Фотоаппараты - Страница 52 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Фотоаппараты


Meloman Number Van
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Задавался тут недавно по вопросу вспышки...

Хотел бы поблагодарить людей которые посоветовали взять вспышку) Никоновкусю родную. Наделал очень много фото, сейчас даже не представляю как без нее обходился, съемка в помещении просто блеск. С ней портреты стали более объемные более реалистичные! Цвета более натуральные! Гораздо мягче пи приятнее нежели со встроенной! Еще раз спасибо господа аудио и фото-филы :D

Ну и потихонечку осваиваю и смотрю на новые приблуды. На ткнулся вот на такой рассеиватель. http://www.foto.ru/honl_photo_8_speed_snoot_white_black.html Как считаете стоящая вещичка? На сайте очень много разных моделей, по больше по меньше, разных форм.

С обновой :) , рад что понравилась, рассеиватели лишними не будут, недорого-прямой свет будет мягче, можно и своими руками сделать :) простейший-кусок белого картона и на резинках к вспышке :) Для портретов и вот такая приблуда лишней не будет (для рефлексов) http://www.foto.ru/raylab_otrazhatel_80_sm._zolotoy_belyy_rrf-80_gold_white_raylab.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Про Фовеон из первых рук, поверхностный обзор от неофита, интересен кому? Или все уже в интернете наелись? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересны личные впечатления! Делись, Юрий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ни одна камера до сих пор не вызывала у меня желания написать о ней. Кроме этой. Про матрицу Foveon я узнал довольно давно, но все никак не решался купить. Смущало огромное количество отрицательных отзывов и список недостатков, не умещающихся на одной странице.

 

На другой чаше весов было несколько снимков, которые можно было бы охарактеризовать как «умереть – не встать». Одно достоинство против десяти крупных недостатков. Казалось бы, всё ясно. Но с другой стороны, простите, а зачем еще нужен фотоаппарат, кроме как для получения прекрасных фото? Если, конечно, прилагаются прямые руки и умение видеть (чего про себя утверждать не могу, ну тут уж как карта легла).

 

В общем, я решил, что все надо проверять самому. Дело упростили сладкая цена в Онлайнтрейде на излете производства и поставок текущей модели и стремительное исчезновение складских остатков в ожидании новой Sigma Quattro. «Есть в наличии больше 10», «…больше 5», «…3 штуки». Поэтому я подумал минуты полторы, и взял. Итак, Sigma DP2 Merrill.

 

За техническими подробностями отсылаю к морю статей в интернете. Повторять их здесь не имеет смысла. Расскажу о личных впечатлениях.

 

Дизайн. Несомненно, дизайн камеры потрясающий. Редко кому удается столь элегантно воплотить свое видение вдохновляющей формы строительного кирпича. Ну, разве что углы немного скруглили. Но не более того. Кирпич должен быть кирпичом, иначе, к чему это все? Объектив не «раскладной», а постоянных формы и размера, что, несомненно, плюс. Несколько смешно выглядит на этом фоне крошечный глазок передней линзы. Какой-то совершенно несерьезный на вид объектив. От такого объектива я вижу еще два плюса. Первый, всем сразу понятно, что в руках у вас несерьезная дешевая пукалка, поэтому далее внимания на вас можно не обращать, и второе, объектив является дополнительным фактором, вызывающим когнитивный диссонанс при взгляде на снимки с этой камеры, сделанные наиболее талантливыми и рукастыми людьми.

 

88f82d426691t.jpg

 

Задняя часть камеры ничем не примечательна вообще. Неплохой и достаточно большой экран с синеватым на отсвет покрытием, некоторое, достаточно малое, количество кнопок. Сверху тоже почти ничего нет, кнопка включения, кнопка выбора режимов, и комбинированная с крутилкой кнопка спуска.

 

ad002e504642t.jpg

 

Размер и масса. Для компактной камеры фотоаппарат крупный и довольно тяжелый. Вот сравнение с Nikon 1, который тоже не рекордсмен миниатюрности. Из этих фото понятно, что площадь поверхности, предназначенная для удержания камеры, у Сигмы намного больше. И действительно, она располагается в руках удобнее и удерживается надежнее. Делу помогает небольшой наплыв под большой палец на задней стенке – мелочь, но полезная мелочь.

