Старик Кондо и его ONGAKU. - Страница 33 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Старик Кондо и его ONGAKU.


andrew_klinn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

SFSFIG1.jpg

Виделиdry.gif

Поэтому и написал, что колонки вроде как не совсем для лампы.

Но ведь играет:listen:

И лучше, чем с любым транзистором!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Катушка задевает за керн, это и так видно. При подаче НЧ синуса даже слышно :)

Динамик снимал, чтобы посмотреть маркировку.

Первое очевидно.

А не обратили внимания на одинаковость звучания в ближнем поле верхнего ( у которого смещён керн ) и нижнего низкочастотника левой системы

и разность звучания тех же в правой системе?

Как организован фильтр НЧ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И лучше, чем с любым транзистором!

Будьте добры, огласите список транзисторов, которые Вы слушали вместе со Страдивари, что позволило Вам сделать такой вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое очевидно.

А не обратили внимания на одинаковость звучания в ближнем поле верхнего ( у которого смещён керн ) и нижнего низкочастотника левой системы

и разность звучания тех же в правой системе?

Как организован фильтр НЧ?

В левой АС верхний динамик не исправен, нижний оК.

В правой исправны оба.

Фитльтр не снимал, для устранения неисправности это не нужно.

Праздного интереса не было.

У алюминиевых динамиков повторяем ость очень высокая, это не бумага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа из Питера и АИМ,

не обратили внимания, что каналы перепутаны местами? :D

Странный упрек, учитывая, что народ тестовым диском пользовался. Понятно, что забыли взад вернуть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В правой исправны оба.

То есть разности звучания между ними в правой ас не было, правильно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фитльтр не снимал, для устранения неисправности это не нужно.

Добавил бы - явной неисправности.

Возможно, есть и не явная:)

Одинаковость НЧ левой и разность звучания НЧ правой АС...

Керн и неисправность динамика, если он подключён через дополнительную L (а в правой, вероятно именно так), не уравняет звучание с нижним НЧ.

Но, может и ошибаюсь...

Перепроверить не мешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

012.jpg

Олег , ты как дитя малое , ладно АИМ дикий - редко видит людей , но ты то общением вроде не обижен , а все херню какую вывешиваешь :) Не просто так Валера слова благодарности отписал , Андрею со спутницей жизни Любой очень повезло , не у каждого половина будет целыми днями встречать гостей , кормить , поить , разговоры разговаривать , ты можешь похвастаться такой половиной , А ?

Еще раз повторю - здорово у Андрея играет , просто не надо слушать по 15 минут , музыка так затягивает , что на некоторые огрехи просто не обращает внимания .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будьте добры, огласите список транзисторов, которые Вы слушали вместе со Страдивари, что позволило Вам сделать такой вывод.

Сергей , просто нет таких транзисторных усилителей которые играют лучше лампы , по другому Да , лучше Нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей , просто нет таких транзисторных усилителей которые играют лучше лампы , по другому Да , лучше Нет :)

Как я понял, этой картинкой Олег просто хотел обратить наше внимание на то, что приведенное к аноду выходной лампы, сопротивление нагрузки в данном случае на частотах 100 Гц и 1 Кгц составляет менее 7 Ком.

Внутреннее у самой 211 - 3 Ком.

Т.е. он намекал, что с данной акустикой нужно иметь низкое выходное сопротивление усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. он намекал, что с данной акустикой нужно иметь низкое выходное сопротивление усилителя.

*

typically 6.2 +1.5/-0.1 Ohm; 16-Ohm tap.

*

typically 3.1 +0.75/-0.05 Ohm; 8-Ohm tap.

*

typically 1.55 +0.375/-0.025 Ohm; 4-Ohm tap.

Каков будет намёк?

Обрати внимание ДФ constance.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужос!

Вот только почему это умышленно повторяется на остальных нагрузках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемный НЧ-динамик надо менять, смещен керн, за который задевает катушка %7Boption%7Dhttp://audiotalks.ru/forum/public/style_emoticons/default/help.gif

Валерий, а обязательно именно менять или можно как то поправить-отцентровать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык оно и должно пропорционально повторяться.

Ни чего подобного,специально меняют коэффициент трансформации для поддержания определенного ДФ на любых нагрузках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык оно и должно пропорционально повторяться.

