Nickcave Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 Вчера слушали Утопию (2ую, небериллиевую), а потом сразу к Гилеву, к его Мастерам. Карвер был с нами... Отпишусь попозже. - Nickcave, ждём новеллу. Да ну, достало все. Конкретно достало. Никаких новелл... У меня грипп. Хочу все распродать нахрен. Карвер только оставлю, чтобы яичницу на нем жарить. Просто уже надоело все. Привыкаешь ко всему хорошему по-любому... Короче, после прослушки Утопий и Динаудио консинквенс, звук Мастеров мне показался не моим. Жирный бас, все вроде ровно, но вот жирный. Я не могу назвать его расползшимся, но он менее музыкальный чем в Утопии и в Динаудио. Да и не только бас, а как-то все вместе. Я услышал в Утопии и в Динаудио интеллигентность завораживающую, и строгость и богатство тембров. И свободу.. Ничего лишнего - вот! Вот точное определение. Ничего лишнего. А Мастера - отличный звук на любителя. Я вот за такой звук еще пол-года назад маму родину ну в общем продал бы что нибудь нужное. А теперь слышу, что счастье в деликатности, в ювелирной точности, в равноправии всего диапазона без каких либо доминант, потому что доминанта любая звучит в ущерб чему-то другому и вся картина портится. Еще счастье в глубоком, но интеллигентном нижнем регистре. Это я услышал в Утопии и в Динаудио. Мастера же - на мой взгляд драйвовые молодые породистые жеребцы, Красивы безусловно, но буйной красотой. Тропической. Звука -очень много. Инструменты из-за этого (а может из-за расстановки) кажутся огромными. Если озвучивать какой нибудь шикарный европейский фильм этими колонками, то пальмовая ветвь этому фильму обеспечена. Еще вчера бы - мой звук. Сегодня - уже нет. Ну а Карвер.. Он сыграл интересней Люксманов и Моноблоков Трешолдов SA12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 Возможно, Nickcave подскажет. Не подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 Не подскажет. Вроде, что-то из Basis, но могу ошибаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 ... Короче, после прослушки Утопий и Динаудио консинквенс... Так совсем другой бюджет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 ... Ну а Карвер.. Он сыграл интересней Люксманов и Моноблоков Трешолдов SA12 +1. Но ув. Crossfire, возможно, будет спорить. ЗЫ Олег, нафик грипп! Поправляйся скорее и ... за дело аудио-нирваны принимайся! Только плавно, плавно так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 +1. Но ув. Crossfire, возможно, будет спорить. Ув. выбирает Threshold-ы за фундаментальность и непрерывность звуковой ткани Они,конечно,не "ламповые"(апологеты ламповой liquidity могут спать спокойно , тем более такие моноблоки днем с огнем..), но такую фундаментальную аналоговость от камня первый раз услышал. Карвер как бы "более радостно" усиливает, похож на молодое вино наверное. Хотя,некорректно моноблоки сталкивать с синглом...Конечно за цену Карвера звук убойный. Не стоит все-таки возводить усилок в абсолют-на каждое ухо и бюджет куча вар-тов. Master-a впечатлили прозрачностью и взрывным характером, очень интересная акустика, требовательная к усилению и корректной расстановке. Не мой тип звуковой окраски от динамиков-тяготею к более "сухому" что ли басу-как у Утопии (с раскачкой Threshold-ами). Окрашивание от твиттера не заметил. Если "выпасть" из sweetspot, то сцена разваливается по колонкам-минусы кроссовера первого порядка-поправьте если ошибаюсь. В целом выглядит и звучит как нормальная брендовая акустика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 ...Не стоит все-таки возводить усилок в абсолют-на каждое ухо и бюджет куча вар-тов. ...Master-a... В целом выглядит и звучит как нормальная брендовая акустика! Совершенно согласен по всем пунктам. Всё дело вкуса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 +1. Но ув. Crossfire, возможно, будет спорить. Да панима-ал бы чего твой кросфаер Саша, я шучу конечно. Рад знакомству! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 Так совсем другой бюджет! Осетрина, мой друг, бывает только одной свежести... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