 

83026356a113t.jpg

 

d79ab49b7a48t.jpg

 

49954bdf3c67t.jpg

 

Комплектация. Камера с крышкой объектива, зарядка, пара шнурков, два аккумулятора (почему два, я объясню позже), ремешок. Всё. Ни бленды, ни сетевого адаптера, ни защитной крышки или пленки на экран, ни диска с софтом, ни даже салфеточки для протирки того же экрана. Очень голое такое оснащение.

 

Эргономика. На этой камерой очень серьезно поработали в плане эргономики. Скажу больше, это первый компакт, который не вызывает отторжения у меня как у пользователя зеркалки. Скажу еще больше, сначала я вообще инструкцию не читал и все понял. И лишь потом, когда я стал искать, не пропустил ли я чего интересного, и все же инструкцию прочитал, то выяснил, что почти ничего и не пропустил. Расписывать все это функции не имеет смысла, скажу лишь о тех, которые оставили наиболее приятное впечатление.

 

Крутилки. Крутилок у камеры две – кольцо перебора вариантов вокруг кнопки спуска и фокусировочное кольцо объектива. Очень приятные тактильно. Без люфтов. С тем, какими и надо, усилиями. Металлические. Кайф! Насколько неброская (мягко говоря) камера на вид, настолько же она приятна, когда ее берешь в руки и начинаешь снимать.

 

Быстрый переход от ручного фокуса к автоматическому, быстрый выбор режимов и точек фокусировки, быстрый выбор еще много чего. Быстрый и осмысленный. Очень порадовала шкала расстояний, появляющаяся на экране при выборе ручной фокусировки, на которой приблизительно указывается диапазон ГРИП. Мелочь, а приятно.

 

В этой камере Сигма отказалась от выбора режима съемки при помощи отдельной крутилки, которая, конечно, выглядит круто и по-взрослому, но по большому счету… насколько часто вы меняете режимы съемки, допустим, с S на A, и насколько оперативно это надо делать? Здесь выбор сделан  пользу универсального кольца вокруг кнопки спуска, которое выполняет выбор вариантов, представленных на экране, в зависимости от контекста. Это может быть как выбор режима съемки, так и другие функции.

 

Например, в режиме съемки А кольцо отвечает за выбор диафрагмы (логично, а?), две кнопки навипада (права и левая) – за выбор экспокоррекции, верхняя кнопка навипада - выбор ручной или автоматической фокусировки, а нижняя кнопка переводит навипад в режим перемещения точки фокусировки. На все нужно одно, максимум два нажатия. Браво, Сигма!

 

Очень хорошо реализована функция определения лиц – точно находит, точно фокусируется, в общем, снимать людей, если это не бегающие дети, очень приятно и легко.

 

Отдельно стоит упомянуть кнопку QS (quick select). Нажатие этой кнопки позволяет получить быстрый доступ к основным функциям, минуя меню. Ну, например, выбор ISO, выбор зоны экспозамера, выбор съемки серийной, одиночной и по таймеру и т. п. Более того, сам процесс съемки вообще не требует обращения к меню. Владельцы зеркалок оценят. Я оценил.

 

Экран сам по себе неплох (не хуже прочих) и позволяет оперировать на ярком солнце довольно уверенно. Это важно, потому что другого видоискателя у камеры нет. Его можно поставить в горячий башмак, но толку от него немного – фокусироваться с ним нельзя, и понять положение точки фокусировки тоже нельзя. Поэтому его редко кто покупает, к тому же он дорогой.

 

И еще приятная мелочь, связанная с экраном. При просмотре снимка и увеличении его (опять же, кольцом) камера увеличивает не центральную зону снимка, а ту, на которую был наведен фокус. Это очень, очень удобно.

 

У камеры есть полноценный горячий башмак, который понимает вспышки Sigma для Sigma. Встроенной вспышки нет.

 

В общем, как резюме этого вступления, хочу сказать, что пользоваться камерой легко и приятно, не смотря на все очевидные ограничения, вызванные компактным размером и спартанским оснащением. Ей хочется пользоваться, а это очень важно.

