Владимир Одинцовский Опубликовано: 30 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2010 главное не сравнивать его с другими и будет радовать А сравнивать с Филипсом не надо? Да ещё с 304? Сижу вот сравниваю с Esotеric x-05. Какой-бы не выйграл, они оба мои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 30 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2010 а вопросы по звукоизвлечению сугубо субъективны и выводы у каждого свои(как и уши) Субъективны не "вопросы по звукоизвлечению", а критерии оценок этого звука. Похвальна, конечно, Ваша увлеченность недорогой винтажной техникой. У самого тоже система целиком не "новодел". Но вот по ПКД у меня критерий следующий - все то, что играет хуже, чем Sony 338ESD (на РСМ58), внимания не заслуживает. Неапгрейдированные вышеупомянутые старые Филы играют хуже. Стоить, конечно, 338 будет не 5 тыс., а где-то 10-12... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
smithifi Опубликовано: 30 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2010 Субъективны не "вопросы по звукоизвлечению", а критерии оценок этого звука. Похвальна, конечно, Ваша увлеченность недорогой винтажной техникой. У самого тоже система целиком не "новодел". Но вот по ПКД у меня критерий следующий - все то, что играет хуже, чем Sony 338ESD (на РСМ58), внимания не заслуживает. Неапгрейдированные вышеупомянутые старые Филы играют хуже. Стоить, конечно, 338 будет не 5 тыс., а где-то 10-12... для меня главный критерий в оценке сдп -это достоверность звуковоспроизведения музыки,так вот ,филипс100 играет достоверней(музыкальней) чем аккуфэйз67,примаре21 и грифон микадо,имевшие место быть в моей системе Попробуйте купить 100ку в идеальном состоянии и послушать(стоят они даже не 10-12)В отношении музыкальности сони могу сказать только одно-хуже сони только сони и внимания они не заслуживают(из опыта прослушивния 333 и 555 серии) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Одинцовский Опубликовано: 30 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2010 для меня главный критерий в оценке сдп -это достоверность звуковоспроизведения музыки,так вот ,филипс100 играет достоверней(музыкальней) чем аккуфэйз67,примаре21 и грифон микадо,имевшие место быть в моей системе Попробуйте купить 100ку в идеальном состоянии и послушать(стоят они даже не 10-12)В отношении музыкальности сони могу сказать только одно-хуже сони только сони и внимания они не заслуживают(из опыта прослушивния 333 и 555 серии) 333 м 555 не слышал. А про аккуфейз очень понравилось Сидюки они же как коньяк, чем старше тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
smithifi Опубликовано: 30 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2010 333 м 555 не слышал. А про аккуфейз очень понравилось Сидюки они же как коньяк, чем старше тем лучше. Чем моложе,тем хуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
smithifi Опубликовано: 30 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2010 Никто не спорит, он играет по другому, а ПРАВДА - она у каждого своя, вы нашли свою, слушайте. Наверное, классику не слушаете, а то фили - они пол оркестра в ссылку отправляют, а другая половина оркестра страхом ссылки замучена. не заметил такого,у меня все музыканты на месте и в хорошей форме,видимо филипсы разные слушаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 30 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2010 В отношении музыкальности сони могу сказать только одно-хуже сони только сони и внимания они не заслуживают(из опыта прослушивния 333 и 555 серии) Серии ПКД Сони - это третья, пятая, седьмая. А 333 и 555 - это по одному представителю из третьей и пятой серий. Итого, получается, что Вы послушали всего два сидюка фирмы. По такой нерепрезентативной выборке делать заключение о всех ПКД Сони - смешно. Наверное, классику не слушаете, а то фили - они пол оркестра в ссылку отправляют, а другая половина оркестра страхом ссылки замучена. Те же впечатления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melquiades Опубликовано: 30 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2010 Именно. Можно своих знакомых с "крутыми" современными мегабаксовыми коробочками весом 3 кг сильно огорчить. А вот коробка весом 4кг и безумной ценой. Интересно, можно ли огорчить её владельца соней? Или 4кг - это уже тот вес, который внушает надежды на звук? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 30 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2010 Я какую-то Нагру СД слышал, мне совсем не понравилась. Сама пела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 30 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2010 Нет, через мак 275. А что за эти деньги еще и танцевать должна? Ну, если больше ничего небыло, то не удивлен, что не понравилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
