А сколько стоит винил "чтоб играл"? - Страница 2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А сколько стоит винил "чтоб играл"?


Шуршун
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

ps

В чем плохого,например в Рега П2 ? (( Может объясните по существу ?

по существу тонармы там ни к чёрту, как и моторы, как и столы, как и цена за весь этот детский конструктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по существу тонармы там ни к чёрту, как и моторы, как и столы, как и цена за весь этот детский конструктор.

Что в тонарме не то? В чем конкретно проблемы в столе? Мотор? Цена ?? Он играет за зту цену и более. Р-3 и к бабке не ходи! Любое техническое решение зто конструктор.

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тонарме Рега вообще нет никакого механизма настройки высоты, в нём вообще ничего нет, магнитная система антискетинга, установленная в нём работает некорректно, его палка вносит резонанс в звучание, а может это конструкция в целом тонарма или влияла пружина ( В RB 300 пружинный механизм точной настройки прижимной силы )

подшипник там тоже не айс.К тому же фирма ''привязывает'' использовать свои родные головки с её тонармами.Кстати почему именно тонармы RB называют ''палками'' не задумывались ?

У Реги никогда не было регулировки частоты вращения , вообще никакой, ни механической,ни электронной, мотор, который установлен на Реге ( на липучке )мотор игрушечный.

Какими антирезонансными свойствами обладает кусок МДФ я не знаю,но я знаю, что Рега - это аппарат начальный по-любому, это точка отсчёта ( потренироваться )

ps

Конструкторы бывают разные, винил дело тонкое и всё заключается в нюансах-они важны и даже очень, точно так же как и прецензионность исполнения узлов.

А более подробно наверное расскажет Doctor, он хирург в виниловых делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень спорные мнения. Во-первых, я бы с никаким винтажом не стал связываться ни в коем случае. Будет неприятно, если подаренный вертак - уже много лет назад был убит, а убить, скажем тонарм, легче легкого. И кому его возвращать в ремонт тогда?

Насчет Реги. Вот у Корвета подшипник айс, тонарм не палка, привод не на липучке. И что? Это не мешает ему быть негодным для проигрывания пластинок с музыкой.

Если сам разбираешься в люфтах и качестве сборки - поди, да посмотри своими глазами на Реги, да Проджекты. Вполне можно выбрать нормальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реги и т.п. хороши ценой, относительной простотой в обслуживании и надежностью (не по причине супер-качества, а потому, что ломаться там практически нечему). Какого то референсного звучания от них ждать конечно нельзя, но в остальном - есть немалое количество людей, которых оно устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, я бы с никаким винтажом не стал связываться ни в коем случае. Будет неприятно, если подаренный вертак - уже много лет назад был убит, а убить, скажем тонарм, легче легкого.

Это первое утверждение.

Кстати, под "убийством тонарма" Вы что понимаете? Погнуть/сломать тубку?

Если сам разбираешься в люфтах и качестве сборки - поди, да посмотри своими глазами на Реги, да Проджекты.

Это второе утверждение. И оно явно не согласуется с первым

Если сам разбираешься, то и состояние б/у вертушки оценишь без проблем. Да и качество сборки тоже...

Насчет Реги. Вот у Корвета подшипник айс, тонарм не палка, привод не на липучке. И что? Это не мешает ему быть негодным для проигрывания пластинок с музыкой.

И какое отношение убогость Корвета имеет к Реге? Или Рега после перечисленных недостатков Корвета лучше играть станет?

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убогость Реги имеет отношение к звучанию, оно может устраивать тех, кто не слышал лучшего или у кого нет желания реализовывать потенциал заложенный в виниле, в таком случае хоть корвет, хоть рега с про джектом, какая разница, крутят диск они одинаково :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О новоделах лучше сразу забыть. Взять любой винтажный Technics SL с директ драйвом. Желательно кварцованный, но необязательно. По деньгам выйдет как Рега или Проджект начального уровня ( 10000 -15000 руб).