 

Общее впечатление – это концепт, построенный вокруг блока «матрица – объектив», с минимальным оснащением и набором функций, только для того, чтобы показать альтернативное направление мышления в строительстве современных фотоаппаратов.

 

Итак, перейдем ко всем непреодолимым недостаткам этой камеры, из обзора которых будет понятно, почему Сигма еще не завоевала мир. Продолжение следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, прекрасный обзор. Несмотря на многобукв, прочитал.

Боюсь, Вам теперь и фотеги начнут на тесты возить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Спасибо. Но я еще не закончил. Собственно, к самому интересному, киданию помидоров в Сигму, я еще не приступал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) ну, это как Вы сами написали... 

 

Смущало огромное количество отрицательных отзывов и список недостатков, не умещающихся на одной странице.

 

 

 

От себя могу сказать, что Сигма это единственный фот, который легко показывает питерское серое небо не серым, как у всех на фото, а натуральным, с оттенками как цвета, так и богатыми градациями того самого серого. А поскольку в питере небо серое 364 дня в году, то.... Сигма - фот для питера? ;)

 

PS. а батареек надо было бы 4 положить. и два зарядника ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

От себя могу сказать, что Сигма это единственный фот, который легко показывает питерское серое небо не серым, как у всех на фото, а натуральным, с оттенками как цвета, так и богатыми градациями того самого серого. А поскольку в питере небо серое 364 дня в году, то.... Сигма - фот для питера? ;)

 

Да, небо у Сигмы - это сила. Причем никаких особых усилий для этого не надо. Камера легко состязается с лучшими топовыми зеркалками по ДД и совершенству экспозамера. Впрочем, не буду забегать вперед.

 

PS. а батареек надо было бы 4 положить. и два зарядника ;)

 

А я куппил еще две. И сетевой адаптер до кучи.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

торопиться не надо (с) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

О недостатках камеры. Их, кажется, так много, что любой энтузиаст в силах лишь с отвращением отвернуться от такого бессмысленного поделия. Но на все можно смотреть только сквозь призму личных предпочтений и требований. Расскажу о том, что мне не понравилось, а что я воспринял, как особенность инструмента и не более того.

 

Ужасный дизайн. Да. Мне пофиг.

 

Нет вспышки. Да бога ради. Мне и на фиг не нужна встроенная. Никогда не пользовался встроенными вспышками. Да и дешевле.

 

Нет видоискателя. Если это не оптический видоискатель зеркалки со скоростью реального времени плюс всей потребной для съемки информацией и возможностью работы с фокусом, то и не надь мне никакого. Камера получается проще. Да и дешевле.

 

Объектив фикс. Да, ура! Я и на зеркалке снимаю только на фиксы. Конечно, тема «мне бы зум 18-300/2,8», известная. Это замечательно, конечно, такой зум. Но какого он будет размера и массы, сколько он будет стоить? К  тому же, характеристик фикса с зумом не получить никогда. Такого фикса, как на этой Сигме. Да и дешевле.

 

Хорошо, тогда не зум, но возможность менять объективы. Господа, если бы у бабушки был <>, то это был бы дедушка. У Сигмы есть зеркалка на Фовеоне с возможностью замены объективов. При этом данная дорогая зеркалка имеет техническое качество хуже, а ее матрица без всякой защиты (залог того самого качества снимков) собирает на себя всю дрянь. Не на АА-фильтр, как на зеркалках на Байере, а прямо на светочувствительные элементы. Так что ну ее. Кому надо, купите три «дэпэшки», будет вам три фикса. По цене все еще дешевле зеркалки, и по габаритам меньше. И вы по-прежнему человек с дешевой пукалкой в глазах всех окружающих – ура! Есть такой популярный совет для хотячих сменные ультразумы: просто считайте, что вы недорого купили один светосильный фикс топ-класса. Еще и сэкономили – тушка к нему не нужна. Снимает сам. Дешевле.

 

Плохо снимает в жипег. Да, камрады, это камера не для тех, снимает в жипег, увы. Жипег вам даст кучку косячного серо-зеленого дерьма. Эта камера снимает только в RAW. Что делать? Конечно, купить другой фотоаппарат, с «зеленой зоной». У этой камеры зеленой зоны нет. Как нет никаких «бегающих человечков» и «цветочков» при выборе режимов съемки.

