DAC MARKAN - Страница 10 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

DAC MARKAN


Созерцатель
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По аналогии с изображением. Помните раньше было 16бит градаций яркости?

Надеюсь вы оговорились и имели ввиду 16 градаций (4 бита).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Андрей, бремя доказательства в данном случае лежит на утверждающей стороне.

Уже понятно, что любой диалог в этой теме Вами используется для потоков мутного, ничего не доказывающего самопиара

Уважаемый Василий! Да, я действительно, любое проявление грубости и неуважения трансформирую в самопиар. Т.к. грубость и неуважение изначально "ничего не доказывающие" то и самопиар получается также "ничего не доказывающим". Именно это я и называл "мазохизмом". Не будет грубости - будет нормальный диалог.

Т.к. обстановка на ветке сильно накалилась, я вынужден, в одностороннем порядке, ввести временный односторонний "мораторий" на адекватные ответы грубым выпадам участникам - до прояснения ситуации (появления хоть какой-то КОНКРЕТНОЙ информации из независимых источников).

Надеюсь, Вы с пониманием отнесетесь к этому моему шагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас "стала тверже рука и уверенней стиль" (А.Макаревич).

Классно - дописываете сами ?? "Стала тверже рука и изысканней слог и уверенней шаг" (А.Макаревич, тот который из "Машины Времени"), видимо вы другого А. Макаревича имели ввиду.. :)

Я бы назвал так: не сможешь переварить - не глотай...

Не уверен - не приписывай плод своего незнания речам людей, которых цитируешь.... :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классно - дописываете сами ?? "Стала тверже рука и изысканней слог и уверенней шаг" (А.Макаревич, тот который из "Машины Времени"), видимо вы другого А. Макаревича имели ввиду.. :)

Спасибо за подсказку - как раз в тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не - я слегка шокирован содержанием этого треда. Единственное определение, которое приходит в голову - "дремучий ламеризм". Просто кошмар какой-то. Без смайликов. Это очень печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не - я слегка шокирован содержанием этого треда. Единственное определение, которое приходит в голову - "дремучий ламеризм". Просто кошмар какой-то. Без смайликов. Это очень печально.

Пожалуйста, конкретную информацию по битовому составу РЕАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО СИГНАЛА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.к. обстановка на ветке сильно накалилась, я вынужден, в одностороннем порядке, ввести временный односторонний "мораторий" на адекватные ответы грубым выпадам участникам - до прояснения ситуации (появления хоть какой-то КОНКРЕТНОЙ информации из независимых источников).

Надеюсь, Вы с пониманием отнесетесь к этому моему шагу.

С абсолютным пониманием. Почитайте книжки, подготовьтесь. Вопросы и комментарии могут усложниться. Вы должно быть надеялись тут систематически вводить в заблуждение наивных и доверчивых аудиофилов в интимной обстановке? :)

А попали на людей профессионально занимающихся электроникой и параллельно слушающих музыку постоянно и понимающих, об чём собственно идёт речь. Как мы можем молчать? Никак. Форум для того и существует, что бы мы не молчали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно с пониманием. Почитайте книжки, подготовьтесь. Вы должно быть надеялись тут систематически вводить в заблуждение наивных и доверчивых аудиофилов в интимной обстановке? :)

А попали на людей профессионально занимающихся электроникой и параллельно слушающих музыку постоянно и понимающих, об чём собственно идёт речь. Как мы можем молчать? Никак. Форум для того и существует, что бы мы не молчали.

Пожалуйста, конкретную информацию по битовому составу РЕАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО СИГНАЛА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, конкретную информацию по битовому составу РЕАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО СИГНАЛА.

К каждом конкретно взятом промежутке времени ограниченном временем одного отсчёта? :)

Опять демагогию разводим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К каждом конкретно взятом промежутке времени ограниченном временем одного отсчёта? :)

Во всех ракурсах... Хотя бы в одном... Хоть какую-то КОНКРЕТНУЮ информацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приведите информацию по битовому составу РЕАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО СИГНАЛА хотя бы в одном отсчёте.

