ХайЭнд и "плохие записи" - Страница 4 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ХайЭнд и "плохие записи"


Murat

Рекомендованные сообщения

АААаа.... я понял.. КАЖЕЦЦО! :rolleyes:

Нет никакого «третьего уровня». Есть только первые два!

Вспоминаю свой опыт: Депеш Мод, (синт поп) который я слушал с самого детства, на магнитолле Ареанда

oreanda203s.jpg

А потом и на чуть попроще Тошибе, на копакт кассетах в захлеб, перестал звучать на приобретенном хайфае. Не пёрло. Тускло, плоско. Зато сейчас смотрю (с ростом системы) запел, да еще как!

В тоже время U2 (увлечение не с детсвта, но с юности) и на кассетах и на хайфае пели увлеченно хорошо. Однако сейчас фирмовые диски не играют! Что это? Может диски не те?

Зато INXS звучал и звучит везде и всегда здорово (тот же рокопопс).

А-ha еще перестала звучать.

Бьёрк тоже перестала.

Такие вещи как Бритни Спирс (не слушаю, но похожа на другие), Тина Тёрнер, Кели Минога, Абба, (все попса) как звучали на нач. хайфае так и звучат сейчас. Тоже и с техно-попом Снэп, Шагги и тп..

Зато два концертных фирменных альбома (впринципе приблизительно одного поля.. поп-рок) Робби Уильямса (попсовее) и Muse (по-роковее), совершенно разные по качеству. Робби - хорош (с недостатками концертной записи конечно, но это не важно). Muse - отвратителен. Что это?

Некоторая Металлика не звучит. Андриано Челентано звучит круче! (встречаются у него тяжелые пассажи не хуже металлюг)

Мурат, мог бы ты подробнее написать что не нравилось в звучании поп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 163
  • Создано
  • Последний ответ

Именно под свои диски и подбирают систему. Вы правы. Так и получаются жанровые системы :rolleyes:

Я буду искренне признателен, если Вы позволите мне послушать свою, когда она станет безупречной :)

Мы незаметно отвлеклись от темы, сорри.

Олег, я буду очень рад.

Завтра Odin'ы приезжают и будет наверное то самое:)

Заодно захватите диски которые не играют.

Проверим теорию о существовании 3го уровня:)

Аааааааа, Мурат, я даже не знаю, что написать то в ответ. При чем здесь бас, середина и т п. Допустим, человек слушает только классику. Допустим. ТОЛЬКО ее. Он соберет систему на которой будет слушать только ее, и звучат она там будет ОФИГИТЕЛЬНО. А вот например рок там будет звучать просто хорошо.

Так понятнее?

Или можно по другому. По популярнее. Бумер и Мерс. Класс один. Только Бумер что бы гонять, а Мерин чтобы с удобствами. Но класс один. Третий-))

Так понятно. Класс-то один. Третий:)

Главное не утверждать что восьмерка лучшая на свете точила!

Я, кстати, в детстве утверждал:)))

Мурат, мог бы ты подробнее написать что не нравилось в звучании поп?

На попсе обычно скомпрессированные верха режут мозг:)

Часто прямо в вокале.

Это из-за недостаточного разрешения системы по-верхам.

Бьерк, кстати, сказочно звучит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно что ВСЕМ кто тратит деньги на воспроизведение музыки важна именно музыка.

А мне не понятно это, но понятно другое, - всем кому важна именно музыка денег на воспроизведение не тратит, а тратит их на саму музыку. Ему все равно на чем слушать, ведь ему важна именно музыка. А музыка звучит на чем угодно :rolleyes:

Хорошая аналогия была в Аудиомьюзик: вероятность того что система воспроизведет тембры лучше, чем они есть на самом деле такая же, как если бы налетал смерчь на груду кирпичей и построил дом.

Мурат, кажется ты говорил, что у тебя сейчас лучше звучит чем в консерватории.. Ты? или я с кем спутал?

Так понятно. Класс-то один. Третий:)

Главное не утверждать что восьмерка лучшая на свете точила!

Я, кстати, в детстве утверждал:)))

Я даже на такой ездил :)))) Тачка класс ))) Так как я на ней мог ездить задом, сейчас на японке не смогу )))))

На попсе обычно скомпрессированные верха режут мозг:)

Часто прямо в вокале.

Куда делась это компрессия и резь мозга с ростом системы?

Это из-за недостаточного разрешения системы по-верхам.

Это какой уровень?

Бьерк, кстати, сказочно звучит!!!

У меня звучала на первой (начальный хифи) и второй (сред. хайфае) системах, - щас не звучит. Не так звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал "НЕТ" :) Кмк (сугубо ИМХО!), ХОРОШИЙ тракт (в моем, опять же, представлении) не должен приукрашивать плохие, неудачные записи. Что на входе, то и на выходе - вот девиз хорошей (ИМХО) аппаратуры.

