Фотоаппараты - Страница 10 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Фотоаппараты


Meloman Number Van
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну...не знаю, на Зените был штатником Индустар-50/3.5, но вот на Nikon F90х штатным стал Tokina ATX-Pro AF 28-70/2.6-2.8 и чуть позже NIKKOR AF 24-120/3,5-5,6. А с переходом на цифру вполне для большинства оперативной съёмки удовлетворяюсь "заглушкой" Nikkor AF-S 18-55/3,5-5,6. :D За почти неделю поездок по Тверской обл. на этих каникулах лишь один раз для пары кадров менял "штатник" на зум-ширик TOKINA AF 12-24/4

Современные штатные зумы и крутятся вокруг 50 мм ЭФР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Браццы! Мне тут нужно фотик подарить другу на юбилей.

Что-то вроде 90-го Никона. Лучше, сразу с китовым стеклом, оно там, если мне память не изменяет 18-105.

Вопрос: какой сейчас самый ну так ничо комплект в этом бюджете (1к)? Я как-то не слежу за простыми линейками Н и С. Может, все же С? Новые какие-то Н появились... 3000-е какие-то. Не в курсе я, помогите знаниями! Знаю только, что не Сони/Пентакс/Олимпус. Не нравится, как работают их матрицы. У С поразил 5-ый м2, но это, понятно, дорого. Нужны не столько мегапиксы, сколько хорошая матрица (цвет, шум). Может, был прорыв какой за последний год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Браццы! Мне тут нужно фотик подарить другу на юбилей.

Что-то вроде 90-го Никона. Лучше, сразу с китовым стеклом, оно там, если мне память не изменяет 18-105.

Вопрос: какой сейчас самый ну так ничо комплект в этом бюджете (1к)?

1к чего? Португальских песо? А так - да, D90 с китом хороший выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1к чего? Португальских песо? А так - да, D90 с китом хороший выбор.

а что лучше, С-500d или N-d90? Со стеклами, соответственно, 18-200 и 18-105? По цене эти два кита иденичны. 500-й еще и 1080 снимает, про 90-й - не помню, кажется, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

а что лучше, С-500d или N-d90? Со стеклами, соответственно, 18-200 и 18-105? По цене эти два кита иденичны. 500-й еще и 1080 снимает, про 90-й - не помню, кажется, нет.

Не могу сказать, что лучше. Мне младшие Кэноны не нравятся положением в руке и применёнными материалами - неприятно на ощупь. Поэтому вопрос о Кэноне сразу отпал. Насчёт того, какое видео снимает D90 - не интересовался, видео - прерогатива соответствующих устройств. Как бы то ни было, D90 хорошая камера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне младшие Кэноны не нравятся положением в руке и применёнными материалами - неприятно на ощупь.

Аналогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видео - прерогатива соответствующих устройств.

А вот не скажите! Много раз делал профессиональную съемку, используя C5DII с оператором. Уделывает много чего! Особенно, учитывая возможности оптики. По крайней мере, значительно превосходит все бытовые HD камеры. Да и не только бытовые. Кроме того, для него существует (не бесплатная) прошивка для кино, которая полностью убирает все фото-функции, но позволяет использовать камеру наподобие, например, вайпера или реда. При этом все ручки меняют функции на соответствующие для профи-стандарта. Сейчас много фильмов в производстве с этой технологией. Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D90 фиговенько видео снимает, rolling shutter во всей красе.

На теле-диапазоне лучше не пробовать вообще, да и фокус только руками, т.к LV тоже в зачатке.

5D2 на две головы выше, но еще лучше это делают последние камеры Кэнон - 7D, 1D mk IV, т.к. есть режим 60 кадров в секунду.

ps: да, 500D в крупной руке будет не очень удобен, у D90 хват лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D90 фиговенько видео снимает, rolling shutter во всей красе.

На теле-диапазоне лучше не пробовать вообще, да и фокус только руками, т.к LV тоже в зачатке.

Дык, "офигенно видео снимает" или "лучше не пробовать вообще"?

На мой взгляд, каждый должен заниматься своим делом. Фотокамера-снимать фото, видеокамера-снимать видео.

