Фотоаппараты - Страница 48 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Фотоаппараты


Meloman Number Van
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

в те годы выбор ФФ камер был невелик. У Кенон единичка была и Кодак выпускал под эти системы камеры. У Никона своей камеры не было. Не могу согласиться что для своего времени камера не удачная была. Со своими особенностями конечно, особенно если смотреть с высоты сегодня. Пятак по сути был первой "народной" полнокадровой камерой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в те годы выбор ФФ камер был невелик. У Кенон единичка была и Кодак выпускал под эти системы камеры. У Никона своей камеры не было. Не могу согласиться что для своего времени камера не удачная была. Со своими особенностями конечно, особенно если смотреть с высоты сегодня. Пятак по сути был первой "народной" полнокадровой камерой.

Конечно выбора не было...потому для своего времени 5-терка была удачной

 

А сейчас 5-терка(марк2 или 3) для меня,как и для многих,пожалуй единственный вариант зеркалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственность в данном случае скорее чисто субъективная оценка. Объективно - нет систем со сколь-нибудь существенным превосходством в целом самой системы. А в зеркале живых то осталось по большому счету только две системы. Для меня например управление и оперативность очень важное преимущество. Когда 2мя колесиками большим и указательным пальцем, я за какие-то секунды могу поменять основные режимы. Причем не глядя в видоискатель и простите не залезая в меню)). А это бывает нужно, можно кадр упустить или просто запороть неправильной экспозицией, которую потом и в конвертере не исправишь. Это все конечно не сильно важно если основное у вас студийная съемка к примеру. Все параметры вы знаете и нет нужны что-то оперативно менять.

Наличие автофокусных 50/1,2 и 85/1,2 у К. тоже не делает систему сколь-нибудь уникальной и единственной. На таком относительном отверстии снять что-то без брака крайне сложно из-за сильно малой ГРИП. Nikkor'ы такие светосильные только мануальные конечно, но вот Noct Nikkor 58/1.2 это действительно считается уникальный объектив.

По поводу какого-то особенно художественного боке, не знаю. У нас на фото курсах преподавал фотограф который работает Кеноном. Он как раз и работает в жанре портрета и постановочного фото. Так вот сказал что были у него эти объективы. Поигрался и продал. В деле они не нужны.

Есть знакомый который зарабатывает фотографией, и занимается продажей техники (на фотору человек известный, сам у него в свое время технику покупал). Тож кенонист. Так вот говорит, люблю цеплять Nikkor'ы. Дешево и сердито получается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Единственность в данном случае скорее чисто субъективная оценка.

Полностью согласен. Заставить работать, при определенном и не таком уж большом опыте, любую камеру - дело буквально получаса. Ну а про мифическое превосходство оптики Кэнон "над всеми другими" это вообще, извините, смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такой анекдот, пока кенонисты обсуждают преимущество своей системы, никонисты просто фотографируют себе в удовольствие)))

никого не хочу задеть, это шутка никониста конечно, можно и наоборот повернуть)))))

 

о мифическом превосходстве могут говорить разве что брутально упертые ортодоксальные поклонники своей системы. Да еще любители попиксельно кропы сравнивать))

 

У каждой системы есть какая-то конкретная более удачная оптика. Единственно в целом моторные Nikkor'ы несколько дороже своих аналогов от Canon это да. Объясняют это пресловутым неизменным рабочим отрезком у Н. (который больше), при котором сделать светосильное стекло выходит сложнее и дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Ну а про мифическое превосходство оптики Кэнон "над всеми другими" это вообще, извините, смешно.

Ну как "мифическое":  90 процентов всей приличной оптики под Кэнон и 10 под все остальное - это факт

 

Именно это преимущество и заставляет,особенно профессионалов,покупать,в подавляющем большинстве случаев,именно Кэнон а никак не ,например,Никон .

 

Так что все весьма материально и осязаемо :)  .

post-74486-0-02987100-1395568716_thumb.j

post-74486-0-34298800-1395568747_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

порадовала вытянутая рука с мыльницей на первой фотке, наверное единственный Никон)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну как "мифическое":  90 процентов всей приличной оптики под Кэнон и 10 под все остальное - это факт

Не знаю, у кого там этот "факт" и чем он подтверждается. У Никона есть ряд уникальных стекол, которых нет у Кэнона, и наоборот. Остальные, неуникальные, практически в полном паритете. Отличить их по конечному результату вслепую невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, у кого там этот "факт" и чем он подтверждается. У Никона есть ряд уникальных стекол, которых нет у Кэнона, и наоборот. Остальные, неуникальные, практически в полном паритете. Отличить их по конечному результату вслепую невозможно.