Я правильно собрал вопрос?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приведите информацию по битовому составу РЕАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО СИГНАЛА хотя бы в одном отсчёте.

Я правильно собрал вопрос?:)

Можно добавить - на ВХОДЕ цифрового фильтра (т.е. до возможной математической обработки) - это, действительно, будет ХОТЬ КАКАЯ-ТО информация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно добавить - на ВХОДЕ цифрового фильтра (т.е. до возможной математической обработки) -это, действительно, будет ХОТЬ КАКАЯ-ТО информация...

Ну что Вам ответить, книжки переписывать мне лень.

Понимаете, музыкальный сигнал перестаёт быть таковым в конкретный малый промежуток времени, то есть в одном отсчёте, в сд формате длящемся 1\44100 сек. Во всяком случае так принято в формате описанном в одной книжке специфического цвета. То есть битовый состав может быть любым, но каждый бит имеет свой вес.

Вы считаете как-то по-другому? Тогда это Шнобелевка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что Вам ответить, книжки переписывать мне лень.

Понимаете, музыкальный сигнал перестаёт быть таковым в конкретный малый промежуток времени, то есть в одном отсчёте, в сд формате длящемся 1\44100 сек. Во всяком случае так принято в формате описанном в одной книжке специфического цвета. То есть битовый состав может быть любым, но каждый бит имеет свой вес.

Вы считаете как-то по-другому? Тогда это Шнобелевка.

Пожалуйста, конкретную информацию по битовому составу РЕАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО СИГНАЛА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, конкретную информацию по битовому составу РЕАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО СИГНАЛА.

Так, вопрос понял, даю ответ.

MSB 0000000000000001 LSB или такой вариант, MSB 0000000000000101 LSB

Могу накропать 2в 16 степени вариантов. Честное слово.

Так подходит или будем доктора вызывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, конкретную информацию по битовому составу РЕАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО СИГНАЛА.

ААаа..! Такую жесть, такое ламерство давно не читал. Поржал от души. :D Comedy Clab для цапостроителей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, вопрос понял, даю ответ.

MSB 0000000000000001 LSB или такой вариант, MSB 0000000000000101 LSB

Так подходит или будем доктора вызывать?

Подходит! Прекрасный ответ! Повторю: младшие биты начинают меняться, только когда АМПЛИТУДА реального музыкального сигнала начинает заходить в эту область. Когда амплитуда реального музыкального сигнала находится в участках битовой шкалы, находящихся в районе старших бит, самые младшие биты перестают изменяться.

Не забываем указать данные для проверки: музыкальный трек и конкретное время анализируемого фрагмента.

ААаа..! Такую жесть, такое ламерство давно не читал. Поржал от души. :D Comedy Clab для цапостроителей..

Пожалуйста, конкретную информацию по битовому составу РЕАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО СИГНАЛА.

Так, вопрос понял, даю ответ.

MSB 0000000000000001 LSB или такой вариант, MSB 0000000000000101 LSB

Могу накропать 2в 16 степени вариантов. Честное слово.

Так подходит или будем доктора вызывать?

Теперь понятно, какую музыку Вы слушаете...(пишите?...) Доктор будет не лишним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подходит! Прекрасный ответ! Повторю: младшие биты начинают меняться, только когда АМПЛИТУДА реального музыкального сигнала начинает заходить в эту область. Когда амплитуда реального музыкального сигнала находится в участках битовой шкалы, находящихся в районе старших бит, самые младшие биты перестают изменяться.