turtlevax Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 Приблизительно 0,5 кВт в тепло уходит. Изменения в звуке от прогрева очень плавные. Играет сразу после включения чисто, сбалансированно, без жесткости и окраски. Со временем детальность улучшается, ощущения пространства, может НЧ становятся чуть динамичнее. Пред чуть теплый, нет смысла выключать. Luxman, напомните о какой конкретно модели речь идет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 Да панима-ал бы чего твой кросфаер Саша, я шучу конечно. Рад знакомству! Олег, не перегорай ты так насчет акустики (скоро только кошки родятся) списываем строго на грипп! биться на Манежке будем Видишь, как простой апгрейд D15 далеко заводит. А может (чем черт не шутит), Дины Конф5 привезешь себе из Европы? мне ламповая религия не позволяет, но чертик в голове подмывает подогнать невесту к твоему карверочку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 Luxman, напомните о какой конкретно модели речь идет! http://www.luxman.co.jp/global/product/pa_b-1000f.html Моноблоки и пред соответственно к ним 1000-ный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 ... Дины Конф5... ... увы, далеки от Консиквенсов, хоть и хороши. Сорри за ОФФ. Больше не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 6 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2011 , Дины Конф5 привезешь себе из Европы? мне ламповая религия не позволяет, но чертик в голове подмывает подогнать невесту к твоему карверочку Ламповые Дины? Подогнать к карверу? ! Ты про какую невесту, Саш? И пожалуйста, никакого инцеста чтоб! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 7 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 Да ну, достало все. Конкретно достало. Никаких новелл... У меня грипп. Хочу все распродать нахрен. Карвер только оставлю, чтобы яичницу на нем жарить. Просто уже надоело все. Привыкаешь ко всему хорошему по-любому... Короче, после прослушки Утопий и Динаудио консинквенс, звук Мастеров мне показался не моим. Жирный бас, все вроде ровно, но вот жирный. Я не могу назвать его расползшимся, но он менее музыкальный чем в Утопии и в Динаудио. Да и не только бас, а как-то все вместе. Я услышал в Утопии и в Динаудио интеллигентность завораживающую, и строгость и богатство тембров. И свободу.. Ничего лишнего - вот! Вот точное определение. Ничего лишнего. А Мастера - отличный звук на любителя. Я вот за такой звук еще пол-года назад маму родину ну в общем продал бы что нибудь нужное. А теперь слышу, что счастье в деликатности, в ювелирной точности, в равноправии всего диапазона без каких либо доминант, потому что доминанта любая звучит в ущерб чему-то другому и вся картина портится. Еще счастье в глубоком, но интеллигентном нижнем регистре. Это я услышал в Утопии и в Динаудио. Мастера же - на мой взгляд драйвовые молодые породистые жеребцы, Красивы безусловно, но буйной красотой. Тропической. Звука -очень много. Инструменты из-за этого (а может из-за расстановки) кажутся огромными. Если озвучивать какой нибудь шикарный европейский фильм этими колонками, то пальмовая ветвь этому фильму обеспечена. Еще вчера бы - мой звук. Сегодня - уже нет. Ну а Карвер.. Он сыграл интересней Люксманов и Моноблоков Трешолдов SA12 Nickcave, с улучшением качества любого компонента всегда улучшается детальность, динамика и ощущение масштаба. Так же в акустике. Масштаб инструментов лучше сравнивать с реальным, слушая БСО. Те же гитары или фортепиано можно записать по-разному и на записи они будут разного размера. Послушав действительно серьезные драйверы: понимаешь, что красок может быть больше, чем в Crystalvox Master. Работая над Crystalvox Master я не стремился к "интеллигентности" звука. Максимум натуральности и богатства тембров, лучшая детальность и динамика. Минимум искажений и окрасок. Наилучший тональный баланс. Все для этого работает: выбор динамиков, каждый проводок, сохраняющий разборчивость в отдельно взятой полосе, рассеиватели внутри корпуса без параллельных стенок, фильтры без конденсаторов и т.