smithifi Опубликовано: 31 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 замечательный способ оценки звучания сдп-сравнение с хорошим виниловым источником Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маяк 203 Опубликовано: 31 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 Современным молодым людям Филипсы 104, 204, 304, 650, 880 в обычном варианте без апргрейдов - будут мутны, невзрачны и глухи. И не молодым тоже. И в первую очередь - без лечения от старческих болезней, таких как полудохлые и дохлые совсем электролиты, аудиофильская пыль в оптике, окислы. Сейчас заканчиваем копать 880-й 89г., кошмар, пол аппарата дохлые... Звук у них, скорее всего, у всех разный - в зависимости от степени нелеченного старческого маразма. Софтон хотел в своё время послушать, не удалось. В правду за эти деньги хорош? Вот он, кстати, в системке: bataev.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Sky Опубликовано: 31 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 И не молодым тоже. И в первую очередь - без лечения от старческих болезней, таких как полудохлые и дохлые совсем электролиты, аудиофильская пыль в оптике, окислы. Сейчас заканчиваем копать 880-й 89г., кошмар, пол аппарата дохлые... Звук у них, скорее всего, у всех разный - в зависимости от степени нелеченного старческого маразма. Софтон хотел в своё время послушать, не удалось. В правду за эти деньги хорош? Вот он, кстати, в системке: Любой старый аппарат это лотерея по звуку.... Не знаю как ЦАП Софтона звучит, но судя по стоимости и внутрянке не знаю чего там ожидать замечательного? Дело в том, что как владелец ихнего транспорта у меня есть база для размышления о японской халтуре в продукции данной марки... , да и впринципе полностью ручная сборка при такой стоимости не оставляет шансов на мегаинтеллектуальный уровень.... В моем транспорте (брал за CD-Pro2M) даже шлейфы были дохлые (за то его японец и скинул пожалуй), ну и ошибки в разводке печатной платы исправленны разрезанием дорожек и проводочками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 31 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 Да нет, сонусы еще были. Но сидюк выделить было просто - подключали винил, и можно было понять, как играет Награ. Явно цифровой характер звука. Мужики, я много раз писал, для меня цены не существует, я звук слушаю. Вот теперь, картина ясная. Цифровые технологии развиваются - спору нет, но никогда цифровой звук не станет виниловым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex68 Опубликовано: 31 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 Много лет в моей системе источником была соня XA7ES. Сделана классно, как танк, 15 кг веса, балансный однобитовый цап, куча меди внутри, быстрая реакция на команды. Прям образец, как надо пкд делать. Звук в ту пору меня вполне устраивал. Как же, Стереофайл класс А, как это может быть плохо. Но по мере собственного аудиоразвития и понимания, как все таки должна звучать аппаратура, звук сони начал надоедать. Особенно мое мнение о сони поменялось после того, как я послушал несколько винтажных систем с источником филипс 880. Необычайно живая середина просто шокировала. После этого я твердо пришел к желанию приобрести филипс. Филипс я купил, даже два , оставил который поновее себе, и вот уже года четыре живу с ним и менять не собираюсь. Семерку 880-ый филипс по натуральности воспроизведения тембров и живости середины просто выносит при лобовом сравнении. Да и не только семерку. Конечно филипс не без недостатков - несколько размазанный низ по сравнению с винилом, высокие может быть не такие протяженные как хотелось бы. Но как он поет! За это прощаешь все его аудиофильские недостатки. Кто-то не смиряется и идет дальше, делают различные апгрейды. Только я писал уже, должно быть большое понимание вопроса, а так можно все испортить только. Из других Сонь, которые слышал в своей системе и в других более всего понравились 337 и 557. Напрямую с филипсами сравнить не удалось, но по памяти все-таки филипсы будут поживее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 31 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 Из других Сонь, которые слышал в своей системе и в других более всего понравились 337 и 557. О вкусах, конечно, не спорят. Но если кому-то смог понравиться ПКД Сони 337 (2х1541), то лично для меня ценность всей иной информации о выборе/качестве звучания ПКД, представленной этим человеком, - нулевая. На мой взгляд, 337 - совершенно отстойный аппарат с никаким звуком. Годится только в качестве донора транспорта для 557 и для выколупывания из него 1541 (но последнее - для энтузиастов). Может быть, Вам все же понравился не 337, а 338, например? PS: Если кому-то нужна парочка фирменных, не китайских 1541 - обращайтесь. Выдеру из 337 безо всякого сожаления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маяк 203 Опубликовано: 31 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 PS: Если кому-то нужна парочка фирменных, не китайских 1541 - обращайтесь. Выдеру из 337 безо всякого сожаления Интересно, какие 1541 стоят в этом: http://www.world-sound.com.ua/ru/cat/360/2497.html Кстати, удалось кому-нибудь послушать эту машинку? И вообще,есть ли примеры удачной реализации TDA1541 в современных девайсах? На мой взгляд, филипсы сегодня - это или коллекционирование (на полку, под стекло) или, как сейчас у меня - основа для технического творчества. Испортить, честно говоря, не боялся и не боюсь - во-первых стоят копейки, во-вторых портить там уже нечего, за меня это сделало время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Одинцовский Опубликовано: 31 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 Пока мы тут спорим,кто лучше папа формата СD-А или мама, цены на филипсы на хи-фи.