На этом поиски можно заканчивать и приступить к прослушиванию любимых пластинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убогость Реги имеет отношение к звучанию, оно может устраивать тех, кто не слышал лучшего или у кого нет желания реализовывать потенциал заложенный в виниле, в таком случае хоть корвет, хоть рега с про джектом, какая разница, крутят диск они одинаково :D

Гы )))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвратительный , пластмассовый , мертвый изначально проигрыватель ...

Пенек ,отрезать,и на него все повесить,чем не вариант?= ;) (но с сучками) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пенек ,отрезать,и на него все повесить,чем не вариант?

Попробуйте...

О результатах эксперимента только сообщить не забудьте :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно задать вопрос попутный?

У проигрывателя (Sansui SR-525) штатный держатель головки звукоснимателя - тонкий, алюминиевый.

Всё вроде бы ничего, но на некоторых записях (высокоамплитудных, как правило. Есть у меня пластинки, главным образом это оперные записи 60х годов, His Masters Voice, Британия) высокие и громкие звуки совровождаются то ли искажениями, толи какими-то призвуками, которые сильно портят общее впечатление от прослушивания.

Я предположил, что это вызывано тем, что либо труба тонарма, либо шелл (кажется, держатель головки так называют) входят в резонанс.

Для того, чтобы проверить предположение, я приобрёл шелл производства Audiotehnica.

Тяжёлый, на ощупь будто покрыт обрезиненной оболочкой.

В любом случае, указанная проблема, при воспроизведении той же головкой, установленной на этот шелл, полностью отсутствует.

Правда, появляется проблема другая.

Шелл сам по себе значительно толще. Как следствие - изменился угол VTA.

Ну вот собственно и вопросы:

какому шеллу отдать предпочтение: лёгкому или тяжёлому?

как быть с VTA? Забить на это и слушать или не рисковать, не портить пластинки?

Извините, что сумбурно так,но, может подскажете, как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно задать вопрос попутный?

У проигрывателя (Sansui SR-525) штатный держатель головки звукоснимателя - тонкий, алюмиевый.

Всё вроде бы ничего, но на некоторых записях (высокоамплитудных, как правило. Есть у меня пластинки, главным образом это оперные записи 60х годов, His Masters Voice, Британия) высокие и громкие звуки совровождаются то ли искажениями, толи какими-то призвуками, которые сильно портят общее впечатление от прослушивания.

Я предположил, что это вызывано тем, что либо труба тонарма, либо шелл (кажется, держатель головки так называют) входят в резонанс.

Для того, чтобы проверить предположение, я приобрёл шелл производства Audiotehnica.

Тяжёлый, на ощупь будто покрыт обрезиненной оболочкой.

В любом случае, указанная проблема, при воспроизведении той же головкой, установленной на этот шелл, полностью отсутствует.

Правда, появляется проблема другая.

Шелл сам по себе значительно толще. Как следствие - изменился угол VTA.

Ну вот собственно и вопросы:

какому шеллу отдать предпочтение: лёгкому или тяжёлому?

как быть с VTA? Забить на это и слушать или не рисковать, не портить пластинки?

Извините, что сумбурно так,но, может подскажете, как быть?

А почему бы Вам не отрегулировать VTA? Насколько я помню на 525 (если тонарм родной), такая регулировка возможна. В станине тонарма есть винты под шестигранник, ослабляете их и поднимаете тонарм.

Лучше тот шелл, с которым играет должным образом. Но по поводу легкого шелла - проверьте, стоит ли там резиновый уплотнитель и если да, то в каком он состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Zhanna

Тонарм родной. Можно попробовать подстроить, конечно.

Помнится, раньше стремились, чтобы шелл+голова были как можно легче, а груз противовеса был как можно ближе к ножке тонарма.

У меня же получается всё наоборот. Массивный шелл, существенное усилие со стороны противовеса.

Попробую заменить резиновое кольцо на штатном шелле, я не подумал об этой возможности.

Уплотнитель вообще есть, но он в состоянии, соответствующем возрасту проигрывателя.

Всё-таки ему четверть века :-)

Ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините если мой вопрос немного не по теме .

У меня вертушка Audio Note c реговским тонармом .

Как я понял это не самый лучший тонарм для моей вертушки,

если его менять, то какой будет более предпочтительнее,хотелось бы оставить свою старую головку Sumiko

с высоким выходом,цена ориентировочно тонарма до 20 000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто что может сказать про Pro-Ject Xperience ,стоит нанего переходит или нет.