 

Бедная комплектация. Да, согласен. Не помешала бы хотя бы бленда и какой-нибудь чехол, ну и неплохо было бы вложить сетевой адаптер, почему – см. ниже. Но ничего этого нет. Пичалька, но не страшно, аксессуары недороги, каждый выберет то, что ему нужно.

 

Далее, что действительно, на мой взгляд, делает камеру продуктом, который подойдет очень не всем. Не совсем недостатки, точнее, недостатки, вытекающие из достоинств, но к чему вам придется быть готовым и чего никак не избежать.

 

Странные цвета. И да и нет. Действительно, иной раз выдает что-то не очень понятное. Работа сенсора Foveon очень сложна и еще осложняется объективными трудностями в виде паразитной регистрацией цвета другими пикселями, которые этот цвет «видеть» не должны. Эффект известен как «серая муть». Иной раз имеет место быть, как и странные тени с не очень понятными зелеными оттенками. Есть претензии к передаче скин-тонов людей белой расы, не всегда их вообще удается получить похожими на что-то, кроме серо-зеленых зомби. Впрочем, надо отдать должное, инженеры Сигмы работают неустанно над совершенствованием прошивки и софта SPP, и в текущих самых свежих версиях я ни с чем таким пока не столкнулся. Зато если камера попала в «свои» условия, цвета выдает просто сказочные.

 

Родные равки понимает только родной софт Sigma Photo Pro. Софт этот, хорошо хоть бесплатный, но мягко говоря, скромен по возможностям и очень, очень тяжел и неповоротлив. Требует мощного компьютера. И даже на нем тормозит. Интерфейс оставляет желать. Функций лишь минимум. Это не может не расстраивать, но выход есть. Произвести минимальную коррекцию, экспортировать файн в 16-битный tiff и потом загрузить его в Латрум. Долго, мутно, но увы, вариантов нет. Да, один файл с этой камеры весит 50 мегабайт и более.

 

ISO 100. Это диагноз. Ну хорошо, 200, если повезет. 400 – для мастеров художественной прозы, которые могут объяснить, что, блин, с вашим фото такое? 800 – только ЧБ с «приятным зерном» ™ и только после неиллюзорных танцев с бубном, чтобы сразу не заплакать. Все это делает камеру инструментом для пленэра и работы в помещении со штативом или очень хорошим светом.

 

Автофокус. Он, кстати, в каком-то смысле неплох. Фокусируется камера достаточно быстро (всего раза в три-четыре медленнее моего Nikon D600) и всегда (!) очень точно. Но! Если ей есть за что зацепиться своим контрастным автофокусом мыльницы. Если нет, то увы, ваш выбор – ручной фокус. Впрочем, он реализован хорошо настолько, насколько вообще может быть реализован на камере с экранчиком. В любом случае, забудьте о бегающих детях, ездящих велосипедах, съемке на бегу (в прыжке, в падении и т. п.) и выхватывании камеры аки ковбой Кольт из кобуры, чтобы снять тот самый единственный момент. Снимайте море. Или небо. Или горы. Или здания. Или любимую в вашей домашней студии (опционально – с внешней вспышкой, продается отдельно). Или предметку со штатива. В общем, не торопитесь. Все равно ничего другого не получится. Никаких следящих автофокусов и прочих радостей современного человека у камеры нет.

 

Время работы от батарей. О! Секас! 30 кадров – вам повезло. Если, конечно, вы не щелкали не глядя все подряд. Если щелкали все подряд, то 60. И будьте счастливы. У камеры мощный двухъядерный процессор, обработка информации с 46 мегапикселей занимает уйму ресурсов, камера при этом сильно греется и все время жрет, жрет, жрет, жрет… Поэтому аккумуляторов в комплекте два. Ну и, конечно, следует купить еще два. Это уже будет хороший запас в 150 – 250 кадров, а больше при таком стиле съемки, как требует эта камера, вы не снимете. Есть еще сетевой адаптер, полезная штука. К счастью, почему-то Онлайнтрейд сливает эти аккумуляторы по совсем низким ценам. Пока есть, конечно.

