Старик Кондо и его ONGAKU. - Страница 28 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Старик Кондо и его ONGAKU.


andrew_klinn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Может я ошибаюсь, но не вижу какие проблемы могут быть, если 150 кг плиту из мрамора (змеевика) толщиной за 10 см поставить на шипы на бетон, а на нее уже поставить на шипы те же вертаки и усилители. Если не делать второй ярус, никаких проблем нет. Можно колотить по ней рукой и вертушка даже не почувствует.

У моего товарища вообще все агрегаты стоят на полу.

У меня так :

Ну,у меня 5 см и вес около 50 кг. под вертушкой.С шипами надо поэкспериментировать...150кг подставка конечно круто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Дело не в том, чем и куда колотить, дело в том, что на мраморе (граните, т.д.) звук меняется очень сильно и не для всех систем в лучшую сторону. От веса это не совсем и зависит.

Конечно, если положить каменную плиту на играющий пол, то никакой камень не поможет, он будет шататься вместе с полом. Но если пол стоит намертво или каменная плита опирается на вцементированные в фундамент (бетонное перекрытие между этажами или несущую стену) опоры, то будет только польза. Именно так раньше устанавливали аналитические весы в лабораториях.

У гранита от веса зависит. В тонком слое он звенит, в толстом - нет, это хорошо слышно при простукивании.

Но если пол гуляет, то опять и никакая самая крутая стойка не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег,в общем с плитами появилась возможность "лично" поиграться.

Звук они поменяли-пока не пойму,в какую сторону.т.к. параллельно колонки греются.

Резонансы от вертушки не ушли-топнешь ногой-гудит.Пол бетонный,по нему линолеум.

Не пробовал ставить на шипы в плиту и т.п.Кстати,стоит вертушка не на родных ногах,а на пьезо Актюнах.Тоже мож не гуд...

А кардинальное решение для винила,как я понял-платформа Vibraplane али платформы SRA,кот.стОят,вроде как вертушка...Класс!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, многотонные камни после сравнения даже с недорогими стойками отправлялись частенько на то место, для которого они наиболее часто применяются. ;)

Ну тогда объясните физику процесса : имеем ас или винилокрут, при установке их на шипы на двухтонную мраморную плиту, к-рая в свою очередь намертво стоит на бетонной плите перекрытия, звук плохой.

Поставили ту же ас на деревянную недорогую стойку, к-рая в свою очередь стоит на ламинате+ полистирольная вспененная прокладка+ деревянные лаги, и сразу ас и вертак заиграли на все сто ...

Почему же все аналитические весы, прецизионные станки и пр. приборы ставят на мраморные плиты вмурованные в перекрытия ?

При этом в ГОСТах по установке таких приборов даже нормированы положения форточек и их количество(то есть все продумано).

Чем эквилибр аналитических весов отличается от тонарма по принципу действия ?

А известно, что весы надо ставить на присоединенное к несущей конструкции здания, твердое и тяжелое основание...

Имхо, ас стоят нормально, если : смотрим одним глазом на их верхний угол совмещая его с каким нибудь ориентиром в интерьере, просим товарища покачать ас рукой туда-сюда за верх и угол остается неподвижным относительно первоначального прицела.

ПС: баса при такой установке АС становится как бы меньше и он становится уже не такой "мясистый" , может это и не нравится людям ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, если хотите, чтобы LP не реагировал на топот, прикрепите отдельную массивную полку к стене по уровню.

Для звука лучше дерево.

Если доски пола вибрируют, плита, лежащая на этих досках, не поможет,

так же как и самые лучшие стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, если хотите, чтобы LP не реагировал на топот, прикрепите отдельную массивную полку к стене по уровню.

Для звука лучше дерево.

Если доски пола вибрируют, плита, лежащая на этих досках, не поможет.

Валера,да в том и дело,что на полу досок нет-бетонный.Думаю,в такой коробке бетонной(с тонкими стенами) и стена с полкой может запеть.Буду экспериментировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера,да в том и дело,что на полу досок нет-бетонный.Думаю,в такой коробке бетонной(с тонкими стенами) и стена с полкой может запеть.Буду экспериментировать...

Андрей, привет.