Перлище... дохтура!!! Срочно. Вы знаете каковы сигналы на выходе обычного двоичного счётчика? Ну как же можно такие перлы фигачить... Боже мой. Кошмар. Почитайте, посмотрите, ну всё же предельно просто.

http://edu.pgtu.ru/elib/base/Учебные%20пос...троники/7-1.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перлище... дохтура!!! Срочно. Вы знаете каковы сигналы на выходе обычного двоичного счётчика? Ну как же можно такие перлы фигачить... Боже мой. Кошмар. Почитайте, посмотрите, ну всё же предельно просто.

http://edu.pgtu.ru/elib/base/Учебные%20пос...троники/7-1.htm

Пожалуйста, конкретную информацию по битовому составу РЕАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО СИГНАЛА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Алексей! Еще в 1985г по студенческой научной тематике, я был занят разработкой 12-разрядного АЦП (аналого-цифрового преобразователя) НА ДИСКРЕТНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ. Над этим проектом я работал пару лет. Я думаю - это можно считать основами. Сейчас "стала тверже рука и уверенней стиль" (А.Макаревич).

Не существует таких целей, ради которых я бы пошел на отчаянный блеф в тот момент, когда на карту поставлена моя репутация.

Я затронул ТОЛЬКО ОДНУ проблему цифрового звука. Как только ситуация прояснится (появится хоть какая-то КОНКРЕТНАЯ информация по этому поводу) - я смогу уже и объяснить, ПОЧЕМУ так происходит. Мой скромный жизненный опыт говорит, что проблемы в цифровом звуке не исчерпываются только этим, ОДНИМ, затронутым аспектом.

Я бы назвал так: не сможешь переварить - не глотай...

Уважаемый Андрей, Ваш ответ сводится к тому, что Вы ещё в студенческом возрасте умножали два на два. Какой у Вас получался результат тогда, из Вашего сообщения неясно. Ясно только то (и это совершенно ясно!), что сейчас у Вас почему-то получается 2х2=5 . Почему это происходит, я понять не могу, но выглядит это и смешно и печально.

Кстати, если меряться длиной и толщиной, то я делал мои первые АЦП на дискретных элементах в 1976 году, хотя всего 8-и разрядные. Сейчас же я участвую в разработке и производстве (среди прочего) АЦП вплоть до 16 бит на 5 МГц, и до 2048 параллельных каналов.

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Андрей, Ваш ответ сводится к тому, что Вы ещё в студенческом возрасте умножали два на два. Какой у Вас получался результат тогда, из Вашего сообщения неясно. Ясно только то (и это совершенно ясно!), что сейчас у Вас почему-то получается 2х2=5 . Почему это происходит, я понять не могу, но выглядит это и смешно и печально.

Кстати, если меряться длиной и толщиной, то я делал мои первые АЦП на дискретных элементах в 1976 году, хотя всего 8-и разрядные. Сейчас же я участвую в разработке и производстве (среди прочего) АЦП вплоть до 16 бит на 5 МГц, и до 2048 параллельных каналов.

Алексей

Респект и уважение! Пожалуйста, конкретную информацию по битовому составу РЕАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО СИГНАЛА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Респект и уважение! Пожалуйста, конкретную информацию по битовому составу РЕАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО СИГНАЛА.

Только что я привёл Вам конкретную информацию по битовому составу, ну и что дальше? Расказывайте, комиссия собраласи и ждёт. Будте так любезны, просим, просим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если оппонент ошибается, прошу не вести беседу в оскорбительном тоне .

Администратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забываем указать данные для проверки: музыкальный трек и конкретное время анализируемого фрагмента.

Ну и ну, ув. Андрей, вам как с микросекундами?! :D:D

Ладно, ладно, объясню просто, на языке мурзилок, иначе видимо Вам не понять - выбрасывая младшие биты Вы теряете в потоке музакальной информации как это любят писать "атмосферу зала", "дымку над перкусией", "поскрипывание стульчика под Элкой" "попукивание щекастого негра саксофониста" и т.д. Вообщем то это "мелочь" наверное, или нет? Подумайте почему так происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...