п. Слушая разную акустику уважаемых брендов, могу сказать,что цель достигнута. Объективно, есть акустика более динамичная и детальная. Например СЧ-ВЧ Acapella Violon http://www.acapella....iolon_mk_IV.php мне нравятся больше, чем у Мастер. Больше динамики и разборчивости, больше масштаб. Минимум окраски. За баланс, деревянный бас и нечистые нижние СЧ можно эти Акапеллы поругать. Ясно другое - есть куда стремиться в достижении аудиоабсолюта Буду старичком-импотентом, может тоже стану делать "интеллигентный звук" Кол-во НЧ зависит от расположения акустики в комнате. Планирую настроить тональный баланс для разного расположения акустики относительно стен. Сделать переключатель, равномерно поднимающий отдачу на 3 верхние полосы примерно по 0,1 дБ, 3 положения. Звук переключатель не ухудшит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 7 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 Буду старичком-импотентом, может тоже стану делать "интеллигентный звук" Жаль....боюсь не дотяну.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вова Опубликовано: 7 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 Жаль....боюсь не дотяну.... Сплюнь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 7 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 Сплюнь Плюнуть то я плюну,но тогда Валера раньше станет.....этим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вова Опубликовано: 7 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 Плюнуть то я плюну,но тогда Валера раньше станет.....этим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 7 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 Буду старичком-импотентом, может тоже стану делать "интеллигентный звук" Валера, Мастера - колонки ооочень высокого уровня. Они однозначно сопоставимы с брендами- одноклассниками. Имеют породу. Звук очень сочный. Но вот мне нижнего регистра оказалось много. Бас ровный, но для моих ушей оказалось нужно поменьше баса. Первый раз я этого не заметил. Я не знаю с чем это связано. Может Дины и утопия так повлияли на восприятие.. Интересно будет послушать с переключателем и по короткой стене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arrows Опубликовано: 7 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 А я вот огорчился когда после прослушивания у Валерия послушал у себя Milt Hinton и не обнаружил у себя такого глубокого и структурированного баса .... Но ничего еще есть потенциал -сетевики и наверно надо ставить рассееватели, без них не будет такой глубины. Валер как у тебя подключены сетевики к розетке ? Провода трубками обжаты потом термоусадка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 А я вот огорчился когда после прослушивания у Валерия послушал у себя Milt Hinton и не обнаружил у себя такого глубокого и структурированного баса .... Но ничего еще есть потенциал -сетевики и наверно надо ставить рассееватели, без них не будет такой глубины. Валер как у тебя подключены сетевики к розетке ? Провода трубками обжаты потом термоусадка? Arrows, у меня все питание через фильтр, аналогичный FilterDC&RF-09 с раздельной фильтрацией для мощников и слаботочных потребителей. http://crystalvox.ru/production/electronics/filter_dc_rf/ только без розеток. Входной и выходные сетевики прикреплены к ленточным катушкам Mundorf обжимами (трубки Furutech), сверху термоусадки. Все что есть в описаниии Crystalvox Master на сайте или в этой ветке имеет прямое отношение к качеству звука. Нет ничего лишнего или малозначительного. Пассивные фильтры и акустическое оформление Master самое прозрачное для звука. Валера, Мастера - колонки ооочень высокого уровня. Они однозначно сопоставимы с брендами- одноклассниками. Имеют породу. Звук очень сочный. Но вот мне нижнего регистра оказалось много. Бас ровный, но для моих ушей оказалось нужно поменьше баса. Первый раз я этого не заметил. Я не знаю с чем это связано. Может Дины и утопия так повлияли на восприятие.. Интересно будет послушать с переключателем и по короткой стене. Nickcave, вы просили подвигать колонки, чтобы не было узкого sweet spot. Я подвинул, зона стереоэффекта расширилась, но появилась проблема с комнатными модами на НЧ. В последствии я вернул колонки, но немного не додвигал до нужного места Проблема с избыком НЧ и возбуждением комнатных мод в этом случае имела место быть. Как Вы пришли, до того, как я стал двигать колонки, бас был в балансе