Попробуй ящик с песком под вертушку - хорошая развязка, часто помогает. Камень не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера,да в том и дело,что на полу досок нет-бетонный.Думаю,в такой коробке бетонной(с тонкими стенами) и стена с полкой может запеть.Буду экспериментировать...

Андрей Привет!

Мне кажется, что в твоём случае, чем больше вес полки-камня, тем лучше будет передаваться вибрации с пола. В этом случае пол (бетон)и полка-камень становятся одним целым. Необходимо разорвать эту цепочку. Одним из действенных средств для решения этой задачи являются конуса. 2-3 уровня конусов - уверен уберут вибрацию. У меня полка вообще стоит на деревянном полу который ещё и "дышит", но при этом вибрации на столе вообще нет (ну или я её не слышу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей Привет!

Мне кажется, что в твоём случае, чем больше вес полки-камня, тем лучше будет передаваться вибрации с пола. В этом случае пол (бетон)и полка-камень становятся одним целым. Необходимо разорвать эту цепочку. Одним из действенных средств для решения этой задачи являются конуса. 2-3 уровня конусов - уверен уберут вибрацию. У меня полка вообще стоит на деревянном полу который ещё и "дышит", но при этом вибрации на столе вообще нет (ну или я её не слышу).

Да,Роман,ночью неспал-думал,попробую развязывающие конуса под плиту.Резиновые подставки

(забыл название) видимо не подойдут...

Сереж,про песок ПОМНЮ...Так не хочется... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте поэкспериментировать и послушать, надеюсь вы убедитесь, что умозрительные заключения о полезности веса не особо работают. Попробуйте все ваше хозяйство поставить на дерево, на фирменную стойку, и т.п.

Знаете, многотонные камни после сравнения даже с недорогими стойками отправлялись частенько на то место, для которого они наиболее часто применяются. ;)

Камни все давно по убирал, экспериментировал и с акустикой (далеко не одного бренда), пробовал и под усилители,

и под проигрыватели. Тональный баланс смещается вверх, глубины меньше, в верхней середине появляется окрасик,

не так всё телесно, тарелка не такая низкая, вокал не такой приятный, и т.д. Ну это на мой вкус. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Прорабом. Тяжёлая полка просто становится частью пола. Нужна развязка.

Если шипы, то они должны отводить вибрации. Куда? В бетонный пол? Шипам нужно дерево, так задумал изобретатель.

На мой взгляд, подиум + нормальная аудиофильская стойка - наилучшее решение.

Вроде бы аудиофильских подиумов ещё не делают. Надо заказывать.

На первый слой от пола, для подиума я бы взял материал, не знаю его название, он похож на листы фанеры, но из мельчайшей древесной муки. Думаю, что как переход от бетонного пола к фанерному подиуму он мог бы неплохо сработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с Kuz-Alex согласен. Такие же впечатления от камней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камни все давно по убирал, экспериментировал и с акустикой (далеко не одного бренда), пробовал и под усилители,

и под проигрыватели. Тональный баланс смещается вверх, глубины меньше, в верхней середине появляется окрасик,

не так всё телесно, тарелка не такая низкая, вокал не такой приятный, и т.д. Ну это на мой вкус. :)

Покажите фотки как у вас было сделано.

Кстати, кто нибудь может объяснить следующее : берем ящик с песком в него ставим параллепипед из мрамора размером 1х1х1 метр. На мрамор сверху ставим проигрыватель винила или усилитель или полочные ас.

Почему это вдруг их тональный баланс сместится вверх ?

И в верхней середине появится "окрасик" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажите фотки как у вас было сделано.

Кстати, кто нибудь может объяснить следующее : берем ящик с песком в него ставим параллепипед из мрамора размером 1х1х1 метр. На мрамор сверху ставим проигрыватель винила или усилитель или полочные ас.

Почему это вдруг их тональный баланс сместится вверх ?

И в верхней середине появится "окрасик" ?

Поставьте и убедитесь сами. Я почти что такое проделывал, и получил точно такой результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыт установки камней у всех разный, поэтому и результаты разные. Если ставить камень, то обязательно большой и тяжелый на хорошие конуса, что-бы не было пошатываний, а в данном случае, на месте Андрея, я бы купил две стойки- одну под винил, другую под сиди, есть такие красивые, где каждая полка отделена от предидущей конусом, стоят конечно прилично, но статус компанентов обязывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, так и будет.