Как-то в 2004 году удалось взять домой топовую видеокамеру Canon домой на пару дней. Видел её потом в репортажах первого канала. Вот она снимала, ничего делать не надо. Шикарная функция Eye Contol (управление автофокусом взглядом). Картинка невероятного качества, хоть на Оскара претендуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы сказал, что основной минус съёмки видео фотокамерой - дрожание, что даже и стедик может не помочь. Нужен штатив... а в остальном "для игр" - и в Д90 норм. Хотя у Второго Марка и заметно лучше, и там вообще можно сказку делать =)

ну а если по младшим фотикам, то, конечно, Д90 =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, "офигенно видео снимает" или "лучше не пробовать вообще"?

Читайте внимательно, я написал - фиговенько, т.е. плохо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ...,проффессионалов развелось -пипец,занимаюсь фото вот уже 25лет,но таких бредней относительно фототехники не слышал.Я не говорю о технических неграмотностях участников,а даже о подходе к выбору фотокамеры.Видно желание померятся членами и сюда перешло и Хай-енда.Камера всего лишь инструмент в работе и миллион функций и автоматика , ну и вспышка нужна только дилетантам.Про три кита в фотографии, а это- композиция,экспозиция и свет как то все похерили.Что больше всего разозлило -это сравнение объективов по типу хуже -лучше-невиданная необразованность.Каждая оптика разрабатывается с заданным техническим условием и для конкретных целей и делить ее по качеству нельзя.Это вообще тема не на одну книгу.Теперь о камере:кажный поизводитель имеет свою низшу в определенном сегменте .Всегда считалось,что Никон -это репортажный аппарат(моторки по 10 кадров в секунду,высококонтрастные объективы,приличные ударопрочные корпуса),Кэнон-универсал с большой буквы,Пентакс-аппарат художников и поэтов(рисующие объективы с мягким фокусом,простое управление)Минольта-для пользователей без амбиций и претензий(любителей).Но даже имея приличную зеркалку,профи всегда должен иметь под рукой камеру компакт -класса с полуавтоматом или ручным управлением,потому как профи редко снимает на автомате,ибо автомат всегда глуп ,а экспозиция есть творческая единица.Я считаю,что деление фототехники на любительскую и профессиональную,тоже по большому счету условность.Я в свое время перепробовал все отечественные фотоаппараты и многие объективы и тупо говорить о том ,что то хуже ,а то лучше нельзя по определению,у каждой модели свои плюсы и задачи.А ребенка снимать можно и на мыльницу,просто зажрался народ и больше имеет ,чем умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А ребенка снимать можно и на мыльницу,просто зажрался народ и больше имеет ,чем умеет.

Да вообще всё можно на мыльницу снимать, не только ребёнка, кстати. И даже на мобильный телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ...,проффессионалов развелось -пипец,занимаюсь фото вот уже 25лет,но таких бредней относительно фототехники не слышал.Я не говорю о технических неграмотностях участников,а даже о подходе к выбору фотокамеры.Видно желание померятся членами и сюда перешло и Хай-енда.Камера всего лишь инструмент в работе и миллион функций и автоматика , ну и вспышка нужна только дилетантам.Про три кита в фотографии, а это- композиция,экспозиция и свет как то все похерили.Что больше всего разозлило -это сравнение объективов по типу хуже -лучше-невиданная необразованность.Каждая оптика разрабатывается с заданным техническим условием и для конкретных целей и делить ее по качеству нельзя.Это вообще тема не на одну книгу.Теперь о камере:кажный поизводитель имеет свою низшу в определенном сегменте .Всегда считалось,что Никон -это репортажный аппарат(моторки по 10 кадров в секунду,высококонтрастные объективы,приличные ударопрочные корпуса),Кэнон-универсал с большой буквы,Пентакс-аппарат художников и поэтов(рисующие объективы с мягким фокусом,простое управление)Минольта-для пользователей без амбиций и претензий(любителей).Но даже имея приличную зеркалку,профи всегда должен иметь под рукой камеру компакт -класса с полуавтоматом или ручным управлением,потому как профи редко снимает на автомате,ибо автомат всегда глуп ,а экспозиция есть творческая единица.Я считаю,что деление фототехники на любительскую и профессиональную,тоже по большому счету условность.Я в свое время перепробовал все отечественные фотоаппараты и многие объективы и тупо говорить о том ,что то хуже ,а то лучше нельзя по определению,у каждой модели свои плюсы и задачи.А ребенка снимать можно и на мыльницу,просто зажрался народ и больше имеет ,чем умеет.