Жаль очень, что есть потрясная музыка, а записана плохо :) Например, AL COHN/SCOTT HAMILTON/BUDDY TATE- TOUR DE FORCE - ПОТРЯСНАЯ сессия! А звучит "как из ведра".

Кто ищет супер "украшатель" неудачных записей, присмотритесь (и прислушайтесь :)) к ламповому преду McIntosh C-22 , ТОЛЬКО из 60-хх гг., НЕ новодельному! Лампы 12AX7 тоже из 60-х надо к нему... Из любой записи ТАКОЕ творил... :rolleyes: До сих пор забыть не могу. Но всё ж расстался :) Врёт, пусть и очень красиво...

Так речь как раз о том, что недостатки на хорошей системе прекрасно слышны, но не акцентированы что ли, не мешают кайфовому вовлечению в музыку.

Это, скорее, функция головного мозга :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Murat я к сожалению пример на какой-то хреновый сервис закачал.

перезакачал на два других -

http://ifolder.ru/16946920

http://narod.ru/disk/19038706000/It's%...20Now.flac.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХОРОШИЙ тракт (в моем, опять же, представлении) не должен приукрашивать плохие, неудачные записи. Что на входе, то и на выходе - вот девиз хорошей (ИМХО) аппаратуры.

:)

Мое имхо не исключение :rolleyes:

Так речь как раз о том, что недостатки на хорошей системе прекрасно слышны, но не акцентированы что ли, не мешают кайфовому вовлечению в музыку.

Либо акцентируются либо тушуются на плохих системах. А на хороших не акцентируются, а передаются так как есть. Если учесть, что и хорошее становится еще лучше на хороших системах, то надо полагать и плохое еще хуже становится. Ведь разрешение действует на всЁ одинаково! Я другой логики просто не понимаю. Переубедите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо акцентируются либо тушуются на плохих системах. А на хороших не акцентируются, а передаются так как есть. Если учесть, что и хорошее становится еще лучше на хороших системах, то надо полагать и плохое еще хуже становится. Ведь разрешение действует на всЁ одинаково! Я другой логики просто не понимаю. Переубедите.

Это "как есть" вообще попросту невозможно.Вследствие чисто физических несовершенств материалов.Вот и вся другая логика :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я искренне удивляюсь когда здесь поднимают вопрос что важно "музыка" или...

слушать музыку в хорошем качестве и получать от этого удовольствие можно на относительно не дорогой системе,если все грамотно собрать и настроить.

постоянное желание смены и апгрейда это уже болезнь,а не любовь к музыке.

так что ничего удивительного в подобных вопросах нет.

до сих пор не пойму продолжающийся спор на тему может ли система играть плохие диски?если система кривая,то ДА!

система это инструмент возпроизведения информации.если информация изначально не верна,то нивелировать эти огрехи может только кривая система.

пример из другой области-берем скрипку Страдивари,играем на ней в переходе,сортире..?будет звук качественным..? а вот вовлеченность будет,если исполнитель талантлив.то же и с железом.если играл и/или записывал бездырь,никакая система не вытащит оттуда чего там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушать музыку в хорошем качестве и получать от этого удовольствие можно на относительно не дорогой системе.........

Дык цена системы и вовсе не причем!

........система это инструмент возпроизведения информации.если информация изначально не верна,то нивелировать эти огрехи может только кривая система.

.......

+100 :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык цена системы и вовсе не причем!

это я к тому что тут начали уровни придумывать.система либо честная либо нет.честная покажет все без прикарс,нечестная нарисует свой звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это "как есть" вообще попросту невозможно.Вследствие чисто физических несовершенств материалов.Вот и вся другая логика :wacko:

Вы же понимаете, что мы говорим об относительности систем. Всем же понятно что нач. хайфай красит и искажает, средний - более достоверно.. и так далее. с приближением к идеалу - живому звуку. Понятно что живой звук не достижим натурально. Но приближение к нему достижимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы же понимаете, что мы говорим об относительности систем. Всем же понятно что нач. хайфай красит и искажает, средний - более достоверно.. и так далее. с приближением к идеалу - живому звуку. Понятно что живой звук не достижим натурально. Но приближение к нему достижимо.