 

Самым больным вопросом для меня является очень долгое время записи кадра. Пока кадр не записан, снимать можно – буфер камеры рассчитан на 7 снимков. Но запись одного снимка на карту занимает 12 секунд. При этом доступа к просмотру нет. Камера может снимать серию из 7 снимков, кстати, достаточно быстро – 4 кадра в секунду, как не самая плохая зеркалка, но писать их потом будет 40 секунд. Продолжать съемку можно по мере опустошения буфера, это плюс.

 

Собственно, вот такие трудности. Итак, тормозная (но эргономичная), с серыми зомби в тенях, жрущая батарейки как свинья желуди, со старомодным ISO 100 (17-й век, ручная работа), с несменным фиксом и отсутствием оптического видоискателя и вспышки, тяжелая и страшная. А еще и дорогая. Начальная цена на старте продаж 1400 полновесных российских долларов. На хрена, извините, она такая нужна? Продолжение следует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

На другой чаше весов у нас находится качество. Точнее, Качество. Я говорю о получаемой картинке. Речь идет об очень, очень высоком техническом качестве изображения, которое помогает талантливым людям и хорошим профессионалам получать, не побоюсь этого слова, выдающиеся фотографии.

 

Из чего берется это качество? Оно -  результат сплава матрицы Foveon, специально разработанного для ее несменного фикс-объектива и процессора обработки изображений.

 

Матрица Foveon позволяет получать необыкновенно большое количество оттенков одного цвета. Позволяет получить т. н. «чистый»,  красивый, естественный цвет природных объектов. Позволяет получить необыкновенно плавные переходы от света к тени со множеством градиентов. И эта матрица дает просто феноменальную детализацию и разрешение. В результате на выходе -  приятная, объемная, «живая» по свету картинка. Именно по свету. Так бывает не всегда. Как и всякая несовершенная новая технология, она частенько лажает и выдает иной раз не совсем то, что хочется получить. Но если попали в рамки, то попали – мама не горюй.

 

Второй компонент этой связки – объектив. Данный объектив (даже без собственного названия! Просто Sigma Lens) с фокусным расстоянием 30 мм (угол зрения эквивалентен фокусному расстоянию 45 мм на полном кадре, ибо матрица Foveon имеет кроп-фактор 1,5) и постоянной светосилой 2,8, несомненно, блестящая удача инженеров фирмы Sigma. Резкость на открытой диафрагме по всему полю, высочайшее разрешение, отсутствие хроматических аберраций в зоне резкости, отсутствие виньетирования, приятное бокэ при съемке объектов вблизи крупным планом, в чем не в последнюю очередь заслуга 9-лепестковой диафрагмы – вот неполный перечень его достоинств, позволяющий матрице Foveon показать свои способности во всем блеске. Объектив несъемный, не зум, и это всё объясняет. Он проектировался только под эту матрицу и ни подо что кроме. В его конструкции уже заложен максимальный результат взаимодействия с матрицей, учтены все нюансы именно этой матрицы. Когда мы ведем речь о пейзажных снимках, где вся картинка должна обладать резкостью и постоянной освещенностью по всему полю, то кажется, что объектива как бы нет. Его влияние почти не заметно. Лишь при съемке крупным планом с размытием фона объектив обнаруживает довольно приятный рисунок и неплохое бокэ. Есть даже интересная «софтинка» в местах перехода в зону нерезкости, что придает художественный эффект.

 

И, наконец, процессор со специальным программным обеспечением. Несмотря на эффективное количество мегапикселей примерно в 14 с копейками (размер кадра по длинной стороне 4704 пикселя), на самом деле обработкой изображения занимаются 46 миллионов ячеек, каждая рассчитана на один из трех цветов. Обработка такого количества данных требует больших ресурсов и сложной программы. Как я уже говорил выше, работа ведется, ПО совершенствуется, и количество артефактов уменьшается от версии к версии прошивки и raw-конвертера.