со всем остальным диапазоном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Как Вы пришли, до того, как я стал двигать колонки, бас был в балансе со всем остальным диапазоном? Бас все время был в балансе. Дело не в этом. Характер баса, его насыщенность мне показалась для моих ушей чуть большей, чем мне нужно. Это чисто вкусовщина. И я думаю, что на меня сильно повлияло то, что и до Мастеров и на следующий день я слушал системы, где бас просто был другим. Интересно, что и у себя дома я услышал некоторый избыток басового регистра, точнее, не избыток, а как бы некоторое выпячивание его на первый план. Например, все инструменты обычных размеров, а бочка или бас гитара чуть раздуты и как бы на переднем плане. (это у меня пред так делает, не пионер, что мы привозили, а мак4100). Раньше я такого не замечал. А вот прошло несколько дней, и я уже не слышу этого, не бросается в уши, как в первый день после динаудио и утопий. Вот что с людьми прослушка топовых колонок делает! Поэтому голос Мастеров мне и показался не похожим на то, что я слышал первый раз. По характеру звука мастера ровные, играют классно, бас очень сочный. Я наверное сделаю паузу и еще раз приеду к тебе, Валера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Бас все время был в балансе. Дело не в этом. Характер баса, его насыщенность мне показалась для моих ушей чуть большей, чем мне нужно. Это чисто вкусовщина. И я думаю, что на меня сильно повлияло то, что и до Мастеров и на следующий день я слушал системы, где бас просто был другим. Интересно, что и у себя дома я услышал некоторый избыток басового регистра, точнее, не избыток, а как бы некоторое выпячивание его на первый план. Например, все инструменты обычных размеров, а бочка или бас гитара чуть раздуты и как бы на переднем плане. (это у меня пред так делает, не пионер, что мы привозили, а мак4100). Раньше я такого не замечал. А вот прошло несколько дней, и я уже не слышу этого, не бросается в уши, как в первый день после динаудио и утопий. Вот что с людьми прослушка топовых колонок делает! Поэтому голос Мастеров мне и показался не похожим на то, что я слышал первый раз. По характеру звука мастера ровные, играют классно, бас очень сочный. Я наверное сделаю паузу и еще раз приеду к тебе, Валера. Голос Мастеров был таким же, как в 1-ый раз С точки зрения качества звука детальность, динамика, чистота и сбалансированность отличают действительно хорошую аудиотехнику от менее успешной. Конечно присутствует элемент эффектности внешнего вида, "ореол бренда", продуманная рекламная компания, фактор цены и т.п., из-за которых у некоторых слушателей иногда может снижаться способность к верной оценке качества звука. Слушатели, которые ищут звук, чаще всего избегают покупать аппартуру с проблемами в детальности, динамике, чистоте и сбалансированности. В линейках уважаемых производителей при переходе от младших к старшим моделям так же замечаем улучшения: Более глубокий бас - больше детальность НЧ. Лучше динамики и компоненты фильтра - больше детальность и меньше окраска (более чистый звук) Более мощный блок питания усилителей и бОльший размер излучателей акустики - лучше динамика Тщательная взвешенная настройка каждого компонента - лучше баланс. и т.п. Все это не абстрактная гонка за результатом, а имеет целью приближение к живому звучанию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickcave Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Конечно присутствует элемент эффектности внешнего вида, "ореол бренда", продуманная рекламная компания, фактор цены и т.п., из-за которых у слушателей иногда может снижаться способность к верной оценке качества звука. Не, Валера, это точно не про меня. Была бы у меня комната, в которой не нуждались бы мои домашние, я бы похитил Пронина, приковал бы его в своей квартире и не выпустил бы, пока он бы мне не сделал дома звук, такой же как у самого Пронина на даче. У меня питание, провода ни разу не брендовые, а просто отличные. Пред - проапгрейженый Мак 4100. Ничего брендового. Гипноз бренда я пережил давно. А Мастера - супер колонки. Здесь вопрос вкусовых предпочтений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.