Понимаю.У меня вопрос понимаете ли вы.Приближение достижимо.Но как ьбы мы не приблизились все равно будут искажения и все равно будет окраска.И в записи и в тракте.Вопрос в том кто что выбирает.Отсюда и рассуждения об закумуфлированности некоторых вещей и наоборот показанности других...закумулировать изьяны записи и показать ее хорошие стороны.Закумуфлировать изьяны тракта и хорошо представить его хорошие стороны.Логика простая - если идеал недостижим, то хочется хороший, приятно на слух звучащий компромисс.Да, я апологет "музыкальности".Приятность на слух для меня момент в выборе решающий.Ведь все что мы делаем это пытаемся получить удовольствие, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю.У меня вопрос понимаете ли вы.Приближение достижимо.Но как ьбы мы не приблизились все равно будут искажения и все равно будет окраска.И в записи и в тракте.Вопрос в том кто что выбирает.Отсюда и рассуждения об закумуфлированности некоторых вещей и наоборот показанности других...закумулировать изьяны записи и показать ее хорошие стороны.Закумуфлировать изьяны тракта и хорошо представить его хорошие стороны.Логика простая - если идеал недостижим, то хочется хороший, приятно на слух звучащий компромисс.Да, я апологет "музыкальности".Приятность на слух для меня момент в выборе решающий.Ведь все что мы делаем это пытаемся получить удовольствие, верно?

Опчем речь то?

Ветка о том, что идеал достижим, при достижение которого «плохие записи» начинают звучат здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю, тут зигзагом развитие.

- На бюджетных системах звучит всё одинаково и слушабельно

- на следующем уровне плохие записи не звучат, хорошие - звучат и звучат хорошо

- ещё выше уровень - и плохие звучат слушабельно и хорошие звучат ещё лучше, чем на предыдущем уровне.

Т.е. это ни в коем разе не затушёвывание недостатков, но уже и не акцентирование.

Причём второй уровень может быть весьма высокой ценовой категории. У большинства, имхо, именно второй уровень. Я редко встречал системы, где при отменном звучании хороших записей очень вовлечённо звучали откровенно паршивые старые записи, кривые оцифровки, мастеринги...

Очень верно подмечено! На моей нынешней аппаратуре хорошие записи звучат супер, а плохие - плоско и неинтересно. Я специально кроме прочих дисков брал с собой в салоны прослушивания плохо записанный, хотя и фирменный американский диск Бари Уайта. И рассматривал только те варианты где он звучал именно что вовлеченно. Интересно, что только в системах ценовой категории начиная с 10тыс долларов (проигрыватель + усилитель) Бари Уайт оживал! Остановился я на Нейме CDX2+202+200. Надеюсь скоро вывесить в соответствующем разделе радостный пост об обладани неймом. Будет петь вместе с Proac D15. Ничего общего с музыкальной правдой, но цепляет - слов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего общего с музыкальной правдой, но цепляет - слов нет

Ключевые лова :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опчем речь то?

Ветка о том, что идеал достижим, при достижение которого «плохие записи» начинают звучат здорово.

Я спросил названия трактов на которых есть такой эффект и ответа не получил.Действительно, оп чем речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я спросил названия трактов на которых есть такой эффект и ответа не получил.Действительно, оп чем речь?

Я вас определенно не понимаю.. :) Вы посмотрите на голосовалку... :) Система автора темы так-же известна. Хотите сказать, те кто голоcовал «да» - врали чтоли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мы с Гепардом прошли уже 2й уровень.

А вы все еще на нем и конечно уверены что достигли совершенства и можете отличить на своей системе плохую запись от хорошей:)))

А я даже сжатый поток с classic-online.ru слушаю и радуюсь!!!

Такая у меня замечательная система:)

Это то что ждет и всех тех кто ответил "нет".

Главное не останавливаться и двигать вперед, к радости от прослушивания любых записей!

Признаюсь что опрос затеял с целью выяснить кто есть кто и в общении в будущем понимать на одинаковом ли мы уровне представления о развитии систем.

To Favorite: уровень моей системы таков что я предпочту ее слушать плохому живому исполнению.

Последний раз Солисты Москвы в БЗК исполняли Карнавал животных и я был потрясен!!!

Не жалел что пришел, а до этого весь 2й концерт Рахманинова в Светлановском зале матерился и сожалел что не остался дома и не включил Earl Wildа от Chesky.

Так что все как говорят depends.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, поздравляю! Ты снова стал меломаном, сделал главный апгрейд своей системы - души, головы! То чем мы все слушаем музыку, а не системы или записи. :) Главный жанр наших систем - это мы. Тогда причем тут техника вообще?

И в свете последних сообщений, «третий уровень» скорее всего близко к «Ничего общего с музыкальной правдой, но цепляет - слов нет».

Интересное опрделение хай-энда на викки небольшая выдержка: Это сфера субъективизма и вкусовых пристрастий небольшой группы клиентов, готовой отдавать за свои увлечения очень большие деньги. Аппаратуру Hi-End выбирают не по характеристикам, а по маркам используемых радиодеталей и порой архаичным технологиям: будучи измеренной стандартными приборами, эта аппаратура покажет не лучшие результаты, но субъективно при сравнительном прослушивании в определенных условиях на определенном музыкальном материале может выявится ее колоссальное преимущество перед бюджетной hi-fi аппаратурой.