Да тут даже мерить-считать не обязательно(если лень) :

откройте фото или видео любого события,где много профи делают снимки,и покажите хотя-бы пару тройку Никонов среди сотен Кэнонов...по обьективам такой-же расклад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Именно это преимущество 

 

 В чем конкретно выражается именно это преимущество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Да тут даже мерить-считать не обязательно(если лень) :

откройте фото или видео любого события,где много профи делают снимки,и покажите хотя-бы пару тройку Никонов среди сотен Кэнонов...по обьективам такой-же расклад

 

Ну то есть, ответа нет. :) Кроме того, что миллион леммингов не могут ошибаться.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Профи делают снимки теми аппаратами, которые им выдает редакция :) Спорить какая из систем лучше или хуже глупо, обе фирмы со своей историей и любимы профессионалами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Профи делают снимки теми аппаратами, которые им выдает редакция :) Спорить какая из систем лучше или хуже глупо, обе фирмы со своей историей и любимы профессионалами :)

Профи покупают себе сами и выбирают сами.Выдают только санки на прокат(и то выбрать можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Нет, ну тут речь идет о том, что Никон профессионалы вообще не используют... качество стекол не то. Чуть не описался со смеху.

 

http://ajw.asahi.com/article/economy/business/AJ201207260015

 

AJ201207260016M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про качество стекол кстати всегда считалось что никон-излишен резкая оптика, а кэнон мягкая и мыльная :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ну тут речь идет о том, что Никон профессионалы вообще не используют... качество стекол не то. Чуть не описался со смеху.

 

http://ajw.asahi.com/article/economy/business/AJ201207260015

 

AJ201207260016M.jpg

Ну и посчитайте сколько "тушек" от Кэнон и ,например,от Никон,на Вашем снимке :)  .А потом сходите на любое приличное мероприятие с большим количеством фотографов и просто посчитайте: наберется ли там ,хотя бы,5 процентов Никонов :) .Все же слепые и идиоты,особенно профи,и на прокат им враги не то выдают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Вы статью-то почитайте. Мне без разницы, сколько процентов где чего наберется. На вопрос, чем лучше оптика Кэнон, вы так и не ответили. Но я вас понимаю. Ответить на самом деле невозможно, потому что она ничем не лучше, и наоборот.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Профи покупают себе сами и выбирают сами.Выдают только санки на прокат(и то выбрать можно)

сами себе покупают частники. фотокорры пользуют оборудование которым владеет работодатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сами себе покупают частники. фотокорры пользуют оборудование которым владеет работодатель

1, Далеко не все конторы выдают оборудование сотрудникам

2.Спокойно можно выбрать чем ты хочешь снимать

 

так что это,в принципе,ничего не меняет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в NASA и на МКС видимо решили поддержать утопающего производителя

http://nikonofficial.livejournal.com/52973.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1, Далеко не все конторы выдают оборудование сотрудникам

2.Спокойно можно выбрать чем ты хочешь снимать

 

так что это,в принципе,ничего не меняет 

ну тогда нехилый такой взнос получается чтобы сбылась мечта стать профессиональным фотографом. как в нотариате прям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда нехилый такой взнос получается чтобы сбылась мечта стать профессиональным фотографом. как в нотариате прям

Ну совсем не обязательно :) для фото на документы достаточно мыльницы, а бомбить детсады и школы самой простой зеркалки, так что не все так плохо в мире профессиональной фотографии :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про качество стекол кстати всегда считалось что никон-излишен резкая оптика, а кэнон мягкая и мыльная :D

да как вам сказать, мануальные 85. 105. 135мм излишне резкими не считаются никак. особо своим боке славится весьма бюджетный 105/2,5

да и автофокусные приятную картинку выдают. жестковатый рисунок разве что у совсем бюджетной оптики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да как вам сказать, мануальные 85. 105. 135мм излишне резкими не считаются никак. особо своим боке славится весьма бюджетный 105/2,5

да и автофокусные приятную картинку выдают. жестковатый рисунок разве что у совсем бюджетной оптики. 

да я озвучил одну из форумных легенд на самом деле :), в период тотальной цифровой постобработки вообще все эти разговоры про резкость теряют смысл да и про боке у репортерской оптики тоже так себе разговоры, для этого существует другая оптика и форматы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну совсем не обязательно :) для фото на документы достаточно мыльницы, а бомбить детсады и школы самой простой зеркалки, так что не все так плохо в мире профессиональной фотографии :lol:

я имею ввиду работу фотокорра, мыльницы здесь явно недостаточно)))

 

а чтоб бомбить в подавляющем большинстве размерчик и умение сделать "красивое" попсо-фото имеют первостепенное значение. Маленький объектив-какой ты нафиг профи)). В объявлениях о найме фотографов на разные мероприятия нередко обозначают "камера не ниже такой-то".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...