Сразу скажу, я в этих Ващих графиках и цифрах, не понимаю, и исхожу только из услышанного. Но в данном случае мне Ваши ('okokok')рассуждения напоминают обсуждения фильма Рембо в далёких 80-х, когда ни кто не смотрел, но все обсуждали и делали выводы.Если всё сводилось бы только к графикам, наверно уже давно бы сделали самые лучшие компоненты на все времена, а на практике очень часто встречаешь системы которые играют, не по графикам, а во-преки. Как пример, мои АТС 100 и Награ VPA, в дальнейшем Wawac и Plinius. Во всех случаях были свои минусы и плюсы. Ясно что последний много лучше контролирует акустику, но это явно проявляется только на забойных композициях,а на джазе и медляках, на фоно и скрипке лампы просто восхитительны. Именно они брали за душу и выварачивали её наружу. Допускаю, что возможно с другой акустикой было бы лучше, но я благодарен случаю, что у меня были такие связки, которые доставили мне огромное удовольствие при прослушивании любимых, давно известных и совершенно новых композиций. Сейчас когда я слушаю систему Андрея, я ловлю себя на мысли, что ставя какую то пластинку для прослушивания (особенно те которые давно знаешь), очень трудно её остановить, хочется слушать и слушать. Знакомые записи раскрываются по новому, эффект присутствия потрясный, особенно на записях концертов. И очень понравился концерт дип пёрпл. Вы можете сказать, что я варюсь только в своей системе и выехав к Андрею с системой с громкими именами, меня это потрясло. Уверяю Вас, я очень часто езжу на прослушивание чужих систем и приглашаю всех к себе, так что могу что то сравнить и сделать реальные выводы.К тому же понимаю, что человек который приглашает к себе на прослушку, он в первую очередь ждёт помощи, а не одобрения и восхищения. Нам при прослушивании своих систем нужно получить новый вектор своего развития. Поэтому мне не понятны Ваши саркастические замечания и усмещки с высока (типа кукушка хвалит петуха ...). Ничего против Вас не имею и не хочу Вас обидеть, просто приезжайте послушать - готов встретить. И уж потом советы по существу,а ещё лучше помощь ( с тем же динамиком к примеру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни чего подобного,специально меняют коэффициент трансформации для поддержания определенного ДФ на любых нагрузках.

Там же у выходника фиксированный коэффициент трансформации 50 к 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же у выходника фиксированный коэффициент трансформации 50 к 1.

Майкл,ты чего такое говоришь :wacko: Как при неизменном к.тр. может быть разное выходное?

Олегу простительно,но тебе :blink:

P.S. Начни с 862 поста,а то у тебя не полная картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майкл,ты чего такое говоришь :wacko: Как при неизменном к.тр. может быть разное выходное?

Олегу простительно,но тебе :blink:

P.S. Начни с 862 поста,а то у тебя не полная картина.

В Онгаке у выходника есть отводы на разные сопротивления ас (типа как у Ваваков и пр. на 16, 8, 4 ом) или только один выход на 8 ом ?

В имеющихся у меня схемах указано только 8 ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Онгаке у выходника есть отводы на разные сопротивления ас (типа как у Ваваков и пр. на 16, 8, 4 ом) или только один выход на 8 ом ?

В имеющихся у меня схемах указано только 8 ом.

Та не,это не Онгака,в 862 посте пример как производитель забивает на минималку по сопротивлению и придерживается своих взглядов на жизнь и заметь нет ни какого стремления всеми правдами и не правдами снизить выходное сопротивление до всеми так любимых на АудиоПортале цифр, ноль или меньше нуля :)

Так на кого будем ровняться,тех кто делает или теоретизирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал . Что видится ,вообще-то. :rolleyes:

Кондо - когда создавал и закладывал в свой Онгаку приведённую нагрузку 20к к 211 , о чём мог думать? . Конечно -о чём угодно, но учитывая , что в его аудиоидеологии Кондо на первом месте стоят тональная чистота и музыкальность , то его выбор ,лично я , понимаю без комментариев. Все эти коэфициенты демпфирования - интересно ,но гармонический спектр искажений - в идеологии Кондо - важнее и поэтому был предусмотрен запас , благодаря которому и слушаем Онкаги со Страдиварами. Только что осталось от самой концепции Кондо - вопрос интересный . Моё мнение - ничего . Падать по нагрузке ещё можно ,но ниже 10к ( для выбранного режима 211) - не нужно , так как наружу вылезут все те проблемы ,которые и описали достопочтенные коллеги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересные режимы для сродницы 211 , но это уже Кондо врятли бы применил в своих усилителях .

РЕЖИМЫ В КЛАССЕ А ( 845 триода) .

При Иа = 750в : Исм.=- 98в , Ток анода = 95ма , Внутр. сопр. = 3к1 , Z н = 3к4 , Рвых. = 15ватт ( Кг=15% ) .