Интересно на каком уровне я, если я понимаю и ту и другую сторону (я писал об этом), просто потому что голосовавшие исходят из разных пониманий «плохих записей» (в силу разного опыта пользования записями и жанровых предпочтений) и голосовалка, собственно, отражает только это понимание. )) Где-то в паралельной системе исчислений? ))

Нэээ.. так дело не пойдет.. )) Надо завалиться к тебе с плохими записями.. (возможно я сам себя не понимаю..)) Прости, за столь нахальное, панибратское поведение .. (мы вроде как знакомы..) :) Вот только у меня вопрос, как ты определишь «плохость» записи, если ты с ней не знаком и не фанател от нее как я (я то знаю как она могла звучать)... Ну разве что удовлетворить собственное любопытство... ) С другой стороны.. а вдруг совру? а вдруг самому себе совру? )) ... гм... )))

Но я бы всёже заехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогостоящая аппаратура должна нормально воспроизводить все записи, и хорошие и не очень. Профессиональная аппаратура отличается таковым свойством. Обычно, когда система начинает выдавать какие-то неприятности на плохих записях, я слышу не косяки самой записи, а гипертрофированные проблемы именно системы. Тем не менее в природе существует ряд брендов, продукция которых нормально воспроизводит любые по качеству фонограммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, я думаю, что тут кому что ближе и интереснее... :) Спор, кмк, смысла не имеет, т.к. мы говорим, скорее, об особенностях индивидуального восприятия...

Вот, к примеру, неск. лет назад у меня была система, которая изумительно играла ВСЕ записи, в то время у меня вообще "не было" записей пхохих или хороших, были только хорошие и те, что уже "полный улет" :) Со временем, послушав несколько других подходов к звуку в разных реализациях, я захотел сменить приоритеты, просто стало интересно. В итоге нескольких последовательных апгрейдов имею тракт, который ОЧЕНЬ жестоко показывает все огрехи звукорежиссуры и записи как таковой. В итоге хорошие записи я теперь слышу во всей их красе, с малейшими нюансами, по максимуму, ну а плохие - увы... Плохие стали звучать как им и положено - плохо :) Жалею, кстати, только об ОДНОЙ записи, где вылезли огрехи. Тут дело в том, что помимо кайфа от Музыки как таковой, я испытываю огромное наслаждение от наблюдения за нюансами звукорежиссуры, студийной работы, мне это оч. интересно, поэтому сознательно и принес в жертву пресловутую "музыкальность". Всё, действительно, depends... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень верно подмечено! На моей нынешней аппаратуре хорошие записи звучат супер, а плохие - плоско и неинтересно. Я специально кроме прочих дисков брал с собой в салоны прослушивания плохо записанный, хотя и фирменный американский диск Бари Уайта. И рассматривал только те варианты где он звучал именно что вовлеченно. Интересно, что только в системах ценовой категории начиная с 10тыс долларов (проигрыватель + усилитель) Бари Уайт оживал! Остановился я на Нейме CDX2+202+200. Надеюсь скоро вывесить в соответствующем разделе радостный пост об обладани неймом. Будет петь вместе с Proac D15. Ничего общего с музыкальной правдой, но цепляет - слов нет

у Найма здорово улучшают некачественные записи доп.блоки питания :D:D Совет, начинайте копить на XPS и Hi-Cap/NAPSC

P.S. Добро пожаловать в наши ряды)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я спросил названия трактов на которых есть такой эффект и ответа не получил.Действительно, оп чем речь?

Приведу примеры:

цифровой источник - Accuphase DP-100 SACD транспорт + Wadia 27i ЦАП; варианты - Esoteric P2S транспорт + Audio Note DAC 5 (ТОЛЬКО первых выпусков!), НЭМ Power Dac (ранний!), CEC транспорты - от 2-го до 0-го, Yamaha GT CD1, Victor 999 или 1000, Philips LHH-1000 + 1001.

Пред - McIntosh C-22, только оригинальный к. 60-х гг. прошлого века с лампами Telefunken 12AX7 тоже из 60-х, желательно NOS; варианты - любой топовый Octave.

Про АС и соответствующие им мощники писать не буду, т.к. это уже очень индивидуально в силу вкусовщины, конкретной КдП, сочетаемости, имеющегося бюджета. Про винил тоже, т.к. всё очень зависит от настройки. Но, имхо, перечисленные компоненты из ЛЮБОЙ записи делают просто конфетку. :D Из личного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем правда брат? © :D

Та даже не знаю как отвечать на этот вопрос..

В телевизоре морда что ж..па, а еще меня жить учит, - гат! © :D

А если серьезно, так известно же, - в достоверности звучания. В стремлении к приближению к такому звучанию, какое мы слышим в натуре, на живых концертах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...