С чем-то может и согласился бы, но не с тоном и с аргументацией. "Всегда считалось" - 100% всеми считалось или 70% в Вашем кругу считалось или в журнале где-то написали? Кэнон давно уже делает скорострельные единички с различными марками для репортажей в отличие от студийных дээсов: у четвертого марка вышеуказанные 10 кадров в секунду на 16 мпс. Иметь под рукой компакт-класс нужно в пути, когда некогда настраивать, когда, катаясь на лыжах, надо запечатлеться на фоне монблана и т.п. Я давно уже не ищу выдающихся пейзажей с необыкновенным светом в дороге (было интересно лет 20 назад, когда и камеры приличной у меня не было) - поэтому в кармане лежит маленькая сони. Во всех профкамерах есть просмотр с гистограммой - если не веришь маленькому заднему экранчику, по гистограмме экспозиция более-менее понятна - зачем ВСЕГДА нужна компакт-камера, мне непонятно. Вспышка нужна отнюдь не дилетантом - тут Вы меня очень озадачили. Подавляющая часть фэшн фотографии снимается с импульсными источниками (вспышками). При обычной интерьерной съемке, когда нет штатива, мало света и не хочется теплых тонов и наличествует белый потолок, направив на него вспышку, можно получать мягкие домашние фото. А если потолок, скажем, красный, можно получать характерные монохромные фото - может выложу из недавнего путешествия попозже для примера.

Объективы могут быть лучше-хуже по объективным показателям: я объяснял, что кэнон 50L1.2 лучше, чем 50 1.8, даже не попробовав последний потому что: он более светосильный - больше возможностей в частности для размытия фона, он серии L - значит более надежный с точки зрения влаго-пыле непроницания, он, уверен, лучше на какой-нибудь средней диафрагме по разрешению (количество линий на миллиметр). А вот насчет аберраций, не знаю - было мнение, что у него все плохо, но не очень верится.

Деление на любительскую и профессиональную по качеству действительно условно, особенно в новом состоянии. Смысл здесь (и я про это уже говорил) в постоянстве параметров при очень частом использовании и защищенности от внешних факторов (металлический корпус у первого кэнона все же дает больше уверенности, чем пластмассовый у пятого при тех же мегапикселях и матрице).

В общем если есть что интересного сказать (уверен, что именно так), например, по опыту использования советских аппаратов, то лично мне было бы интересно (например, так ли хорош был киев?). А пальцы гнуть своей экспертизой не надо: у меня жена прошла все ступени фотоакадемии и мастер-классы от "признанных" авторитетов - по теории экспозиции и композиции может тоже много чего рассказать (например, о том, что не надо верить всему тому, что пишут в книгах). Ну а я Зенит в руки взял лет 30 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Да ...,проффессионалов развелось -пипец, .......................

Ктото нас звал ;) Да еще в таком тоне :listen:

Здесь господин хороший разные люди есть, в том числе и профи от фотографии и фотолюбители со стажем и дизайнеры разбирающиеся в фотографии.

Вы помягше...помягше в определениях. Есть что сказать спокойно и по делу то говорите :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(металлический корпус у первого кэнона все же дает больше уверенности, чем пластмассовый у пятого при тех же мегапикселях и матрице).

Да точно такой же магниевый сплав у пятерки, и у нового то же. Пластик у моделей с тремя и четырьмя цифрами.

у меня жена прошла все ступени фотоакадемии и мастер-классы от "признанных" авторитетов - по теории экспозиции и композиции может тоже много чего рассказать

По композиции было бы очень интересно послушать, и/или может что-то хорошее и внятное порекомендует почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот небольшой пример уютного теплого света с одной обычной вспышкой, направленной в потолок. Снято в клабмедовской комнате на позапрошлой неделе. Очевидно, что без студийного света и штатива придумать что-нибудь альтернативное со светом было бы затруднительно.post-80-1263746300_thumb.jpg

Качество получилось в аттачменте дерьмовое. Попробую меньшую пережатку приаттачить на внешний сайт.

Например, вот так:

http://photoalbums.ru/displayimage.php?pid...&fullsize=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да точно такой же магниевый сплав у пятерки, и у нового то же. Пластик у моделей с тремя и четырьмя цифрами.

По композиции было бы очень интересно послушать, и/или может что-то хорошее и внятное порекомендует почитать.

Я спрошу, может что и напишет. Хотя я, если честно, не очень доволен. Вместо того чтобы доводить до совершенства студийную фэшн съемку приносящую (приносившую) деньги, после всех этих мастер-классов ее потянуло в малопонятную мне область

http://photoalbums.ru/displayimage.php?pid...&fullsize=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я спрошу, может что и напишет.

Спасибо.