Смотря что Вы хотите получить в результате. Проигрыватель ннеплохой, но не более того.

Извините если мой вопрос немного не по теме .

У меня вертушка Audio Note c реговским тонармом .

Как я понял это не самый лучший тонарм для моей вертушки,

если его менять, то какой будет более предпочтительнее,хотелось бы оставить свою старую головку Sumiko

с высоким выходом,цена ориентировочно тонарма до 20 000р.

Надо смотреть, что туда можно поставить чисто физически, по размерам. А дальше - вариантов море :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте...

О результатах эксперимента только сообщить не забудьте :lol:

Кумпель,результат будет таковой: -Самая лучшая вертушка в нашей Голактике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кумпель,результат будет таковой: -Самая лучшая вертушка в нашей Голактике :)

Всех с рождеством Христовым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вас с рождеством :) Всем спасибо за советы.Вроде немного прояснилось по поводу вертушек в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

По поводу недорого винилового тракта.

При совке у родителей была Радиотехника-301, долго была, лет около 20, дважды выгорали выходные каскады усилителя, я старался. :blush: На виниловом звуке я вырос, можно сказать.

Сейчас опыт небольшой (около 1 месяца), но тем не менее, поделюсь:

Вертушку взял недорогую (230 евро, или 290 амд) - Elac Miracord 50H.

Ролик. Состояние - минт, где она лежала столько лет - ума не приложу. Вертушка из модельного ряда 1972-1973 гг.

От вертушки до фонокорректора стоят родные шнурки от вертушки (они несъёмные).

Фонокорректор - предтеча никитинского Kora3T, таких фонокорректоров было сделано всего 3 или 4 штуки. Я связывался с конструктором, высылал ему фотографии, он подтвердил подлинность. Отдал 240 амд.

Кабель от фонокора к предваку - Klotz La Grange GY107, стоимостью 16 амд.

Вот так играет:

Винил на видео - Doors "Зажги во мне огонь" (Мелодия).

Так что в 600 амд можно вложиться легко.

Такая точно вертушка недавно снова проскакивала на укр форуме, цена был примерно такой же. Вертушка очень проста в настройке, протрактор не нужен, только весы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется даже не взирая на бюджет очень хорош Elac Miracord-50h ,с родной головой ,их много на цвет и вкус ,да и с не родной тоже звучит (Sumico Pearl)очень хорошо ,стоит сущие копейки ,брал у знакомых разные директы Японские в том числе и дорогие ,в свое время и у меня были Thorens td-150 с SME-3009 ,Denon DP-47f ,головки разные ,как то не прижились и из того что брал ничего не захотелось ,с Elac уже года три и менять не хочу ,Rega -3 была давно ,практически не слушал не нравилась ,хотя и не плохо вроде звучала но не нравилась ,в результате продал с головкой не дешевой за бесценок. С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Technics 1210 MK2 - отличный вариант - надёжность и качество проверенное годами, да и к тому-же физически новый.

Если же брать какой либо б/у вертак, то надо знать где и у кого. А то, по жизни, много хлама перевидал за который просят 30.000р и выше, а там ещё в ремонт

вложиться надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется даже не взирая на бюджет очень хорош Elac Miracord-50h ,с родной головой ,их много на цвет и вкус ,да и с не родной тоже звучит (Sumico Pearl)очень хорошо ,стоит сущие копейки ,брал у знакомых разные директы Японские в том числе и дорогие ,в свое время и у меня были Thorens td-150 с SME-3009 ,Denon DP-47f ,головки разные ,как то не прижились и из того что брал ничего не захотелось ,с Elac уже года три и менять не хочу ,Rega -3 была давно ,практически не слушал не нравилась ,хотя и не плохо вроде звучала но не нравилась ,в результате продал с головкой не дешевой за бесценок. С ув.

Можно подробнее про голову Sumico Pearl?

Родных элаковских иголок уже не найти.

Какой-то юсовец продает современные заменители на ибее, но... только по территории США. Впрочем, этот вопрос решаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...