Слуховые оценки разных конденсаторов - Page 416 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Mamix

Слуховые оценки разных конденсаторов

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Mamix -
PbI6 -
10803
687331

Top Posters


Recommended Posts

5 часов назад, Mamix сказал:

Пробовал Toshin Jovial и сравнивал, прогрев предварительно, с Элнами. Тошин - хифи - чисто, светло, четко, свеженько, но по частотке похуже Элны, а вот по разделению тонов, глубине тембров, и особенно по выразительности уступают Элнам сильно. В сравнении довольно прямолинейны и спешат, не прорабатывают музыку, немало упрощая. Лучше Ничиков всех конечно, к золотому Рое ближе по харатеру. Хотел для компота поставить один-два, но не стал - Керафайны-Силмы оказались круче по всему.

DSCF9091.png

Японасана нельзя сравнивать с золотыми ROE!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.02.2020 в 17:59, Pitterson сказал:

С Алиэкспресса притянули в чип, потому и дешево. Муляж

Хмм, эт новодел и не раритет +не такие уж популярные, чтобы подделывать, не думаю. У чипа бывают интересные\невысокие цены на какие-то позиции, хотя зачастую - наборот ценник завышен.

Вообще я брал с али и не раз оригиналы - сверяясь потом с очевидно-оригиналами, какие-то не самые популярные деталюхи... Цена не то чтобы сильно дешевле зарубежа, но на штучные позиции - дешевле, а там аналогично но от мелкоопта...

А в целом то - пофих, как оно там на сам деле... ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да всё подделывают, позабивайте названия на али. Я лично брал несколько девайсов на али - все кондеры исключительно Елны да Ничиконы, правда в разы меньше оригинальных) 

Составляли акты, возвращал в чип паленку не раз. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2020 в 17:47, Mamix сказал:

Пробовал Toshin Jovial и сравнивал, прогрев предварительно, с Элнами. Тошин - хифи - чисто, светло, четко, свеженько, но по частотке похуже Элны, а вот по разделению тонов, глубине тембров, и особенно по выразительности уступают Элнам сильно. В сравнении довольно прямолинейны и спешат, не прорабатывают музыку, немало упрощая. Лучше Ничиков всех конечно, к золотому Рое ближе по харатеру. Хотел для компота поставить один-два, но не стал - Керафайны-Силмы оказались круче по всему.

DSCF9091.png

Эти конденсаторы применяются в фонокорректорах Phasemation EA-200 и Phase Tech EA-5. Там их впервые и увидел. Нашел какой то тест, где были похожие выводы. Но не думаю, что такая уважаемая контора применяет их исходя из цены. Наверно как и в случае с ЦАП, где очень важна обвязка так и с конденсатором-место где он стоит и целей его применения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Pitterson сказал:

Да всё подделывают, позабивайте названия на али. Я лично брал несколько девайсов на али - все кондеры исключительно Елны да Ничиконы, правда в разы меньше оригинальных) 

Составляли акты, возвращал в чип паленку не раз. 

Кондеры, особо популярные аудио - очевидно да. я брал микросхемки какие-то. развязки гальванические еще чото такое... всякие релешки - с ними ок. Сравнивал с маузеровскими\диджикеевскими потом - по маркировке 1в1, ну и работают вроде в конце концов))) Просто номенклатура всех этих изделий столь велика - я не думаю что подделка идет тотальная всего и вся. Производство большинства в китае... не все там подделки, но конечно, то что редко достать и что востребовано - скорее всего подделки\перемаркировки.

И вот всякие NOS транзистры или снятые с выпуска - тут пожалста  - подделки на подделке. 

Хотя интересный факт - стояли в выхлопе явно поддельные 2SK170BL - звучал выхлоп отлично, лучше Роговых\Гагариных. Потом меня осенило что там явная подделки - махнул на явно оригинальные привезенные с японии и даже лучше по характеристикам - 2SK369V - у них выше крутизна, что для выхлопа +  - явных слуховых изменений не заметил, по измерениям, вероятно да - выйгрыш где-то есть. К чему эт я - да хз, к тому что подделки работают, и может это даже не совсем подделки, сколько свое какое-то производство. Крч хз) Да и ушник у меня НА-61 играет на предположительно половине подделышных транзистрах - в сравнении с заведомо оригинальным НА-61 - тоже разницы я не чухаю...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2020 в 18:47, Mamix сказал:

Пробовал Toshin Jovial и сравнивал, прогрев предварительно, с Элнами. Тошин - хифи - чисто, светло, четко, свеженько, но по частотке похуже Элны, а вот по разделению тонов, глубине тембров, и особенно по выразительности уступают Элнам сильно. В сравнении довольно прямолинейны и спешат, не прорабатывают музыку, немало упрощая. Лучше Ничиков всех конечно, к золотому Рое ближе по харатеру. Хотел для компота поставить один-два, но не стал - Керафайны-Силмы оказались круче по всему.

DSCF9091.png

А можете дать свое сравнение этих кондеров с Кайсеями? Те, на мой ух схожи - тоже довольно светлые, легкие по звуку, вполне хифишные, но вот эта легкость и напрягает несколько, поэтому тотально не юзаю. 

Тотально у меня щас Керафайн, а вот силмик2 почему-то совсем не люблю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, PbI6 сказал:

Кондеры, особо популярные аудио - очевидно да. я брал микросхемки какие-то. развязки гальванические еще чото такое... всякие релешки - с ними ок. Сравнивал с маузеровскими\диджикеевскими потом - по маркировке 1в1, ну и работают вроде в конце концов))) Просто номенклатура всех этих изделий столь велика - я не думаю что подделка идет тотальная всего и вся. Производство большинства в китае... не все там подделки, но конечно, то что редко достать и что востребовано - скорее всего подделки\перемаркировки.

И вот всякие NOS транзистры или снятые с выпуска - тут пожалста  - подделки на подделке. 

Хотя интересный факт - стояли в выхлопе явно поддельные 2SK170BL - звучал выхлоп отлично, лучше Роговых\Гагариных. Потом меня осенило что там явная подделки - махнул на явно оригинальные привезенные с японии и даже лучше по характеристикам - 2SK369V - у них выше крутизна, что для выхлопа +  - явных слуховых изменений не заметил, по измерениям, вероятно да - выйгрыш где-то есть. К чему эт я - да хз, к тому что подделки работают, и может это даже не совсем подделки, сколько свое какое-то производство. Крч хз) Да и ушник у меня НА-61 играет на предположительно половине подделышных транзистрах - в сравнении с заведомо оригинальным НА-61 - тоже разницы я не чухаю...

 

Да, есть шанс, что на чипе попадется оригинальное. Не более того. На веге в теме "фейковое" легко понять процент фейка в чипе. Левак был и ОУ и дорогие стабы LT. Левак он разный бывает, как перемаркировка более дешевого, так и откровенно не правильно работающее, например ОУ с постоянкой 10В.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, PbI6 сказал:

А можете дать свое сравнение этих кондеров с Кайсеями? Те, на мой ух схожи - тоже довольно светлые, легкие по звуку, вполне хифишные, но вот эта легкость и напрягает несколько, поэтому тотально не юзаю. 

Тотально у меня щас Керафайн, а вот силмик2 почему-то совсем не люблю)

Силмики, Каисеи - примерно одинаково звучат, кислотный яркий верх, свистят, не естественно. В системах попроще зачастую кажется, что у них просто светлее других звук. 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Pitterson сказал:

Силмики, Каисеи - примерно одинаково звучат, кислотный яркий верх, свистят, не естественно. В системах попроще зачастую кажется, что у них просто светлее других звук. 

Кайсеи - светлые, да., какая-то неестественность да, но имхо не кислотность... и ладно бы просто светлые - облегченный звук, но нравится - что чистенько и стерильно взучат - но стерильно именно как-то в положительном свете. Но облегченность звука - не могу слушать в долгой перспективе, телесность пропадает, страдает НЧ диапазон... на мой ух. Полгода пытался к ним привыкнуть меняя постоянно с Керафайнами - оставил в итоге последних.