 

Disclaimer. Мои собственные снимки, которые будут приведены ниже, не имеют притязаний на художественную работу, авторский стиль или какую-то иную ценность сточки зрения искусства. Это чистая демонстрация возможностей камеры, как она есть, снятая без привычки, без знания ее особенностей, просто в стиле point-n-shoot. Так что я прошу не обращать внимание на построение кадра, заваленность горизонта, кадрирование или какие-либо художественные моменты. Не надо смотреть так же на цветовое решение или огрехи баланса белого, у меня просто не было времени этим заниматься.

 

Куда же тогда смотреть? Резонный вопрос. А куда скажу. :) Ну или, быть может, у вас немалый опыт сравнения разных фотоаппаратов, и вы сами все поймете. Остальным – объясню. Все снимки открываются по клику в полном размере – 4704 пикселя по длинной стороне. Никакого кадрирования или поворота. Прямая проявка из RAW с минимумом обработки, не более 2-3 минут на снимок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Итак, снимки. Рекомендую IPS-монитор. :)

 

Одни из первых снимков, хмурое утро по дороге на работу. 

 

3017ed56db8ct.jpg 

 

be853e5e959at.jpg

 

Куда смотреть? Ну, например, на детализацию зданий, на общую резкость, на количество оттенков серого неба, на веточки деревьев в том числе по углам. Напомню, это полноразмеры, без шарпинга, без коррекции искажений, только немного ББ и экспозиция.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

c0fa307583cdt.jpg

 

Обед. Небо еще более уныло-монотонное, но нет. Даже беглый взгляд показывает, что там масса оттенков этого самого унылого серого цвета. В принципе, эта сцена не очень сложна, освещенность довольно низкая и ДД небольшой. Обратите внимание на фактуру колонн Музея самоваров (серое здание), они как будто "дорисованы" чем-то дополнительно. И на блеск золотых куполов и детализацию их покрытия.

 

А вот та же картинка вечером. Яркое прямое солнце, прорывающееся из облаков:

 

cc64dac5086at.jpg

 

здесь задача посложнее. ДД сцены заметно выше. Небо ярче и большим количеством оттенков. Смотрим на него. В то же время нельзя завалить в тень то, что в тени. Опять смотрим на купола собора и на зеленый купол башни со шпилем и гербом города. Ну и вообще. :)

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Еще немного всякого неба и веточек  по дороге домой :)

 

1bb82be02b26t.jpg

 

12c3645f5933t.jpg

 

9b1845b32f01t.jpg

 

Очень любит объектив всякие богатые деталями древние развалины. :)

 

f0ce350b2176t.jpg

 

За следующие пару фото прошу прощения, было очень холодно - мороз и сильный ветер, камера так и прыгала в руках, отсюда хорошо заметные микросмазы, но съемку крупным планом оценить можно.

 

7f36f1f6ef08t.jpg

 

eb82b2b5658bt.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Вот здесь как раз можно рассмотреть некий софт-эффект, возникающий при переходе в зону нерезкости. Мне он очень нравится, но у вас, конечно, может быть иное мнение. Особенно заметно в правом нижнем углу.

 

ad078931747ft.jpg

 

Еще крупные планы, на этот раз помещение, штатив:

 

b1c190e99a48t.jpg

 

Прекрасная фактура лейбла пластинки более чем столетней давности. Не менее приятно смотрится полированная трубка патефона над ней. Ось патефонного диска на границе зоны нерезкости как раз  с тем самым софт-эффектом. 

 

Еще фото:

 

34c18b862a20t.jpg

 

Посмотрите на саму поверхность головки патефона, особенно в месте ее излома, там, где разделение на освещенную и темную части. Море деталей. И опять софт-эффект на игле и ее креплении, и переходы там от света в тьму тоже стоят внимания на мой взгляд.

 

Я думаю, вполне достаточно. Хочу сказать, что для получения оттенков неба, детализации зданий, передачи фактуры я не сделал ровным счетом ничего. Просто навел камеру и нажал на спуск. Все остальное работа матрицы Foveon и прекрасного объектива, выглядящего как дешевая пукалка. 

