драйвер на бывает сам по себе, без фильтра... Это все очень непросто. Вот пример выше: ТАД может и волшебно звучать при определенной настройке(мурату понравилось в вокс олимпиан), а может  и не очень в собственной системе. Сам по себе, без усилителя и цапа, да фильтра, драйвер не звучит. И нет никакой эталонной системы в природе, чтобы делать какие-либо окончательные выводы по драйверам. Это тоже нужно понимать. 

На ВоксОлимпиан они включали два прихлопа/три притопа, а дома я слушаю фортепианные концерты.

Конечно было бы очень интересно послушать звучание фортепианного концерта на ВоксОлимпиан.

Может на следующем Мюнхене удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ВоксОлимпиан они включали два прихлопа/три притопа, а дома я слушаю фортепианные концерты.

Конечно было бы очень интересно послушать звучание фортепианного концерта на ВоксОлимпиан.

Может на следующем Мюнхене удастся.

да на любом жанре будет слышна жесткость и колючесть. Ты её слышал на Олимпианах? Я нет. Слышал просто жуткую кривизну самих АС, но ни в коем не озвученные Алексеем данные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя-нч. на резиновом подвесе не может честно воспроизвести низы...как пример замени подвесы на нч сч и мид басе на кожаные и сам всё услышишь .

мне уже давали авторские динамики на кобальте, на альнико... На шерсти, на фетре и на коже... Всегда кривое уродство, а не звук. Без единого исключения. Я не перечисляю чьи и фото не привожу только из этических соображений. Но никакого желания оставлять себе такое не осталось. Притом, реально искажения слышу, а мне вторят, что это подвижность звука была и дыхания зала. Ну, каждому своё, на этом и расходились. Понимание правильного звука у всех очень разное. Мне не попался в жизни ни один нормально звучащий авторский динамик или ас на них. Не говоря о том, что пара всегда не идентично звучала, не давала формирование нормальной сцены. То есть, даже повторяемость не могут нормальную сделать. Первый раз я закусился, как помню, с Егором Палеником на этот счёт, когда вживую две десятки сравнивали. Года 4 назад. Стоило это авторское добро 1000уе за пару. И после этого знакомился... Всегда одни "эффекты"

не знаю, изменились ли у него взгляды на авторские динамики и подвесы из кожи... У меня точно нет

но вернёмся к нашим тараканам и изначальному моему вопросу: чем помешает резина нормально воспроизвести нч? Вот рядом со мной сейчас как раз секции на подмагничивании. Динамик на резине, как вы говорите. Очень она мягкая и пластичная, хоть пальцем оттягивай. То есть, по сути, диффузор "на свободе", не держит его резина никак и в действие вступает только при выходе из линейного хода(это нужно умудрится с данным дином). Чем этот вариант хуже бумаги, которая жёстко держит диффузор? Чем хуже кожи той же, которая никак не способствует центровке диффузора и он расхлябан всегда будет? Я пытаюсь это понять, но не могу. Особенно вспоминая звук динов на кожаном подвесе

притом ещё чем резина хороша? Она не будет никак мешать диффузору двигаться в рамках линейного хода с одной стороны, и будет гасить паразитные резонансы с другой. А кожа что будет делать? Ничего. Динамик просто будет расхлябан, вырастет добротность и так далее. В итоге получим не пойми что

Потому я всегда говорю простую вещь: что для вас может казаться достоинством в звуке, для другого может оказаться катастрофой. 

Изменено пользователем Kostya Kostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне уже давали авторские динамики на кобальте, на альнико... На шерсти, на фетре и на коже... Всегда кривое уродство, а не звук. Без единого исключения. Я не перечисляю чьи и фото не привожу только из этических соображений. Но никакого желания оставлять себе такое не осталось. Притом, реально искажения слышу, а мне вторят, что это подвижность звука была и дыхания зала. Ну, каждому своё, на этом и расходились. Понимание правильного звука у всех очень разное. Мне не попался в жизни ни один нормально звучащий авторский динамик или ас на них. Не говоря о том, что пара всегда не идентично звучала, не давала формирование нормальной сцены. То есть, даже повторяемость не могут нормальную сделать. Первый раз я закусился, как помню, с Егором Палеником на этот счёт, когда вживую две десятки сравнивали. Года 4 назад. Стоило это авторское добро 1000уе за пару. И после этого знакомился... Всегда одни "эффекты"

не знаю, изменились ли у него взгляды на авторские динамики и подвесы из кожи... У меня точно нет

но вернёмся к нашим тараканам и изначальному моему вопросу: чем помешает резина нормально воспроизвести нч? Вот рядом со мной сейчас как раз секции на подмагничивании. Динамик на резине, как вы говорите. Очень она мягкая и пластичная, хоть пальцем оттягивай. То есть, по сути, диффузор "на свободе", не держит его резина никак и в действие вступает только при выходе из линейного хода(это нужно умудрится с данным дином). Чем этот вариант хуже бумаги, которая жёстко держит диффузор? Чем хуже кожи той же, которая никак не способствует центровке диффузора и он расхлябан всегда будет? Я пытаюсь это понять, но не могу. Особенно вспоминая звук динов на кожаном подвесе

чем мягче подвес тем размазаннее нч мид бас и нижняя середина...резину всегда слышно на нч и сч.