Силмики на мой ух - наоборот, темные, мягкие, я слышу почему-то грязь от них(как и от КЗ) - хз, вообще не мое, лежит пакет сколько лет я их куда ни пытался пристроить - не заходят. При том при всем - Керафайн - отличный кондер, совершенно(ну в сравнении конечно) без особых украшательств звука. Но с ним бывает(хотя последние годы не замечаю) - поэтому бывало - некоторая кристальность излишняя и жесткость звука - но то старые былые изыскания, вероятно некорректные выводы были... но и тогда несмотря на жесткость и кристальность ВЧ - они мне больше других нравились)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PbI6 сказал:

Кондеры, особо популярные аудио - очевидно да. я брал микросхемки какие-то. развязки гальванические еще чото такое... всякие релешки - с ними ок. Сравнивал с маузеровскими\диджикеевскими потом - по маркировке 1в1, ну и работают вроде в конце концов))) Просто номенклатура всех этих изделий столь велика - я не думаю что подделка идет тотальная всего и вся. Производство большинства в китае... не все там подделки, но конечно, то что редко достать и что востребовано - скорее всего подделки\перемаркировки.

И вот всякие NOS транзистры или снятые с выпуска - тут пожалста  - подделки на подделке. 

Хотя интересный факт - стояли в выхлопе явно поддельные 2SK170BL - звучал выхлоп отлично, лучше Роговых\Гагариных. Потом меня осенило что там явная подделки - махнул на явно оригинальные привезенные с японии и даже лучше по характеристикам - 2SK369V - у них выше крутизна, что для выхлопа +  - явных слуховых изменений не заметил, по измерениям, вероятно да - выйгрыш где-то есть. К чему эт я - да хз, к тому что подделки работают, и может это даже не совсем подделки, сколько свое какое-то производство. Крч хз) Да и ушник у меня НА-61 играет на предположительно половине подделышных транзистрах - в сравнении с заведомо оригинальным НА-61 - тоже разницы я не чухаю...

 

как Вы так умудрились...яже умудрялся Вам с фсб..написать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PbI6 сказал:

Кайсеи - светлые, да., какая-то неестественность да, но имхо не кислотность... и ладно бы просто светлые - облегченный звук, но нравится - что чистенько и стерильно взучат - но стерильно именно как-то в положительном свете. Но облегченность звука - не могу слушать в долгой перспективе, телесность пропадает, страдает НЧ диапазон... на мой ух. Полгода пытался к ним привыкнуть меняя постоянно с Керафайнами - оставил в итоге последних.

Силмики на мой ух - наоборот, темные, мягкие, я слышу почему-то грязь от них(как и от КЗ) - хз, вообще не мое, лежит пакет сколько лет я их куда ни пытался пристроить - не заходят. При том при всем - Керафайн - отличный кондер, совершенно(ну в сравнении конечно) без особых украшательств звука. Но с ним бывает(хотя последние годы не замечаю) - поэтому бывало - некоторая кристальность излишняя и жесткость звука - но то старые былые изыскания, вероятно некорректные выводы были... но и тогда несмотря на жесткость и кристальность ВЧ - они мне больше других нравились)

Ну может чуть не то слово подобрал. Также ставлю везде Керафайн... где BG не влезают) 

У Керафайнов просто уникальная динамика и широта полосы на ВЧ, в сравнении с ними ни у каких других электролитов(кроме BG) воздуха просто нет. Но и есть некоторые искажения там же у Керафайнов, приходится с этим мириться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pitterson сказал:

Ну может чуть не то слово подобрал. Также ставлю везде Керафайн... где BG не влезают) 

У Керафайнов просто уникальная динамика и широта полосы на ВЧ, в сравнении с ними ни у каких других электролитов(кроме BG) воздуха просто нет. Но и есть некоторые искажения там же у Керафайнов, приходится с этим мириться. 

в каких усилителях и в каких каскадах используете Керафайны ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везде. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышу, что все конденсаторы звучат по-разному. Если все конденсаторы имеющие головной офис(производятся они естественно не в Японии) в Японии мертвые по звуку - это проблема психологического характера. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, xa6800 сказал:

мне ещё 20 лет молчать.. Приезжают раз в пару месяцов..типа я на контроле у них(Доказательств нет)..Не даёт им покоя моя снайперка,которая официально зарегистрирована уже как пару месяцов. Тем более..их напрягает 80 зарубок на прикладе :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох уж эти сказочники. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, xa6800 сказал:

Наследство от Деда.. Не выбрасывать же.. Официально оформил,тем более мне можно.

Возможно скоро оно пригодится. Не стоит выкидывать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...