ру сильно подросли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akrill Опубликовано: 31 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2010 Был у меня старый грюндик аналог фила 304. Мутненько, динамически не широко, но вполне слушабельно и "музыкально" как щас модно говорить, всё за счет достаточно певучей серединки я думаю. Брал я его за 300 баксов в идеале - это и есть красная цена за такой звук, за эти деньги конкурентов у такого аппарата ноль, разве что тоже не молодой парасаунд1000 в этой ценовой категории отменно выступает, ну может еще несколько аппаратов которых я не слышал. НО, господа, о каком сравнении с винтажными топовыми сони вообще может идти речь??? Это совершенно разный класс как аппаратов так и звука на выходе. Я много раз слышал например 779 как у себя в системе так и у Полярника. Звук то шикарный у этой сони, многокилобаксовый я бы сказал по сегодняшним меркам, чего уж никак нельзя сказать о филипОчке. А вообще конечно всё вкусовщина имхо, каждый выбирает источник на свой ух, кто делает не так - глупый человек. Но что что, а соньки винтажные по тому ритейлу около 2000 долларов - это шикарные аппараты на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ruslan 1000 Опубликовано: 9 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 Всетаки решился я на покупку Arcam CD-73(по антикризисной цене), а вот послушать перед покупкой нет возможности,но по отзывам людей прирост в детальности в сравнении с моим NAD-542 будет,говорят звук более прозрачен и детален....кто еще что может добавить?заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 9 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 Всетаки решился я на покупку Arcam CD-73(по антикризисной цене), а вот послушать перед покупкой нет возможности,но по отзывам людей прирост в детальности в сравнении с моим NAD-542 будет,говорят звук более прозрачен и детален....кто еще что может добавить?заранее спасибо. Напрасно, я говорил что имел связку Денсен100+Аркам 72+динаудио62. До этого была акустика монитор аудио силвер 5I. Так вот, после замены колонок, пришлось сразу и сиди сменить, верхние частоты были просто обрезаны..... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Megadeth Дэйсайдов Опубликовано: 10 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 Что начальный NAD, что начальный Arcam - по большей части всё одинаково. Реального прорыва не будет, но лично мне, АРКАМ нравится больше чем НАД. Одобряю приобретение. Вялость начального Аркама можно попробовать убрать серебрянным межблочным кабелем (на какой денег хватит тот и пробуйте). Из сетевых кабелей может подойти Furutech 314Ag и Furutech Alpha One (этот точно хорошо будет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
алексей из екб Опубликовано: 10 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 Что начальный NAD, что начальный Arcam - по большей части всё одинаково. Реального прорыва не будет, но лично мне, АРКАМ нравится больше чем НАД. Одобряю приобретение. Вялость начального Аркама можно попробовать убрать серебрянным межблочным кабелем (на какой денег хватит тот и пробуйте). Из сетевых кабелей может подойти Furutech 314Ag и Furutech Alpha One (этот точно хорошо будет). Как бывший владелец этого Аркама поддержу Мегадета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ruslan 1000 Опубликовано: 10 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 Напрасно, я говорил что имел связку Денсен100+Аркам 72+динаудио62. До этого была акустика монитор аудио силвер 5I. Так вот, после замены колонок, пришлось сразу и сиди сменить, верхние частоты были просто обрезаны..... :( Ну вопервых у 72-го PCM-1716 у 73-го WM-8740 а это совсем другой выхлоп...?и что значит обрезаны верхние частоты,я сейчас слушаю NAD-542 так и он звучит на моей системе довольно прилично,а Аркам 73 выше него на голову,и верха у него попрозрачнее чем у НАД,как у Вас они могли быть обрезаны???может что не исправно было в системе или в 72-ом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бортмеханик Опубликовано: 10 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 На мой слух, что NAD, что Arcam – по звучанию похожи и слегка мутноваты в любой системы. «Не в коня корм». Я всё-таки советую послушать систему с CEC TL51XR. Универсален, надёжен, правда, не все болванки читает. Он, кстати, достаточно часто встречается на «вторичке». Или можно что-то подобрать у Вл. Зимакова (www.z-audio.ru) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.