При Иа = 1000в : Исм.= - 145в , Ток анода = 90ма , Внутр. сопр. = 3к1 , Zн = 6к , Рвых . = 24ватта

При Иа = 1250в : Исм. = -195в , Ток анода = 80ма , Внутр. сопр. = 3к1 , Zн = 11 к , Рвых . = 30 ватт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та не,это не Онгака,в 862 посте пример как производитель забивает на минималку по сопротивлению и придерживается своих взглядов на жизнь и заметь нет ни какого стремления всеми правдами и не правдами снизить выходное сопротивление до всеми так любимых на АудиоПортале цифр, ноль или меньше нуля :)

Так на кого будем ровняться,тех кто делает или теоретизирует?

Вопрос по выходному сопротивлению не так прост как кажется ...

Я для себя не могу на него ответить.

Тут все влияет на все.

Есть оос или нет, имеет ли например транзисторный усилитель трансформаторный выход или нет, насколько ровный импеданс и какое оформление у ас и т.д. и т.п.

По большому счету получается, что сама по себе величина Кд еще ничего не говорит о звуке.

Однако, если бы у Онгаки был выход с отводом на 4 ома, то именно его бы нужно было подключать тут однозначно-конкретно.

ПС:те приведенные умные цифры пост 862 являются толчением воды в ступе.

Поясню :

допустим некий усилитель имеет 100 витков во вторичной обмотке и выдает 20 вольт на выходе.

Если к нему подключить 8-омную нагрузку получим ток 2,5 А и мощность 50 Ватт.

Для того чтобы подключить 4-омные ас, мы должны иметь 71 виток у вторички выходника.

Тогда мы получим ток 3,55 А и опять те же самые 50 Ватт.

А что будет с коэффициентом демпфирования ?

На 8-омном выходе выходное сопротивление будет больше в (100/71) в квадрате раз, то есть в два раза, чем на 4-омном.

Но ведь и импеданс нагрузки тоже будет больше в два раза.

Значит и коэффициент демпфирования не изменится.

То есть, приведенные в посте 862 цифры не несут никакой информации так как вытекают друг из друга. и являются просто "научной" разновидностью запаривания мозгов потенциального клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, а обязательно именно менять или можно как то поправить-отцентровать?

Вряд ли получится. У Seas очень хорошие клеи, снять подвижную систему не повредив проблематично.

При выходном сопротивлении около Ома на колонки с продолжительными участками импеданса меннее трех ом с тяжелыми алюминиевыми диффузорами...

Усилитель "понимает" только электрические параметры: импеданс и косвенно чувствительность акустики. Информация о массе диффузоров по акустическим проводам не передается :)

Начнем с того, что на трехомном импедансе по крайней мере четверть мощности будет теряться в самом усилителе, типа уже не 27, а 20 Ватт, громкость должна падать, контроль тяжелых динамиков низкий, задержка по фазе должна быть...

Чувствительность Страдивари хорошая. И 20 Вт достаточено в небольшом помещении.

Про фазу акустики и ее зависимость от импеданса усилителя можно по -подробнее? :D

К примеру, у Алексея сейчас по причине разобранности Опер играют маленькие Саунд Дайнемиксы напольники.

Даже на огромных Плиниусах заметно увеличился контроль акустики по сравнению с Операми.

Так это Вы динамики сняли с Опер? Понятно почему пропал контроль :)

Если серьезно, Плиниус, не смотря на свой вес и брутальный вид, не чемпион по артикуляции нижних НЧ. Саунд динамики скорее всего нижний бас не генерируют.

Нет его, нет проблем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, если бы у Онгаки был выход с отводом на 4 ома, то именно его бы нужно было подключать тут однозначно-конкретно.

ПС:те приведенные умные цифры пост 862 являются толчением воды в ступе.

У Онгаки нет отводов,да и быть не должно,ведь наверное изначально подразумевалось использование в замкнутой родной системе с колонками не ниже 8 ом.

про 862: Скажи,а зачем приводить такие не чемпионские показатели,оставили бы одни клеммы,при чем только четырехомные,и подписали бы как восьмиомные.Вот тебе и лучший контроль восьмиомной акустики,но приходиться толочь воду в ступе и писать много хрени,лишь бы в мозг закинуть,как и что надо делать при подключении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей , просто нет таких транзисторных усилителей которые играют лучше лампы , по другому Да , лучше Нет :)

Не, Олег. Усилители сами по себе не играют, только с акустикой ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...