авторские динамики хорошо делают единицы.

какая расхлябанность на кожанном подвесе?Когда подвес меняется центрируется центрирующей шайбой,пауком ,итд. всё зависит от мастера.У меня винтажные топовые  нч. 40см с 2006 года на кожанном подвесе  и центровка не нарушилась.KONDO делал дины на кожанном подвесе он явно в теме был.

Костя спор для меня не истина!

Изменено пользователем Леха Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробовал JBL2490 в диапазоне 300-1200Гц - очень круто!

Все-таки этот диапазон надо попытаться закрывать компрессионным драйвером! Совсем другая динамика и скорость! Но драйверов способных играть ниже 500Гц практически нет. Кроме JBL2490, который уже не выпускается я знаю только LM - клон WE555, а больше и не знаю что еще можно попробовать. Поэтому я думал обойтись обычным динамиком в этом диапазоне, но думаю стоит все-таки заказать это чудо.

Есть еще Vitavox S2, который у РомиКота и в ВоксОлимпиан на этом диапазоне стоит, но меня смущает тот факт, что 3" драйвер играет ниже 500гц...у меня на ВЧ стоит 4"! Но попробовать тоже наверное стоит, чтобы уже точно знать, что выбрал лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но драйверов способных играть ниже 500Гц практически нет

http://audio-life.nl/usermedia/files/Goto-info.pdf

есть даже работающие до 500 :rolleyes: 

у нас в Европе и в США на таких кастомные домашние ас строят и цепляют к однотактам:) топовые Гото - бериллиевые. но есть и с ценником поспокойнее. поизучай их, интересная японская контора. это уже топ хайэнд, повыше ТАД, Жаблей и тд. 

все-таки, 35000 за НЧ-драйвер - это немало. у моего знакомого только драйверов получилось в 4х полоске на 140000е со скидкой:wacko: и фильтр еще на 15... не знаю, есть ли в России рупорные инсталляции на старших Гото. думаю, что нет. знаю, что младшенькие сч драйверы кто-то пробовал только. но не старшие и не НЧ, тем более

но собственно, если интересно сделать действительно круто и попытаться зайти на рупорный Олимп, то это к Гото. там без компромиссов все. можно поискать сетапы на них в интернете. очень мощные драйверы

Изменено пользователем Kostya Kostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что касается С.Бать, то не факт, что все это оценили одинаково. А значит никакой результат не является абсолютным и я на него не претендую. Я делаю звук под свое представление о звуке.

Факт. Все писали одно и то же - АС С.Бать - это и есть хайэнд, а все остальное кривое. Ни одного противоположного мнения не было. А другие искали отмазки почему не звучало - помещение не то, шумно, не так стояло и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KONDO делал дины на кожанном подвесе он явно в теме был.  

тогда и резины не было... 

"чем мягче подвес тем размазаннее нч мид бас и нижняя середина...резину всегда слышно на нч и сч.

авторские динамики хорошо делают единицы."

так кожа мягче резины:rolleyes: резину не может быть слышно. она не излучает полезный сигнал. а эти фокусы с пощелкиваем пальцем никакого отношения не имеют к физическому процессу воспроизведения. излучает диффузор. "резина" демпфером выступает. а то по этой логике и корзина излучает... Алексей, я боюсь, что вы не понимаете физику процесса в динамике и функцию подвеса в принципе

значит, в нашей стране нет и единицы 

 

Изменено пользователем Kostya Kostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://audio-life.nl/usermedia/files/Goto-info.pdf

 не знаю, есть ли в России рупорные инсталляции на старших Гото. думаю, что нет. знаю, что младшенькие сч драйверы кто-то пробовал только. но не старшие и не НЧ

 

Было и уже разобрано,пройдено,галочка стоит,забыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://audio-life.nl/usermedia/files/Goto-info.pdf

есть даже работающие до 500 :rolleyes: 

у нас в Европе и в США на таких кастомные домашние ас строят и цепляют к однотактам:) топовые Гото - бериллиевые. но есть и с ценником поспокойнее. поизучай их, интересная японская контора. это уже топ хайэнд, повыше ТАД, Жаблей и тд. 

все-таки, 35000 за НЧ-драйвер - это немало. у моего знакомого только драйверов получилось в 4х полоске на 140000е со скидкой:wacko: и фильтр еще на 15... не знаю, есть ли в России рупорные инсталляции на старших Гото. думаю, что нет. знаю, что младшенькие сч драйверы кто-то пробовал только. но не старшие и не НЧ, тем более

но собственно, если интересно сделать действительно круто и попытаться зайти на рупорный Олимп, то это к Гото. там без компромиссов все. можно поискать сетапы на них в интернете. очень мощные драйверы

да, точно, забыл про них. SG505 хотел ещё попробовать. Они как раз по диапазону то что надо.

Изменено пользователем Murat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...