Просто вы совершенно неправильно понимаете механизм работы этой фигни.

Ну так вы и объясните как совершенно правильно.

Я собственно об этом и прошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так вы и объясните как совершенно правильно.

Я собственно об этом и прошу.

Ну а чего собственно не понятного,TADов у всех поперебывало море,поначалу все слушали в 70 кв метрах,да и камней каких только не было.

Лично мне это надоело,вот и переехал в уютное гнездышко для лилипутов,так звук ближе и как видишь вертак не сбивается.

P.S.

Помнишь тот чулан "остров забытых усилителей" разгребай его и строй систему как все,тогда и советы будут ко двору,а пока ты Майкл один в поле воин и вещать тебе,а прислушиваться нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камень - это конечно монументально и красиво, но ему место в метро или там еще где-то... Мертвый он, причем не по резонансам, как дсп, например, а по своим призвукам.

Материалы все звучат, зачем же выбирать худшие - стекло, железо, камень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх,пропало сообщение...

Прикинул план действий.Поколупаюсь с плитой-фанэрку подложу,конуса там...

Все-таки камень не стекло-металл и некое право на жизнь имеет.

ну и буду думать о двойной стойке,что ли..Еще и выбрать,и дорогая,зараза,и компоненты тяжелые!!! :)

Кстати,во многих референсных сетапах таки камень по ВЕРТУШКОЙ используют!!! :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх,пропало сообщение...

Прикинул план действий.Поколупаюсь с плитой-фанэрку подложу,конуса там...

Все-таки камень не стекло-металл и некое право на жизнь имеет.

ну и буду думать о двойной стойке,что ли..Еще и выбрать,и дорогая,зараза,и компоненты тяжелые!!! :)

Кстати,во многих референсных сетапах таки камень по ВЕРТУШКОЙ используют!!! :listen:

Обратите внимание на эту фирму, у меня несколько товарищей с "заоблачными" для меня ситемами используют эти причендалы, и ни кто еще не сказал что это не работает!

http://shop.mapleshadestore.com/Maple-Platforms/departments/46/

http://shop.mapleshadestore.com/SAMSON-Turntable-Stands/departments/263/

http://shop.mapleshadestore.com/Stands-for-Floorstanding-Speakers/departments/62/

http://shop.mapleshadestore.com/Kuzma-Stabi-S-Turntable-and-Stogi-S-Arm/products/200/

тем более, как я понимаю, Ваш бюджет позволяет. Зачем дома устраивать каменоломни ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камень - это конечно монументально и красиво, но ему место в метро или там еще где-то... Мертвый он, причем не по резонансам, как дсп, например, а по своим призвукам.

Материалы все звучат, зачем же выбирать худшие - стекло, железо, камень?

Сдается мне, что вы путаете назначения деки музыкального инструмента и корпуса ас или подставки под аппаратуру.

Задача первого - звучать, второго - молчать.

Если вам так нравятся красивые призвуки, предлагаю следующее : покупаем несколько контрабасов (альтов, скрипок) и делаем из них стойку. Меняя натяжение струн и инструменты в стойке можно будет регулировать оттенки звучания.

Кстати, ув. Прораб считает звук своих ас АТС-100 мониторным и правильным, а они в стоке стоят на железных стойках. А в студиях вообще вмурованы в каменные стены. А некоторые про-модели даже имеют металлические корпуса...

Это вроде противоречит вашему утверждению о том, что железо -худший материал для стоек.

Кто ошибается ?

Потом непонятно, какие призвуки могут быть у кубометрового куска мрамора ? Как именно они проявляются ? Вы утверждаете, что они есть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и буду думать о двойной стойке,что ли..

Вот от всех проблем : http://www.techno-m.ru/index.php?prod=15&detail=334

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единомышленники Серёги предлагают сделать подставку на основе песка: http://www.tnt-audio.com/clinica/sandblaster_e.html

А здесь работа профессионалов, но как это работает? http://www.audiav.com/Audiav_Signature_Standard.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот от всех проблем : http://www.techno-m.ru/index.php?prod=15&detail=334

Олег,ну и цены...От всех проблем...Heavy duty.... :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...