 

Разумеется, прогресс в области традиционных матриц сегодня таков, что нечто похожее можно получить и на хорошей зеркалке с хорошим объективом после вдумчивой работы в конвертере. Однако цена такого изделия, позволяющего достичь сходное качество,  в разы перекроет цену этой Сигмы. Как узконаправленный инструмент для съемки пейзажей, архитектуры и некоторых других сюжетов, мне кажется, данные Сигмы на матрице Foveon среди своих конкурентов (по цене) аналогов не имеют даже близко и напрямую конкурируют с гораздо более дорогими фотоаппаратами. Я кончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О.ренеть не встать!

Талантище!

 

PS. надо как-то Вас со всякими кучеренками свести, чтобы научились они излагать мысли. Конечно, не бесплатно, а за большие хайэнд деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

:)

 

За деньги - это уже реклама. За High End деньги - это уже Большая реклама. :) Тут же вроде и не платят, зато никому ничего не должен. В плане содержания. ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, за деньги только научить.

потому как дяденька взрослый, уже сигару курит. а излагать не умеет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но я еще не закончил. Собственно, к самому интересному, киданию помидоров в Сигму, я еще не приступал. :)

 

Юра, вот ссылка "о фовеоне" в цифрах:  http://alextutubalin.livejournal.com/352600.html#cutid1

Можно ограничиться только выводами в конце.

В комментах тоже есть интересное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обалденно камера снимает! Спасибо Юра за классный обзор! Вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

 

За деньги - это уже реклама. За High End деньги - это уже Большая реклама. :) Тут же вроде и не платят, зато никому ничего не должен. В плане содержания. ;)

Очень понравилась ваша концовка.

-" Я кончил."

От вашего стиля изложения и написания, я по-моему сделал то же самое, что написано выше. :)  :)  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юра, вот ссылка "о фовеоне" в цифрах:  http://alextutubalin.livejournal.com/352600.html#cutid1

Можно ограничиться только выводами в конце.

В комментах тоже есть интересное.

 

 

Да, пробежал по диагонали, выводы почитал. Комменты почитал тоже. Собственно, выводы о фовеоне по результатам измерений мне знакомы. Вывод вроде "Байер форева" тоже не нов. Собственно, я не ждал и не жду чудес от этой камеры, в смысле, что она заменит мне Nikon D600 и т. п. Как правильно заметили, фовеон обычно покупают второй системой, "чтобы был". Для тех самых условий, когда надо. :)

 

Ровно затем же и я его купил. Я рассуждал с практической точки зрения. Всем известно, что фовеон очень плох. :) Куда ни ткнись, сплошные грабли. Однако от некоторых (не таких уж редких фото) просто сносит крышу. :) И получается, что не сходится иногда практика с теорией. А измерения, самые что ни на есть правильные, не дают реальную картину. Правильно сказали: жизнь немного сложнее колорчекера. Так же, как и в аудио, впрочем.

 

А так, я за любой кипиш, кроме голодовки. Больше камер хороших и еще лучше. И дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После полного прочтения опуса, складывается впечатление, что не техника под нас должна подстраиваться, а мы под технику. Иными словами, хошешь хороший снимок, приноровись к определенной съемке, и "не возбухай", терпи, главное результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После полного прочтения опуса, складывается впечатление, что не техника под нас должна подстраиваться, а мы под технику.

Ну... глупо требовать от поварёшки чтобы резала батон. Ну или ладно... если к теме ножей, то у некоторых их десятки под разные задачи. Никак не могут производители изготовить хороший нож подо всё, негодяи. Или вот резина для авто... разделили на зимнюю и летнюю, негодяи, - сейчас такие технологии, что могли бы одной обойтись, но нет - продолжают выкачивать деньги ))

В общем это... у нас два варианта:

- или творчески подстраиваться под окружающий мир, получая удовольствие,

- или негодовать по всякому поводу, ведь всегда всё можно было бы сделать лучше.

Думаю, первый вариант разумнее.

Конечно, иногда посокрушаться можно о том, что и как должно быть, но в целом - над своим отношением к чему-то мы властны, а над всеми происходящими в мире процессами - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

На самом деле если взять и хорошенько тряхнуть любой фотик, недостатков найдется не меньше, чем у этой Сигмы. К тому же, одни плачут про ISO, другие снимают:

 

https://www.flickr.com/photos/keiichi_ebina/7623145156/

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...