Хотя я, если честно, не очень доволен. Вместо того чтобы доводить до совершенства студийную фэшн съемку приносящую (приносившую) деньги, после всех этих мастер-классов ее потянуло в малопонятную мне область

http://photoalbums.ru/displayimage.php?pid...&fullsize=1

Всякое бывает. Имхо, не так уж плохо, если есть возможность чередовать работу и хобби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вообще всё можно на мыльницу снимать, не только ребёнка, кстати. И даже на мобильный телефон.

Насчет мобильного не уверен, а для жанровых фото с дороги лично меня мыльница вполне устраивает.

http://photoalbums.ru/displayimage.php?pid...&fullsize=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Насчет мобильного не уверен,

Можно, можно, сейчас полно телефонов со встроенным фотиком, ну а раз есть фотик - почему бы на него не снимать? К нему ведь тоже приложимы все эти "композиция, экспозиция, суперпозиция..." простите, увлёкся, я имел в виду свет и т. п. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу мастер классов.Вопрос :какую выгоду несут для себя инициаторы?Если коммерческую-сомнительно,альтруизм- тоже маловероятно.Скорее похоже на пиар и тщеславие.Ни один мастер не будет делится ценной информацией,потому как это его хлеб ,зачем растить конкурентов и выдавать им все на блюдечке. Другое дело печатные издания с наглядной иллюстрацией и глубокой теорией,именно теоретические знания дают реализацию замыслов с минимальным количеством ошибок.Цифровая техника настолько разбаловала фотографов,что фотоаппарат превратился в пулемет Максим на холостых патронах.Я подарил свои забугорные книги Андрею Маркитанову,так как знаю их наизусть,а своим ученикам часто не додавал информацию в целях нахождения своих решений и задач-всегда срабатывало.Напоследок-фотоаппарат Киев был ценен только из-за байнета Никон и большой линейки оптики,сама же камера была настолько ненадежной,что всегда приходилось брать дублера,отказов дохрена.Приходилось переставлять резьбовой байонет для Зенита с потерей прыгалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ...,проффессионалов развелось -пипец,занимаюсь фото вот уже 25лет,но таких бредней относительно фототехники не слышал.

А где можно посмотреть Ваши работы? Дайте ссылочку или выложите в теме, если Вас не затруднит. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Цифровая техника настолько разбаловала фотографов,что фотоаппарат превратился в пулемет Максим на холостых патронах.

Так никто не мешает цифровой камерой пользоваться обдуманно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу мастер классов.Вопрос :какую выгоду несут для себя инициаторы?Если коммерческую-сомнительно,альтруизм- тоже маловероятно.Скорее похоже на пиар и тщеславие.Ни один мастер не будет делится ценной информацией,потому как это его хлеб ,зачем растить конкурентов и выдавать им все на блюдечке.

Ну а как же раньше мастера учили живописи? Да и что такое ценная информация? Если я не ошибаюсь, самой "ценной" является фотография распродажи в каком-то из волмартов: в сумме собрала не один десяток миллионов долларов для автора. Ну и чему тут можно научить?

Что я понял по обратной связи от жены, проблема в этих мастер-классах не в том, что "мастера" не могут научить, а в том, что не умеют - с преподаванием в нашей системе образования вообще исторически не очень - домысливай сам по книгам. К тому же через одного они советуют за мастерством ехать в Лондон.

Ни один мастер не будет делится ценной информацией,потому как это его хлеб

Насчет хлеба, тоже не все очевидно. Не слышал, чтобы у нас платили "мастерам" за "шедевры" хоть сколько-нибудь приличные деньги. Платят за фэшн и богатые люди за портреты. А тут в основном ремесло, ну и у кого-то имя. Ну или удача: взять Рождественскую. Конечно, не без таланта. Но с другой стороны, не из простой семьи, не с простой квартирой....

В фэшне стандартная дневная съемка у моей жены без имени стоит пятьсот баксов, каталог тысяча. И одно время, пока она не сделала паузу на мастерство, поток был в среднем съемка в неделю. С именем умножаем от двух до десяти. Ну а что зарабатывают наши мастера своим "хлебом"?

Ну да, еще есть event фотографы - свадьбы всякие. Они пытаются порой делать постановки, чтобы цену поднять, но люди редко на это ведутся. Например, на нашей свадьбе я долго торговался с привлеченной по рекомендацией фотогравшей, которая хотела вывести нас на место, отрепетировать позы и места и взять за "режиссуру" сто процентную надбавку. В результате я ее послал, а фотки дерьмовые вышли в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...